Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Холодный запуск с черным дымом
Ahil
сообщение 7.11.2009, 13:41
Сообщение #21

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем сегодня сходил на стоянку и проверил сопротивление датчика. На мультиметре выставил 200к, он показал 14,70. Я так понимаю это 14,7кОм. Кто-нибудь знает на Toyota Opa какие показания сопротивления, поиск не помог, ибо показания в разных источниках информации отличаются(книги по руководству не имею), я так понимаю сопротивление на разных авто разное.
 
+Quote Post
casper
сообщение 7.11.2009, 17:08
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Ahil @ 7.11.2009 - 15:41)
Вообщем сегодня сходил на стоянку и проверил сопротивление датчика. На мультиметре выставил 200к, он показал 14,70. Я так понимаю это 14,7кОм. Кто-нибудь знает на Toyota Opa какие показания сопротивления, поиск не помог, ибо показания в разных источниках информации отличаются(книги по руководству не имею), я так понимаю сопротивление на разных авто разное.

Сопротивление в зависимости от температуры



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 7.11.2009, 18:59
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Сопротивление в зависимости от температуры

Присоединённое изображение


Это для нашего датчика?
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 7.11.2009, 19:06
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если для Toyota, то судя по замерам мой ДТОЖ в норме dry.gif
Заводится по прежнему, всмысле без педали газа хрен заведешь, после заводки обороты не плавают, дым по прежнему черный (секунды 3-4), на горячую всё нормуль, расход вроде тоже (зимой около 12,5 город, трасса на 3-ем делении 72км проехал). Чё делать не догоняю???
 
+Quote Post





 

casper
сообщение 7.11.2009, 20:19
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Ahil @ 7.11.2009 - 20:59)

Это для нашего датчика?

Взято из мануала тойота-опа



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 7.11.2009, 20:42
Сообщение #26

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Взято из мануала тойота-опа

Спасибо за информацию!
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 8.11.2009, 13:25
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня -18, пришел на стоянку, снял заведомо фишку с ДОТЖ (сразу включился вентилятор), попытался завести..... конечно же не завелась mad.gif , потом подключил всё на место и решил ппосмотреть Джеки Чана(Check Engine)... показал три ошибки 22,24,31??!!!! blink.gif Раскочегарил педалью газа завелась чуток по делам помотался опять проверяю-тоже самое. Поставил машину на стоянку, скрутил ДМРВ, отключил минус аккума. Дома тестером проверяю сопротивление ДМРВ при комнатной температуре 2,36 кОм, ща вытащю на болкон и там замерю...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MAF.jpg ( 131,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 8.11.2009, 13:45
Сообщение #28

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я тут прикинул, да почитал разную инфу и вот что думаю: если чем холодней тем сложнее завести значит глючит температурный датчик, но вот какой(либо ДТОЖ, либо ДМРВ), заводится с педалью газа-значит не хватает либо топлива, либо воздуха, впринципе этим управляет ДТОЖ(как я понимаю). Но вот вопрос-если бы глючил бы ДМРВ то я думаю обороты бы плавали, вялость бы ощущалась и расход был бы повышенным, у меня этого ничего нет. Самое геморройное это пуск, потом работает нормально. Показания ДТОЖ в пределах нормы как я уже и писал, вообщем засада.... mad.gif
 
+Quote Post
dda
сообщение 8.11.2009, 16:01
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата (dda @ 29.10.2009 - 16:30)
Все правильно написал. Идеи будут. Свечи на стенде проверь, наверняка искра кончится гораздо гораздо раньше рабочего давления.

smile.gif Это делал? У тебя изначально нормальной искры нет, поэтому и заливает.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Ahil
сообщение 8.11.2009, 16:49
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Неа, не проверял, т.к. вторую зиму те же симптомы, а свечи перед зимой всегда меняю. Тогда почему с педалью газа заводится, я думаю если искры нет, то хоть газуй, хоть не газуй - не заведется...(это мое мнение дилетанта)
 
+Quote Post
dda
сообщение 8.11.2009, 17:31
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Она есть, но нестабильная. Когда давишь на газ, происходит продув камеры сгорания, что не способствует заливу свечей. В результате с мырнадцотого оборота искра появляется в более чем двух цилиндрах вподряд и происходит схватывание. Примерно как-то так. Проверь свечи и на стенде все увидишь, какая искра и как распространяется.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Ahil
сообщение 8.11.2009, 18:33
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за теорию. smile.gif А если не свечи? Просто второй комплект свечей..... Первые были Denso, вторые Toyota (тобишь тоже Denso)
 
+Quote Post
dda
сообщение 8.11.2009, 18:51
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Если не заводится значит возможно два варианта:
1. Нечему гореть.
2. Нечем поджечь.
Насчет первого я думаю ты не сомневаешься? smile.gif



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Ahil
сообщение 8.11.2009, 18:59
Сообщение #34

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В этом есть смысл, но и на счет второго "вроде" не сомневаюсь (свечам меньше месяца). На форуме такой проблемы никуого нет, а у меня со вторым комплектом свечей такие глюки вторую зиму. Это я такой везун что ли.... sad.gif
Хотя свечи я еще не тестил, надо будет узнать где бы в нашем городе их можно проверить.
 
