Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергается на большой скорости, дёргается на 90-110 км/час, рывки на скорости
Валера
сообщение 23.7.2010, 7:40
Сообщение #21

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Palkin @ 22.7.2010, 17:27) *
Поделитесь этой инфой с нами rolleyes.gif Вчера ездил в Бурмистрово, заправился на Трансервисе на Большевичке, перед разъездом Иня, и на трассе с трудом обходил автобусы... Сегодня выкатал оставшийся бенз, залил на Нефтепродукте, но ездил тока по городу, топить негде было dry.gif Сорри за оффтоп

Трансервис 92-й на перекрёстке жуковского и моч.шоссе.Про 95 меня отговорили, сказали лишняя трата денег.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gad
сообщение 9.8.2010, 11:50
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.7.2008
Город: магнитогорск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Признаки:при скорости 130-140 чувствуются толчки,появился треск при разгоне,ехать не хочет больше 110км\ч.
Диагноз:какая жопа!!!
Лечение: Промывка форсунок,промывка со снятием дросельного узла,замена свечей.
Обследование после лечения: обороты норм ,двигатель работает ровно. Треск остался,толчков особо не чувствуется т.к. особо не разгоняется. Ну не хочет она быстро ехать и все!!!
Лечение -2: Снятие всей" системы отвода отработанных газов" .Заглядываем внутрь катализатора с помощью зеркала с фонариком и о ЧУДО .Там мы видим что катализатор ЗАКОКСОВАН НАХРЕН НА 95%. С помощью хороших людей и какой то матери и лома выбиваем все внутренности. Собираем систему и ставим на место.
Обследование после лечения-2:обороты норм ,двигатель работает ровно, треск пропал,при разгоне до 175 небыло но одного толчка. И БЛИН ПОПЕРЛА!!!
В умной книге по ремонту ОПЫ про систему газов не нашел ни слова.Случайно наткнулся в такой же книге, только по 10-кам.
Там написано что: (дословно) при пропусках искрообразования несгоревшее топливо попадает в нейтролизатор,догорает и стекает в керамику , что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке или потере мощности двигателя.
Одно НО. Если самому проходить тех.осмотор ,то СО у вас будет выше нормы.
Выводы делайте сами.
Будут вопросы: 89128050802 Дима
 381750227  
+Quote Post
voodoo
сообщение 9.8.2010, 22:15
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.3.2007
Город: Х. Прогресс, Ставропольский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Датчик расхода воздуха еще желательно почистить.



Toyota Opa, 2000г, 59000км, 1.8, серебристая
 345465162  
+Quote Post
sergnk.72
сообщение 10.8.2010, 20:51
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.8.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была такая проблемма, педаль газа с места в пол, провал, потом только начинает разгоняться выличилось чисткой датчика расхода воздуха (диагностика показывала: обеднённая смесь)
 
+Quote Post





 

Amon
сообщение 12.7.2016, 21:45
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Стала машинка дергаться на скорости больше 90-100 км/ч. Больше при нажатии на педаль газа, и совсем плохо при езде и попытке ускориться в горку. При этом была и потеря мощности, но после замены свечей (были совсем старенькие, около 30 тысяч) с мощностью стало получше, но все равно как будто не хватает. А рывки все равно остались. Топливный фильтр менял год назад.
При езде по городу без нарушения скоростного режима проблем не наблюдается.
Что может быть? С чего начать поиски?



ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 12.7.2016, 22:04
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Начинать надо с простого, если замена дала результат, так может новые свечи не очень хорошие? У меня были ситуации когда новые свечи оказывались не совсем рабочим.
 
+Quote Post
dda
сообщение 13.7.2016, 16:06
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 13.7.2016, 3:04) *
Начинать надо с простого, если замена дала результат, так может новые свечи не очень хорошие? У меня были ситуации когда новые свечи оказывались не совсем рабочим.

+1
И давление в рампе смотреть надо, т.к. дергатся начинает именно на больших оборотах, т.е. когда расход постоянно большой.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Amon
сообщение 13.7.2016, 16:21
Сообщение #28

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Запишусь на диагностику топливной системы, там посмотрим.



