Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Капитальный ремонт 1AZ-FSE, Добавляем, развиваем, делимся результатами! |
24.5.2012, 12:01
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Тоже что ли свою прокапиталить. Уменя больше жрет чем 2л на 7 тыс км
Opa"i" 2000г. 2.0, 1AZ, CVT, 2wd.
серо-золотистая ссылка ссылка ссылка |
25.5.2012, 5:44
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.6.2009 Город: Новокузнецк Кемер. Обл Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ульян , у меня вообще не " жрёт " , практически сколько залил , столько и слил , но есть маленькая кучка своих заморочек .
2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка 89234671496 ; "ася" - 437229614 |
31.5.2012, 18:14
Сообщение
#23
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.5.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заранее прошу прощения, но фоток не будет.
Сделал капиталку 1AZ-FSE, подробности: 1. Цилиндры были изношены (вне допуска по книжке) и пришлось их точить под гильзы, а потом гильзы под родные поршня, т.к. ремонтных поршней нет. 2. Гильзы японские от диз. автомобиля. 3. Заменены колпачки,кольца, прокладки двигателя. 4. Полностью отмыли двигатель от грязи. 5. Форсунки почистили только сверху, так как в нашем городе нет стенда где через них можно прогнать химию. 6. Заменен ремень генератора, вроде все. 7. После установки двигателя сразу заглушили EGR стальной пластиной, за 4 тысячи км. чек загорался 7 раз через неопределённые промежутки времени, (бензин?) Итог: Я думаю что двигатель быстро износился из-за неправильной эксплуатации и перегрева (до меня скорее всего лили всякое разное масло) что категорически запрещено для этого двигателя. Если открыть капот, сверху информационная табличка, где чётко написано 5W20 и всё,. По книжке 5W20 от - 35 до +45 , 5W30 от - 35 до +45 и 10W30 от -20 до +45. После капиталки проехал 4 тысячи км. уровень масла в норме (ни съела ни грамма). П.С. Есть один но, снизу маленько подтекает масло ( буквально по капельке капает) на работе всё парковку закапал уже)). Смотрели, меняли фильтр (оригинал) не помогло. Потом нашли что подтекает из под герметика где то внизу, залили туда какой-то дикий герметик, сегодня поехал и опять из того же места подтекает. помогите советом, откуда может давить? П.П.С. Все работы производились у друзей на СТО, завтра поеду пусть опять смотрят, или может поехать на другую станцию где свежий взгляд сразу определит и найдет течь? П.П.П.С. Вибрация на D (на светофоре) и R присутствует, не сказать что сильная, но напрягает, как я говорил в одной из тем, поменяны все подушки двигателя (оригинал). А исходя из этой темы следует: Если клапан EGR был заглушен до первого запуска двигателя после капиталки и поменяны все подушки из-за чего может быть вибрация? И вообще предлагаю замутить слёт ОПАводов и пощупать, послушать, и посмотреть все наши машины, может так всё и должно быть, не только с вибрацией но и с другими моментами? Ведь ощущения на форуме не передашь!))). ссылка
|
|
1.6.2012, 5:18
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.6.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Опять всплыла тема про масло 5W20. Мне говорят, что с моим пробегом в 195тыс пора лить 5W40. Сама заливаю 5W30. У какого какое мнение?
Opa"i" 2000г. 2.0, 1AZ, CVT, 2wd.
серо-золотистая ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
1.6.2012, 5:51
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Уже два года лью 5в40.В твоём случае ничего не изменится. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2012, 8:41
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.6.2009 Город: Новокузнецк Кемер. Обл Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже синтетика 5W30 , вибрация есть , лёгкая , уже забил на неё ,походу болезнь .
2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка 89234671496 ; "ася" - 437229614 |
5.6.2012, 20:54
Сообщение
#27
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В какую сумму встал ремонт?
Планирую заменить движку, и заодно вариатор. В Питер местная контора готова привезти двиг с Япии (как говорит) контрактный за 36 тыр. и коробку за 15 тыр. плюс доставка за всё 8 тыр. Да, бюджет не деццкий. Но ждать неделями машину из ремонта не готов - работа разъездная. Машину брал исходя из бюджета в 300 тыр. В Питере за эти деньги один немецкий хлам. Нужны были автомат, непритязательность в ремонте и обслуживании, и вместительность. Нашёл и купил Опу аж в Москве (выбрал из 5 "кандидаток"). Пробег на спидометре нарисован был 70000, как оказалось потом, тыщ сто "подстёрли"... Перед Опой был Лексус Рекс 2, 330ый. Но после кризиса "пришлось" сменить работу на командировочные разъезды по всему Северо-Западу. Лексус по таким "дорогам" жалко было гробить. Выбирая Опу, понадеялся на тоётовское качество. А зря... Хуже машины у меня ещё не было (а было много японцев). Скинуть её быстро не получится, а ездить на чём-то надо постоянно. Двигло стучит как-то странно. На СТО мотористы говорят разное (цепь, натяжитель, клапан, провёрнутые вкладыши и т.д.), отсылают к диагностам. Диагносты говорят, всё хорошо, ошибок нет. Мерить всякие компрессии и ставить точный диагноз стука и подсевшей мощности никто не берётся. А без результата, отдавать деньги "за посмотреть" я не готов. Коробка тоже как-то странно стрекочет, скорее всего ремнём. Короче, решил я силовой агрегат перекинуть на контрактный и забыть на пару лет. Если потом не продам, кину во дворе. )) Извините за "истеричность", но, правда, ребят, достала. И со своей вибрацией, и с рулём ватным, и шумоизоляцией никакой, и сверчками многочисленными по всей панели. Следующую точно Хонду ЦРВ вторую возьму. |
|
5.6.2012, 21:26
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 4.6.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
с лексуса на Опу пересесть - объяснение 50%минусам.
