Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дребезг пальцев
фат
сообщение 14.8.2010, 9:13
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(kochevnik @ 14.8.2010, 9:01) *
Уже четыре месяца Ок!

Масложер есть?



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Alexey77
сообщение 14.8.2010, 14:51
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(фат @ 13.8.2010, 19:28) *
А в поведении авто до раскоксовки и после разница была?
НА кой хрен стоит ДД.Если водила слышит детонацию (или это всё-таки не детонация?),то *мозг* ,через этот датчик ,тоже должен его слышать и уводить зажигание.Или он настолько умный ,что различает где дет-ция от бенза ,а где от нагара?Или позднит до предела и дальше просто не куда,а после раскоксовки востанавливает до нормы?Но работа движка на позднем зажигании и нормальном ,ИМХО,всё-же отличается.Или как?
А может это калильное заж-е,если есть зависимость от нагара ?Но калильное ,вроде бы ,не *звучит*,чем и опасно.


Разницу в поведении почувствовал сразу- мотор детонировать перестал, мягче работать стал. "НА кой хрен стоит ДД"?-да хрен его знает.....но я думаю, кто ездил на "Жигулях" на 76-ом, тот звук детонации ни с чем ни спутает, ни с роликом натяжителя, ни с чем другим...



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post
Старый
сообщение 14.8.2010, 16:24
Сообщение #43

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dda @ 13.8.2010, 20:28) *
Стук пальцев - это стук пальцев и ничего больше. Не путай понятия. Когда у тебя колесо спускает ты же не говоришь что машине воздуха не хватает.
Слушай я тебя непойму,ты то про что?,я конкретно объясняю что у меня и что оказывается почти у всех,именно дребезг пальцев,что именно бывает от низкооктанового топлива,либо от потери мощности двигателя...а вот ты про какой стук? стучать в двигателе может много чего,и поверь я всегда пойму что стучит,шелестит или брякает!



ссылка
 
+Quote Post
dda
сообщение 14.8.2010, 16:43
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Старый
Если у тебя пальцы стучат, то тебе надо поршня вместе с ними менять! А не раскоксовку делать и ДМРВ мыть.
Вот как будто специально для тебя написано: ссылка Ответь на последний вопрос этой статьи. smile.gif



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Старый
сообщение 14.8.2010, 16:48
Сообщение #45

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 13.8.2010, 20:56) *
Будет когда слет, покажите мне Опу в которой "дребезг пальцев". Вот ни разу не слышал у себя подобных звуков. Нагар в палец какой то, откуда может появиться в этом двигателе такой нагар что детонация идет?
Может ты просто не слушал,в принципе из салона неслышно вообще! Можно открыть окно и послушать звук будет отражаться от строений,или от рядом идущих автомобилей,хотя от рядом идущего автомобиля может восприниматься как дребезг этого другово авто:) Или попроси кого нибудь проехаться на твоём авто,а сам послушай со стороны. Хотя может у тебя действительно всё в порядке и движёк ещё не потерял ту былую лёгкость которая была в других опах,но уже нет:) Да действительно раскоксовка поднимает компрессию и мощность двигателя возрастает,и той смеси что готовят мозги начинает хватать! Фат,что касаемо масла смешивающегося с бензином,то это отпадает,оно не в таких колличествах находится в целиндрах чтоб портить приготовленную смесь,а еслиб и могло влиять то наши опы дымилиб как паровозы!



ссылка
 
+Quote Post
Старый
сообщение 14.8.2010, 17:05
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dda @ 14.8.2010, 17:43) *
Старый
Если у тебя пальцы стучат, то тебе надо поршня вместе с ними менять! А не раскоксовку делать и ДМРВ мыть.
Вот как будто специально для тебя написано: ссылка Ответь на последний вопрос этой статьи. smile.gif
Ну и что! Ни чего нового здесь ненаписано,стук при детонации,который недаром всю жизнь называют дребезгом пальцев,происходит от подталкивании поршня либо встречным ударом,и объяснить именно что обо что ударяет очень сложно,поэтому многие бывалые мотористы сходятся во мнении что больший удар приходится с поршня на шатун через палец,при такой нагрузки обычно и бывает брадская рука:) а что касаемо износа поршней в основании где соеденяется пальцем с шатуном,а также износ и самого пальца и крепления этого пальца в шатуне,то это конечно неимеет никакого отношения к детонации,так как этот стук будет всегда и он будет уже жёским и постоянным,что скажем и износ цилиндра или юбки поршня также будет биение постоянным...поэтому твоя поправка и вызвала у меня непонимание,так как данная тема определяла конкретный звук и конкретное понятие,чтоб нескатится на стук клапанов,звук цепи или грохот натяжителей:)



