Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатель 1ZZ-FE |
18.8.2007, 3:58
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На одном форуме написали: "по своему опыту: такой движке нужно давать раскручиваться, будешь ездить в районе 3000 об/сек закоксуются кольца, к маслу очень привередливый - только то, что доктор прописал - густое нельзя никак в него, иначе муфта VVTI- ая голову начнет ... а в остальном ок."
Я не допонял как это - надо давать газу под 4000-5000 об и разгонятся до 6000-7000? Так получается, если ездить по городу только с выключенным o\d. Т.е. высокие обороты не вредны такому двигателю? Тогда это уже почти хонда. Или все таки смысл что надо медленно и плавно разгоняться. Кто в курсе вопроса? А то чуваг пропал с форума, а я теперь думаю как ездить правильно |
19.8.2007, 3:33
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
dimadk
Ну это тебе явно не японец-моторист-конструктор двигла писал, что так заморачиваться то? езди себе спокойно, голову не забивай, как ты вообще себе представляешь езду постоянно на 4-5 тыс оборотов? Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
19.8.2007, 5:30
Сообщение
#43
|
|||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.4.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Постоянно и резко разгоняясь с выключенным o\d - активный стиль в городских пробках. Тем более, что этот двигатель сравнивают с турбированными - так и хочеться порой поддать газу и уйти.
+1 Вопрос в том, как это влияет на такой двигатель. Повышенные обороты сильно уменьшают его ресурс как на обычных двигателях или для vvti это норма. |
||||
19.8.2007, 8:30
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Насколько я знаю, vvt-i настроен на выравнивание крутящего момента во всем диапазоне оборотов, в отличие от хондовского втека, который как раз на максимальную отдачу мощности.то есть он не на гонки ориентирован. да и ездить на 4 тыс оборотов не буду хоть мне кто советуй, как бы ни было это и повышенный износ и повышенный расход топлива
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
|
|
|
|
21.8.2007, 12:01
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
4 тыс да ещё в часы пик (и не только)... Ну-ну. Эт уже не Опачка будет, а истребитель а-ля "иду на таран".
А потом: "что-то у меня большой расход горючки и угар масла"! Наши машинки - не спорткары - требуют к себе нежного отношения, а не "педаль в пол". Это моё личное мнение. TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
21.8.2007, 13:47
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Колхозник
все верно... да и вообще никакому автомобилю высокие обороты пользы не приносят... это бред... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
21.8.2007, 15:02
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Высокие обороты приносят пользу только двигам в Формуле 1
Верней гончикам ссылкассылка
|
21.8.2007, 15:16
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вернее, хозяевам конюшен
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
21.8.2007, 17:24
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
в формуле-1 что на высоких оборотах пилот может перегреть двиг и он взорвется, что на низких он будет плохо обдуваться через воздухозаборники и снова взорвется...
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
21.8.2007, 17:33
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я не знаю, как вы на коробке держите обороты, но на вариаторе редко выше 2.500-3.000 поднимается...
Вообще, сравнивая автоматическую коробку и автомат, могу точно сказать, что вариатор гораздо удобнее, экономичнее и лучше для двигателя... Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
22.8.2007, 5:06
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
TrAmp!
Cогласен с тобой. Правда, я сравниваю с вариатором на HRV (у сына беру), но наверно разницы особой нет, приятнее ездить по ощущениям, как-то органичнее себя ведет вариатор. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
22.8.2007, 8:24
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
TrAmp
в жизни на вариаторе не ездил... очень интересно попробовать.. а когда идет плавный разгон обороты вообще не меняются? то есть двиг в одной паре и на одних оборотах скорость набирает? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
22.8.2007, 8:51
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Машинка ровно и стабильно будет ускоряться, пока не достигнет ОПТИМАЛЬНОЙ для двигателя скорости по всем параметрам.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
22.8.2007, 9:53
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
TrAmp
короче как на троллейбусе.. понятно, прикольно... а при среднестатистическом разгоне обороты какие обычно? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
22.8.2007, 10:05
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 9.8.2006 Город: Moscow Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
2.000-3.000
На 3.000 она уже может набрать 120км\ч. Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
|
|
|
|
|
22.8.2007, 10:52
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 27.3.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Высоко и низко температурный нагар.... ваш друК.... двиг должен работать во всем диапазоне оборотов, вопрос какое время........ и блин ну любой мало мальски шарящий чел скажет что двиуг просто необходимо давать просираться...
а вы тут 2000-3000 тыс........ просто смех какое невежество. вЭлосипеТ.
|
|
10.9.2007, 13:40
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня следующая трабла..
завожу утром Опу, после 3-5 секунд ХХ падает на "прогретые" 600-800 оборотов.. ессно этого ей мало и снова через 2-3 секунды поднимает на прогревочные... никаких замечаний по работе машины или движка нет.. тянет без рывков, контрольки не горят, все в норме.. Данный эффект появился примерно пол месяца назад.. масло ровно на отметке минимум... никак руки и кошелек не доходят долить... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
10.9.2007, 16:00
Сообщение
#58
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.8.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже самое, я грешу на клапан системы управления частотой вращения холостого хода, тот что на дроссельной заслонке. |
||
|
10.9.2007, 19:56
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 19.11.2006 Город: Нск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня такая ситуация была даже после промывки заслонки, форсунок, замены фильтров, раскоксовки, теста лямбды, замены свечек, катушек и тд
Кстати клапан управления ХХ тоже снимал и промывал Но обороты продолжают плавать от 1000 до 1600-1800!!! Двиг прогрелся-проблемы нет У кореша Филдер на кочерге-такой проблемы нет Может не 1-33 виноват, а АКПП свою лепту вносит? Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
|
|
11.9.2007, 4:14
Сообщение
#60
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.6.2006 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же проблема была как у тебя. Снял датчик воздуха, который на воздухане стоит, и почистил. Чистил CARB CLEANER-ом, в любом авто магазине продается. Теперь все ОК...!!! |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|