Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Жор масла 1ZZ-FE, недостаток 1ZZ до июня 2002 г. |
31.8.2010, 11:28
Сообщение
#601
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
ArS
Если колечки изношены, то раскоксовка только усугубит положение. Ты для начала поменяй только сальники клапанов (колпачки). Может они задубевшие и масло летит в трубу. После этого станет ясно - стоит вскрывать двиг, или всё обойдётся только заменой колпачков. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
31.8.2010, 11:54
Сообщение
#602
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо за совет! А скажите, существует ли способ конкретно, со 100% вероятностью определить: причина в кольцах или колпачках? И ещё такой вопрос. Я думал что и замена колпачков необходится без вскрытия движка, не могли бы в кратце описать процедуру (что разбирается в двигателе и почему это не является "вскрытием"). |
|
31.8.2010, 12:40
Сообщение
#603
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ты забываешь про выработку на стенках блока - если ее нет и лини Хона в порядке - то жора не будет масла после замены!!! а если на стенках офигенная выработка то тут кольца не спасут + кольца не факт что залегают ровно одна сторона может елозить по стенке ЗЫ А про убийство двигателя - вспомни принцип работы ДВС |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 12:44
Сообщение
#604
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
что ты понимаешь под понятием "вскрытие"???? любая процедура идет со снятием клапанной крышки и дальнейшим разбором - что тут такого криминального? стандартный разбор движки - который делается на всех моделях |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.8.2010, 13:39
Сообщение
#605
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 14:49
Сообщение
#606
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну признаков задубевших колпачков не наблюдаю. получается так.
А как такой план - раскоксовывать до тех пора пока: - вдруг не появится офигенный расход масла (- делаем вывод что износ колец и возможно стенок цилиндра критичен) - расход не остановится (-делаем вывод что кольца отлегли). - пока расход не перестанет сокращаться после очередной раскаксовки (-делаем вывод что на правильном пути). Я думаю в таком случае даю шанс кольцам освободится от кокса и если оказывается что этим шансом воспользоваться им не суждено, то замечаю это вовремя и организую хирургическое вмешательство, которое думаю окажется своевременным. Оперируют та как принято у врачей если таблетки не помогают. Пока кажись таблетки помогают! |
|
31.8.2010, 15:02
Сообщение
#607
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ни о чем не говорит. Кто-то может 100 км за неделю накатать, а кто-то все 10 тыщ. Сколько литров на сколько километров - вот как описывается расход.
так сколько ушло на процедуру а сколько на доливку? И вообще это что за новый попс - менять фильтр без замены масла?
Раз повышен расход масла то варианта два: -колпачки -поршневая в первом случае особо ничего страшного, тут так сказать до смерти движка можно долго кататься. А вот во втором случае (что наиболее частая причина) начинается следующее. Залегают кольца, ВСЕ кольца. Соответственно меняются все зазоры. Поршень начинает болтаться в цилиндре как карандаш в стакане. Появляется так называемый "звон пальцев". Отложения в камере сгорания. Уменьшение самой камеры сгорания и как следствие возрастание риска детонации. Некоторые успокаивают себя тем что это мол бензин хреновый и начинают пляски с 98-м бензом. До поры помогает "не слышать звуков детонации". Увеличивается выработка цилиндров. Газы от сгорания смеси потихоньку начинают прорываться в картер. Соответственно быстрее убивают свежее масло, негативно влияют на всяческие уплотнители и сальники. Всякий шлак скапливается в поддоне, попадает в маслоприемник и или забивает его приводя к масляному голоданию или попадает дальше в магистраль. Отложения в масляной системе, сужение масляных каналов в таких важных местах как коленвал и распредвалы. Увеличение выработки шеек и подшипников (вкладышей, пастели) коленвала и распредвала. А потом неожиданно выскакивает поршень с шатуном наржу, либо разрушается межцилиндровая стенка. И пиии....ц А так то да, проще доливать литр на тысячу. Только на такой машине вокруг дома можно с уверенностью ездить, не дальше. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 15:06
Сообщение
#608
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
это не таблетки, это болеутоляющее в твоем случае ))) Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 15:33
Сообщение
#609
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.8.2010, 15:41
Сообщение
#610
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
смотреть цилиндры надо. Скорее всего они изношены. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 15:52
Сообщение
#611
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну дак и что значит - ездить нельзя, доливать - глюк, двигателю пиндец?!
|
|
31.8.2010, 16:05
Сообщение
#612
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну кокс, ну и уй с ним. что твёрже - металл или кокс?