ссылка
 
+Quote Post
dda
сообщение 15.8.2010, 5:06
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Старый
Когда-то в стародавние времена 20 века, когда не было ни компьютеров ни эжекторов была проблема с подгонкой пальцев к поршню, тогда пальцы и звенели, и был этот звук очень похож на звук "остаточной детонации", причины которой были уже описаны. А подменять одну причину другой, могут только малограмотные, а не опытные мотористы.
Нормальная заправка и ТБЕ, и я как и Masel не разу не слышал этого звука.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Старый
сообщение 15.8.2010, 6:13
Сообщение #48

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dda @ 15.8.2010, 6:06) *
Старый
Когда-то в стародавние времена 20 века, когда не было ни компьютеров ни эжекторов была проблема с подгонкой пальцев к поршню, тогда пальцы и звенели, и был этот звук очень похож на звук "остаточной детонации", причины которой были уже описаны. А подменять одну причину другой, могут только малограмотные, а не опытные мотористы.
Нормальная заправка и ТБЕ, и я как и Masel не разу не слышал этого звука.
Ты и Masel,не слышали этого звука,потому как ваши двигатели не получили того нагара в камерах згорания,неполучилии ещё того залегания колец и потери мощности вместе с компрессией:) поэтому хорошая заправка и тбе пока ещё помогают поддерживать ваши моторы в чистоте! smile.gif А все ребята отписывая выше совершенно верно подмечают что раскоксовка помогает,кому то замена колец,но невкоем случае не тбе ни хорошая заправка,это уже невпомощь,как говорится поздно....smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 15.8.2010, 8:38
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(dda @ 15.8.2010, 6:06) *
Когда-то в стародавние времена 20 века, когда не было ни компьютеров ни эжекторов была проблема с подгонкой пальцев к поршню,


это когда такое было? Когда братья Райт впервые пролетели 50 метров на самолете?

Так называемый "стук пальцев" это стук юбки поршня по стенкам цилиндра. Происходит это в следствии неправильного сгорания топлива в камере сгорания, то есть формирования очага горения, что приводит к вращению поршня вокруг пальца. + ко всему износ поршневых колец что приводит к прорыву газов между цилиндром и поршнем в картер и опять же появление сил качающих поршень вокруг пальца.

А в стародавние времена палец запрессовывали в поршень, а не как щас палец пальцем biggrin.gif запихивают.

Кстати об использовании высокооктанового бензина в моторе потерявшем пару очков компрессии ваще бред. Чем ниже компрессия тем более низкооктановый бензин можно применять и никак не наоборот.

Так что припарка ввиде 98-го бенза на изношенный мотор все равно что пиявка для трупа.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 15.8.2010, 13:22
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(MrFirst @ 15.8.2010, 13:38) *
Так называемый "стук пальцев" это стук юбки поршня по стенкам цилиндра.

ГЕНИАЛЬНО! laugh.gif
А как тогда называется стук пальцев - наверно "стук юбки"?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
MrFirst
сообщение 15.8.2010, 14:16
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


dda пальцы стучат тока в одном случае: когда ты используешь их вместо барабанных палочек.

В двигателе пальцы не стучат. Ибо если застучит палец то это просто пиииии..........




Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
dda
сообщение 15.8.2010, 14:53
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(MrFirst @ 15.8.2010, 19:16) *
dda пальцы стучат тока в одном случае: когда ты используешь их вместо барабанных палочек.

В двигателе пальцы не стучат. Ибо если застучит палец то это просто пиииии..........


Вот и я о том-же, просто вещи надо своими именами называть. Стук пальцев, стук клапанов и остаточная детонация разные вещи, хотя звучать могут одинаково. А в нашем случае еще и ролик натяжителя.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Аlexey77
сообщение 15.8.2010, 15:01
Сообщение #53

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.4.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Чёт совсем в дебри залезли....



Toyota Opa 1.8 4WD в385ср42
 
+Quote Post
фат
сообщение 15.8.2010, 15:12
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


dda
MrFirst
Ребята,а так ли уж важно,что стучит:пальцы,колени,юбки,трусы.По моему важней то,что на двигателях ,где всем заправляет электроника,этого стука не должно быть в принципе.Когда возникает *стук пальцев*?Только при одном условии-когда угол опережения зажигания не соответствует составу смеси в цилиндрах.Можно наоборот.ВСЁ,других условий нет.Так почему при наличии кокса появляется этот стук,не та смесь или не тот у.о.з.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 15.8.2010, 15:39
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


еще мыслишка
попробуйте сбросить ЭБУ - после сброса она выставит дефаултные углы опережения...
сброс делается быстро - снять минус и повернуть ключ на "старт"

тве - точно чистит впускные клапана (может и выпускные) и ваще много чего чистит... верю кастролу - не тот масштаб бизнеса, чтобы продавать бесполезную пустышку.

