Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Натяжитель ремня (ремонт втулки), механизм натяжки ремня навесного оборудования.
aqua
сообщение 22.3.2011, 9:45
Сообщение #321

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибочки за быстрый и грамотный ответ.
Попробую в выходные сварить такую замечательную приблуду.
Правда сварщик из меня ещё фиговенький.
3 месяца назад купил в гараж сварочник инверторного типа. Хорошая штука в умелых руках. Тройкой толстый метал варить получается нормально, а вот 2,5 и особенно 2 не очень - прилипает зараза всё время, но сейчас уже лучше , чем когда купил.
Так что попробую.
И ещё не очень понятна технология изготовления фторопластовых втулок для гаек, но это уже на месте-глаза боятся, а ручонки шаловливые уже всё делают. smile.gif



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
aqua
сообщение 22.3.2011, 10:12
Сообщение #322

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kolega @ 23.5.2010, 17:48) *
вкратце все беды, которые были у меня с натяжителем:
2 раза сдыхал ролик, разбивало втулки, (и новые точил из капролона, и тупо обмазывал старые поксиполом (кстати надолго хватило), сдыхал сам аммортизатор - вытекло масло ( кстати кто не верит - там кроме пружины действительно есть амморт, причем газомаслянный!), в конце концов очередной аццкий звук стал издавать осевой узел, причем при уличной температуре выше +15 градусов.
В общем сегодня 2 часа провозился и воткнул новый натяжитель в сборе - 16620-0W093 (Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : AVENSIS COROLLA COROLLA VERSO COROLLA/MATRIX (NAP) ISIS WISH ), на нашу она в каталогах не идет. тем не менее абсолютно такая же, встала как родная. из интересного - болт, крепящий ролик, закрыт крышкой (ее не вскрывал, возможно ли на этом натяжителе открутить ролик неизвестно), но самое что меня поразило - ОФИГЕННЫЙ люфт в обоих втулках амморта, пластиковая часть сидит плотно, а вот металл в ней аж болтается, но не выпадает и не вытаскивается. я аж несколько штук заставил доставать продавца, думал брак - нет на всех одинаково. да, еще амморт немного по другому выглядит - вместо пластмассовой юбочки стоит резиновый пыльник, грязь внутрь попадать не будет.
На ходу теперь ТИШИНА.................. smile.gif

Наконец-то нашёл человека, который покупал натяжитель: 16620-0W093!
Для моей Версо по экзисту он подходит, но обзывается совсем по другому, а именно:
Toyota 16620-0W093 Ролик натяжителя ремня поликлинового в сборе - 3 561,76р.
Обращаюсь к менеджеру, тот говорит, что скорей всего это только РОЛИК, а полностью натяжитель на 2 штуки дороже, вот он:
Toyota 16620-22012 Натяжитель приводного ремня - 5 561,65р.
ВОПРОС: За 3,5 тыс "№16620-0W093 , - это в сборе как на фото или только ролик?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image.axd.jpeg ( 4,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
aqua
сообщение 22.3.2011, 12:48
Сообщение #323

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kochevnik @ 13.7.2010, 3:01) *
Ага... Товарисч переделал smile.gif Два дня ездил довольный. На третий тупо обломало болт, крепящий коромысло ролик-натяжитель. Причем срезало по резьбе. Результат-снятие всего навесного оборудования, крышки цепи ГРМ. blink.gif Зато посмотрел состояние двигателя biggrin.gif

Это после замены амортизатора жестким натяжителем? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Наверное натянул ремень немилосердно.
И срезало так понимаю болт который посредине коромысла(на рисунке).
Во блин blink.gif blink.gif blink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  новый_стрелка.jpg ( 5,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
Валера
сообщение 22.3.2011, 14:23
Сообщение #324

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


думаю что вы ребята хотите быть умнее японских инженеров. Я больше чем уверен что если хорошо нажать на педаль газа при включенном свете да ещё и при работающем кондиционере,то ваша конструкция не выдержит 5 секунд. Я могу ошибаться но считаю самодельный вариант временным. И добавлю что в 2005 году(6 лет тому назад) натяжитель ремня в сборе с установкой(заменой на СТО) стоил 4500 рублей. Как уже было сказано выше что все ролики на 1ZZ одинаковы на какой бы машине он не стоял.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

aqua
сообщение 22.3.2011, 14:48
Сообщение #325

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам бибею, у меня на Королла-Версо ремень 1815-1820 см, т.е. на 6 см короче. Движок 1ZZ.
(на Опе 1880-1890 по моему).
По ходу какой-то ролик меньше blink.gif blink.gif blink.gif

А по поводу натяжки ремней rolleyes.gif
Нет такой продуманной японской системы, которую нельзя заломать на раз-два. (Сдуру можно и х...вост сломать smile.gif )
Лет 5 назад я на Сурфе сразу 2 ремня умудрился порвать (там параллельно дублёр стоит). Перетянул натяжитель, движку перекрутил на больших оборотах - один лопнул, попал под второй и супернадёжный японский танк закипел как старый запорожец.
Но это сдуру, а если не перетягивать, то вот пример-Олег уже 30 тыс по моему наездил с жёстким натяжителем.



