Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт 1ZZ-FE с расточкой блока цилиндров под ремонтный размер поршней
chekist
сообщение 3.12.2017, 15:58
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Тема кому-нибудь помогла?



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krendel
сообщение 17.12.2017, 18:26
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Как как кольца TP по качеству оказались?



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
chekist
сообщение 17.12.2017, 21:28
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 17.12.2017, 23:26) *
Как как кольца TP по качеству оказались?

Тяжело сказать. До сих пор еще ездят эти кольца. Нареканий нет



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
krendel
сообщение 18.12.2017, 4:47
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


сколько тысяч проехали?
про колпачки NOK кто что скажет?



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post





 

chekist
сообщение 18.12.2017, 12:27
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 18.12.2017, 9:47) *
сколько тысяч проехали?
про колпачки NOK кто что скажет?

35 тыс прогнал уже. Масло не уходит. Тяга не изменилась.
Себе ставил колпачки НОК, причем ВЫПУСКНЫЕ и на впуск, и на выпуск.



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
VEV 22
сообщение 10.1.2018, 8:00
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 3.4.2017, 15:24) *
Кому-нибудь пригодилась данная тема? Старался не зря хоть?

Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить,только под 1.0,выроботка в первом цилиндре 0.72.(эллипс),поршни уже взяты(такой же фирмы как у вас),колпачки и сальники NOK,кольца будут ТР,вопрос остался по вкладышам,коренные отс и их менять не буду,а шатунные как выяснилось у 1zz аж 3 марки не считая ремонтных.Оригиналы стоят космос просто.Так вот собственно вопрос вы покупали просто стандартные дубликаты,или промеряли шейки коленвала?
 
+Quote Post
chekist
сообщение 10.1.2018, 10:19
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00) *
Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить,только под 1.0,выроботка в первом цилиндре 0.72.(эллипс)

Как добился такой большой выработки???



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
chekist
сообщение 10.1.2018, 10:22
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00) *
шатунные как выяснилось у 1zz аж 3 марки не считая ремонтных.Оригиналы стоят космос просто.Так вот собственно вопрос вы покупали просто стандартные дубликаты,или промеряли шейки коленвала?

Тоже сломал себе весь мозг с этими вкладышами, их разнообразием. Потом психанул и купил просто стандарнтые, те что были в магазине. Я их и сфоткал. Встали нормально. Еще два двигателя перебирали, ставили такие же вкладыши. Тоже проблем нет



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
chekist
сообщение 10.1.2018, 10:24
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00) *
Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить

Делать сам будешь, или сервис???
Ждем результатов, можно с фотками.
Будут вопросы, пиши.
ПС болты ГБЦ тоже новые купи



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post





 

VEV 22
сообщение 10.1.2018, 14:37
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 10.1.2018, 10:19) *
Как добился такой большой выработки???

Два года назад,запихали поршни рестайл,с новыми кольцами,естественно не промерив цилиндры,поршень постукивал тихонько на холостых,под нагрузкой и на оборотах все было нормально,даже компрессия 13 была в этом цилиндре после обкатки.Проездил мотор ровно 60 тыс,упала компрессия в 1-м цилиндре до 8,стал подтраивать,разобрал и пальцами проведя по стенке цилиндра сверху вниз в зоне работы поршневых колец,обнаружил как бы углубление (эллипс),решил не испытывать,снял двиг,разобрал его и свозил к токарю на замер,он и замерил в 1-м 0.72,3-м 0.58 в остальных двух в пределах,но на грани.А компрессия пропала по причине прогара впускного клапана в 1-м цилиндре.Причем на авто стоит гбо 4 поколения и этот двиг проехал на нем в общем почти 150 тыс.
 
