Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дребезг пальцев |
11.8.2010, 7:10
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 25.12.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а у меня ентот звук на любой передаче, наверно натяжитель ремня всё-таки, рокот такой появляется при нагрузке...
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
|
11.8.2010, 9:10
Сообщение
#22
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.4.2010 Город: Железногорск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"дребезг пальцев"- это название детонации в простонародии, а вот в прямом смысле дребезга пальцев небывает.
Детонация- это неплавильное гарение топлива, а сам звук(дребезг) это микровзрывы в цилиндрах двигателя, тоесть топливо воспламеняется не от искры а за счет остаточного эффекта горения и сжатия топлива в цилиндре. Как правило это происходит из-за неправильного угла зажигания или неправильного опережения зажигания. |
|
11.8.2010, 9:26
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Добавлю... что звук "стучания пальцев" - это биение юбки поршня о стенки цилиндра...
Со всей ответственностью заявляю.. что наш 1ZZ-FE тут совершенно не причем.. это все бензин... у моего друга на Опель Астра 1.6 таже самая детонация и одновременно проявилась.. Жара + плохой бенз(возможно)! Повышение октанового числа решает проблему... А вот причем здесь ремень навесных агрегатов и его натяжитель? вообще не пойму... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
11.8.2010, 14:10
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ОД невключается,это ты немного неверно говориш:) когда ты заводиш автомобиль ,у тебя сразу коробка работает в режиме все передачи разрешены и поверь последняя 4ая передача у тебя включится и на 40ка километров в час как только ты преодпустиш педаль акселератора,и когда ты её снова надавиш и мозги почуствуют что тянуть на таком передаточном числе тяжеловато они вновь переключат коробку на одну передачу ниже..впринципе на очень исправной коробке ты это особо и непочуствуеш,но если движение затруднено или просто непозволяет двигаться больше 60ти км в час то такие переключения будут очень частыми и постоянными,и в этом моменте пока мозги решают когдаж выставить нужную передачу,происходит ненужная нагрузка! Поэтому и существует кнопка запрета на высшую передачу,чтоб исключить ненужные переключения,вообще для таких моторов как 1зз и такого рода езда ниже 1500 оборотов тоесть в натяг неочень желательна,ему полезней в рваном режиме держать обороты в пределах 2200.. засчёт езды на трёх передачах в городе, где невозможно ездить больше 60ти легче дозировать нагрузку,можно оперативно ускарятся и также оперативно отпускать автомобиль в свободное качение и очень долго в преодпущеном состоянии держать мгновенный расход в пределах 6ти литров! Но для такой езды конечно нужна сноровка и привычка,нужно незабывать про то как ты едеш и своевременно работать с кнопочкой ОД, а вот к примеру если взять 2джейзет или 1джейзет с ними проще они катаются с ОД оф до 80ти км в час там даш разрешение на включение последних высших только на трассе, ну а автомобили с 1нз там я уже незнаю вообще зачем кнопочка на этот мотор надо ступеней 6ть не меньше! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.8.2010, 13:32
Сообщение
#25
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Коллеги,можно попробовать подвести небольшой итог-значит скорей всего может помоч...раскоксовка,чистка бдз,замена фильтров в баке,выбивание или замена катализатора и переход на топливо октаном повыше! Потому как пальцы дребезжат это нечто,никогда такого небыло,действительно 1зз очень капризен:)
ссылка
|
|
12.8.2010, 22:13
Сообщение
#26
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
я залил 95 бенза и уже неделю не слышу никакой детонации ни при каких условиях. до этого заливал 92 и детонация была постоянно
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
13.8.2010, 0:51
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
на моей поршня брякают тока на непрогретом двигателе, и тока под нагрузкой, но если в камере нагар то тока высокоактановый бензин, чистить дроссель смысла нет, также как менять фильтр и тд
ссылка
|
|
13.8.2010, 8:38
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 28.6.2010 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Полностью поддерживаю коллегу. Была такая же балалайка. Звук ушел только после раскоксовки. Сейчас побрякивает только когда жара и после движения в медленном потоке даешь нагрузку. 95 в жару сводит бряканье к минимуму. Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев! Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г. |
|
13.8.2010, 14:14
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всё менял-чистил. Не помогло. Бенз лил 95. Стало лучше. Затем раскоксовка. Всё прошло. Toyota Opa 1.8 4WD в385ср42
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.8.2010, 17:00
Сообщение
#30
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Так и думал поможет либо ремонт либо раскоксовка..вообще причина ясна,закоксоваными подлёгшими кольцами на нашем авто той нужной мощности уже небудет,поэтому движку и тяжко , он и так то в низах неочень работать любит ,а тут ещё и компрессия нета вот и стучат пальцы в поршнях! Всёравно пока попробую заменить фильтр в баке,и почистить всю воздушную систему, а потом уже из того что получится буду смотреть дальше,раскокс скорей всего будет тоже не лишним!
ссылка
|
|
13.8.2010, 17:40
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Старый
Ты вообще представляешь что такое пальцы и как они стучать могут? Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
13.8.2010, 17:42
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
я бы посоветовал попробовать TBE добавлять в бензин, а перед этим сменить топливный фильтр.
Регистрация: 22.10.2007
|
13.8.2010, 18:28
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
А в поведении авто до раскоксовки и после разница была? НА кой хрен стоит ДД.Если водила слышит детонацию (или это всё-таки не детонация?),то *мозг* ,через этот датчик ,тоже должен его слышать и уводить зажигание.Или он настолько умный ,что различает где дет-ция от бенза ,а где от нагара?Или позднит до предела и дальше просто не куда,а после раскоксовки востанавливает до нормы?Но работа движка на позднем зажигании и нормальном ,ИМХО,всё-же отличается.Или как? А может это калильное заж-е,если есть зависимость от нагара ?Но калильное ,вроде бы ,не *звучит*,чем и опасно. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 19:21
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 19:28
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Стук пальцев - это стук пальцев и ничего больше. Не путай понятия. Когда у тебя колесо спускает ты же не говоришь что машине воздуха не хватает.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
13.8.2010, 19:56
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Будет когда слет, покажите мне Опу в которой "дребезг пальцев". Вот ни разу не слышал у себя подобных звуков. Нагар в палец какой то, откуда может появиться в этом двигателе такой нагар что детонация идет? Масло если только подъедает.
Насчет бензина - я уже укрепился во мнении что 1ZZ не предназначен для нашего 92-го бензина, он на нем способен бесперебойно работать, не более. Работа на 95 не то что лучше, а откровенно лучше, сразу снимаются многие проблемы из FAQ. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
13.8.2010, 21:04
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Это потому,что твоя не жрет масло.Сам по себе нагар,возможно,ни причем.Просто при попадании масла в цилиндр меняется состав смеси.Снижается октановое число,а комп не обучен на такое снижение,больше позднить зажигание он не может ,вот и появляется *стук пальцев*.Залив 95,о.ч повышается и входит в тот интервал,где *мозг* уже может на него реагировать.А раскоксовка устраняет *стук пальцев* из-за изменения компресии. Я так думаю. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 5:38
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 28.6.2010 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Не не поможет. К примеру Castrol TBE добавляю постоянно. В этом году топливный менял до кучи с фильтром бензонасоса. Не помогло. Раскоксовка + 95-й = тишина. (у меня во всяком случае) Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев! Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 7:11
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
На сколько хватает ? ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 9:01
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 28.6.2010 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев! Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|