Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Кто нибудь делал капиталку 1AZ?
Женек
сообщение 31.8.2011, 14:29
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Ну че вы раньше времени парня расстраиваете, конечно расход 1,5 литра на 200км это даже для русских моторов выпуска 60-70 годов прошлого века МНОГО, но вдруг произойдет ЧУУУДО!
И еще ребят не верьте в чудеса химии, на этикетках все что угодно написать можно, но в любом случае вся химия это больше профилактика и не когда она не заменит необходимый ремонт
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 31.8.2011, 16:36
Сообщение #22

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Вот такую штуку надо купить.
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный ммт компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего свет
 
+Quote Post
Masel
сообщение 31.8.2011, 16:52
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


С таким жором по моему там уже капиталить нечего, оттянули уже до конца :-)



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 31.8.2011, 16:58
Сообщение #24

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 31.8.2011, 20:52) *
С таким жором по моему там уже капиталить нечего, оттянули уже до конца :-)

Вскрытие показало бы. Я бы загильзовал и не парился.
Что, собственно говоря и сделал.
 
+Quote Post





 

Masel
сообщение 31.8.2011, 18:15
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Я думаю там мертвое все, включая колено



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
тИпПа-оПпА
сообщение 31.8.2011, 19:31
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 25.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


проехал 170км, масло стоит как вкопанное, хотя кручу мотор 3,5 - 4 тыщ.
на выхи прокачусь на Тамань, сразу станет очевидно, но похоже я его нае..)



ссылка

Ора 1.8L - была,
X-trail 2L, 4WD был,
BMW Х3 - 2.5L 4WD была
hyundai veloster - 1.6
 
+Quote Post
TOH
сообщение 1.9.2011, 9:31
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Что то сдается мне, что не стоит обольщаться! При таком расходе в блоке ни хона, не рабочих колец в поршнях..
Как, кстати, детонация? присутствует? "пальцы стучат"? особенно при нагрузке с включенным компрессором кондиционера



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
тИпПа-оПпА
сообщение 4.9.2011, 12:18
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 25.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Проехал тысячу км., расход 1л. против 2,2л, который был до раскоксовки, и то в основном на трассе-0,8л. на 200км., (было 1,5л на 200км.)
Ехал в среднем 110-120км/ч, на затяжных обгонах 140-150км/ч
Пальцы не стучат, никаких посторонних звуков нет. сдается мне что просто забита масляная система.
Есть версия что забита система вентиляции картера (масло-отделитель), буду пробовать почистить..



ссылка

Ора 1.8L - была,
X-trail 2L, 4WD был,
BMW Х3 - 2.5L 4WD была
hyundai veloster - 1.6
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:39