Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Губителен ли такой режим поездок ?
alanar
сообщение 5.3.2007, 12:23
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


richard
Открываеш главную.В левом верхнем углу откр. форум. Выбираеш раздел к примеру =Курилка=.В правом верхнем углу раздел =Новая тема=. Пишеш название темы внизу текст. Новая тема готова.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Phd
сообщение 5.3.2007, 15:41
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


alanar

Где твоя интересная статья про исключительную пользу эксплуатации
непрогретого двигла? smile.gif



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
alanar
сообщение 5.3.2007, 20:49
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Phd
Теперь точно надо искать, если взято под контроль.
Прогреть двигатель с умом
«Что здесь сложного?» – спросят некоторые. «Заводи, и пусть работает, пока не прогреется». Плохого в этом способе много – двигатель впустую расходует бензин, отравляя окружающую среду, в камерах сгорания и на свечах откладывается нагар, ухудшающий работу двигателя. Кроме того, полностью прогрев двигатель на месте, вы, естественно, дадите ему полную нагрузку, забыв об остальных агрегатах. А они ведь еще холодные. Вот вам и неожиданные поломки. Прогревать двигатель нужно на ходу с малыми нагрузками.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 5.3.2007, 21:15
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всё таки лучше прогревать на ходу на малых оборотах как я и делаю.
ссылка

ссылка



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 6.3.2007, 0:30
Сообщение #25

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (alanar @ 5.03.2007 - 21:15)
Всё таки лучше прогревать на ходу на малых оборотах как я и делаю.

АБСОЛЮТНО полностью согласен с alanar

И статьи подобные читал в том же "ЗР" и уверовал в сие..

Особливо аргумент про непрогрев всего остального, включая АКПП, при газовании на месте.

Когда катишься не нажимая почти газа, движка крутится ничуть не напрягаясь, как и на ХХ. Зато масло в АКПП разбалтывается, в дифференциале "разминается", даже амортизаторы (которые тоже требуют прогрева при -30, допустим) и те на малой скорости начинают оживать во вполне щадящем режиме.

Чем так: прогрев до рабочей t движка и салона и - ну погонять ! Типа, мне тепло и ладно, а АКПП - х с ней smile.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Охотник
сообщение 6.3.2007, 4:02
Сообщение #26

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.10.2006
Город: Ванино, Хабаровский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Я так понял критика в мой адрес. Да не гоняю я вообще и пока машина перегоняется от стоянки к дому и потом, пока выеду из поселка на трассу, вообще скорость и нагрузку на машину просто не даю да и не зачем. Так что с места в карьер, это не про меня, да и не любитель я погонять. Когда были полноприводные машинки, на них любил и по бездорожью и по пересеченной местности покататься и летом и зимой а на ОПЕ езжу тихо и спокойно, конечно при необходимости поднимаю обороты и до 4000 и выше тысяч, но очень редко. Сегодня, например, к нам пришел циклон, который в Приморье натворил много проблем, снега подвалило достаточно, народ уже по обочинам отстаивается, но при разумной езде, нормально можно доехать практически куда захочешь.
Так что даешь здоровый и разумный образ езды и эксплуатации машины!!!



Уважение к людям, есть уважение к самому себе.
 277528115  79141723536  Vanino86  
+Quote Post
Phd
сообщение 6.3.2007, 21:41
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


alanar & AndyTax


Практически убедили. smile.gif
Господа, а валенки у Вас в гардеробе имеются? Может и тулупчик найдется? smile.gif
Судя по регионам, где Вы проживаете ответ скорей отрицательный smile.gif

Про МОРОЗ -10с повествовать не стану smile.gif

Положим за бортом -25с. Завел двигло. Масло кое как поднимается по магистрали в голову и не факт, что очень быстро возвращается назад в поддон. smile.gif

Никто не утверждает, что двиг до +90 нужно греть.
Коробку в таком случае порвать можно в легкую.

Однако, после холодного пуска получаем 1800об. Включаешь L и вперед?
С отпушенной педалью акселератора скорость авто на таком ХХ в 3 раза выше, чем на прогретом smile.gif ( при 600)
Благо, если кочек нет smile.gif А если есть, как обычно бывает на стоянке со сторожами-синяками? Скакать как сайгак? smile.gif
Сомнительно. А в потоке машин со скоростью 10кмч пытаться ехать? Пусть даже и 500метров? Чувачки раздражаться не станут?

1. Греем двиг пока стрелка не зашавелилась smile.gif
2. L втыкаем и огородами огородами smile.gif

P.S. Не стану утверждать, что ЗР истина в первой инстанции, но во второй точняк smile.gif



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
alanar
сообщение 7.3.2007, 4:14
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Phd @ 6.03.2007 - 21:41)
1. Греем двиг пока стрелка не зашавелилась

На Опе стрелки то нет...



