Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатели 1zz и 1az, интересует опыт эксплуатации |
28.5.2006, 7:18
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2006 Город: Владикавказ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поторопился вопрос задавать, сам нашел инфу на тойотовском сайте. В Россию официально поставляются авто с 1AZ-FSE 2л и 2AZ-FSE 2,4 л. Тип топлива - бензин с октановым числом 95 (или выше).
|
|
28.5.2006, 19:49
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.3.2006 Город: Perm Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мой 1zz мне нравится опять динамикой и расходом при 4WD
Расход при 110км/ч 8л с 4 людьми в машине Пермь-Москва!!! Если 3 человека по 60кг в среднем, то 7,5л (на 200км езжу постоянно) или 7л при 100км/ч. При 5 чел, расход уже 8,5-9л на 100км, ездя 110км/ч. Меряю постоянно 2 раза в неделю, бенз.95й. По городу аж 8л без пробок, а так 12-12,5л на 100км. Т.к. я не гоняю, то 1,8 движок по мне, но если расход снизится при 110-120км/ч, я ЗА другой! Хочешь мира, готовься к войне! /дальнобоим иногда/
OPA i, 4WD нояб,2000г. с 12 дек 2005г - ко дню Конституции. |
|
9.11.2009, 17:32
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2009 Город: г. Балашов, Саратовская обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1 голос за D4
Мой пробег 35 т. км., общий 96 т. км. (может и больше Х.З.) Полет нормальный, замена масла, фильтров (в т.ч. топливного). Расход А-92: до 100 км/ч + конд - до 7л 120...130 км/ч + конд. - до 8л. 2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка ссылка |
|
9.11.2009, 20:00
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 16.4.2006 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1ZZ-FE
+1 |
|
|
|
|
|
9.11.2009, 20:43
Сообщение
#25
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Объективно, D-4 рулит, как не крути! Вариатор в том числе.
Была бы возможность выбирать - взял бы его без раздумий! Взял себе этот пресловутый, наводящий на всех ужас ТНВД за 2000 руб. + форсунки. Правда, сомневаюсь, что они мне когда-нибудь понадобятся. Надеюсь, при продаже машины - будет аргументом. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
9.11.2009, 21:04
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Не одна ли разница, главное что бы ездил, и как можно меньше напоминал что там под капотом 1ZZ-FE или D-4
|
|
9.11.2009, 21:21
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я за D4, пробег по России уже перевалил за 76 т.км (общий под 140 .км) только плюсы расход по трассе (кондей или печка) при скрости в режиме эко (у меня до 117 км\ч ) 6,6-6,8, при скорости 117-140 км\ч около 8л, 140-170 км\ч под 9-10 л проверено трасса Самара-Челябинск, Самара-Саратов.
Бензин 92, к качеству топлива не требователен (как правило заправляюсь на проверенных заправках но случается иногда и заправится Г..... при этом либо увеличивается рсход либо хуже тянет но чтоб вставала колом и не ехала иль другим образом высказывала недовольство такого небыло) Цепь слышно як дизель, но это дело привычки. Все расходники меняю строго по регламенту хоть иногда и приходится менять масло в двигателе через две недели (одна поездка самамра-челябинск 2000 км их бывает несколько за короткий промежуток времени ) Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
10.11.2009, 13:33
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
лично для меня д4 имеет 1 недостаток - налоговую ставку "от 150 л.с." а если на это не обращать внимания- оба мотора белее чем достойные
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
10.11.2009, 14:20
Сообщение
#29
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.4.2008 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эксплуатирую Д4 с 2008 г., проехал 64тык.-замечаний к ТНВД и к ДВС нет.
Расход (по чекам) сентябрь-9,052701152 л/100км.; октябрь-9,199555444 л/100км.; с начала месяца на сегодняшний день-9,925127623 л/100км. Стиль езды - не пенсионерский, но и права отдавать за превышение не собираюсь. Место проведения замеров-трасса/город/пробки ежедневно. При езде по трассе, в отпуск расход падает до 7,5-8 л/100км. Удачи на дорогах! Prius NHW-20 G turing (ПР) 2009г. - еще едет..
