Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатели 1zz и 1az, интересует опыт эксплуатации
it7
сообщение 28.5.2006, 7:18
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2006
Город: Владикавказ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поторопился вопрос задавать, сам нашел инфу на тойотовском сайте. В Россию официально поставляются авто с 1AZ-FSE 2л и 2AZ-FSE 2,4 л. Тип топлива - бензин с октановым числом 95 (или выше).
 
+Quote Post
Berdan
сообщение 28.5.2006, 19:49
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 16.3.2006
Город: Perm
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мой 1zz мне нравится опять динамикой и расходом при 4WD
Расход при 110км/ч 8л с 4 людьми в машине Пермь-Москва!!!
Если 3 человека по 60кг в среднем, то 7,5л (на 200км езжу постоянно) или 7л при 100км/ч.
При 5 чел, расход уже 8,5-9л на 100км, ездя 110км/ч.

Меряю постоянно 2 раза в неделю, бенз.95й.
По городу аж 8л без пробок, а так 12-12,5л на 100км.

Т.к. я не гоняю, то 1,8 движок по мне, rolleyes.gif
но если расход снизится при 110-120км/ч, я ЗА другой!



Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции.
 
+Quote Post
Alex330
сообщение 9.11.2009, 17:32
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2009
Город: г. Балашов, Саратовская обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


+1 голос за D4
Мой пробег 35 т. км., общий 96 т. км. (может и больше Х.З.)
Полет нормальный, замена масла, фильтров (в т.ч. топливного).

Расход А-92: до 100 км/ч + конд - до 7л
120...130 км/ч + конд. - до 8л.



2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
NAR
сообщение 9.11.2009, 20:00
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 16.4.2006
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1ZZ-FE
+1
 
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 9.11.2009, 20:43
Сообщение #25

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Объективно, D-4 рулит, как не крути! Вариатор в том числе.

Была бы возможность выбирать - взял бы его без раздумий!

Взял себе этот пресловутый, наводящий на всех ужас ТНВД за 2000 руб. + форсунки. Правда, сомневаюсь, что они мне когда-нибудь понадобятся.
Надеюсь, при продаже машины - будет аргументом.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Женек
сообщение 9.11.2009, 21:04
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Не одна ли разница, главное что бы ездил, и как можно меньше напоминал что там под капотом 1ZZ-FE или D-4
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 9.11.2009, 21:21
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я за D4, пробег по России уже перевалил за 76 т.км (общий под 140 .км) только плюсы расход по трассе (кондей или печка) при скрости в режиме эко (у меня до 117 км\ч ) 6,6-6,8, при скорости 117-140 км\ч около 8л, 140-170 км\ч под 9-10 л проверено трасса Самара-Челябинск, Самара-Саратов.
Бензин 92, к качеству топлива не требователен (как правило заправляюсь на проверенных заправках но случается иногда и заправится Г..... при этом либо увеличивается рсход либо хуже тянет но чтоб вставала колом и не ехала иль другим образом высказывала недовольство такого небыло)
Цепь слышно як дизель, но это дело привычки.
Все расходники меняю строго по регламенту хоть иногда и приходится менять масло в двигателе через две недели (одна поездка самамра-челябинск 2000 км их бывает несколько за короткий промежуток времени biggrin.gif )



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
kolega
сообщение 10.11.2009, 13:33
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


лично для меня д4 имеет 1 недостаток - налоговую ставку "от 150 л.с." а если на это не обращать внимания- оба мотора белее чем достойные



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
Grey
сообщение 10.11.2009, 14:20
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.4.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эксплуатирую Д4 с 2008 г., проехал 64тык.-замечаний к ТНВД и к ДВС нет.
Расход (по чекам) сентябрь-9,052701152 л/100км.;
октябрь-9,199555444 л/100км.; с начала месяца на сегодняшний день-9,925127623 л/100км. Стиль езды - не пенсионерский, но и права отдавать за превышение не собираюсь.
Место проведения замеров-трасса/город/пробки ежедневно.
При езде по трассе, в отпуск расход падает до 7,5-8 л/100км.
Удачи на дорогах!
smile.gif





Prius NHW-20 G turing (ПР) 2009г. - еще едет..
Suzuki SX4 седан (ПР) 2007г. - продается
Опа 2001г. 2wd, D-4 - продана
Раум 2000г. 2 wd -продан
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 10.11.2009, 17:08
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Grey
У меня на 1зз за лето расход в том-же режиме 7,8. И в чем Д4 экономичней?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Masel
сообщение 10.11.2009, 17:09
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


В том что он двухлитровый, а расход тотже, видимо wink.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
megapazl
сообщение 10.11.2009, 18:35
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