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 7.3.2007, 4:17
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Phd @ 6.03.2007 - 21:41)
P.S. Не стану утверждать, что ЗР истина в первой инстанции, но во второй точняк smile.gif

Всё познаётся в сравнение разных источников.А за основу берётся общий результат.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

maglion
сообщение 7.3.2007, 6:36
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2006
Город: Magadan
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


alanar, Правильно сказано, все познается в сравнении из разных источников, так пусть все ОпА-воды греют душу своей опе как им нравится, только явно япы с утра гденибудь на Хокайде где бывает до -25-28 мороза не пригают в холодную машину потом L и педель в пол. Примерно для сравнения как некоторые пользуются коробкой на ходу, сел, завел, L до 20-40км, потом 2 до 60км, потом ужеи D, или едут на D 60км надо обогнать втыкают 2 и педаль в пол до 80-100км, зачем спрашивается коробку рвать, япы спецом сделали для всех D сел, завел, включил и поехал а в Dэшке все числа передач присутствуют едеш надо топнуть надовил и попер, а L это специально заниженная передача как сказал Phd, и двойка не для 100км сделана, а для загруженного авто едущего в более крутой подъем.
 
+Quote Post
Dimarik
сообщение 7.3.2007, 11:27
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем спорщикам ! smile.gif
как то дебаты ушли в сторону прогрева, а я собственно немножко не про то спрашивал...
машину то я прогреваю до угасания лампочки, по получается что до работы ехать всего километр, потом глушу и стоит она целый день, вечером обратно в таком же режиме

Просто я как то слыхал что форсунки такой режим не любят да и свечи типа прокаливаться не успевают, вот и поинтересовался у общества smile.gif

а вот кстати про фокус с печкой я не понял, как так то, выключил её и быстрее греется...
 
+Quote Post
avl
сообщение 7.3.2007, 12:12
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


По поводу коротких поездок. Про свечи и форсунки- все правильно. Свечи не успевают самоочищаться, зарастают сажей. Поэтому машине иногда нужно давать просраться на больших оборотах. Температура в камере сгорания растет и эта шелуха облетает. Кончик форсунки находится вблизи впускных клапанов, поэтому тоже нагревается. Посте окончания поездки на седле запорной иглы форсунки остается небольшое количество топлива. В любом бензине, а особенно в нашем присутствует определенное количество смол. Под действием температуры бензин испаряется, а смолы остаются на седле. Через какое то время форсунка начинает хуже отсекать и распылять топливо. Растет расход, ухудшается тяга. В итоге требуется чаще промывать форсунки. Про печку все просто. Для обогрева салона ты где тепло берешь? Правильно, у двигателя. Поэтому он медленнее и прогревается. Теплотехника однако. tongue.gif



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
Phd
сообщение 11.3.2007, 16:45
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Dimarik

До работы 1км-тогда зачем вообще авто напрягать?

Я полагаю, что Опа-это не тот папелац, которым твои сослуживцы глядя из окна будут восторгаться smile.gif Шутка

За день я проезжаю от 50 до 150 км по городу, частенько на межгород выскакиваю, иногда в день 300км случается, редко но метко максимум 700 smile.gif
И то.... когда только по городу курсирую считаю, что двигло подкоксовываю

Расход по трассе 6.9л по городу до 13л smile.gif

alanar

Действительно, для всестороннего рассмотрения проблемы просто необходимо не зацикливаться на одном источнике, с другой стороны типа ДЯДЯ ВАСЯ МНЕ СКАЗАЛ, тоже вариант не самый адекватный.

Прошлой весной покупал резину на лето 205-55-15/ . Смотрел тесты не только ЗР и АР, но и несколько англоязычных и немецких автомобильных изданий. Разбег по одной и той же марке покрышек достигает едва ли не сторого противоположных мнений экспертов smile.gif
Однако Нокиан NRVi у всех специалистов-тестеров получила призовые места, именно на ней я и остановил свой выбор smile.gif А как быть с той же Potenzoй?
Что за разнобой?

Так и в вопросе прогрева двигла-при различных мнениях ориентируюсь все-таки на более профессиональное мнение ЗР smile.gif




Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
Мурыч
сообщение 12.3.2007, 14:30
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2006
Город: Novosibirsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ZinK @ 21.02.2007 - 15:56)
Цитата
еду до работы 3-5 минут

Цитата
3 минуты и я дома


Цитата
Очень устаю от пробок


Это шутка????

ЫЫЫыыы.....ржунимагу)))Респект laugh.gif
 
+Quote Post
Dimarik
сообщение 13.3.2007, 7:31
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начался стёб biggrin.gif
А в общем то всё же я решил пешком тусоваться и не мучить машинку smile.gif
Как то даже быстрей получается чем на машине...

а вот про тесты "спецов" из ЗР - что то они у меня вызывают огромное сомнение...
Это же обыкновеннейшая реклама, некий дядя денег вручил и сказал чего написать smile.gif
С каких это пор журналисты начали очень тонко разбираться в машинах ?
Если уж где и есть спецы - так это на нашем форуме ! wink.gif
 
+Quote Post





 

Phd
сообщение 13.3.2007, 21:02
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


За спецов на форуме РЕШПЕКТ smile.gif

Про ЗР не путай рекламу пафасных тачил и тесты шаровых опор для жигуляторов, которые делают НИИ.






Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
Crown
сообщение 29.3.2007, 21:44
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Yura @ 20.02.2007 - 11:22)
L - это не прогревочный режим и обороты на нем набрать можно ой какие...
L - это 1-2 передача и все. Если включен SNOW, то только 2-я

Вообще L-это только первая и не выше. wink.gif



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:51