Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ктонибудь ставил на OPA турбину или TURBO-KIT, TURBO на 1ZZ-FE
AndyTax
сообщение 4.6.2006, 2:25
Сообщение #21

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (Shuriken @ 6.05.2006 - 06:00)

Да и хотите помутить, есть более дешевые варианты. Купить зубило и напихать туда всего, и покатушки устраивать, а на НОРМАЛЬНОМ автомобиле просто отдыхать!


ЗАЧОТ !! Хорошо сказал ! cool.gif

От себя лишь тоже выражу сумления, что наддув мона воткнуть в машину как .. чайник в розетку.. ничего более не переделывая и не перенастраивая.

БРЕХНЯ.. (с) "Неуловимые.."



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 4.6.2006, 2:28
Сообщение #22

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


хи-хи!
кстати, на фотках турбины-то и не видно! Одни тока распорки чашек стоек да усиленные провода на АКБ или чё там..
На выхл. коллектор тока стрела кажет, что типа там может быть наддувалка. А где тогда патруюок от турбины на впуск ?

какая-то непонятная фотка..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
oppa2002
сообщение 4.6.2006, 7:51
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 18.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка

Описание Superior Extreme
1 Турбина GARRETT с внутренним Вастгейтом
1 Никелированный выпускной коллектор
1 Приемная труба
1 Топливный регулятор
1 "Черный ящик" мозг
1 Масляные магистрали
1 Впуск
1 Блок управления инжекторами с турботаймером
1 Инжекторы
1 Клапан сброса
1 Большой интеркуллер с трубами
Увеличения мощности Л.С



T20, T25 - Garrett
Эти 2 модели компактны, но очень быстрые и мощные. Новая технология увеличила эффективность этих Турбин и их меньший размер позволяет им раскручиваться намного быстрее.

T25BB - Garrett шарикоподшипниковая
T25BB - имеет тот же самый размер как T25, но T25BB разработана, для уменьшения турбо лага и увеличения длительности. T25BB выдает гораздо больше л.с., чем традиционная T25. T25BB идеально подходят для Уличного использования. T25BB разработан как для быстрого старта, так и для "катящегося" (движение от 20 км/ч до 120 км/ч).


Toyota Corolla 1.6 1999-2002 1ZZ-FE W/T25 Turbo (Special Order) $3250.00
Toyota Corolla 1.8 1999-2002 1ZZ-FE W/T25 BB Turbo (Special Order) $3650.00

Опции

Fuel System Option 1:
2 Injectors & Interface Block
TSI Injection Control Unit w/ Turbo Time
Injector Control System Settings

Fuel System Option 2:
Apexi S-AFC II
Apexi Turbo Timer
Boost gauge



Была OPA CONCEPT 1.8 136 л/с. 4wd сейчас TOYOTA HARRIER 3.0 220л/с.
 
+Quote Post
oppa2002
сообщение 4.6.2006, 7:55
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 18.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка

Вот ещё
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Была OPA CONCEPT 1.8 136 л/с. 4wd сейчас TOYOTA HARRIER 3.0 220л/с.
 
+Quote Post





 

oppa2002
сообщение 4.6.2006, 8:05
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 18.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот еще!
Конечно, если ставить TURBO дла начала, то потом нодо доводить всё до ума и пружины и распорки и т.д. и в компе делать 2-программы(городскую и спортивную

1998 Corolla 1zz-fe

Location: Colorado, United States
Contact: travis.ginetx.net
Engine Setup: 1.8 1ZZ-FE, Garrett T3 Super 60 turbo on a short runner style manifold, Tial 38mm WasteGate, Greddy Profec E-01 Boost Controller, PWR intercooler, HKS standard BOV, engine management is handled by the Greddy eManage.
Driveline: Currently standard automatic.
Other Mods: BX Style Bodykit, shaved Handles, roof scoop, lowered (not much).
Horsepower: Unknown (10.5psi)
Best ET: Unknown (hasn't been raced yet)
Owner's comments: This car started off as a project because someone told me you couldn’t turn a Corolla into a fast car.