а у меня пробег Москва-Каменск (около 1000км) средняя скорость 70 (по МК), максимальная 130, обычная 110, но было много заторов и т.п
расход на 1ZZ - 6,1л на сотню, при этом МК считает очень точно.
в Москве сейчас - прогрев, 10км (за ~30 минут) с кондеем - 11литров при максимально экономичном стиле, утром пробок больше (40мин) уже 12 с хвостиком

biggrin.gif зы а если прогреть и проехать 100 метров - МК покажет литров 900 на 100км



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
Rafff
сообщение 10.11.2009, 21:49
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
Grey
У меня на 1зз за лето расход в том-же режиме 7,8. И в чем Д4 экономичней?

dda он видимо имел ввиду среднемесячный расход топлива, а так чем мощнее двигатель тем меньше усилий надо чтоб набрать нужную скорость и следовательно отсюда меньший расход и меньше обороты на тахометре biggrin.gif .
Короче существенной разницы в расходе между моторами нет но диманика у двушек как ни крути ураган, но при этом и налоги недецкие ph34r.gif



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
gdv55
сообщение 10.11.2009, 23:53
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2009
Город: Omsk
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 1AZ-FSE 2.0. 2000г.в. Катаюсь уже 3года 4мес. Месяц назад делал диагностику в сервисе,ТНВД бенз держит,отбивает сколько положено.Все ОК. Мой пробег 100000км,до меня у японца 70000км. + 1 голос за D-4!
 
+Quote Post
kolega
сообщение 11.11.2009, 4:46
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
а так чем мощнее двигатель тем меньше усилий надо чтоб набрать нужную скорость и следовательно отсюда меньший расход и меньше обороты на тахометре  .

какая разница каким мотором (132 или 152 лс) разгонять авто одной и той же массы? энергии на разгон уйдет одинаково rolleyes.gif



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 11.11.2009, 11:58
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


при прочих равных - больший объем = больший расход
поршня тоже толкать надо. имхо
если на опу поставить 3 литра увеличение расхода будет видно без очков.
разница между нашими моторами скорее всего 0, на 1AZ прямой впрыск дает экономию, а варик ( ИМХО ) её съедает

ps потеря в варике идет в цепи, хотя тонкостей много и правильный ответ даст только лаборатория



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 11.11.2009, 13:31
Сообщение #37

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (kolega,)
Цитата
а так чем мощнее двигатель тем меньше усилий надо чтоб набрать нужную скорость и следовательно отсюда меньший расход и меньше обороты на тахометре  .

какая разница каким мотором (132 или 152 лс) разгонять авто одной и той же массы? энергии на разгон уйдет одинаково rolleyes.gif

Если устраивать гонки на светофорах, то расход будет конечно больше, но и убежишь быстрее.
А при равных нагрузках - будет меньше! Меньше давишь на тапку.
На трассе - тем более! При равных скоростях показатели тахометра будут разными.

Приведу пример; Тойота Прадо - 4л/250л.с, и 2,7л/170л.с. казалось бы - при большой разнице сил и объёма, расход меньше - у 4л. Конечно - при равных нагрузках.

На ОПЕ конечно большой разницы нет. Но при равных эксплуатационных показателях, и состоянии машины. (скажем новых) у двушки - расход будет, незначительно, но меньше.

Цитата (megapazl)
прямой впрыск дает экономию, а варик ( ИМХО ) её съедает

Не совсем так.
Варик - меньше тратит энергии за счёт: - меньшего энергопотребления (не надо переключать передачи) меньшем весе, и проще по конструкции.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
megapazl
сообщение 11.11.2009, 18:48
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (РОМЕО @ 11.11.2009 - 13:31)
Варик - меньше тратит энергии за счёт: - меньшего энергопотребления (не надо переключать передачи) меньшем весе, и проще по конструкции.

Я в конструкции слабо ориентируюсь, а вывод у меня напросился от того, что в варике больше жижи, а следовательно, (возможно) больше трения ohmy.gif .
Ну а трение это и есть потери полезной энегрии.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
Rafff
сообщение 11.11.2009, 21:26
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


kolega видимо не так выразился, скажем при показаниях тахометра 2000 оборотов на ровной трассе у меня скрость будет 117 км\ч а у 1.8 100-107 км\ч чтоб набрать теже 117 км\ч двигатель с меньшей мощностью необходимо раскрутить примерно до 2500 об\мин.
Экономия видна в основном на трассе, в городе в режиме старт-стоп разницы нет



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
Pavka
сообщение 12.11.2009, 20:06
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Мой голос за 1-ZZ, пробег на сегодня 192000 км., из ни по РФ почти 100000 км. Колечки правда поменять пришлось на 175000 км. Расход по трассе около 7л., в городе 8,5 - 9л., динамика отличная. У товарищя авенсис с D-4, набегано около 150000 км., никаких проблем не наблюдается. Хороши моторы оба, нечего сказать.




Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:08