Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Капитальный ремонт 1ZZ-FE с расточкой блока цилиндров под ремонтный размер поршней |
3.12.2017, 15:58
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тема кому-нибудь помогла?
P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|
17.12.2017, 18:26
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Как как кольца TP по качеству оказались?
помог??? плюсуй!!!
|
17.12.2017, 21:28
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тяжело сказать. До сих пор еще ездят эти кольца. Нареканий нет P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2017, 4:47
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 19.8.2012 Город: Омская Область г. Тара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
сколько тысяч проехали?
про колпачки NOK кто что скажет? помог??? плюсуй!!!
|
|
|
|
|
18.12.2017, 12:27
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
35 тыс прогнал уже. Масло не уходит. Тяга не изменилась. Себе ставил колпачки НОК, причем ВЫПУСКНЫЕ и на впуск, и на выпуск. P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 8:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить,только под 1.0,выроботка в первом цилиндре 0.72.(эллипс),поршни уже взяты(такой же фирмы как у вас),колпачки и сальники NOK,кольца будут ТР,вопрос остался по вкладышам,коренные отс и их менять не буду,а шатунные как выяснилось у 1zz аж 3 марки не считая ремонтных.Оригиналы стоят космос просто.Так вот собственно вопрос вы покупали просто стандартные дубликаты,или промеряли шейки коленвала? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 10:19
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Как добился такой большой выработки??? P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 10:22
Сообщение
#28
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тоже сломал себе весь мозг с этими вкладышами, их разнообразием. Потом психанул и купил просто стандарнтые, те что были в магазине. Я их и сфоткал. Встали нормально. Еще два двигателя перебирали, ставили такие же вкладыши. Тоже проблем нет P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|
10.1.2018, 10:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Делать сам будешь, или сервис??? Ждем результатов, можно с фотками. Будут вопросы, пиши. ПС болты ГБЦ тоже новые купи P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2018, 14:37
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Два года назад,запихали поршни рестайл,с новыми кольцами,естественно не промерив цилиндры,поршень постукивал тихонько на холостых,под нагрузкой и на оборотах все было нормально,даже компрессия 13 была в этом цилиндре после обкатки.Проездил мотор ровно 60 тыс,упала компрессия в 1-м цилиндре до 8,стал подтраивать,разобрал и пальцами проведя по стенке цилиндра сверху вниз в зоне работы поршневых колец,обнаружил как бы углубление (эллипс),решил не испытывать,снял двиг,разобрал его и свозил к токарю на замер,он и замерил в 1-м 0.72,3-м 0.58 в остальных двух в пределах,но на грани.А компрессия пропала по причине прогара впускного клапана в 1-м цилиндре.Причем на авто стоит гбо 4 поколения и этот двиг проехал на нем в общем почти 150 тыс. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 14:46
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я перелопатив гору информации выяснил,что стандартные вкладыши с марками отличаются разностью в тысячные,а в коробочках лежат Тайхо,только стоят оригинальные (в тойотовских коробочках) в лучшем случае у нас от 2500 за 4 шт(в смысле 4 комплекта-8шт)А теже дубли Тайхо можно взять за 700-900 за те же 4 комплекта(8 шт)Просто по сальникам уже наловчился,NOK-официальный поставщик сальников на конвеер тойота,так же как и с тайхо в коробочках тойота сальники нок,только цена раза в три ниже. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 14:58
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Делать планирую с знакомым,который уже имел дело с этими движками,недавно рассказывал,как у одной девушки кольцо поршневое лопнуло,задрало цилиндр,пришлось гильзовать.Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,говорит уже не один двиг так сделали,один прошел с момента капиталки больше 170 тыс,и до сих пор все хорошо.Что касается болтов менять однозначно(на Драйв 2 советовали именно болты виктор рейнс)К вкладышам присматриваюсь стандартные фирмы Тайхо.Прокладка под головку оригинал,планирую слегка шлефануть плоскость блока и головки,т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.А так сколько у вас пробег уже,я так понял масло не уходит? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 15:46
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ничего удивительного,Вадик ещё 7 лет назад это делал и до сих пор ходит. ссылка Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2018, 17:30
Сообщение
#34
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.1.2018, 9:17
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
так он изначально был изношен первый цилиндр???
обычно выпускные прогорают на ГБО, а тут впускной у меня тоже ГБО стоит, надо вариатор угла опережения зажигания ставить P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.1.2018, 9:25
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
гильзовка более сложный процесс, чем расточка. многое зависит от мастера и точности станка. ошибешься на десятую, или гильза будет болтаться, или блок лопнет. хотя и при расточке та же десятая в плюс- поршень стучать будет.
я оже такие ставил
вот это отличная идея со шлифовкой!!!
пробег уже к 40-ка приближается. масло не уходит. при сборке удели особое внимание, где герметом промазывать. я плохо, или мало промазал в месте стыка головки и блока с переди движка (1-ый цилиндр). потеет в этом месте
P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 10:51
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня стоит почти с самого момента установки гбо,угол опережения 6 градусов если не ошибаюсь,ставили на 13 градусов пальцы при разгоне гремели.А так по ощущениям с низов более восприимчивая стала,расход у меня летом в смешанном цикле 10,трасса меньше 8.5 не было,город с кондеем 11-12.Зимой 12-13 с прогревами.У родственника авенсис двс 3s,газ без вариатора расход в морозы 15-18 литров. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 11:16
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2013 Город: Спб Колпино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
у меня с 4000 переходит обратно на бенз, чтобы исключить работу на газу на высоких оборотах
в Иркутске не было в наличии. 1.00 заказывал где? что аж целый месяц ждал???
у меня смешанный 10, если чисто город- 12-15. если фотки движка, клапанов есть, скинь посмотреть P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|