![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2010 Город: Кострома Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Сегодня снова на машинке. На улке -26. Батарейка спала со мной))))) Завел, погрел и как сурьезный дядько на работу поехал)))
|
![]()
Сообщение
#502
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 3.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Для моей опачки -26 вполне безтрудазаводимая температура (свечи новые иридий, акум почти новый, масло синт. кастрюль 5w30) ! Батарейка в машине, машина в гараже, гараж не утеплен (пока)! ![]() ссылка
Была, есть и будет Toyota Opa 2000 г.в. х948тв38 Lexus RX300 2001 г.в. 4WD 3.0 н421ва138 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
-26 и -29 это сильно разные температуры
![]() ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Вообще удивлен что в Костроме бывает -30, наверное там -30 какие то иные чем в сибири.
![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Ага они намного необычнее чем в сибири
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2010 Город: Кострома Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Ладна ка хвастаться)))))) гараж ведь слегка, но меняет ситуацию. Тут у нас еще кроме минуса ветерок раззадорился...
У нас прошлой зимой к -40 дотянуло.... пипец был)) Был просто пиппппец! Брррррр... Уж лучше пусть снег валит при более теплой погодке. Предпочитаю с лопаткой погреться, чем с батарейкой бегать, да греть машину постоянно... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
выбирая аккумулятор, обращаете внимание на наличие у него удобной ручки
![]() ![]() Регистрация: 22.10.2007
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Блин а я всегда на емкость смотрю
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2010 Город: Кострома Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Мой без ручки((( но всеже он довольно удобно располагается на руке, примерно как маленький ребенок)))) и весит столько же, и нести удобно)))
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Без автопрогрева, конечно, -30 это предел.
А с автопрогревом, никаких проблем. И ОПА у меня при -40 на ходу была и Авенсис в прошлом году успешно испытания -40 прошел. Конечно за все надо платить (в смысле, за бензин), но когда надо - какой вопрос! А если нет острой необходимости машину на готове держать - так с брелка отключил и все. Тем более в Костроме -30, я так понимаю не очень часто бывает. Режим автопрогрева можно поставить на -20 и для Костромы, а тем более Москвы это вообще решение на всю зиму. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
В Москве решение на всю зиму это метро, гемороя меньше, откуда все повылазили по два часа до работы ехать стал, а летом за 40 минут доезжал
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Президент ![]() ![]() ![]() Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) ![]() |
век живи век учись, емкость это херня главное ручка ![]() ![]() ![]() ![]() TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 3.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
![]() ссылка
Была, есть и будет Toyota Opa 2000 г.в. х948тв38 Lexus RX300 2001 г.в. 4WD 3.0 н421ва138 |
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) ![]() |
Ручка хорошо, а если еще колесики или полозья от санок присобачить, то вообще весч получится.
![]() ![]() Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
короче, насмотрелся, наслушался...
созреваю на приобретение 55 - 60 А/ч... запас ж@пу не жмет... ![]() TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
А где ты запас в 55 или 60 ке увидел. Чтобы запас был, надо каждую неделю или хотябы две, ставить АКБ на зарядку, часиков на 12 - 15. Иначе хоть ты 90 А поставь его высосет и так же как 45ку потащишь его домой заряжать и греть. Только тащить его тяжелее будет.
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Зачем каждую неделю на зарядку? Раньше лет 10 назад согласен, генераторы слабые батарейки хреновые были при включенных фарах мощности не хватало батарея разряжалась, сейчас генераторы мощные даже если ездишь со светом дают достаточно зарядки, разрядка батареи происходит только при старте что компенсируется где то 1-2 часом работы двигателя. Поэтому если у тебя нормальный аккумулятор а не древний мамонт не хрен его каждую неделю мучать он от генератора необходимое набирает,а раз в год для профилактики согласен подзарядить проверить плотность долить водички - надо, только вот если зарядное устройство хорошее с автоматом, а не самопал китайский, нормальный аккумулятор прекращает заряжаться через 10-15 минут автомат срабатывает типа полный хорош. Насчет запаса - 60 ка однозначно крутить, светить, играть музыку че там еще будет дольше чем 45,
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Полпред Президента по Кузбассу ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) ![]() |
Дак в том то и дело что мне до работы 9 - 11 мин МАХ. Ну не успевает он востановится.
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
аккамулятор большей ёмкости, чем предусмотрено, генератор просто не будет до конца заряжать и всё - понту нет от лишних ампер часов. и не влезит он к тому же, и дороже, короче нет смысла.
А заряжать аккум надо после зимы и перед зимой. Есть интеллектуальные зарядки, заряжается он не 20 минт, а несколько часов, а то и всю ночь.. в любом случае зарядка перестанет его заряжать автоматически. Даже новые аккамуляторы не до конца заряженны. Так что тем кто покупает новый, тоже надо зарядить перед употреблением. Заряжать после и перед зимой надо, потому как несмотря на то что аккум во время езды постоянно заряжается от генератора, он так же постоянно разряжается от заводки. Вот и прикиньте сколько раз на дню вы заводите машину, вспомните так же про автопрогрев ночью и получается что во время езды аккум как правило у некоторых просто не успевает востанавливаться. Слишком коротка дистанция пробега по сравнению с колличеством заводов.. Конечно не у всех - скажем у дальнобойщиков такой проблемы не должно быть! |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Долить водички, проверить плотность...
![]() ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |