Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка 1zz от мах399381, что покупать краткий отчёт о ремонте.
константин71
сообщение 1.2.2016, 13:33
Сообщение #201

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Halk2222 @ 1.2.2016, 16:55) *
мах399381 Приветствую! Закупаю сейчас запчасти для капиталки своей опочки. Подскажи, вот эти гильзы которые ты брал GOETZE 14-023730-00 имеют внутренний диаметр цилиндра 78мм? А то начал смотреть все картинки в инете, которые идут к ним в описании и там показано, что замер идет по внешнему, вот че-то засомневался, + еще движки для которых они предполагаются имеют объем 1.6, поршня вот эти взял 13101-22032

От ВАЗ 2106 тоже подходят
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
0030
сообщение 1.2.2016, 14:51
Сообщение #202

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Зачем брать фирмовые гильзы если они будут все равно забиватся и протачиватся. Жигулевские поставил и все. Металл неплохой.
Да и вобще нафиг эти гильзы если есть pn34001. При установке гильщы вырубается старая чугунная открывается рыхлый алюминий причем старая гильза имеет типа резьбы, и засунув новую получим в любом случае худший теплообмен и прочность. Да и стоимость выше значительно у этой процедуры, да и многодырые поршня не панацея.



ссылка
 
+Quote Post
Pavka
сообщение 1.2.2016, 14:51
Сообщение #203

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Господа подскажите, можно ли не снимая клапанной крышки снять гидронатяжитель ГРМ, пролечить прокладку под ним и поставить без последствий.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
Halk2222
сообщение 1.2.2016, 15:25
Сообщение #204

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2015
Город: Севастополь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


 
+Quote Post





 

Halk2222
сообщение 1.2.2016, 15:34
Сообщение #205

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2015
Город: Севастополь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Да и стоимость выше значительно у этой процедуры

согласен! но поршня родные уже лежат, поэтому варик один - гильзовать! вопрос в достойных гильзах.

Цитата:
да и многодырые поршня не панацея.

насчет сиего высказывания тоже согласен, ведь в конечном итоге каждая до последней OPы распадется в прах!)))
 
+Quote Post
константин71
сообщение 1.2.2016, 16:13
Сообщение #206

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Pavka @ 1.2.2016, 19:51) *
Господа подскажите, можно ли не снимая клапанной крышки снять гидронатяжитель ГРМ, пролечить прокладку под ним и поставить без последствий.

Запросто,только не забудь взвести его перед установкой.
Приблизительно ссылка,только без кучи не нужной работы.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Pavka
сообщение 1.2.2016, 16:34
Сообщение #207

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 1.2.2016, 18:13) *
Запросто,только не забудь взвести его перед установкой.
Приблизительно ссылка,только без кучи не нужной работы.

Понял, спасибо, скоро попробую.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post
0030
сообщение 1.2.2016, 16:47
Сообщение #208

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Halk2222 @ 1.2.2016, 16:25) *
благодарю! тему шерстил, она и послужила катализатором!) Общался с Вадимом по телефону, говорит, что после капиталки 170000 уже прошел и потихой поджирать стала. Как бы то ни было пробег серьезный и ресурс уже должен выработаться какой никакой. Но не являются ли эти самые вазовские гильзы преждевременной выработкой?? Да и изначально по правде нет доверия нашим вазовским гильзам, то что "металл неплохой" совсем не обнадеживает, да и этим поршням ремонтным тоже.



Я как понял, вся фишка в том, чтобы как раз не добраться до аллюминия а при расточке оставить часть толщины родной гильзы и потом уже запрессовать под этот размер ремонтную и ее расточить под поршень.

А гильзы эти немецкие хочу взять именно из-за качества самого металла (опять же по ощущениям), вопрос только в размере под поршень. Может посоветуете еще какие гильзы сопоставимые?


Не получится недобратся никак. Гильзу никто по внешке шлифовать не будет.
Гильзы жигулевские нормальные, там место проклято.
А ресурс ограничен конструктивном. И сним матерьялами не поборотся.
170тысяч это много, сколько за год надо проезжать?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Halk2222
сообщение 5.2.2016, 9:52
Сообщение #209

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2015
Город: Севастополь
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарю за советы! Буду общаться с токарем и на месте уже решим как и что!
 
+Quote Post





 

swars
сообщение 10.7.2016, 9:23
Сообщение #210

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(30 @ 1.2.2016, 15:51) *
Зачем брать фирмовые гильзы если они будут все равно забиватся и протачиватся. Жигулевские поставил и все. Металл неплохой.
Да и вобще нафиг эти гильзы если есть pn34001. При установке гильщы вырубается старая чугунная открывается рыхлый алюминий причем старая гильза имеет типа резьбы, и засунув новую получим в любом случае худший теплообмен и прочность. Да и стоимость выше значительно у этой процедуры, да и многодырые поршня не панацея.


Мне кстати один товарищ , который установкой пн комплекта сказал что там кольца сильно нежные , больше полтоса не проходят
 
+Quote Post
krendel
сообщение 10.7.2016, 19:17
Сообщение #211

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


100 тыщ на ремонтных поршнях. все в норме. и как он понял что кольца нежные.



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
max399381
сообщение 5.5.2018, 12:30
Сообщение #212

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Приветствую товарищи, очень давно я тут не появлялся. Бегло просмотрел темы, все старички еще на месте))) Сейчас работаю у ОД Тойота в Люберцах, открыл канал на Ютубе кому интересно вот ссылка (может кто для себя полезную инфу возьмет) ссылка
 417359215  89166329047  ВКонтакте  max3993811  
+Quote Post
Serg_122
сообщение 11.6.2018, 17:04
Сообщение #213

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2017
Город: Архангельск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мир этому дому ! Притирал и менял клапана в движке - убежали зазоры. Вычитал в теме что можно шарошкой выбрать зазор . Как потом стаканчики себя ведут ? Зазор не убегает ?
 
+Quote Post
0030
сообщение 16.7.2018, 19:01
Сообщение #214

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Притирать клапана причем так, что зазоры убегают вред.
Фаска прилегания должна быть маленькой полоской, притиркой площадь увеличивается, и даже возможно шаржирование, самое верное это востановление седла фрезами в ручную, три штуки для разных углов, и фаски клапана шлифовать, ну или новые.



ссылка
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:01