Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ну не совсем Опа, но все таки отзыв., Моя Опа против моего Либерти |
4.2.2008, 0:39
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну наконец-то собрался с мыслями и решился написать отзыв, для тех с кем я не знаком, привет и хочу сказать, что бывший владелец Опы 2000\1.8\91-156т.км все кроме нави
Моя Опачка продана, ушла со свистом кажется в Пензу, купил её за 10 накатал 60т км, продал за 10600, юзал 1 год, за это время съездил прошлой весной в Ростов на Дону и летом в Судак, так что скажу, что я опытный юзир Оп Машиной до сих пор очень доволен ни разу не подвела, ни 1 поломки, тока сабака масла жрать начала просто немеряно, а так как в бл время в мои планы не входят заморочки с машинами, то решено было взять свежий экземплярчик с небольшим пробегом, очень, очень долго и мучительно выбирал, не буду писать из чего, до фига из чего, но по всеа параметрам, кроме 1 мне больше всего подошел Ниссан Либерти 2003гв\2л-149лс\51т км\все есть телек нави электродверь, 7мест и тд, ну и решил взять. Смущало тока 2 вещи 1-дизайн ну так се особенно после Опы архаично-сараисто выглядит все и 2 что смущало, то что это не Тойота. Ох как меня ломало, но свежесть взяла свое, теперь от демагогии перейду к описанию, ой много писать надо будет, но может кому то и интерестно будет, многие уже интересовались моей покупкой, для вас специально это делаю! Найден и куплен либерти просто на авто.ру у перегонщика, вроде свежий (ну судя по расходу масла его почти нет проехал 5тыщ). Ну ес-но вся эта бадяга со сменой жиж и тд. 1 Дизайн - тут понятно на вкус и цвет, но я уже начинаю привыкать и даже нашел в автобусности некоторые плюсы, его почти не тормозят, нас автобусников видимо законопослушными считают. Дизайн усредненный..... Опа конечно красивей! ну понравилось наличие красивых брызговиков небольшие но со вставками покрашенными в кузов. Кузов без повреждений не битая без коцек, салон чистый, не убитый, все работает. 2 Салон, он конечно выглядит не так современно как в Опе, но все таки видно, что машина шире длиннее и вообще выше классом, плохо что он светлый, ой ща пойду пощелкаю, выложу фоток, ну подлокотники на передних сиденьях широченные и есть даже у пассажира, сидеть очень удобно так как посадка выше, сиденья помягче, не такие скользкие и очень удобные, в них я меньше устаю, помню, что в Опе под конец дня все время ерзал от неудобства тут такого нет, удивил бардачек меньше чем в Опе и разделен на 2 части, но есть плюс верхняя часть его охлаждаемая от кондея, это летом наверное очень приятно? Места сзади не меньше чем в Опе (там его куча для этого класса) + напомню салон семиместный (про семиместность напишу в конце), в 5-ти местном варианте багажник просто ОГРОМЕН, У МЕНЯ ТАМ УЖЕ СТОИТ САБ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В Опе и места все равно куча, есть бардачек для огнетушителя, троса, насоса и тд, спрятано под пол заднего сиденья. Средний ряд сидений разделен на 2 части и двигается и может быть полностью снят, а можно отодвинуть до конца вперед и в спинках среднего ряда встроены столики, то есть сидишь на третьем ряду а средние как столики, можно сложить все ряды, ну вощем все варианты трансформации там есть, выбирай любую. Я выбрал - сложенный 3-й ряд, 2-й отодвинут до конца назад и большой багажник. Пару раз уже приходилось пользоваться 3-м рядом сидений, конечно для полных и длинных эти места не подходят, но жена с подругой туда залезли без проблем (они по 53 где то весят) и скажу я вам залезать неудобно а сидеть удобно это правда, ноги не упиралсь, народ не уставал от поездок в течение 0,5 дня. В длинной дороге конечно там неудобно, как грица на крайняк. Еще порадовало, что средний ряд наклоняется и двигается, очень удобно. Очень скучаю по боксу между сидений уже нашел что он бывает, но у меня нет, там у меня всегда были диски, которых у меня всегда много 70 где то, приходится