Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель, Замена или ремонт
Люба
сообщение 11.3.2016, 8:53
Сообщение #1

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2016
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ремонтировать двигатель на ОПЕ 2001 г.в. или только менять его нужно? там какая-то прокладка сгорела, и масло стало выдавливать в бочок с тосолом. В итоге вырвало патрубок из радиатора. Что делать? Сразу новый двигатель покупать или можно его еще полечить - заменить прокладку, почистить головку и пр. (не знаю, что)? И можно ли сделать так, чтобы масло она не кушала? Кто менял двигатель, подскажите, не пожалели? И кто отремонтировал, бегает ОПАчка еще? А если менять, то на какой, какого года или, может, вообще с другой модели? А есть модернизированные двигатели, на которых уже масло не ест? Помогите, пожалуйста, а то, боюсь, что в сервисе обманут, хотелось бы "подкованной" туда прийти))) Спасибо
 
+Quote Post
Edvard
сообщение 11.3.2016, 13:00
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Люба @ 11.3.2016, 9:53) *
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ремонтировать двигатель на ОПЕ 2001 г.в. или только менять его нужно? там какая-то прокладка сгорела, и масло стало выдавливать в бочок с тосолом. В итоге вырвало патрубок из радиатора. Что делать? Сразу новый двигатель покупать или можно его еще полечить - заменить прокладку, почистить головку и пр. (не знаю, что)? И можно ли сделать так, чтобы масло она не кушала? Кто менял двигатель, подскажите, не пожалели? И кто отремонтировал, бегает ОПАчка еще? А если менять, то на какой, какого года или, может, вообще с другой модели? А есть модернизированные двигатели, на которых уже масло не ест? Помогите, пожалуйста, а то, боюсь, что в сервисе обманут, хотелось бы "подкованной" туда прийти))) Спасибо

Люба, нужно вскрывать двигатель и смореть конкретно по состоянию. И ,судя по твоим вопросам , советую найти автомеханика ,которому можно доверять
 
+Quote Post
константин71
сообщение 11.3.2016, 14:49
Сообщение #3

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7510
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 544 раз(а)


Менять или капиталить двигатель-дело личное.
Кто то ремонтировал,кто то менял двиг.
Тема про капитальный ремонт
ссылка
Если нет знакомых разбирающихся в машине,то в сервисе всё равно обманут.
В Вашем случае,думаю,дешевле будет контракт поставить.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
0030
сообщение 13.3.2016, 21:20
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Странно. Такого еще не было. А двигатель нормально работает?



ссылка
 
+Quote Post





 

МихаилS
сообщение 16.9.2016, 11:29
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем доброго времени суток. Недавно, на своей Опе, произвел замену двигатель 1AZ-FSE на контрактный. Замену производил конечно не сам, на СТО, потому что двигатель не простой. Многие СТО, увидев 1AZ-FSE, отказываются проводить диагностику и куда уж до ремонта. В общем работа проделана. На просторах интернета встречается много информации по контрактным двигателям. Но мне хочется поделится с вами некоторыми мыслями, наблюдениями и фактами, основанные на личном опыте в данном деле.

С чего все началось?
Как ни странно, именно с раскоксовки. Шел 2012 год. На ODO около 170000 км. Расход масла был незначительный, хватало от замены до замены. По многочисленным советам сделали раскоксовку. Машине 12 лет, надо. Ну надо, так надо. Сделали. Грязи выплюнула много. От выхлопной трубы по земле тянулось черное пятно 5 метров. Двигатель стал работать тише, автомобиль более динамичный. Вместе с тем появился расход масла. Именно в это время, наверное, стоило сделать капремонт по замене колец. Что не сделано, то не сделано. Шли года, потребление масла увеличилось до 1л на 3500...4500 км. За последний год потребление масла резко увеличилось до 1,5л на 750 км. ODO показывал около 274000 км. Исчезла динамика, возрос расход топлива. На холодном запуске появился синий дымок, и по мере прогрева дымок исчезал. Встал законный вопрос: капремонт или замена?