Не гвозди ж сыпим в цилиндры, ни песком автомобиль заправляем. не понимать как изнашивается цилиндр из-за кокса.. против физики не попрёш. Встретится металл с коксом - что хруснит? то что кольца таки трутся об стенки согласен, но коль масло на стенках есть и конструкция у двигателя такая, то это нормально и ресурся у двига далёк от 170 тыщ, чтоб мы могли орать о капиталке! Согласен что если разговор аналогичный шёл бы при пробеге тыщ хотя бы 300-400, то твои аргументы были бы "в кассу", но щас.. Я ничё не понимаю в машинах, но люди говорят что расход увеличивается, точнее возвращается на прежний уровень после замены колец без расточки по той причине, что новые кольца натирают новый элипс в цилиндрах. Получаем два элипса - один от старых, другой от новых колец, и соответсвенно минимум 4 щели, а это значит что масло в этих местах со стенок не снимается. Вот и расход. ......... Я ж говорю помогает раскаксовка, да и пиндец посреди "полного здоровья" не приходит. Должна сначала проявится прогрессия в болезни, потом операция, а так считаю вскрытие подождёт. p.s. чёта вместо обсуждения получился спор. но полезная информация таки промелькнула. Спасибо всем за обсуждение. Прям как у иудеев и исламистов Химия против гаичного ключа! |
|
31.8.2010, 16:13
Сообщение
#613
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Гильзовать и ездить дальше. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 16:17
Сообщение
#614
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
31.8.2010, 16:30
Сообщение
#615
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот если попытаться подитожить весь начавшийся разговор:
как понять что путь раскаксовки ошибочен? По каким признакам понять что замена колец + расточка на носу? Что должно застучать я незнаю, заскрипеть, зашипеть, зазвенеть, закоптить, загудеть, встать? А то я тут постчу а сам та сомневаюсь тем ли путём иду. Какие доп признаки нужны для принятия решения о замене колец, не считая расхода масла (если конечно он не 1 литр на 500 км)? Вот пожалуй главный вопрос. |
|
|
|
|
|
31.8.2010, 16:32
Сообщение
#616
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Здесь одно кольцо новое,а другое старое.
ссылка Попробуй с трёх раз угадать какое новое? Если у тебя такой же износ,чё ты там раскоксовываеш??? Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
31.8.2010, 16:42
Сообщение
#617
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 19.8.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
откуда знать какой износ? Вот кто скажет какой у меня износ не открывая движка?
ps. на фото колец нет. если правильно понял имелись в виду цилиндры, один расточенный, другой ещё нет. если кольца невидимые беру свои слова обратно! |
|
31.8.2010, 16:55
Сообщение
#618
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
ArS
Кольца в цилиндре стоят. Старое стерлось и зазор у него больше получился. Одна из основных причин капиталки движка, снижение компрессии. константин71 Фото некорректно, т.к. разговор идет о маслосъемных кольцах. А компрессия у ArS, сто пудово очков 15, т.к. её добавляют еще и залегшие маслосьемные кольца. Мужики и Дамы, человек делает интересное дело, постоянно раскоксовывает двиг, ведь этого никто не делал, были единичные попытки, но один-два раза результата не приносили и делали вывод что раскоксовка - шняга. А тут результат стал проявляться. Ведь то что там стоит притерто, и если это раскоксовать без вскрытия, зазоры могут не уйти за неприличные приделы. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
31.8.2010, 17:19
Сообщение
#619
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Согласен.Это фото компрессионных колец,просто мослосъёмные плохо видно было,но поверь на слово разница была почти такая же. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 17:27
Сообщение
#620
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|