Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
НОВЫЙ ЩУП 1ZZ-FE , 4.2 вместо 3.7литра в 1ZZ |
28.1.2010, 9:29
Сообщение
#21
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 2.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Deze-Для себя решил лить 4 литра.Вот как доберусь до авто в Екб с утра -26,вылью в двиг свою бутылочку масла 0.33.Тут прикинул авто "лузаю" третий год а уровень всегда чуть выше середины держал,как говориться на голодном пайке!!!!!!!!!!!!
|
|
28.1.2010, 9:32
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
От Мах до Min, влазит 1 литр масла. А новый рекомендуемый объем отличается от старого на 0.5 литра (4.2-3.7=0.5). Т.е. Мах по старому щупу, будет выше Min по новому. Держим масло по максимуму на старом щупе и не греем голову.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
28.1.2010, 9:36
Сообщение
#23
|
|||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
||
|
28.1.2010, 9:37
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.12.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас свои манускрипты, в которых прописаны литры жидкостей - их не из потолка взяли, а инженеры годами высчитывали и проверяли работу деталей в деле!!! возможно с 2008-2009 гг двигатели 1ZZ и претерпели какие-то изменения, но это только для этих двигателей, но не в коем разе не для наших годов... Я как лил 3.7 литра, так и буду лить! Двигатель работает хорошо
И понятие "Старые данные" здесь абсолютно считаю не приемлемым, у нас и машины не новые - на момент изготовления двигателей были именно такие данные!!! Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка ссылка Полпред Президента по Кемерово |
|
|
|
|
28.1.2010, 9:55
Сообщение
#25
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А что маслонанос будет типа больше давление создавать из-за большего обьема масла? Вообще разговоров про давление и выдавливание сальников я не понимайт. Если речь о картерных газах, то вроде как вентиляция для того и придумана что бы давление из картера стравливать. Так что хоть десять литров залей, сальники выдавливать не будет. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
||
|
28.1.2010, 10:01
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Объем масла в поддоне никак не связан с давлением масла в магистрали, создаваемым насосом. Главное, чтобы насосу было что захватывать без пропусков. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
28.1.2010, 10:01
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
opa017 угу, и поршня модифицированные нафиг не надо ставить и кольца с новым напылением более износостойкие не нужны.
Ошибаются в расчетах все!!! И я понцы, как показал двигун 1ZZ, не исключение. Про больший обьем уже мильон раз было описано, что, для чего и зачем. Если пропустил повторю: Залегание маслосьемных колец обусловлено плохим охлаждением поршня. Поршень охлаждается маслом, разбрызгивающимся коленом. Для того, что бы улучшить охлаждение поршня, нужно увеличить количество попадаемого на него масла. Как увеличить количество попадаемого масла? пы.сы. В десятках например есть форсунки, через которые масло брызгает на поршни. На наших двигателях масло разбрызгивается только за счет вращения коленвала. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
28.1.2010, 10:03
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Выскажу своё мнение: Если двигатель уже жрёт масло, то ему уже параллельно, сколько масла, хоть 6 литров. Выход один - делать движок. А хорошо отремонтированному (повторюсь - "хорошо") движку пробегать до начала жора масла надо ещё постараться. Тем более, если лить нормальное и вовремя менять. Я думаю, мало кто такой пробег осилит и машину к тому времени не продаст....Так, что думаю, не стоит заморачиваться объёмом масла и лить сколько положено. Если конечно, не собираетесь ездить на машине вечно....
|
|
28.1.2010, 10:06
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
hasp у меня машина пришла с пробегом 60 тысяч......через 2000 км своего пробега я узнал что масло она жрет как свинья жолуди.
Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
|
|
|
|
28.1.2010, 10:07
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
И есть люди, которые сейчас покупают эти машины, а они уже масло хавают.
Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
28.1.2010, 10:09
Сообщение
#31
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Значит ЯП разгильдяем был, не следил за машиной. Вон 0030 движок сделал и уже кучу десятков тысяч проехал, и вроде ничё. |
||
|
28.1.2010, 10:12
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Не только. Увеличение объема масла приводит к уменьшению его температуры в картере, то есть поступающее к поршню масло имеет тупо более низкую Т. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
28.1.2010, 10:16
Сообщение
#33
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да я согласен, только резона заморачиваться на этом не вижу. |
||
|
28.1.2010, 10:17
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.12.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня апрель 2002 года, дорестайл - НУ НЕ ЕСТ ОНА У МЕНЯ МАСЛО!!!!! Как в ноябре залил 3.8 литра, так на этом и держится!!! Уровень проверяю каждую неделю, по привычке!! У двигателя что, отклонение какое-то????
Летом подъедала, когда носился по трассе со скоростью 150-160 км, так это любой 1ZZ (пробежный) будет есть Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка ссылка Полпред Президента по Кемерово |
28.1.2010, 10:18
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну так если не есть.....значится хорошо...свезло тебе.
Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
|
|
|
|
28.1.2010, 10:20
Сообщение
#36
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот и я про то: Повезло - радуйся и следи за машиной. Не повезло - сделай хорошо движок, а дальше радуйся и следи за машиной |
||
|
28.1.2010, 10:22
Сообщение
#37
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вот уже прям материться охота. Что значит ЯП разгильдяем был? Ты думаешь он потратил 20 килобаксов на новую машину и не проходил регламентные ТО? Или он должен как мы, русские, лазить туда по самую жопу? Что-то я сильно сомневаюсь, что срднестатистический японец вообще будет открывать своими руками капот. Тогда они практически все разгильдяи. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
||||
|
28.1.2010, 10:23
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.12.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас позвонил другу, у него АВЕНСИС 2008 года, 1.8 1ZZ.... спросил сколько льёт - его слова: "постоянно проходит диагностику и меняет масло в ТОЙОТА-Сервис - льют 3.8 литра фирменного тойотовского масла", с машиной проблем нет никаких - за 2 года!!!
Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка ссылка Полпред Президента по Кемерово |
28.1.2010, 10:29
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 2.7.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
opa017- По поводу 1ZZ-FE шел в авангарде таких двиг-ей как NZ,AZ "ЯПЫ" опкатывали новые идей на 1ZZ-FE и технологий но как говориться "Не боги горшки обжигают",Один из серьезных недостатков повышенный жор масла в дальнейшем эта проблема была устранена в Азий 2002 Европа 2005,Не будем вникать в другие изменения,нас интересует что компания "Тойота" увеличила емкость масла в 1ZZ-FE c 3.7до 4.2.Увы но наши машины не коим образом не интересуют "Япов" они официально "утилизированы" в Восточную Европу,нам не позвонит дилер из "Тойота" и не поросит заехать для замены щупа.Повторюсь 1ZZ-FE образца 2000 и 2005 не претерпели радикальных изменений,насколько я знаю было увеличено количество масло отводящих отверствий на поршнях,крышка поддона не менялась.Скорей всего "Япы" проанализировали отзывы по эксплуатаций 1ZZ-FE и внесли соответствующие изменения в заправочные емкости!!!!!!!Надо шагать в ногу со временем!!!!!!!!!!
|
|
28.1.2010, 10:32
Сообщение
#40
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня знакомы й в Токидоки года три работал (прдажа машин из Японии была), в Японии жил. Говорит, японцы, ещё те засранцы. Они же знают, что машину в итоге русским продадут, а хорошо обслужить - денег надо хорошо отдать, а ему жалко, всё равно машину продаст...вот и экономят... |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|