их в чехле пихать в карман переднего левого сиденья, влезает и ещё столько же влезет. Протащился с ковролина на полу, очень удобно, этот мусор с ковриков резиновых не скапливается, ну вощем мне нравица...... летом ещё лучше будет. Освещение в салоне:2 лампочки индивидуальных у водителя, 1 в середине салона и 1 в конце над багажником. Суперпуперские зеркала просто лопухи и без мертвых зон как на Опе, тащуся прям. Кстати вот Опа девочка, аккуратная, а Ниссан мальчик, так блин куда не полезешь везде испачкаешься, ну ща я привык уже немного, но сначала, вс время пачкался, особенно руки при открытии. Также если не испачкалась, то очень удобно камера заднего вида, приткнуться вплотную, постоянно наза ездить с ней неудобно. Бесит - рямень безопасности снимаю, он сгибается и не сматывается, закрываю дверь и в ней клац - защелка от рямня, бесит просто надеюсь привыкну. Электродверь, задняя левая (напомню задние двери сдвижные) ну удобно но друзья которые привыкли как в жигулях со всей дури, как дернут этот моторчик аш жалко не выдержет он таких, когда нить, вообще надо узнать, может её просто отключитьь...... сдвижные двери тоже плюс проще грузить, тем более что у меня теща инвалид, стало еще удобнее в опе её можно было только вперед. Теперь к салонным штучкам, ничегоб не забыть....... Магнитола яповская + навигация с сидиромом + телевизор ну и как вы сами понимаете все это фоигительное богатство только читает сиди и ловит радио в своем диапазоне, из звука слегка понравились басы, поэтому решено было поменять почти все, поставил двд магнитолу соню, подключил её на вход тв тюнера (там есть) и бабац - облом магнитола тока в в pal а у них ntsc, в рузультате звезда в шоке и без видео может кто чо посоветует? Колонки пришлось выкинуть, поставил пионер с кросовером и пищалками закрепил их прям на торпеде, ну и саб ес-но, мистери съемная труба, ну я такие беру специально чтоб снять можно было. А ещё динамики задние в задних стойках, тоже фиговые не играют буду менять позже. Естесттвенно сигнализация с автозапуском и тд. Органы управления - таже тойота, тока нет 1 режима как в Опе, это 1 раз махнуть дворниками если рычаг наверх, до сих пор никак не отвыкну. Климат: ну вот я пока до конца не понял, ни то фильтр салонный поменять ни то фигня какая я то, на Опе например: салон прогрелся и она на единичку дает и все, тут климат какой то своей жизнью живет, почти всегда 2-3 дует, 1 крайне редко, ну вощем Тойоте климат 5+!!! Ниссан 3, но температурит работает адекватно. Панель приборов тоже электронная, но побогаче будет, тут тебе и 3 счетчика км и 4 типа напоминаний о смене масла 3000 5000 8000 и 10000, и тахометр можно отключить и если в баке меньше 20 литров он показывает точный литраж и чо то ещё там есть я забыл, но смотрица она простовато после Опы из-за неутопленности цифр, в Опе она приятней была. Ручник ножник, но снимется он рукой. 2 подстаканника в опе они были чуть больше и поэтому удобней и меньше мешали. Пепельница с подсветкой. И бардак в центральной консоли внизу как у Опы тока чуть побольше, я туда чистый мусор кидаю. каламбурчик. Шумоизоляция не супер но лучше чем на Опе, арки слышны только при оч глубоких лужах, двигатель только после 3000 оборотов напоминает о себе, но не ревет как в Опе, ну и не бизнес класс конечно. Достал сверчок под панелью (не оповский) ну я уже знаю как его победить. С салоном вроде все, если есть вопросы пишите. 