Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Губителен ли такой режим поездок ? |
5.3.2007, 12:23
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
richard
Открываеш главную.В левом верхнем углу откр. форум. Выбираеш раздел к примеру =Курилка=.В правом верхнем углу раздел =Новая тема=. Пишеш название темы внизу текст. Новая тема готова. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
5.3.2007, 15:41
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
alanar
Где твоя интересная статья про исключительную пользу эксплуатации непрогретого двигла? Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
5.3.2007, 20:49
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Phd
Теперь точно надо искать, если взято под контроль. Прогреть двигатель с умом «Что здесь сложного?» – спросят некоторые. «Заводи, и пусть работает, пока не прогреется». Плохого в этом способе много – двигатель впустую расходует бензин, отравляя окружающую среду, в камерах сгорания и на свечах откладывается нагар, ухудшающий работу двигателя. Кроме того, полностью прогрев двигатель на месте, вы, естественно, дадите ему полную нагрузку, забыв об остальных агрегатах. А они ведь еще холодные. Вот вам и неожиданные поломки. Прогревать двигатель нужно на ходу с малыми нагрузками. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
5.3.2007, 21:15
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всё таки лучше прогревать на ходу на малых оборотах как я и делаю.
ссылка ссылка Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
|
|
|
|
6.3.2007, 0:30
Сообщение
#25
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
АБСОЛЮТНО полностью согласен с alanar И статьи подобные читал в том же "ЗР" и уверовал в сие.. Особливо аргумент про непрогрев всего остального, включая АКПП, при газовании на месте. Когда катишься не нажимая почти газа, движка крутится ничуть не напрягаясь, как и на ХХ. Зато масло в АКПП разбалтывается, в дифференциале "разминается", даже амортизаторы (которые тоже требуют прогрева при -30, допустим) и те на малой скорости начинают оживать во вполне щадящем режиме. Чем так: прогрев до рабочей t движка и салона и - ну погонять ! Типа, мне тепло и ладно, а АКПП - х с ней T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
6.3.2007, 4:02
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 160 Регистрация: 25.10.2006 Город: Ванино, Хабаровский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Я так понял критика в мой адрес. Да не гоняю я вообще и пока машина перегоняется от стоянки к дому и потом, пока выеду из поселка на трассу, вообще скорость и нагрузку на машину просто не даю да и не зачем. Так что с места в карьер, это не про меня, да и не любитель я погонять. Когда были полноприводные машинки, на них любил и по бездорожью и по пересеченной местности покататься и летом и зимой а на ОПЕ езжу тихо и спокойно, конечно при необходимости поднимаю обороты и до 4000 и выше тысяч, но очень редко. Сегодня, например, к нам пришел циклон, который в Приморье натворил много проблем, снега подвалило достаточно, народ уже по обочинам отстаивается, но при разумной езде, нормально можно доехать практически куда захочешь.
Так что даешь здоровый и разумный образ езды и эксплуатации машины!!! Уважение к людям, есть уважение к самому себе.
|
6.3.2007, 21:41
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
alanar & AndyTax
Практически убедили. Господа, а валенки у Вас в гардеробе имеются? Может и тулупчик найдется? Судя по регионам, где Вы проживаете ответ скорей отрицательный Про МОРОЗ -10с повествовать не стану Положим за бортом -25с. Завел двигло. Масло кое как поднимается по магистрали в голову и не факт, что очень быстро возвращается назад в поддон. Никто не утверждает, что двиг до +90 нужно греть. Коробку в таком случае порвать можно в легкую. Однако, после холодного пуска получаем 1800об. Включаешь L и вперед? С отпушенной педалью акселератора скорость авто на таком ХХ в 3 раза выше, чем на прогретом ( при 600) Благо, если кочек нет А если есть, как обычно бывает на стоянке со сторожами-синяками? Скакать как сайгак? Сомнительно. А в потоке машин со скоростью 10кмч пытаться ехать? Пусть даже и 500метров? Чувачки раздражаться не станут? 1. Греем двиг пока стрелка не зашавелилась 2. L втыкаем и огородами огородами P.S. Не стану утверждать, что ЗР истина в первой инстанции, но во второй точняк Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
7.3.2007, 4:14
Сообщение
#28
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На Опе стрелки то нет... Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||
|
7.3.2007, 4:17
Сообщение
#29
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всё познаётся в сравнение разных источников.А за основу берётся общий результат. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||
|
|
|
|
|
7.3.2007, 6:36
Сообщение
#30
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.11.2006 Город: Magadan Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
alanar, Правильно сказано, все познается в сравнении из разных источников, так пусть все ОпА-воды греют душу своей опе как им нравится, только явно япы с утра гденибудь на Хокайде где бывает до -25-28 мороза не пригают в холодную машину потом L и педель в пол. Примерно для сравнения как некоторые пользуются коробкой на ходу, сел, завел, L до 20-40км, потом 2 до 60км, потом ужеи D, или едут на D 60км надо обогнать втыкают 2 и педаль в пол до 80-100км, зачем спрашивается коробку рвать, япы спецом сделали для всех D сел, завел, включил и поехал а в Dэшке все числа передач присутствуют едеш надо топнуть надовил и попер, а L это специально заниженная передача как сказал Phd, и двойка не для 100км сделана, а для загруженного авто едущего в более крутой подъем.