почистить можно следующем способом - заливаем литров 10 ХОРОШЕГО бензина и добавляем двойную-тройную дозу тве (сначала залить тве, потом бензин, чтоб размешалось) и ездим по пустой дороге на "2" держа обороты повыше, современем - сильно повыше. то что нагар повылетает я не сомневаюсь, нужно только долго ездить, скорее да же очень долго.



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post





 

MrFirst
сообщение 15.8.2010, 16:26
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(megapazl @ 15.8.2010, 15:39) *
тве - точно чистит впускные клапана (может и выпускные) и ваще много чего чистит... верю кастролу -


Ну выпускные то он точно не чистит. А на счет всего остального ой как бы я поостерегся такую херню заливать в бензобак. Ибо путь этой присадки от бензобака ко впускному клапану долог и витиеват. И соответственно весь этот путь присадка что-нибудь да чистит и грязь эту несет вместе с собой вперед к форсункам.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 15.8.2010, 16:29
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(фат @ 15.8.2010, 16:12) *
.По моему важней то,что на двигателях ,где всем заправляет электроника,этого стука не должно быть в принципе.


вот и я на своем двигле такого звука не слыхал ни разу. Хотя он у меня был в разных состояниях: от состояния жрет масло 1литр на 1 тысячу пробега до состояния после капиталки.э

Может товарисч путает звук "стук пальцев" с чем-то другим? Цепь может издавать такой же звук. Клапана.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 15.8.2010, 16:35
Сообщение #58

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Разговор у вас получился, какой-то - слепого с глухим.
Один, говорит про одно, другой, про другое, а третий - вообще абы что сказать, не вникая в суть темы. При этом, каждый упорно настаивает на своей правоте.

Пральна было сказано - называйте вещи своими именами, а не то, что в народе принято называть. Тогда и рецепты будут разные.
Стук пальцев - это просто стук поршневых пальцев, износ пары поршень-палец. Причём тут ТБЕ, раскоксовка, нагар и т.д...?

А детонация - это совсем другое. То, что тут пытаются назвать "стуком пальцев". И в этом случае, ТБЕ и раскоксовки - мёртвому припарка. Залейте 98-й бенз и сразу станет ясно - детонация это или нет.

ТБЕ - октановых очков бензу не добавляет!!! Это обычная моющая присадка, коих пруд-пруди, стоимостью в 5 раз дороже аналогов, из-за надписи Castrol.






ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
dda
сообщение 15.8.2010, 16:45
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


фат
Это две совершенно разные вещи стук пальцев и остаточная детонация. И если дядя вася из соседнего гаража благодаря высшему подзаборному образованию готов все называть стуком пальцев, то я считаю что уподобляться ему и подменять один термин другим не совсем правильно.

Насчет детонации, чисто мои умозаключения, т.к. двигатель этим не страдает и не страдал. На 1ZZ она может возникнуть только из-за повышенного нагара на поршнях и в камере сгорания вообще, т.к. при этом повышается степень сжатия и так не маленькая, температурный режим и вентиляция. Все остальные причины при наличии ЭБУ, форсунок и муфты сработать на детонацию не могут в принципе. Как бороться, раскоксовка в принципе да, но кокс должен растворяться а не кусками отваливаться. ТБЕ двойную дозу лить не советую, т.к. это очень агрессивный растворитель и можно поиметь проблемы например с сеточками в форсунках, а при наличии чистого бака ввести его в бензин и пользоваться как советует производитель, наверно да, потому-что нагар от ТВЕ должен просто выгореть. Думаю после четырех - пяти баков проблема потеряет актуальность.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Старый
сообщение 15.8.2010, 18:28
Сообщение #60

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот воистину друзья,ну уж до самого минимума было сведено название темы чтоб все поняли о чём! и действительно было сформулировано дребезг пальцев (ещё раз объясняю-не стук ,а дребезг передающися от колебания, взрывов подталкиванием поршня),к тому что 90 процентов населения всегда относило этот звук как использование низкооктанового топлива либо выставленного ранним зажигание, причём этот звук нис чем другим не путается..все здесь наверно в начале девяностых,ну кто разумеется тогда уже ездил,так вот регулировал как бы на ходу трамблёрчик чтоб поставить попозже и избавиться от звука...ну а с тёх времён когда народ говорил что у меня мотор детанирует.. все понимали что заглушив двигатель у этого человека мотор ещё продолжал биться в конвульсиях:) ну вот если так принято объщаться и всем всегда понятно...!!! и впринципе всё получилось действительно большенство владельцев оп поняли про чё и как говориться поделились своими болячками и решениями данной проблеммы,но нет же блин кто то оказывается хочет чтоб всё было по понятиям и конкретике подчерпаной в 21 ом веке при удачном использовании интернета:) в итоге всёравно благодаря этому появились сомнения а вдруг унего цепь или клапана...smile.gif ?



ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:19