3 Двигатель, коробка, динамика, подвеска, ходовая. Напомню двиг 2литра 149лс, стандартный цепной, такой же ставят на икстрейлы, надежный и простой, похож на Опу 1.8 очень хорошо тянет до 3000 оборотов - динамичный старт, и с 3000-4000 оч быстрый старт, звучит как американцы, не жужжит а рычит. Злой такой на слух. Прожорливоть больше чем на Опе пока по проге KOHa 13 литров где то с моим рваным типом вождения, масло не жрет, ну точнее мало совсем. Коробка - рискнул взял вариатор, ну конечно же сразу поменял свечи масла и машина просто другая стала резвая и тд, видимо было все запущено, до продажи из неё выжимали все. Про вариатор, - управление точно также как в автомате, даже рывки такие же при вкл задн хода на горке, но немного спокойней все и покоректней немного на остановках, наад не едет на тех горках где Опа ехала, но это фигня. Есть спорт режим, это он проста заставляет крутить движок больше и передачу делает покороче, ну почти как овердрайв на автомате. Есть плюс поскольку передачи не переключаются, то на это не тратится время , следовательно ускоряется она быстрей чем такая же с автоматом. (1500кг) На спорт режиме даже страшновато немного она такая злая какая то, рвет и мечет, но опа конечно позлее была, порезвее. Претензий к работе вариатора нет, полный газ - жжжжжжжжжж и разгоняешься, нет того чувства 6500 как на опе, просто жжжжжжжжжжжжжжжжжжж, нет ррррррррррррррррр. Ускорение хорошее, но не супер, поначалу я прям никак не мог найти общий языл с ней, поскольку она выше и больше то скорость не чувствовалась так как на Опе и я её все рвемя крутил, а ща привык уже понял что 3000-3500 максимум, ну если погоняться то можно и больше а так и не об-но. Да и вообще после Опы на ней не хочется гонять, по трассе 130-150, просто приятно ехать и все. Подвеска, тут у Ниссана пролет, Опа намного комфортней, передняя жестче, и срабатывает как то упруго очень, задняя ещё жестче, нет это не достает просто чувствуется, но когда полон дом гостей, помягче становится. Дорожный просвет больше чем у Опы и машина меньше проседает от нагрузки, это плюс. Итоги: Все таки сравнение с Опой не совсем справедливое, но пишу просто свои впечатления, то что думаю...... Машина для своего класса хорошо, я доволен, хоть поначалу её и боялся, сейчас привык, даже как то сжился, если вам нужен вместительный семейный авто, с наворотами, берите помогу чем могу..... Хотя выбор в этом классе неплохой, я бы вообще бы ипсум взял бы но он на 2-3 тыщи дороже, а жаба она такое свойство имеет сами понимаете Всем удачи на дорогах! Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
4.2.2008, 7:44
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 9.7.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну что сказать супер!!! Самое главное что удовлетворен своим выбором, не гвоздя тебе как говориться не жезла на дороге!!!!!!!
|
4.2.2008, 8:00
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
prooh
молодец!!! отзыв что надо, все по делу, самое приятное - ощущения. Тоже хотел было взять либерти, передумал, заказываю опу, но это другая история. Удачи! Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
4.2.2008, 13:08
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
хороший такой сравнительный отзыв получился
машинешка новая вроде вполне!)) (лично по мне Либерти здоровая очень) главное самому нравится!!! удачи BIG IN JAPAN
|
|
|
|
|
4.2.2008, 13:23
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 30.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздравляю! Ниссан ничем не хуже Тойоты. До ОПЫ у меня был НИССАН ПРЕССАЖ (трагически погиб в неравном бою с ТаунАйсом). Я тоже хотел брать Либерти, но когда посидел в ОПЕ... сказал сам себе ОПА-моя машинка!!! УДАЧИ!
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
|
4.2.2008, 13:47
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Неплохой отзыв, но изложение уж какое-то рваное, ИМХО
Смотрел в своё время Ниссан Серену - отличный автобус в максимальной комплектации за очень небольшие деньги. Остановило только то, что это Ниссан, и то, что это уже не легковой автомобиль, а микроавтобус, а мне пока такой размер без надобности. А как у Либерти с подвеской, а то все нисанноводы жалуются, что их машины на трассе все кочки собирают? Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
|
4.2.2008, 16:13
Сообщение
#7
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
ИВан спасибо за отзыв. ОЧень интересно. ФотКИ выкладывай.