The driveline currently is only an automatic (I prototyped on an auto car) however it is going to be swapped out pretty soon *grin* to a manual with tons of goodies… (that will be done at the same time I install the engine (sleeved and big bored 1ZZ-FE) I built for this thing. The tranny is the only thing holding me up currently… the last thing to go into the transmission is the Quaife Helical LSD. That being about 1300 bucks puts a slow down until after Christmas.)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Была OPA CONCEPT 1.8 136 л/с. 4wd сейчас TOYOTA HARRIER 3.0 220л/с.
 
+Quote Post
id5
сообщение 11.9.2006, 7:10
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как на это отреагирует АКПП?
И не проще ли эти бабки добавить и купить другое авто, под гонялово заточеный?
 99944298  
+Quote Post
Валера
сообщение 11.9.2006, 10:36
Сообщение #27

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Вот про АКПП вспомнили молодцы,я думаю что сней могут быть проблемы,А про привода хочу намекнуть выдержут ли они.Японцы особо больших запасов прочности не дают.У них все оптимально. Ответьте на вопрос почему тосол не сделать до -40. Но ведь они не делают, хотя холодно бывает и у них.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
oppa2002
сообщение 11.9.2006, 17:29
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 18.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Валера @ 11.09.2006 - 10:36)
Вот про АКПП вспомнили молодцы,я думаю что сней могут быть проблемы,А про привода хочу намекнуть выдержут ли они.Японцы особо больших запасов прочности не дают.У них все оптимально. Ответьте на вопрос почему тосол не сделать до -40. Но ведь они не делают, хотя холодно бывает и у них.

Если у япов стены из картона и нет центрального отопления, и пользуются обогревателями.
Так у них и -30 небывает, для них -15 уже дубак!



Была OPA CONCEPT 1.8 136 л/с. 4wd сейчас TOYOTA HARRIER 3.0 220л/с.
 
+Quote Post
Vlad73
сообщение 30.10.2006, 20:08
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2006
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что сказать.... Посмеялсо от души! ))



tourerv.ru
toyota-opa.ru
 122881443  
+Quote Post





 

Sergey66
сообщение 3.11.2006, 6:24
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Наборчик в целом привлекательный, контроллеры, интеркуллеры...
АКПП здесь меня волнует в меньшей степени, так как поподалась инфа, что данный тип коробки ставят на двиги покруче чем 1ZZ, переделки корпус, бижутерия и пр., основа та же. Странно только, что неподумали о доработке поршневой группы, коленвала и головки блока, так как от всего этого заряда основная нагрузка ляжет на эти элементы.
К примеру, Для доработки старого доброго 7A-FE в мега агрегат, хочу заметить без турбо, с него сняли под 190-200л.с. HKS разработала специальный комплект состоящий из коленвала, нового маховика, кованные поршня, измененные шатуны + головка блока от 4A-GE о 20клапанах..., линберн на свалку + еще куча переделок по управлению двигателем.
Такие делы, а вы на сток турбину прикрутить на длинноходный мотор да еще обороты отрезаны на 6.5 тыс.
 
+Quote Post
ANDRO
сообщение 3.11.2006, 8:53
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 11.7.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А помоему внатуре, лучше денех добавить и купить себе спорт-кар, чем турбины лепить...



TOYOTA OPA 1.8 i, 2001, 2 wd
 329283099  
+Quote Post
TOHA
сообщение 3.11.2006, 21:55
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 18.3.2006
Город: омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня при покупки авто выяснилось что установлена система фирмы "АПЕКСИ" - контролер воздуха (по сути второй компьютер в авто на которыйц приходит информация со всех датчиков и в котором можно самостоятельно устанавливать режимы) Хотя в аукционнике значилось тюнинговый тахометр. Так вот дури в мапшине было немало (новую (2006 г.)мазду 3 делала с места на 2 передачи), но и бенз расходовала парилично 13-14 литров. Зато так подрывала с места !!!!!
Но семья и рождение второго ребенка сделали свое дело, угомонили мой пыл и я снял систему в итоге получил "нормальное" авто. ХОТЯ ВРЕМЕНАМИ ЖАЛЕЮ....Сейчас уже привык и динамики авто мне хвавтает????????






1zz-fe, 2001 г.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:46