Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дребезг пальцев |
14.8.2010, 9:13
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
14.8.2010, 14:51
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 28.10.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Разницу в поведении почувствовал сразу- мотор детонировать перестал, мягче работать стал. "НА кой хрен стоит ДД"?-да хрен его знает.....но я думаю, кто ездил на "Жигулях" на 76-ом, тот звук детонации ни с чем ни спутает, ни с роликом натяжителя, ни с чем другим... Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42 ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013 н779еа142 89134112291 89069887778 |
14.8.2010, 16:24
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 16:43
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Старый
Если у тебя пальцы стучат, то тебе надо поршня вместе с ними менять! А не раскоксовку делать и ДМРВ мыть. Вот как будто специально для тебя написано: ссылка Ответь на последний вопрос этой статьи. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
14.8.2010, 16:48
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 17:05
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2010, 5:06
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Старый
Когда-то в стародавние времена 20 века, когда не было ни компьютеров ни эжекторов была проблема с подгонкой пальцев к поршню, тогда пальцы и звенели, и был этот звук очень похож на звук "остаточной детонации", причины которой были уже описаны. А подменять одну причину другой, могут только малограмотные, а не опытные мотористы. Нормальная заправка и ТБЕ, и я как и Masel не разу не слышал этого звука. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.8.2010, 6:13
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2010, 8:38
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
это когда такое было? Когда братья Райт впервые пролетели 50 метров на самолете? Так называемый "стук пальцев" это стук юбки поршня по стенкам цилиндра. Происходит это в следствии неправильного сгорания топлива в камере сгорания, то есть формирования очага горения, что приводит к вращению поршня вокруг пальца. + ко всему износ поршневых колец что приводит к прорыву газов между цилиндром и поршнем в картер и опять же появление сил качающих поршень вокруг пальца. А в стародавние времена палец запрессовывали в поршень, а не как щас палец пальцем запихивают. Кстати об использовании высокооктанового бензина в моторе потерявшем пару очков компрессии ваще бред. Чем ниже компрессия тем более низкооктановый бензин можно применять и никак не наоборот. Так что припарка ввиде 98-го бенза на изношенный мотор все равно что пиявка для трупа. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2010, 13:22
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
ГЕНИАЛЬНО! А как тогда называется стук пальцев - наверно "стук юбки"? Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2010, 14:16
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
dda пальцы стучат тока в одном случае: когда ты используешь их вместо барабанных палочек.
В двигателе пальцы не стучат. Ибо если застучит палец то это просто пиииии.......... Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
15.8.2010, 14:53
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Вот и я о том-же, просто вещи надо своими именами называть. Стук пальцев, стук клапанов и остаточная детонация разные вещи, хотя звучать могут одинаково. А в нашем случае еще и ролик натяжителя. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2010, 15:01
Сообщение
#53
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Чёт совсем в дебри залезли....
Toyota Opa 1.8 4WD в385ср42
|
|
15.8.2010, 15:12
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
dda
MrFirst Ребята,а так ли уж важно,что стучит:пальцы,колени,юбки,трусы.По моему важней то,что на двигателях ,где всем заправляет электроника,этого стука не должно быть в принципе.Когда возникает *стук пальцев*?Только при одном условии-когда угол опережения зажигания не соответствует составу смеси в цилиндрах.Можно наоборот.ВСЁ,других условий нет.Так почему при наличии кокса появляется этот стук,не та смесь или не тот у.о.з. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
15.8.2010, 15:39
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
еще мыслишка
попробуйте сбросить ЭБУ - после сброса она выставит дефаултные углы опережения... сброс делается быстро - снять минус и повернуть ключ на "старт" тве - точно чистит впускные клапана (может и выпускные) и ваще много чего чистит... верю кастролу - не тот масштаб бизнеса, чтобы продавать бесполезную пустышку. почистить можно следующем способом - заливаем литров 10 ХОРОШЕГО бензина и добавляем двойную-тройную дозу тве (сначала залить тве, потом бензин, чтоб размешалось) и ездим по пустой дороге на "2" держа обороты повыше, современем - сильно повыше. то что нагар повылетает я не сомневаюсь, нужно только долго ездить, скорее да же очень долго. Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
|
|
15.8.2010, 16:26
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну выпускные то он точно не чистит. А на счет всего остального ой как бы я поостерегся такую херню заливать в бензобак. Ибо путь этой присадки от бензобака ко впускному клапану долог и витиеват. И соответственно весь этот путь присадка что-нибудь да чистит и грязь эту несет вместе с собой вперед к форсункам. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2010, 16:29
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот и я на своем двигле такого звука не слыхал ни разу. Хотя он у меня был в разных состояниях: от состояния жрет масло 1литр на 1 тысячу пробега до состояния после капиталки.э Может товарисч путает звук "стук пальцев" с чем-то другим? Цепь может издавать такой же звук. Клапана. Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2010, 16:35
Сообщение
#58
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Разговор у вас получился, какой-то - слепого с глухим.