Suzuki SX4 седан (ПР) 2007г. - продается Опа 2001г. 2wd, D-4 - продана Раум 2000г. 2 wd -продан |
|
|
|
|
|
10.11.2009, 17:08
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Grey
У меня на 1зз за лето расход в том-же режиме 7,8. И в чем Д4 экономичней? Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
10.11.2009, 17:09
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
В том что он двухлитровый, а расход тотже, видимо
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
10.11.2009, 18:35
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
а у меня пробег Москва-Каменск (около 1000км) средняя скорость 70 (по МК), максимальная 130, обычная 110, но было много заторов и т.п
расход на 1ZZ - 6,1л на сотню, при этом МК считает очень точно. в Москве сейчас - прогрев, 10км (за ~30 минут) с кондеем - 11литров при максимально экономичном стиле, утром пробок больше (40мин) уже 12 с хвостиком зы а если прогреть и проехать 100 метров - МК покажет литров 900 на 100км Регистрация: 22.10.2007
|
10.11.2009, 21:49
Сообщение
#33
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
dda он видимо имел ввиду среднемесячный расход топлива, а так чем мощнее двигатель тем меньше усилий надо чтоб набрать нужную скорость и следовательно отсюда меньший расход и меньше обороты на тахометре . Короче существенной разницы в расходе между моторами нет но диманика у двушек как ни крути ураган, но при этом и налоги недецкие Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
||
|
10.11.2009, 23:53
Сообщение
#34
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2009 Город: Omsk Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня 1AZ-FSE 2.0. 2000г.в. Катаюсь уже 3года 4мес. Месяц назад делал диагностику в сервисе,ТНВД бенз держит,отбивает сколько положено.Все ОК. Мой пробег 100000км,до меня у японца 70000км. + 1 голос за D-4!
|
|
11.11.2009, 4:46
Сообщение
#35
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
какая разница каким мотором (132 или 152 лс) разгонять авто одной и той же массы? энергии на разгон уйдет одинаково Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
||
|
|
|
|
|
11.11.2009, 11:58
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
при прочих равных - больший объем = больший расход
поршня тоже толкать надо. имхо если на опу поставить 3 литра увеличение расхода будет видно без очков. разница между нашими моторами скорее всего 0, на 1AZ прямой впрыск дает экономию, а варик ( ИМХО ) её съедает ps потеря в варике идет в цепи, хотя тонкостей много и правильный ответ даст только лаборатория Регистрация: 22.10.2007
|
11.11.2009, 13:31
Сообщение
#37
|
|||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Если устраивать гонки на светофорах, то расход будет конечно больше, но и убежишь быстрее. А при равных нагрузках - будет меньше! Меньше давишь на тапку. На трассе - тем более! При равных скоростях показатели тахометра будут разными. Приведу пример; Тойота Прадо - 4л/250л.с, и 2,7л/170л.с. казалось бы - при большой разнице сил и объёма, расход меньше - у 4л. Конечно - при равных нагрузках. На ОПЕ конечно большой разницы нет. Но при равных эксплуатационных показателях, и состоянии машины. (скажем новых) у двушки - расход будет, незначительно, но меньше.
Не совсем так. Варик - меньше тратит энергии за счёт: - меньшего энергопотребления (не надо переключать передачи) меньшем весе, и проще по конструкции. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||||||
11.11.2009, 18:48
Сообщение
#38
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Я в конструкции слабо ориентируюсь, а вывод у меня напросился от того, что в варике больше жижи, а следовательно, (возможно) больше трения . Ну а трение это и есть потери полезной энегрии. Регистрация: 22.10.2007
|
||
11.11.2009, 21:26
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
kolega видимо не так выразился, скажем при показаниях тахометра 2000 оборотов на ровной трассе у меня скрость будет 117 км\ч а у 1.8 100-107 км\ч чтоб набрать теже 117 км\ч двигатель с меньшей мощностью необходимо раскрутить примерно до 2500 об\мин.
Экономия видна в основном на трассе, в городе в режиме старт-стоп разницы нет Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
12.11.2009, 20:06
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 5.9.2007 Город: город Сысерть Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Мой голос за 1-ZZ, пробег на сегодня 192000 км., из ни по РФ почти 100000 км. Колечки правда поменять пришлось на 175000 км. Расход по трассе около 7л., в городе 8,5 - 9л., динамика отличная. У товарищя авенсис с D-4, набегано около 150000 км., никаких проблем не наблюдается. Хороши моторы оба, нечего сказать.
Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|