Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кнопка "Overdrive" на "кочерге", Как правильно пользоваться ?
Masel
сообщение 22.3.2008, 17:38
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


По моим ощущениям, если ехать не нарушая ПДД 60 км/час, то 4-я и так не включится, с включенным ОД или выключенным.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
ЛЕХА66
сообщение 22.3.2008, 18:25
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня OD включена и по городу и везде!!!
втыкаю третью OD/OFF при обгоне

ресурс АКПП как и других агрегатов япов (имхо) мало волнует



BIG IN JAPAN
 212163523  
+Quote Post
Опчик
сообщение 23.3.2008, 0:55
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу отметить,что акп у японцев надежная. сам езжу очень часто в режиме кикдаун(выезд на мкад),со светофоров резко набираю обороты-одним словом резкий стиль езды.И тьфу-тьфу коробка-нормал. а все потому, что сделана на славу. и вообще я понял,что не надо мешать работать авто-оно должно трудиться. знаю,что некоторые автолюбители(особенно те,у кого механика) якобы берегут авто,когда переключаются на следующую передачу при низкой скорости. На самом деле-это изнасилование. если опа может раскручиваться до 6500 об,то и надо ее так крутить-она же и благодарна будет. Причем это даже не просто мое мнение,а проверено в жизни



Toyota Opa, компакт-вэн, 2000г, 1ZZ, 1,8л, 136 л.с., 2WD.
 
+Quote Post
BRAHMAN
сообщение 23.3.2008, 4:30
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Опчик @ 23.03.2008 - 00:55)
Хочу отметить,что акп у японцев надежная. сам езжу очень часто в режиме кикдаун(выезд на мкад),со светофоров резко набираю обороты-одним словом резкий стиль езды.И тьфу-тьфу коробка-нормал. а все потому, что сделана на славу. и вообще я понял,что не надо мешать работать авто-оно должно трудиться. знаю,что некоторые автолюбители(особенно те,у кого механика) якобы берегут авто,когда переключаются на следующую передачу при низкой скорости. На самом деле-это изнасилование. если опа может раскручиваться до 6500 об,то и надо ее так крутить-она же и благодарна будет. Причем это даже не просто мое мнение,а проверено в жизни

У меня калда и карина на режимном автомате (там есть 2 кнопки pwr manu) так вот при любом положении скорости переключаются не ниже макс крутящего момента но взависимости от нажатия кнопок верхний предел меняется. А если гашетку прижать то и без од офф при 90км ч прыгает на 2е передачи в низ ето кады pwr зажата а кады manu то на 1у. Но это при активном разгоне. При спокойном же движении коробка легко добирается до 4й при 50 кмч . Дело в том что часто ПРИХОДИТСЯ двигатся не более 60и. Потом же там же читал ресурс который официально дают япы где-то 200000 акп и400000 двиг. Конечно ходят больше, сам видал н аукционах по 300000 пробегу и думаю всё без заморочек ДА и в режиме кикдаун страдает(изнашивается) поршневая группа. Помнится на тазе 07 ездил до красной зоны аж сам тащился как я крут правда больше и не кому было. Заехал как то на диагностику там разговр про енто дело зашёл. Вот там мне и прояснили ситуацию. Ремонтируем после старпёров в основном вкладыши на каленвалу да распредвалы меняем,а после нармальных пацанов поршневую меняем. Ещё интересный момент машина подстраивается(запоминает) алгоритм твоей езды. Это заметно когда снимаешь клеммы с аккамулятора потом ставишь обратно и ездить начинаешь машина как чужая. Короче говоря мозги обнуляются прошивка остаётся конечно на месте.Так вот если ездишь например на повышенных оборотах машинка сама лишний раз не перескакивает на верхнюю передачу.



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post





 

TREX
сообщение 23.3.2008, 17:13
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 11.9.2007
Город: Sochi-2014
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 20.03.2008 - 10:32)
не включать, а ВЫКЛЮЧАТЬ только в тех случаях, когда это действительно необходимо

Вот тут совершенно противоположное мнение:
ссылка

"Интересное мнение.
У меня брат изучает японский и переодически бывает в Японии и там иногда задает вопросы по авто,т.к. сам автолюбитель. И вот что ему ответили касательно OD/OFF представители фирмы Toyota.
OD/ON,т.е. включать рекомендуется только на скорости более 80 км/час при движении по достаточно ровной трассе.В городском цикле,да еще и при спортивном типе движения,да еще и по горкам, OD включать не рекомендуется.В принципе так у нас автоматы и палят,включают OD при полной загрузке,или даже перегрузки авто катаются по горкам в городе на скоростях 60 и ниже.Естественно что так двигаться допустимо,но лучше автомат не насиловать.Конечно и в городе можно OD включать,но только на достаточно ровных участках и при равномерном движении,а разгоняться и двигаться в гору или с горы лучше при OD/OFF,так АКПП дольше прослужит.Для любителей спортивной езды рекомендуется дополнительно использовать режим PWR. В принципе если бы OD/ON только разрешал включение 4 передачи,то и смысла в его изготовлении разработчиками не было бы. Врубил D и катайся везде.
Статья ремонтной фирмы правильно освещает многие аспекты,в том числе и рекомендация для ленивых и чайников включить OD и забыть о нем до ... момента капитального ремонта АКПП.Понятно что все кушать хотят,в том числе и ремонтные фирмы.Чем быстрее и больше спалят автоматов,тем больше работы и естественно заработков.
Диалектика."