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
oleg71
сообщение 22.3.2011, 15:01
Сообщение #326

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.12.2009
Город: Якутия-Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 22.3.2011, 20:23) *
Я больше чем уверен что если хорошо нажать на педаль газа при включенном свете да ещё и при работающем кондиционере,то ваша конструкция не выдержит 5 секунд. Я могу ошибаться но считаю самодельный вариант временным.
5 и 10 секунд он выдержит, уверяю Вас. у меня авто прошла на таком натяжители более 30тыс.км и что то не чего не развалилось, да там разваливаться не чему всё просто. самый оптимальный вариант сделать такой натяжитель и забыть про это устройство. не пойму зачем платить такие бабки.



Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skif82
сообщение 22.3.2011, 19:32
Сообщение #327

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 9.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oleg71 @ 22.3.2011, 18:01) *
5 и 10 секунд он выдержит, уверяю Вас. у меня авто прошла на таком натяжители более 30тыс.км и что то не чего не развалилось, да там разваливаться не чему всё просто. самый оптимальный вариант сделать такой натяжитель и забыть про это устройство. не пойму зачем платить такие бабки.

С размерами бы все)и как второпласт запресовывал?



ссылка

ссылка
 8-923-235-74-03  ВКонтакте  
+Quote Post
Masel
сообщение 22.3.2011, 20:20
Сообщение #328

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(aqua @ 22.3.2011, 14:48) *
Сам бибею, у меня на Королла-Версо ремень 1815-1820 см, т.е. на 6 см короче. Движок 1ZZ.
(на Опе 1880-1890 по моему).
По ходу какой-то ролик меньше blink.gif blink.gif blink.gif


По моему на Короллах Спасио стоит электроусилитель, на этот ролик и короче ремень.

Кроилово обязательно ведет к попадалову, надо об этом помнить всегда smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
oleg71
сообщение 23.3.2011, 8:26
Сообщение #329

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.12.2009
Город: Якутия-Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skif82 @ 23.3.2011, 1:32) *
С размерами бы все)и как второпласт запресовывал?

размер вытяжки натяжителя промеряем по месту так будет точней, по центрам шпильки и болта, я делал так, точно размер не подскажу.
втулку, а лучше заготовки второпласта по резьбе в крутил и отвер. просверлил,болтание и люфты им по барабану, по этому и брал обычные гайки. С ними проще.



Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2
 
+Quote Post





 

aqua
сообщение 23.3.2011, 9:29
Сообщение #330

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это точно. Деталь не гуляет вверх-вниз, а только статично держит натяжение в одном положении.
Думаю главное не перетянуть. Если недотяг - ремень будет провисать, проскальзывать и свистеть - по любому слышно. А вот перетянешь - вроде тихо, но или ролик под нагрузкой не выдержит или ремень. smile.gif "я так думаю" smile.gif



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
aqua
сообщение 23.3.2011, 9:33
Сообщение #331

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 22.3.2011, 20:20) *
По моему на Короллах Спасио стоит электроусилитель, на этот ролик и короче ремень.

У меня на Версо-гидроусилитель. Новый ремень 1815 см. ещё не ставил.
В выходные примерю. Может я от Спаськи купил. Блин blink.gif blink.gif blink.gif



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
aqua
сообщение 23.3.2011, 11:20
Сообщение #332

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По экзисту, для движков 1 ZZ:
На Рав-4, Селике, Опе, Висте -ремни 1880 см
На Версо, Спассио, некоторых Короллах - 1820 см
На Авенсис - 1735???
Чёрт ногу сломит.
Наверное действительно ролики разные.
Я купил: Contitech 6PK1815 591,41р.
После установки в выходные расскажу.



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
andrik
сообщение 23.3.2011, 12:23
Сообщение #333

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(oleg71 @ 22.3.2011, 18:01) *
5 и 10 секунд он выдержит, уверяю Вас. у меня авто прошла на таком натяжители более 30тыс.км и что то не чего не развалилось, да там разваливаться не чему всё просто. самый оптимальный вариант сделать такой натяжитель и забыть про это устройство. не пойму зачем платить такие бабки.


ну ремень со временем растягивается. это как вы собираетесь компенсиировать? переодически подкручивать?
кроме того где золотая середина между "перетянул" и "недотянул"? первое приводит к потерям на проскальзывание, второе с ускоренному износу подшипников навесного оборудования и роликов.