|
|
7.3.2007, 11:27
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем спорщикам !
как то дебаты ушли в сторону прогрева, а я собственно немножко не про то спрашивал... машину то я прогреваю до угасания лампочки, по получается что до работы ехать всего километр, потом глушу и стоит она целый день, вечером обратно в таком же режиме Просто я как то слыхал что форсунки такой режим не любят да и свечи типа прокаливаться не успевают, вот и поинтересовался у общества а вот кстати про фокус с печкой я не понял, как так то, выключил её и быстрее греется... |
|
7.3.2007, 12:12
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По поводу коротких поездок. Про свечи и форсунки- все правильно. Свечи не успевают самоочищаться, зарастают сажей. Поэтому машине иногда нужно давать просраться на больших оборотах. Температура в камере сгорания растет и эта шелуха облетает. Кончик форсунки находится вблизи впускных клапанов, поэтому тоже нагревается. Посте окончания поездки на седле запорной иглы форсунки остается небольшое количество топлива. В любом бензине, а особенно в нашем присутствует определенное количество смол. Под действием температуры бензин испаряется, а смолы остаются на седле. Через какое то время форсунка начинает хуже отсекать и распылять топливо. Растет расход, ухудшается тяга. В итоге требуется чаще промывать форсунки. Про печку все просто. Для обогрева салона ты где тепло берешь? Правильно, у двигателя. Поэтому он медленнее и прогревается. Теплотехника однако.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
11.3.2007, 16:45
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Dimarik
До работы 1км-тогда зачем вообще авто напрягать? Я полагаю, что Опа-это не тот папелац, которым твои сослуживцы глядя из окна будут восторгаться Шутка За день я проезжаю от 50 до 150 км по городу, частенько на межгород выскакиваю, иногда в день 300км случается, редко но метко максимум 700 И то.... когда только по городу курсирую считаю, что двигло подкоксовываю Расход по трассе 6.9л по городу до 13л alanar Действительно, для всестороннего рассмотрения проблемы просто необходимо не зацикливаться на одном источнике, с другой стороны типа ДЯДЯ ВАСЯ МНЕ СКАЗАЛ, тоже вариант не самый адекватный. Прошлой весной покупал резину на лето 205-55-15/ . Смотрел тесты не только ЗР и АР, но и несколько англоязычных и немецких автомобильных изданий. Разбег по одной и той же марке покрышек достигает едва ли не сторого противоположных мнений экспертов Однако Нокиан NRVi у всех специалистов-тестеров получила призовые места, именно на ней я и остановил свой выбор А как быть с той же Potenzoй? Что за разнобой? Так и в вопросе прогрева двигла-при различных мнениях ориентируюсь все-таки на более профессиональное мнение ЗР Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
12.3.2007, 14:30
Сообщение
#34
|
|||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2006 Город: Novosibirsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЫЫЫыыы.....ржунимагу)))Респект |
||||||||
|
13.3.2007, 7:31
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2006 Город: Урюпинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Начался стёб
А в общем то всё же я решил пешком тусоваться и не мучить машинку Как то даже быстрей получается чем на машине... а вот про тесты "спецов" из ЗР - что то они у меня вызывают огромное сомнение... Это же обыкновеннейшая реклама, некий дядя денег вручил и сказал чего написать С каких это пор журналисты начали очень тонко разбираться в машинах ? Если уж где и есть спецы - так это на нашем форуме ! |
|
|
|
|
|
13.3.2007, 21:02
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
За спецов на форуме РЕШПЕКТ
Про ЗР не путай рекламу пафасных тачил и тесты шаровых опор для жигуляторов, которые делают НИИ. Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
29.3.2007, 21:44
Сообщение
#37
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообще L-это только первая и не выше. вЭлосипеТ.
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|