+Quote Post
VEV 22
сообщение 10.1.2018, 14:46
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 10.1.2018, 10:22) *
Тоже сломал себе весь мозг с этими вкладышами, их разнообразием. Потом психанул и купил просто стандарнтые, те что были в магазине. Я их и сфоткал. Встали нормально. Еще два двигателя перебирали, ставили такие же вкладыши. Тоже проблем нет

Вот и я перелопатив гору информации выяснил,что стандартные вкладыши с марками отличаются разностью в тысячные,а в коробочках лежат Тайхо,только стоят оригинальные (в тойотовских коробочках) в лучшем случае у нас от 2500 за 4 шт(в смысле 4 комплекта-8шт)А теже дубли Тайхо можно взять за 700-900 за те же 4 комплекта(8 шт)Просто по сальникам уже наловчился,NOK-официальный поставщик сальников на конвеер тойота,так же как и с тайхо в коробочках тойота сальники нок,только цена раза в три ниже.
 
+Quote Post
VEV 22
сообщение 10.1.2018, 14:58
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 10.1.2018, 10:24) *
Делать сам будешь, или сервис???
Ждем результатов, можно с фотками.
Будут вопросы, пиши.
ПС болты ГБЦ тоже новые купи

Делать планирую с знакомым,который уже имел дело с этими движками,недавно рассказывал,как у одной девушки кольцо поршневое лопнуло,задрало цилиндр,пришлось гильзовать.Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,говорит уже не один двиг так сделали,один прошел с момента капиталки больше 170 тыс,и до сих пор все хорошо.Что касается болтов менять однозначно(на Драйв 2 советовали именно болты виктор рейнс)К вкладышам присматриваюсь стандартные фирмы Тайхо.Прокладка под головку оригинал,планирую слегка шлефануть плоскость блока и головки,т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.А так сколько у вас пробег уже,я так понял масло не уходит?
 
+Quote Post
константин71
сообщение 10.1.2018, 15:46
Сообщение #33

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,

Ничего удивительного,Вадик ещё 7 лет назад это делал и до сих пор ходит.
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
VEV 22
сообщение 10.1.2018, 17:30
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 10.1.2018, 15:46) *
Ничего удивительного,Вадик ещё 7 лет назад это делал и до сих пор ходит.
ссылка

Правду говорят-если японцы это увидели,они бы впали в ступор))))
 
+Quote Post
chekist
сообщение 11.1.2018, 9:17
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:37) *
Два года назад,запихали поршни рестайл,с новыми кольцами,естественно не промерив цилиндры,поршень постукивал тихонько на холостых,под нагрузкой и на оборотах все было нормально,даже компрессия 13 была в этом цилиндре после обкатки.

так он изначально был изношен первый цилиндр???

Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:37) *
А компрессия пропала по причине прогара впускного клапана в 1-м цилиндре.Причем на авто стоит гбо 4 поколения и этот двиг проехал на нем в общем почти 150 тыс.

обычно выпускные прогорают на ГБО, а тут впускной ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

у меня тоже ГБО стоит, надо вариатор угла опережения зажигания ставить



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post





 

chekist
сообщение 11.1.2018, 9:25
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
пришлось гильзовать. Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,говорит уже не один двиг так сделали,один прошел с момента капиталки больше 170 тыс,и до сих пор все хорошо

гильзовка более сложный процесс, чем расточка. многое зависит от мастера и точности станка. ошибешься на десятую, или гильза будет болтаться, или блок лопнет. хотя и при расточке та же десятая в плюс- поршень стучать будет.

Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
.Что касается болтов менять однозначно(на Драйв 2 советовали именно болты виктор рейнс)

я оже такие ставил

Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
планирую слегка шлефануть плоскость блока и головки,т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.


вот это отличная идея со шлифовкой!!!


Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
А так сколько у вас пробег уже,я так понял масло не уходит?

пробег уже к 40-ка приближается.
масло не уходит.
при сборке удели особое внимание, где герметом промазывать. я плохо, или мало промазал в месте стыка головки и блока с переди движка (1-ый цилиндр). потеет в этом месте
Цитата:
(VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58) *
т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.
может сопливило тоже из-за недостатка гермета??? или вообще не помазали в месте стыка головы и блока?