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
oleg71
сообщение 23.3.2011, 12:37
Сообщение #334

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.12.2009
Город: Якутия-Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aqua @ 23.3.2011, 15:29) *
Это точно. Деталь не гуляет вверх-вниз, а только статично держит натяжение в одном положении.
Думаю главное не перетянуть. Если недотяг - ремень будет провисать, проскальзывать и свистеть - по любому слышно. А вот перетянешь - вроде тихо, но или ролик под нагрузкой не выдержит или ремень. smile.gif "я так думаю" smile.gif

Не чего не гуляет, вы же ещё шайбами на месте отрегулируете чтобы перекоса не было натяж-я и всё закручивается.Ремень натягивать я думаю Вы умеете, но повторюсь. натяжку делаю у себя так: обязательно только на рабочую темпер. двс т.е. когда горячий. если на оборот-холодный, то ремень будет потом на рабочую перетянут.натягиваем до такого момента чтобы когда колёса выворачиваешь до конца в право или влево ремень должен посвистывать, ну и дополнительно с проливом воды. Такая практика натяжки у меня ремня не когда не обрывало его и ходил очень долго.



Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2
 
+Quote Post
oleg71
сообщение 23.3.2011, 12:47
Сообщение #335

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.12.2009
Город: Якутия-Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(andrik @ 23.3.2011, 18:23) *
ну ремень со временем растягивается. это как вы собираетесь компенсиировать? переодически подкручивать?
кроме того где золотая середина между "перетянул" и "недотянул"? первое приводит к потерям на проскальзывание, второе с ускоренному износу подшипников навесного оборудования и роликов.

а теперь сами ответьте на свой вопрос как на других японках где нет автоматического натяжения. натягивают ремень? и сколько его там тянут? с какой периодичностью? даже не беру наши тазы-унитазы и как правильно натягивать я уже описал,. Ребят, практика и большой пробег показала что работает всё хорошо.



Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2
 
+Quote Post





 

aqua
сообщение 24.3.2011, 9:37
Сообщение #336

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oleg71 @ 23.3.2011, 12:37) *
Не чего не гуляет, вы же ещё шайбами на месте отрегулируете чтобы перекоса не было натяж-я и всё закручивается.Ремень натягивать я думаю Вы умеете, но повторюсь. натяжку делаю у себя так: обязательно только на рабочую темпер. двс т.е. когда горячий. если на оборот-холодный, то ремень будет потом на рабочую перетянут.натягиваем до такого момента чтобы когда колёса выворачиваешь до конца в право или влево ремень должен посвистывать, ну и дополнительно с проливом воды. Такая практика натяжки у меня ремня не когда не обрывало его и ходил очень долго.

Извиняюсь - с проливом воды не понял?



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
Fiery
сообщение 24.3.2011, 12:01
Сообщение #337

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 9.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Чет я недопонимаю в чем сыр бор. Разбиваются,насколько я понимаю, втулки? Так причем тут винтовой натяжитель? Заменить втулки на второпластовые и все. Или сам натяжитель тоже изнашивается?

А с винтом был неприятный опыт у брата на санни- в мороз отслоилась от ремня нитка,намоталась на шкив и от резкого увеличения его диаметра обломился болт натяжителя заподлицо. Потом развлекухи было его высверливать оттуда просто песня....



Opa 2001@ была
RAV4 2013 ЧеОрный
 
+Quote Post
oleg71
сообщение 24.3.2011, 14:33
Сообщение #338

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.12.2009
Город: Якутия-Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(aqua @ 24.3.2011, 15:37) *
Извиняюсь - с проливом воды не понял?

Попадание воды во время езды на ремень надо тоже учитывать, при слабом натяжение свист обеспечен. Поэтому делаем ещё дополнительно имитацию попадание воды на ремень при натяжке, чтоб пять раз туда не лазить, особенно когда ты в белой рубашке едешь.



Желаю всем удачи
RAV 4, 2001г, 1ZZ-FE, ГБО DGI+LOVATO,вариатор 60-2
 
+Quote Post
aqua
сообщение 24.3.2011, 15:07
Сообщение #339

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fiery @ 24.3.2011, 12:01) *
Чет я недопонимаю в чем сыр бор. Разбиваются,насколько я понимаю, втулки? Так причем тут винтовой натяжитель? Заменить втулки на второпластовые и все. Или сам натяжитель тоже изнашивается?

А с винтом был неприятный опыт у брата на санни- в мороз отслоилась от ремня нитка,намоталась на шкив и от резкого увеличения его диаметра обломился болт натяжителя заподлицо. Потом развлекухи было его высверливать оттуда просто песня....

Ремень был перетянут - К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ !



1zz - не трогай двигатель руками и он тебя не подведёт!
 
+Quote Post
СПРН
сообщение 27.3.2011, 9:04
Сообщение #340

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2011
Город: Серпухов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу надеть ремень, аморт не сжимается. Почему? Кто сталкивался?
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 20:14