ссылка
 
+Quote Post
krendel
сообщение 13.7.2016, 17:53
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


я ставлю на пробой катушки



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post





 

Amon
сообщение 13.7.2016, 20:25
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 13.7.2016, 18:53) *
я ставлю на пробой катушки


Был сегодня у электрика. После подключения своего компа он сказал, что с топливной системой и вообще с двигателем проблем не видит. Тоже предположил, что могут быть проблемы с одной из катушек. Будет разбираться дальше. Хотя, может быть и в автомате дело.



ссылка
 
+Quote Post
krendel
сообщение 14.7.2016, 3:57
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


возьми катушки с рабочей машины и все. мы так всегда искали



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Amon
сообщение 14.7.2016, 6:11
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 14.7.2016, 4:57) *
возьми катушки с рабочей машины и все. мы так всегда искали


Где же ее взять, эту самую рабочую машину. Тут, в Питере, их уже днем с огнем не сыщешь. Раньше Опы хоть иногда встречались, а последний год вообще не встречал.



ссылка
 
+Quote Post
krendel
сообщение 14.7.2016, 13:30
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


с любой другой тойоты. катушки много на каких такие применяются



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Босс 777
сообщение 15.7.2016, 18:24
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.7.2016
Город: Мариинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 13.7.2016, 16:06) *
+1
И давление в рампе смотреть надо, т.к. дергатся начинает именно на больших оборотах, т.е. когда расход постоянно большой.

Всем привет, а кто подскажет какое давление должно быть в рампе
 
+Quote Post
Amon
сообщение 23.7.2016, 9:00
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверил давление в рампе - 3,1-3,2, как у молодой! Электрик знакомый каким-то волшебным щупом проверил катушки, долго рассматривал синусоиды на своем экранчике, сказал, что с ними все нормально.
Буду дальше разбираться...



ссылка
 
+Quote Post





 

olegH
сообщение 28.7.2016, 7:24
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.4.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Топливный фильтр плохой поставили...



Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 30.7.2016, 16:15
Сообщение #37

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


я сюда добавил тему которая была открыта в 2010 году почитайте с самого начала. Там вопрос с АКПП.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Валера
сообщение 30.7.2016, 16:21
Сообщение #38

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Amon @ 14.7.2016, 0:25) *
Был сегодня у электрика. После подключения своего компа он сказал, что с топливной системой и вообще с двигателем проблем не видит. Тоже предположил, что могут быть проблемы с одной из катушек. Будет разбираться дальше. Хотя, может быть и в автомате дело.


мне кажется проблема с АКПП, может пора масло менять.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Amon
сообщение 30.7.2016, 17:03
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 30.7.2016, 17:21) *
мне кажется проблема с АКПП, может пора масло менять.

Валера, спасибо! Местные умельцы все-таки грешат на топливный насос, заказал новый+фильтр. А также заказал фильтр коробки. Поменяю, отпишусь.



ссылка
 
+Quote Post
Amon
сообщение 7.9.2016, 18:55
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 29.6.2008
Город: Санкт-Петербург, Тосно
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заменил топливный фильтр, насос. Когда вытащил, обалдел. Год назад менял фильтр - фильтр грубой очистки был как новый (при пробеге в 300 000 км). Сейчас, год спустя, он был абсолютно черный, забитый какой-то дрянью. Походу, это я так съездил на юга прошлым летом.
После замены машинка стала ехать реально лучше, но дерганья остались, на большой скорости при разгоне машина все равно едет как-то через силу. Заметил, что зависит от температуры на улице. При +10-12 по утрам едет намного лучше, чем при +20 днем. К тому же в последнее время стал увеличиваться расход топлива. Был около 8,5-9, сейчас уже к 11 подбирается.
Был сегодня у мужика, который глушителями занимается. Сказал, что симптомы очень похожи на умерший катализатор. Так что следующим этапом буду заниматься с выхлопной системой.



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:55