Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Крокодил в Опе!, Отзыв и вопросы по Toyota Opa
Gator
сообщение 30.7.2008, 15:01
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 25.5.2008
Город: Cheboxary
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, начинаю делиться первыми отзывами об автомобиле Toyota Opa. И поскольку сейчас езжу на Spacio 2001 года 1.8 S-Aero, иногда буду сравнивать с ним. Опа 2001 года куплена 16.05.08 на уан-прайсе за 370 тыс.иен. Встала в 300 тыс.руб. с учетом проезда и перегона из Москвы до Чебоксар. Двигатель 2 литра (D4), комплектация i, пробег 85, оценка 4С. 25-го июля сказали, что разгрузили и можно получать. В тот же день, а это была пятница, сел в автобус и ни свет, ни заря я был в Первопрестольной. Доехал до Раменского, пришел на стоянку, где уже стояла моя Опа. Осмотрел - коцок, полученных при транспортировке, не обнаружил. В 8-30 утра поехал домой.

Теперь об авто. Состояние так себе. Ну, без криминала, но салон грязный, как и обещано. А еще запах какой-то... Пластик словно воняет. Сильно. Как его вывести? Все работает, за исключением заднего правого стеклоподъемника. Когда нажимаешь кнопку, слышен щелчок в двери, но стекло не двигает. Надо посмотреть. В передней правой двери в определенных условиях появляется сверчок - тоже посмотрю попозже.

Движок работает шумновато, но ровно. ХХ прогретого движка соответствует одному делению на тахометре. Это сколько? 500 prm? Расход составил 8 литров 92-го (ехал до следующей заправки большей частью по трассе). Масло в движке темное. По-видимому, очень давно не меняно. В бардачке нашел листок - типа запись на японской станции ТО сделана: есть указание последнего пробега на 60 с чем тыс.км. в 2006 году. Антифриз в радиаторе мутный какой-то, даже странно - никогда такого мутного не видел.