остальные минусы - Д-4 и вариатор. Из 5 машин на рынке выбрал "лучшую" ? ) Тойота Опа, 2004 (1,8 I), С180АА174
89пять2пять1четыре242восемь (Марат). Шины-диски из Японии |
5.6.2012, 22:15
Сообщение
#29
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из пяти японцев за 300 тыр. - Ист '05, Йарис '07, Рав4 '99, Надиа '99. "Послелексусовским" синдромом не страдаю, прекрасно отдаю себе отчёт, что можно получить за 300 тыр... Просто есть с чем сравнить - обладал, не менее года каждой, достаточно "пожилыми" японками - Хонды Домани 97, ХРВ 2000; Тойоты Королла Вагон 98, Старлет 97 (жены). Все были с пробегом больше 100 тыщ. км, некоторые под 200. На лексусе за три года накатал 100 тыщ. Но такого "подпорченного общего впечатления" ни от одной их них не было. Дело не в комфортности при движении (Ваши "50%"...), а в ощущении авто, как объекта обладания и средства передвижения. Может, Вы правы, и Д4 и вариатор делают своё чёрное дело... Но это же, мать её, Тойота. Это имя в принципе должно "доставлять". А ентого как-то нет...
|
|
|
|
|
|
20.6.2012, 19:00
Сообщение
#30
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня все косяки по двигателю полезли после 130т.км. , а потом узнал что первый хозяин после япы 50т.км накатал на 5w50 ... мля ! Знал бы, точно бы не брал авто..((
|
|
2.7.2012, 9:30
Сообщение
#31
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2011 Город: Зеленогорск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с правой стороны двигателя,над кпп. в углу. его хорошо видно. ссылка
|
|
20.7.2013, 13:31
Сообщение
#32
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто посоветует в Новосибирске СТО, которые занимаются капиталкой 1AZ-FSE ? Стоит ли его вообще капиталить или дешевле купить контрактный? Какие мысли, господа и дамы?
|
|
20.10.2013, 17:30
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.10.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всех категорически приветствую!!как решилась проблема то???в чем была причина??
|
21.10.2013, 17:57
Сообщение
#34
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.11.2011 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня такая проблема решилась решилась промывкой форсунок со сьемом а также промывкой впускного датчика ЕГР и ТНВД заводиться стала без проблем но одна проблемма так и не устранена плавают обороты и глохнет при постановке на порковку
|
|
7.11.2013, 19:07
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2013 Город: Новоалтайск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Несколько дней назад вернулась прошлогодняя проблема - незавод с первого раза. Аккумулятор новый, все филтры чистые - короч всё как обычно кроме низкой температуры. Вчера разобрал тнвд; замочил всё, что в масленном нагаре, в салярке; очистил щеткой, особенно сальник. Вот примерно что там есть (телефон Самсунг и камера в нём такая же):
ссылка Сегодня целый день проблем с заводом нет, завтра -5 с утра еще проверю. После процедуры мощность - не возрастает, крутящий момент - не возрастает, скорость максимальная - не возрастает. ссылка Илья Вованыч
|
|
|
|
|
|
8.11.2013, 18:05
Сообщение
#36
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2013 Город: Новоалтайск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет.
Седня весь день -5-7, все в порядке в плане завода. Вот схематично изобразил что внутри моего ТНВД. Даже при наличии износа плунжера сальник прижимается к нему (со стороны масла). Верхняя часть сальника может и с зазором, но мягкая и мне показалось может прижиматься давлением топлива. ссылка ссылка Илья Вованыч
|
|
8.11.2013, 18:16
Сообщение
#37
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Joysil
Загружай нормальные фотки ссылка Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
9.11.2013, 18:43
Сообщение
#38
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2013 Город: Новоалтайск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Исправлюсь. А с Радикала хуже?
ссылка Илья Вованыч
|
|
9.11.2013, 18:46
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2013 Город: Новоалтайск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще хотел добавить про наблюдения: До чистки плунжер легко ходит в маслянной части сальника, а после появляется заметное сопротивление. Может не салник съедает металл, а маслянный кокс и надо чаще делать ТО насоса?
ссылка Илья Вованыч
|
|
9.11.2013, 18:46
Сообщение
#40
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|