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
4.2.2008, 16:36
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 11.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Либерти большой чум,однако,заблудиться можно ,а так отзыв хороший
Прикрепленные файлы
УАЗ-3909(1995г.в.)ВАЗ-21093(1997г.в.)ТОЙОТА-СПРИНТЕР(1995г.в)ТОЙОТА-РАУМ(1997г.в.)ТОЙОТА-ОПА(2000г.в.)
ТОЙОТА-ОПА(2002г.в.)ТОЙОТА-КАМРИ(2008г.в.)НИССАН-МУРАНО(2011г.в.) |
4.2.2008, 17:49
Сообщение
#9
|
|
Белый машин Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 7.10.2007 Город: Мордовия, Саранск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я вот тоже думал про Либерти, но после того как узнал что они на варике вариант сразу отпал т.к. один раз с другом обожглись с Мицу лансером. Да, и в отличии с Опой 2-х литровой, варики у нах всетаки летят, а это уж очень дорогое удовольствие.
Не курю, не пью, третье святое
|
|
|
|
|
|
4.2.2008, 19:09
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1538 Регистрация: 22.1.2006 Город: Томская Обл. с.Подгорное Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А я о либерти ничего хорошего не скажу! Хотя тоже как вариант рассматривал! Достаточно проблемная машина, со слабой подвеской (кстати как и у всех ниссанов в больших кузовах)
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014. NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г. ссылка |
5.2.2008, 10:59
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 22.5.2007 Город: Нерюнгри Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
самое ценное в ниссанах-двигателя,подвеска дерьмо,дизайн какой-то немного ненормальный.но это имхо
|
|
5.2.2008, 12:03
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2006 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тоже на Востоке поглядывал на Либерти,но взять не решился.Подвеска у них сложная и не надёжная.Про движок ничего не скажешь,хороший. В салоне не много простовато,но как говорится сойдёт.По ценнику цена приемлима. 04 года в декабре можно было взять за 300 штук наших.Я считаю это не дорого,за машину токого класса. А не взял потому что ,такие машины тяжело продать.По крайней мере на нашем базаре ,берут японки за 220-230 тыс. а жучки до 100 тыс. А такие тачки значительно дороже. Хоть велики японские гоняй,может их будут покупать.
ToYoTa OPA 2000г, 1.8-1ZZ-FE, 4WD!! Cynep!!!
|
|
5.2.2008, 12:32
Сообщение
#13
|
|
Белый машин Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 7.10.2007 Город: Мордовия, Саранск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
prooh, давай не тяни с фотками, интересно же всетаки. За отзыв и сравнение огромное спасибо, думаю для всех понадобиться
Не курю, не пью, третье святое
|
|
7.2.2008, 8:10
Сообщение
#14
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ага сори затянул, тему не закрываю пойду фотать, ща тока позавтракаю не решил попозжее сделать фотки, слишком она у меня грязная, ща в Москве такое свинство, жуть.... Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
||
12.2.2008, 8:25
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как обещал добавлю фоток машины, бардак в багажнике под тряпочкаами сабвуфер, вертикально стоящая полка - сидушка 3-го рядя сидений, кстати запаска под днищем, так что она грязная и задний бардачек не такой большой как на Опе.
Прикрепленные файлы
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
|
|
|
|
12.2.2008, 8:29
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Панель приборов, хорошо виден телек, на нем ща ниссан написано, слева верхний бардачек охлаждаемый. Снизу в центре 3 блока верхний климат, ниже новая магнитола Сони, кстати старую могу подарить комуто ниже их dvd читалка навигация.
Прикрепленные файлы
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
12.2.2008, 8:31
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Панель приборов, лучше увеличить чтобы разглядеть.
Прикрепленные файлы
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
12.2.2008, 8:32
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Грязная но весной красивых положу фоток в эту же тему.
Прикрепленные файлы
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
12.2.2008, 8:33
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
12.2.2008, 8:35
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 24.6.2006 Город: Россия матушка Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А это мы с Трампом встретились!
Прикрепленные файлы
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Прит.18:25 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|