Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Кнопка "Overdrive" на "кочерге", Как правильно пользоваться ?
Draven
сообщение 23.12.2013, 10:02
Сообщение #61

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Не подсаживаться на "овердрафты"т.е. на кредиты.))



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
sprosvet
сообщение 29.12.2013, 10:21
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 8.9.2009
Город: Майкоп
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Как говорил мне старый дед из мастерской "Сынок закрой капот, не мешай машине работать". Лично я ОД не пользуюсь никогда, т.к. штатного режима хватает при всех ситуевинах. Режим L на коробке это как блокировка межколесного дифференциала. У паханов около дома подъем постоянно скользкий, включаем L и SNOW и вот вам вездеход
 9288405025  
+Quote Post
Draven
сообщение 29.12.2013, 13:12
Сообщение #63

zoom-zoom
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


На мазде такой кнопки нету. Можно увести рычаг автомата в ручное переключение и самому понизить передачу. Трогаться в ручном режиме можно со 2-ой. Как у опы на "сноу".



Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая
 
+Quote Post
Женек
сообщение 29.12.2013, 14:25
Сообщение #64

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


sprosvet
Режим L блокировка межколесного дифа?:-) это что то новенькое откуда информация, всю дорогу L было как чисто 1 передача и не куда дальше применяется при тяжелом движении, а тут L и SNOU помоему у корбки мозги закипеть должны одна кнопка исключает другую:-)
 
+Quote Post





 

MotorAbakan
сообщение 29.12.2013, 16:56
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


L - только первая передача, SNOW - трогается со второй передачи, включать разом данную комбинацию смысла нет.
Когда в городе скользко, езжу на D + SNOW + овердрайв (Трогается со второй, выше третьей не переключает, 2 и 3 передача. Хорошо стартует со светофора и тормозит двигателем, удобно). Когда в городе совсем скользко, езжу на 2 + SNOW (получается всего только вторая передача, еще лучше тормозит двигателем, как на механике)



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 29.12.2013, 17:06
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Когда агрессивно еду по трассе, на обгонах делаю кикдаун, чтобы включилась третья, и обгоняю. Когда еду спокойно и экономлю топливо, при обгоне наживаю овердрайв и обгоняю.



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:55