Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт 1AZ-FSE, Добавляем, развиваем, делимся результатами!
Агент ОСО
сообщение 2.6.2014, 12:01
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Вообщем сделал я капремонт движку. Ну как капитальный, так среднинький: поменял кольца, колпачки да прокладки всякие. Форсунки тоже помыл. Собрал. Завелась хорошо , поработала на 1250 об/мин и встала на 750. Держит ровно. Но есть одно " но". Проедешь немного и на Р поставишь и начинает движку колбасить. Нажмешь на тормоз несколько раз и обороты опять стабильны. Вакуумник тоже поменял на контракт мож он барахлит. Кто что думает, а?



1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 2.6.2014, 12:22
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Агент ОСО @ 2.6.2014, 16:01) *
Всем привет! Вообщем сделал я капремонт движку. Ну как капитальный, так среднинький: поменял кольца, колпачки да прокладки всякие. Форсунки тоже помыл. Собрал. Завелась хорошо , поработала на 1250 об/мин и встала на 750. Держит ровно. Но есть одно " но". Проедешь немного и на Р поставишь и начинает движку колбасить. Нажмешь на тормоз несколько раз и обороты опять стабильны. Вакуумник тоже поменял на контракт мож он барахлит. Кто что думает, а?

можно подробностей
во сколько капиталка обошлась? менял ли цепь, сколько км на одометре? какие проблемы были до ремонта
я вот тоже задумался в ближайший месяц выбирать между капиталкой и контрактником, пока склоняюсь к контрактнику



ссылка
ссылка
2001г.в., 2.0i, 1AZ-FSE, 250т.км.
 
+Quote Post
Агент ОСО
сообщение 3.6.2014, 3:15
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 2.6.2014, 15:22) *
можно подробностей
во сколько капиталка обошлась? менял ли цепь, сколько км на одометре? какие проблемы были до ремонта
я вот тоже задумался в ближайший месяц выбирать между капиталкой и контрактником, пока склоняюсь к контрактнику

Началось с троения на холостых и подергивания на D на светофорах. Зимой при холодном запуске чёрный дым был. Обошлось около 13 тыров, не считал особо. Цепь менять не стал, она на 4мм длиньше стала, башмаки тоже в норме. 210 тыс. показывал, но походу движка контрактная уже-вся в маркерах. Вот как-то так.



1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка
 
+Quote Post
Агент ОСО
сообщение 8.9.2014, 12:50
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До кучи ещё и цепь сменил, башмаки, муфту и клапан vvt-i. Щас катаюсь слежу за изменениями.



1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 13:11