+Quote Post
gdv55
сообщение 10.11.2009, 0:03
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2009
Город: Omsk
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати о свечах.Месяц назад поменял свечи NGK на DENSO т.к.первые прошли более 50000 км.Через неделю после замены, во время движенмя на прогретом двиг-е машину затрясло.До гаража ехал как на вибро-стенде.Выкрутил свечи:1-2-4-черные с бахромой,3-ю затопило.Ставлю старые-ШЕПЧЕТ!После сравнения:часть свечи DENSO которая с резьбой, на 1 мм. длиннее чем у NGK(жалко не сфотал).А у япов мм. это уже микро-район.Свечи брал в Тойот-ом магазине,подбирали профессионалы по ком-пу(500руб.шт....жалко). P.S.Это не ре клама ,не анти,а личный опыт.Может кому пригодится.
 
+Quote Post





 

vamp
сообщение 10.11.2009, 4:55
Сообщение #36

бешеный.....
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1616
Регистрация: 9.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


наши свечи DENSO по моим наблюдениям дохнут за 2000-3000 км, NGK дохнут тысяч 5000-10000, меняю масло каждые 7000 и свечи в комплекте, свечи гавно у нас да и бензин не фонтан.....черный дым это свечи.......скорее всего
один раз я на NGK отъездил 25 000км, а так к 5000 умирают....



Skoda Superb 2.0 TSI черный
 317680683  
+Quote Post
RamGashi
сообщение 12.11.2009, 18:07
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 28.3.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


друга, у меня примерно тоже самое, что и у тебя. на холодную даже летом заводится со второго раза. вот только стартером долго вертеть не рекомендуется. пару секунд вертанул, на включенном зажигании подождал, еще вертанул. черный дым - богатая смесь. понюхай, он должен бензом пахнуть. мое мнение, что причиной проблемы могут быть: топл фильтр, форсунки(не снимая чистить, тоже самое что снять носки не снимая ботинок), давление топливной рампы, воздушный фильтр, свечи, масло (на щупе посмотреть на сколько тякучее). а лучше к сервисмэнам съездить.
 
+Quote Post
Ahil
сообщение 12.11.2009, 18:55
Сообщение #38

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем, облазил инет и определил три основные причины моего УТТ, т.е. то что подходит к моим симптомам, а именно ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), регулятор давления в топливной магистрали(металическая хр.нь в топливном фильтре). Дтож проверил-все нормуль, у брата скрутил ДМРВ(у него Allion 2004 Б/п купил месяц назад, пока стоит на приколе), вообщем симптомы не изменились.... И тут я вспомнил когда я гнал ему машину, как она отзывалась на педаль газа(пробег 68000км), подумал.... и сделал вывод что новая. Тут знакомый механик сказал, что 100% регулятор давления виноват и я к тому моменту уже и сам так думал(потому что если не регулятор, то виновными остаются мои отпечатки на ключе biggrin.gif ), хотя там и ещё причин докучи, но я определил для себя поменять регулятор и собственно уже его и заказал, а также заказал кольца уплотнительные на топливный насос(а мало ли...., да и когда ещё туда полезу, хотя три раза уже лазил sad.gif )
Цитата
на холодную даже летом заводится со второго раза

А зимой в зависимости от температуры как заводится(сколько попыток?)
Кстати, по поводу свечей
Цитата
наши свечи DENSO по моим наблюдениям дохнут за 2000-3000 км, NGK дохнут тысяч 5000-10000

У каждого свой опыт, но мне вспомнился мой знакомый(я у него раньше машину иногда ремонтировал, зовут его Женя, кстати если взять десять Жень, то 8 из них делают машины и у них свой гараж(у меня только три "таких Жени", да и как форумы не читаю, так обязательно кто-нибудь ремонтировался "у Жени", тока в своем городе biggrin.gif biggrin.gif ИМХО) так он говорил всегда про масло: "Ты думаешь ты настоящее масло купил? Ты чёёёёёё....? У нас нет настоящего!!!!". Купил на Oil-сервисе на разлив, так он говорит: "И откуда ты знаешь чё тебе туда налили?" blink.gif
Слушая его надо растительным "нерафинированным" пользоваться, оно то уж точно настоящее....Или деревенским маслом-свежим и настоящим biggrin.gif
Вообщем что касается свечей, то это бесконечное обсуждение, где почти каждый может сказать что накалывался со свечами, ещё сюда могут приплести неяпонский бензин, неяпонские дороги, неяпонская погода, неяпонское государство laugh.gif . Вообщем как всегда: для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то на половину пуст.(это к тому что не мог я два года на разных комплектах свечей наблюдать одни и те же симптомы wink.gif ) Я считаю как в знаменитом сериале "Истина где-то рядом..."
Вообщем где-то через месяц получу свой заказ и тогда отпишусь
 
+Quote Post
dda
сообщение 12.11.2009, 19:33
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А заехать на сервис и проверить свечи для того что-бы отмести эту причину нам просто лень. А бензин в выхлопуху напрямую из бака попадает. Угу? cool.gif
Ни разу не видел дохлого ДТОЖ или ДМРВ, со свернутой головой да, а поломаных - нет. Конечно проще новый клапан заказать, чем старый проверить и если что продуть. Заказал бы сразу бензобак в сборе с насосом и фильтром для надежности.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Ahil
сообщение 12.11.2009, 19:55
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.10.2007
Город: Братск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я думаю если заехать к сервисменам, то придется новую Опу заказать... Они у нас очень "компетентные" :-)
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:12