Хочу добавить, что сам я по городу езжу только с ВЫКЛЮЧЕННЫМ O/D. В городе больше 80 просто негде, 3-й скорости вполне хватает.
Включаю только на трассе.



Toyota Opa, 2004г., автомат, 1,8.
 343994433  
+Quote Post
dda
сообщение 23.3.2008, 17:44
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Штатный режим это когда шилд OD, на панели не горит. Так можно и с режимом SNOW постоянно ездить, у него тоже плюсов хватает, но это не является штатным режимом для коробки. Для этого шилды этих режимов и горят на панели, чтоб знал что сейчас ты ездишь в нештатном режиме.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
TREX
сообщение 23.3.2008, 17:56
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 11.9.2007
Город: Sochi-2014
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (dda @ 23.03.2008 - 17:44)
Штатный режим это когда шилд OD, на панели не горит. Так можно и с режимом SNOW постоянно ездить, у него тоже плюсов хватает, но это не является штатным режимом для коробки. Для этого шилды этих режимов и горят на панели, чтоб знал что сейчас ты ездишь в нештатном режиме.

Да, я в курсе, что штатный режим - O/D ON.
Но у меня есть сомнения, правильно ли я делаю.
Порылся в инете - единого мнения не нашел.
Лично мне кажется, что в городе включать его не надо, скорости у нас по городу от 5 км/ч до 80. Постоянно в режиме 30-60 км/ч, даже скорее 20-50!
Поэтому овердрайв включаю, только если еду в другой город, а делаю я это настолько редко, что можно сказать овердрайв у меня постоянно выключен.
По этому поводу некоторые товарищи в инете пишут, что это ведет к скорому капитальному ремонту коробки.
Я в сомнениях.



Toyota Opa, 2004г., автомат, 1,8.
 343994433  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 23.3.2008, 17:58
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


dda, правильно! И ещё - раз автомат переключается на 4-ую передачу, то значит, ТАК НАДО. Наверное, режимы переключения делали не дураки и они вполне оправданы biggrin.gif



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
BRAHMAN
сообщение 24.3.2008, 13:41
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (TrAmp @ 23.03.2008 - 17:58)
dda, правильно! И ещё - раз автомат переключается на 4-ую передачу, то значит, ТАК НАДО. Наверное, режимы переключения делали не дураки и они вполне оправданы biggrin.gif

Присоединяюсь!



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post





 

Martin
сообщение 24.3.2008, 13:54
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 2.12.2007
Город: г. Москва, ЗАО, р-н Матвеевское
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже , блин , запутался ... wink.gif
 195837466  
+Quote Post
BRAHMAN
сообщение 25.3.2008, 8:29
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Martin @ 24.03.2008 - 13:54)
Уже , блин , запутался ... wink.gif

Короче если просто то од офф когда машинка загружена и например ещё+ горная дорога но важно не забывать од он сделать потом (на трассе или когда пустой)что бы не ездить на 3ей передаче.Т.е. можно и на ней но не быстро или не долго. Аещё короче не выше 3000 оборотов Просто ты будешь на высоких оборотах гонять и мотор и акп в напряге.



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post
Alexx
сообщение 25.3.2008, 9:44
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 3.10.2007
Город: Алтайский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите дураку: если горит на панели это самая опозновательная информация это включено или выключино! По умолчанию она не горит, значит она вкл. или выкл.??? blink.gif blink.gif blink.gif



ссылка
ссылка
2000г., 1ZZ, 1.8@., 2wd, серебро.
ktkstudio@mail.ru
 355036611  
+Quote Post
oleg73
сообщение 25.3.2008, 10:07
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


не горит на панели - значит ВКЛЮЧЕНА OD
горит на панели - значит OD ВЫКЛЮЧЕНА(горит OD off)



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Alexx
сообщение 25.3.2008, 10:14
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 3.10.2007
Город: Алтайский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


oleg73
Большое СПАСИБО!!! smile.gif



ссылка
ссылка
2000г., 1ZZ, 1.8@., 2wd, серебро.
ktkstudio@mail.ru
 355036611  
+Quote Post
Alexx
сообщение 4.4.2008, 6:31
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 3.10.2007
Город: Алтайский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Еще вопрос: бензин в городе когда больше кушает, когда включен О/Д или отключен??? smile.gif



ссылка
ссылка
2000г., 1ZZ, 1.8@., 2wd, серебро.
ktkstudio@mail.ru
 355036611  
+Quote Post





 

oleg73
сообщение 4.4.2008, 9:43
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


это в больше степени зависит от стиля езды и скоростного режима.
если и есть отличие то ооооочень небольшое



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
Женек
сообщение 4.4.2008, 10:04
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Martin
Если запутался выключи зажигание, почеши ключем затылок, включи зажигание - все машина и коробка в штатном режиме - езжай спокойно и не забивай голову wink.gif
 
+Quote Post
SKIF
сообщение 19.6.2008, 20:37
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так и не могу разобраться с O/D/
Даже на нашем форуме различные мнения по поводу когда включается O/D?, когда выключается.
Вот нашел в инете:
- на некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит.

Ну и как быть?



ссылка
Toyota OPA I 2003 silver

КОЛЛЕГИ, ДАВАЙТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА!
 444319806  
+Quote Post
dda
сообщение 20.6.2008, 4:49
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата (SKIF @ 19.06.2008 - 20:37)
В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит.

Ну ты же сам все сказал.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Женек
сообщение 20.6.2008, 8:10
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


SKIF
smile.gif последнее предложение прочитай внимательно
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:21