Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатели 1zz и 1az, интересует опыт эксплуатации |
2.2.2006, 10:37
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2006 Город: Владикавказ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интерестно было бы узнать у счастливых обладателей OPA сравнение двигателей 1zz-fe (1,8 л) и 1az-fse(2,0 л). Интересен именно опыт эксплуатации. Например я читал, что у D4 из-за некачественного бензина часто выходит из строя Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД). Так ли это? Какие еще недостатки (достоинста) двигателей вы можете отметить? Спасибо!
|
|
2.2.2006, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
дак это может сказать только ДВАЖДЫ счастливый обладатель ОБОИХ движков : ))
У нас же по одному пока.. Сравнить можешь ты сам, почитав отзывы по одному и по другому движку. Про Д-4 и его насосе целые ВЕТВИ (а не ветки) на форуме авто.вл.ру. Это надо их там в поиске, на старом сайте, искать.. Суть краткая этих постов в том, что у кого-то насос погибает, у кого-то нет - как любая железяка : ). Перевес всё же в пользу тех, у кого он не ломался ещё. Мы даже тут мини-опросик можем сделать. Несколько чел. наберётся нас с Д4. Начинаю отсчёт! 1 голос положительный - Вот у меня за 16 000км работает как работал! Кроме этого насоса и, собственно, впрыска прямо в цилиндры 1AZ D4 не отличается от 1ZZ. Тот же привод газораспределительного механизма цепью и с изменяемыми фазами VVTi. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.2.2006, 15:39
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Не знаю про 1AZ, а у своего вижу только одно достоинство.
Это небольшой расход топлива, при неплохой динамике. В остальном это обычный японский двигатель - этим все сказано. ссылкассылка
|
2.2.2006, 16:37
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Каждый голосует за свой движок.
Один голос за1ZZ-FE Он мне нравится,экономичный миним. расход фиксировал6.8л.на100км. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
|
|
|
|
2.2.2006, 17:05
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 30.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я за D4 14000 пробегу проблем нет только на форумах закошмарили.
Но вот за 1ZZ-FE 8 литров не верю!!! С уважением Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF) Тип трансмиссии Super CVT Марка двигателя 1AZ-FSE |
|
2.2.2006, 17:26
Сообщение
#6
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А я верю. При скорсти90км.+конд.мин.7л.бензин95 по трассе. При скорости берётся средняя150км(нравится быстро ездить)+конд.макс.9л.бензин95 по трассе.По городу такой же расход. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||
|
2.2.2006, 17:38
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 20.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет-нет, по трассе, к бабке не ходи 8 литров. У меня 4WD, свободно в этот расход вписываюсь, скорость не выше 110 км/час.
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К.
|
|
2.2.2006, 18:24
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2006 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже самое 4wd по трассе 8 литров не более при скорости 110-120 км.
ToYoTa OPA 2000г, 1.8-1ZZ-FE, 4WD!! Cynep!!!
|
|
2.2.2006, 19:34
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.1.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я за 1ZZ-FE(1,8) движек супер-расход,динамика.
С наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
|
|
2.2.2006, 21:49
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нас прибавляется мы победим!!!
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
|
2.2.2006, 22:34
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2006 Город: Московская обл г. Фрязино Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На D4 не катался, а мой 1ZZ-FE радует полностью. При своем объеме, габаритах машины, и расходе, вполне неплохая динамика, очень отзывчивая педаль газа. На светофоре наказываю любого представителя 9-10-го семейства ВАЗов - и это при своем типе кузова - минивен.
OPA 2000 1,8 ZCT10
|
|
2.2.2006, 23:09
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 20.1.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2 голос за АZ.,
проехал на нем уже 30 т.км.. и пока все нормально.. только в форумах запугали чета.. а так мне нравится.. может быть только звук чуть чуть металлом отдает.. хотя слышал, что и на ZZ тоже призвук имеется из за цепи 1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
|
2.2.2006, 23:14
Сообщение
#13
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
так нечестна !! Наших запугали, пока мы маленькие были !! И продавашки, чуя коньюнктуру, гонят в основном не Д4 к нам. Чтоб не зависнуть на рынках с непроданной Д4 на долгие времена.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
2.2.2006, 23:14
Сообщение
#14
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1181 Регистрация: 25.1.2006 Город: Краснодарский край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если прислушаться слабый шорох цепи есть.На характерист. двигателя не влияет. Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с. с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км Россия-195тыс.км |
||
|
3.2.2006, 8:48
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 21.1.2006 Город: Лангепас (Хмао) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1голос за D-4 Правда ещё мало езжу, но пока проблем нету, а то что на форумах писали я сразу забыл, когда увидел эту машину, хотя отца пр едупреждал насчёт Д-4, но он тоже запал на эту машинку...
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________ Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001. |
|
|
|
|
3.2.2006, 10:14
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 30.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
D-4 пошустрее чем 1.8 но звук цепи тоже посильнее не мой взгляд иногда не дизель смахивает но, по сути похожи два насоса один высокого давления
Что самое приятное, что технологию D-4 сейчас немцы начали продавать и кричат что это самое прогрессивное направление, а нас на форумах продолжают кошмарить, хотя при поломки, даже если вести насос из Японии он все равно дешевле чем насос на немца. Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF) Тип трансмиссии Super CVT Марка двигателя 1AZ-FSE |
|
4.2.2006, 7:32
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Opa i@2002 ZCT10 1ZZ-FE
12 тыс с покупки, не позволяет VVTi меньше 10л может летом поменьше передок проскальзывать будет-расход уменьшится. намудрили с кобылами после рейсталинга-а вес переда прежний. |
|
4.2.2006, 19:40
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2006 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я конечно же за D4. Пробег в России уже около 40 тысяч, на двигателе все родное (кроме свечей). Когда брал, было 60 тысяч, до сих пор признаков неисправности ТНВД, описанных в форумах, не наблюдалось, хотя, в принципе готовлюсь летом приобрести новый насос, всеж за "гарантированную" сотню тысяч перевалит... По опыту эксплуатации (с сентября 2004 г.) могу сказать, что с расходом топлива больших проблем нет. Летом на трассе в режиме ECO расход 7,3-7,5 литра, в городе точных замеров не проводил, но примерно около 9 литров... Зимой - в районе 11, при сильных холодах до 12 литров. Зимой машина ночует на теплой стоянке, поэтому утренние морозы для заводки не критичны...
Toyota Opa I S-PG 2.0 D4 2000 г.в. Иркутск
|
|
11.3.2006, 22:22
Сообщение
#19
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне старый японовод советует следующую выбирать именно с D4, говорит расход меньше. А ломается ТНВД не так часто. Кого ни спросишь, все меняют авто через год-два, так зачем думать о запчасти в 400 баков
Знал бы раньше, купил бы Опку с D4... |
|
28.5.2006, 7:12
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2006 Город: Владикавказ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2-х литровые двигатели у европейских toyot тоже d-4?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|