Один, говорит про одно, другой, про другое, а третий - вообще абы что сказать, не вникая в суть темы. При этом, каждый упорно настаивает на своей правоте. Пральна было сказано - называйте вещи своими именами, а не то, что в народе принято называть. Тогда и рецепты будут разные. Стук пальцев - это просто стук поршневых пальцев, износ пары поршень-палец. Причём тут ТБЕ, раскоксовка, нагар и т.д...? А детонация - это совсем другое. То, что тут пытаются назвать "стуком пальцев". И в этом случае, ТБЕ и раскоксовки - мёртвому припарка. Залейте 98-й бенз и сразу станет ясно - детонация это или нет. ТБЕ - октановых очков бензу не добавляет!!! Это обычная моющая присадка, коих пруд-пруди, стоимостью в 5 раз дороже аналогов, из-за надписи Castrol. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
15.8.2010, 16:45
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
фат
Это две совершенно разные вещи стук пальцев и остаточная детонация. И если дядя вася из соседнего гаража благодаря высшему подзаборному образованию готов все называть стуком пальцев, то я считаю что уподобляться ему и подменять один термин другим не совсем правильно. Насчет детонации, чисто мои умозаключения, т.к. двигатель этим не страдает и не страдал. На 1ZZ она может возникнуть только из-за повышенного нагара на поршнях и в камере сгорания вообще, т.к. при этом повышается степень сжатия и так не маленькая, температурный режим и вентиляция. Все остальные причины при наличии ЭБУ, форсунок и муфты сработать на детонацию не могут в принципе. Как бороться, раскоксовка в принципе да, но кокс должен растворяться а не кусками отваливаться. ТБЕ двойную дозу лить не советую, т.к. это очень агрессивный растворитель и можно поиметь проблемы например с сеточками в форсунках, а при наличии чистого бака ввести его в бензин и пользоваться как советует производитель, наверно да, потому-что нагар от ТВЕ должен просто выгореть. Думаю после четырех - пяти баков проблема потеряет актуальность. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.8.2010, 18:28
Сообщение
#60
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот воистину друзья,ну уж до самого минимума было сведено название темы чтоб все поняли о чём! и действительно было сформулировано дребезг пальцев (ещё раз объясняю-не стук ,а дребезг передающися от колебания, взрывов подталкиванием поршня),к тому что 90 процентов населения всегда относило этот звук как использование низкооктанового топлива либо выставленного ранним зажигание, причём этот звук нис чем другим не путается..все здесь наверно в начале девяностых,ну кто разумеется тогда уже ездил,так вот регулировал как бы на ходу трамблёрчик чтоб поставить попозже и избавиться от звука...ну а с тёх времён когда народ говорил что у меня мотор детанирует.. все понимали что заглушив двигатель у этого человека мотор ещё продолжал биться в конвульсиях:) ну вот если так принято объщаться и всем всегда понятно...!!! и впринципе всё получилось действительно большенство владельцев оп поняли про чё и как говориться поделились своими болячками и решениями данной проблеммы,но нет же блин кто то оказывается хочет чтоб всё было по понятиям и конкретике подчерпаной в 21 ом веке при удачном использовании интернета:) в итоге всёравно благодаря этому появились сомнения а вдруг унего цепь или клапана... ?
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|