Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель 1ZZ-FE
dimadk
сообщение 18.8.2007, 3:58
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На одном форуме написали: "по своему опыту: такой движке нужно давать раскручиваться, будешь ездить в районе 3000 об/сек закоксуются кольца, к маслу очень привередливый - только то, что доктор прописал - густое нельзя никак в него, иначе муфта VVTI- ая голову начнет ... а в остальном ок."

Я не допонял как это - надо давать газу под 4000-5000 об и разгонятся до 6000-7000? Так получается, если ездить по городу только с выключенным o\d. Т.е. высокие обороты не вредны такому двигателю? Тогда это уже почти хонда. Или все таки смысл что надо медленно и плавно разгоняться.

Кто в курсе вопроса? А то чуваг пропал с форума, а я теперь думаю как ездить правильно sad.gif
 135555001  
+Quote Post
kolega
сообщение 19.8.2007, 3:33
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


dimadk
Ну это тебе явно не японец-моторист-конструктор двигла писал, что так заморачиваться то? езди себе спокойно, голову не забивай, как ты вообще себе представляешь езду постоянно на 4-5 тыс оборотов?



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
dimadk
сообщение 19.8.2007, 5:30
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (kolega @ 19.08.2007 - 03:33)
dimadk
как ты вообще себе представляешь езду постоянно на 4-5 тыс оборотов?

Постоянно и резко разгоняясь с выключенным o\d - активный стиль в городских пробках. Тем более, что этот двигатель сравнивают с турбированными - так и хочеться порой поддать газу и уйти.
Цитата (http://www.24auto.ru/forum/index-15/topic-32476.html[/b)

"...VVTi- это прибамбас на двигателях тойоты, позволяющй менять фазы газораспределения, и выжимать из двигателя большую мощность. Когда резко нажать на газ, на какойто период машина ускоряется быстрее, вот это и срабатывает система VVTi. Некоторые считают что у них стоит турбина ...

+1

Вопрос в том, как это влияет на такой двигатель. Повышенные обороты сильно уменьшают его ресурс как на обычных двигателях или для vvti это норма.
 135555001  
+Quote Post
kolega
сообщение 19.8.2007, 8:30
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Насколько я знаю, vvt-i настроен на выравнивание крутящего момента во всем диапазоне оборотов, в отличие от хондовского втека, который как раз на максимальную отдачу мощности.то есть он не на гонки ориентирован. да и ездить на 4 тыс оборотов не буду хоть мне кто советуй, как бы ни было это и повышенный износ и повышенный расход топлива



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

Колхозник
сообщение 21.8.2007, 12:01
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


4 тыс да ещё в часы пик (и не только)... Ну-ну. Эт уже не Опачка будет, а истребитель а-ля "иду на таран".
А потом: "что-то у меня большой расход горючки и угар масла"!
Наши машинки - не спорткары - требуют к себе нежного отношения, а не "педаль в пол".
Это моё личное мнение.



TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012
 vabor1  
+Quote Post
TOH
сообщение 21.8.2007, 13:47
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Колхозник
все верно...

да и вообще никакому автомобилю высокие обороты пользы не приносят...
это бред...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 21.8.2007, 15:02
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Высокие обороты приносят пользу только двигам в Формуле 1 biggrin.gif biggrin.gif
Верней гончикам biggrin.gif



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 21.8.2007, 15:16
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вернее, хозяевам конюшен wink.gif



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
TOH
сообщение 21.8.2007, 17:24
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


в формуле-1 что на высоких оборотах пилот может перегреть двиг и он взорвется, что на низких он будет плохо обдуваться через воздухозаборники и снова взорвется...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post





 

TrAmp
сообщение 21.8.2007, 17:33
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я не знаю, как вы на коробке держите обороты, но на вариаторе редко выше 2.500-3.000 поднимается...
Вообще, сравнивая автоматическую коробку и автомат, могу точно сказать, что вариатор гораздо удобнее, экономичнее и лучше для двигателя...



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
КАН24
сообщение 22.8.2007, 5:06
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


TrAmp!
Cогласен с тобой. Правда, я сравниваю с вариатором на HRV (у сына беру), но наверно разницы особой нет, приятнее ездить по ощущениям, как-то органичнее себя ведет вариатор.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
TOH
сообщение 22.8.2007, 8:24
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


TrAmp
в жизни на вариаторе не ездил... очень интересно попробовать..
а когда идет плавный разгон обороты вообще не меняются?
то есть двиг в одной паре и на одних оборотах скорость набирает?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 22.8.2007, 8:51
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Машинка ровно и стабильно будет ускоряться, пока не достигнет ОПТИМАЛЬНОЙ для двигателя скорости по всем параметрам.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
TOH
сообщение 22.8.2007, 9:53
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


TrAmp
короче как на троллейбусе.. понятно, прикольно...
а при среднестатистическом разгоне обороты какие обычно?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 22.8.2007, 10:05
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2.000-3.000
На 3.000 она уже может набрать 120км\ч.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post





 

Crown
сообщение 22.8.2007, 10:52
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Высоко и низко температурный нагар.... ваш друК.... двиг должен работать во всем диапазоне оборотов, вопрос какое время........ и блин ну любой мало мальски шарящий чел скажет что двиуг просто необходимо давать просираться...
а вы тут 2000-3000 тыс........ просто смех какое невежество. cool.gif



вЭлосипеТ.
 
+Quote Post
TOH
сообщение 10.9.2007, 13:40
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


У меня следующая трабла..
завожу утром Опу, после 3-5 секунд ХХ падает на "прогретые" 600-800 оборотов.. ессно этого ей мало и снова через 2-3 секунды поднимает на прогревочные... никаких замечаний по работе машины или движка нет.. тянет без рывков, контрольки не горят, все в норме..
Данный эффект появился примерно пол месяца назад.. масло ровно на отметке минимум... никак руки и кошелек не доходят долить...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
Dmutriy
сообщение 10.9.2007, 16:00
Сообщение #58

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 18.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
завожу утром Опу, после 3-5 секунд ХХ падает на "прогретые" 600-800 оборотов.. ессно этого ей мало и снова через 2-3 секунды поднимает на прогревочные..

У меня тоже самое, я грешу на клапан системы управления частотой вращения холостого хода, тот что на дроссельной заслонке.
 
+Quote Post
Phd
сообщение 10.9.2007, 19:56
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня такая ситуация была даже после промывки заслонки, форсунок, замены фильтров, раскоксовки, теста лямбды, замены свечек, катушек и тд smile.gif
Кстати клапан управления ХХ тоже снимал и промывал smile.gif
Но обороты продолжают плавать от 1000 до 1600-1800!!!
Двиг прогрелся-проблемы нет smile.gif
У кореша Филдер на кочерге-такой проблемы нет laugh.gif
Может не 1-33 виноват, а АКПП свою лепту вносит?



Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))
 
+Quote Post
AnD
сообщение 11.9.2007, 4:14
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.6.2006
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (TOH @ 10.09.2007 - 13:40)
У меня следующая трабла..
завожу утром Опу, после 3-5 секунд ХХ падает на "прогретые" 600-800 оборотов.. ессно этого ей мало и снова через 2-3 секунды поднимает на прогревочные... никаких замечаний по работе машины или движка нет.. тянет без рывков, контрольки не горят, все в норме..
Данный эффект появился примерно пол месяца назад.. масло ровно на отметке минимум... никак руки и кошелек не доходят долить...

Такая же проблема была как у тебя. Снял датчик воздуха, который на воздухане стоит, и почистил. Чистил CARB CLEANER-ом, в любом авто магазине продается. Теперь все ОК...!!!
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:01