О капремонте.
Опыта ремонта не имею. По рекомендациям друзей вышел на одного моториста. Послушав работу моторист заявил, что вполне ремонтопригодный двигатель. Потом рассказал, что он слышит то, значит там это, а вот здесь, это вот другое. Я ничего не услышал, но ему виднее. Экстрасенсорные способности однако. Написал список запчастей. Но сначала нужно сделать эндоскопическое исследование камеры сгорания. Выявить наличие задиров на стенках блока и прочее. На тот момент каприз стоил 1500-2000 руб. И понеслось "если". Если есть задиры, то потребуется расточка и комплект ремонтных поршней, что повлияет на сумму "итого". Короче надо разобрать, потом видно будет. Дал список запчастей, оприраясь на выражение "делать для себя, делать хорошо". Отправился в магазин. М-Да, уж... Стоимость запчастей получилась более 40000 руб. Из них 23700 это полностью ГРМ, остальное поршневая группа. Работа 25000, не считая эндоскопа и расходников. Почему работа дорогая, говорит, что сложный двигатель. В процессе ремонта может еще запчасти понадобиться. Запчасти набирались из оригинальных и дубликатов. Что получилось:
1. Запчасти около 40000 р.
2. Работа рекомендованного моториста 25000 р.
3. Эндоскоп 1500-2000 р.
4. Возможная покупка дополнительных запчастей
5. Риск не оправдать ожидания, зависит от качества работ и добросовестности моториста (чисто субъективное мнение, но оно присутствует)
6. Головка двигателя будет почищена, но останется старой (на 1AZ ремонтируется сложно)
7. Стоимость расходных материалов около 6000-8000 р.
ИТОГО: около 66000-70000.

О контрактном двигателе.
Опыта тоже нет. Специалист, к которому я езжу еже 5 лет, который производил замену двигателя на контрактный, выставил ценник в 10000 за работу. Доверие к нему формировалось годами: по делам, по советам, по разговорам. Не доверять ему не имело смысла. Рекомендовал интернет-магазин. СТО и интернет-магазин работают долгое время вместе. Не знаю, правда ли, что все СТО будут рекомендовать тот магазин, с которым они работают. В общем, если привезу ему двигатель со стороны, то он не возьмется за работу, т.к. не будет брать ответственность. Послушал положительные отзывы от человека, который ранее заменил двигатель в данной СТО. В рекомендованном интернет-магазине ценник на двигатель 38000 без навесного оборудования. И...!!! Не понятно почему 39000 со всем навесным. Выпускной коллектор также может быть, а может не быть. Мне пришёл двигатель с выпускным коллектором без лямбда-зонда. Что получается:
1. Работа проверенного временем специалиста 10000 р
2. Двигатель от рекомендованной фирмы с навесным оборудованием 39000 р
3. Наличие гарантии 5 дней с момента установки
4. Наличие грузовой таможенной декларации на двигатель
5. Наличие старого двигателя со старым навесным
6. Возможность вернуть сумму от продажи старого двигателя (зависит от состояния)
7. Наличие множества запчастей
8. Расходные материалы 6000-8000 р
ИТОГО: 55000-57000 р.

Конечно в разных регионах нашей страны много хороших мотористов, разные магазины и разная стоимось запчастей и услуг. Разговоров и споров много.Взвесил все за и против, обдумал риски. Рассмоатривал варианты продажи и обмена. Нервничал много. И решил: быть контрактному. Заказал двигатель. Пока ждал, начитался и насмотрелся в интернете такого, что голова кругом. Но двигатель везут. Как говорится: предупрежден, значит вооружен. Привезли через неделю прямо на СТО. Результаты внешнего осмотра:
1. Двигатель снаружи не мытый, можно осмотреть подтеки и внешние механические повреждения, если имеются (везут их в контейнере в куче)
2. Остатки масла на щупу свидетельствуют, что двигатель изнутри не мытый (хотя спорить можно)
3. Все резьбовые соединения помечены краской, герметик в местах соединения заводской, что свидетельствует о том, что двигатель не вскрывали (тоже спорить можно)
4. Номер двигателя на блоке проверить не удалось, т.к. ГТД приходит позже (!!!)
5. Сломан разъем для клеммы на катушке зажигания
6. Поврежден шкив компрессора кондиционера, вероятно повредили при погрузке
7. Разъем для клеммы генератора квадратный, четырех-пиновый (как сказали европейского типа). У меня стоит овальный трех-пиновый

Больше ничего не увидел. Оставил автомобиль, вздохнул. Работа была выполнена за 3 дня. По рекомендации спеца первые 300 км не газовать, после можно заменить масло. Как бы после обкатки. Позже получил грузовую таможенную декларацию (ГТД). Она оказалась проста. Состоит из 2х листов с печатями. Первого с наименованиями и номером. Второй лист дополнения, маркером выделены марка и номер моего двигателя.



Отъездил 300 км, заменил масло. Провел "тест-драйв". Вот они самые 152 л.с. Расхода масла не наблюдаю. В общем езжу месяц, доволен. Ничего пока не случилось.

В заключении хотелось бы отметить следующее. В ремонте автомобилей случаи бывают самые разнообразные, детально каждый не рассмотреть. В моем случае с выбором магазина большое значение имели рекомендации, чем их больше, тем лучше. Проверенный временем специалист занимал ключевую позицию при выборе СТО. Но в любом случае, последним звеном являемся мы с вами. Всегда смотрите, что покупаете. Спасибо и удачи!!!



Opa"i" 2000, 2.0, 1AZ-FSE, CVT, 2wd, серо-золотистая

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 79617104083  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.9.2020, 16:35