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем
 
+Quote Post
VEV 22
сообщение 11.1.2018, 10:51
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chekist @ 11.1.2018, 9:17) *
так он изначально был изношен первый цилиндр???
Да,это болезнь zz,первый быстрее умирает(скорее всего это связано с близостью расположения помпы),когда вскрыли просто был небольшой эллипс,поршень болтался немного и за 60 тыс до такого разболтался,что образовалась впадина)))

обычно выпускные прогорают на ГБО, а тут впускной ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Видел как и на бензине прогарают и к стати гораздо чаще чем на газе(если гбо граматно отрегулировано,смесь не бедная и за 3500-4000 постоянно не крутить,все будет ок)
Я подозреваю,что попало что то под клапан при впуске,оба впускных клапана были как будто в масле и какие то отложения черные хлопьями.И еще такой аспект,случилось это после замены свечей,масла и фильтров почти сразу,заметил на третий день,что стала как бы подтраивать когда обороты скинет,потом при полной загрузке стала пропадать тяга,потом замерил компрессию,что бы исключить поршневую залили масла в цилиндр компрессия не выросла,снял голову и ради любопытства осмотрел все цилиндры в 1-м впадина,в 3-м небольшие задиры,после этого и решил разобрать мотор и провести замер блока.С поршнями 0.50 у нас проблем нет,в каждом магазине они есть,а вот 1.00 пришлось ждать почти месяц.
у меня тоже ГБО стоит, надо вариатор угла опережения зажигания ставить

У меня стоит почти с самого момента установки гбо,угол опережения 6 градусов если не ошибаюсь,ставили на 13 градусов пальцы при разгоне гремели.А так по ощущениям с низов более восприимчивая стала,расход у меня летом в смешанном цикле 10,трасса меньше 8.5 не было,город с кондеем 11-12.Зимой 12-13 с прогревами.У родственника авенсис двс 3s,газ без вариатора расход в морозы 15-18 литров.
 
+Quote Post
chekist
сообщение 11.1.2018, 11:16
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2013
Город: Спб Колпино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51) *
если гбо граматно отрегулировано,смесь не бедная и за 3500-4000 постоянно не крутить,все будет ок)

у меня с 4000 переходит обратно на бенз, чтобы исключить работу на газу на высоких оборотах
Цитата:
(VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51) *
Я подозреваю,что попало что то под клапан при впуске,оба впускных клапана были как будто в масле и какие то отложения черные хлопьями.


И еще такой аспект,случилось это после замены свечей,масла и фильтров почти сразу,заметил на третий день,
черные клапана, потому что цилиндр не работал как положено. если что-то попало, оно бы воздухом да бензином смылось бы. хотя может и реально что-то попало при замене свечей. но на третий день, так быстро прогареть...

Цитата:
(VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51) *
С поршнями 0.50 у нас проблем нет,в каждом магазине они есть,а вот 1.00 пришлось ждать почти месяц.
нормально у вас, поршни в наличии 0.5.
в Иркутске не было в наличии. 1.00 заказывал где? что аж целый месяц ждал???


Цитата:
(VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51) *
У меня стоит почти с самого момента установки гбо,угол опережения 6 градусов если не ошибаюсь,ставили на 13 градусов пальцы при разгоне гремели.
у тебя какой вариатор стоит? фотку можно?
Цитата:
(VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51) *
А так по ощущениям с низов более восприимчивая стала,расход у меня летом в смешанном цикле 10,трасса меньше 8.5 не было,город с кондеем 11-12.Зимой 12-13 с прогревами.У родственника авенсис двс 3s,газ без вариатора расход в морозы 15-18 литров.

у меня смешанный 10, если чисто город- 12-15.
если фотки движка, клапанов есть, скинь посмотреть



P-ntiac Vibe 1ZZ-FE, он же Toyota Voltz,только с левым рулем


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:04