Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Дайте совет
lis
сообщение 27.1.2008, 22:17
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 9.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


gpe
я про фан карго, его фунтиком зовут
 217590968  
+Quote Post
alanar
сообщение 27.1.2008, 23:09
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (gpe @ 27.01.2008 - 22:09)
alanar
Фанкарго, в простонародье - холодильник! (шучу) smile.gif

gpe
Честно не знал что его Фунтиком зовут.
Только и стоит в нём по два Мокика возить.
Вот почему дешевый навар основной на мокикай.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:10
Сообщение #63

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ист - СУПЕР машинка !

Это говорю я после Короллы и Опы wink.gif

Фанкарго рассматривали, но Ист гораздо лучше его по дизайну. И ещё по ряду нюансов. Хотя б взять клиренс.У иста 1.3 (что я взял) он 165. У Фунтика 155, у Иста 1.5 л (типа спортивно заряженный) - тоже 155мм.

При выборе так же решался вопрос цены. Фанкаргр дешевле..но..Ист круче ! Короллы за такие деньги можно тока старые взять, даже беспробежные врятли..


1.3 движок с АКПП ОЧЕНЬ классный для этой машинки ! Коробка "интеллигент", абсолютно никакой задумчивости и тупости, как в прежних АКПП. Впечатление, будто на механике.
В общем, стыдно признаться, но при цене 8500 уе во владе, она не хуже Опы за 12 000уе smile.gif.
Мой экземпляр 2004 года,заметь ! Т.е, в ту весну это был 3-годовалый авто - предел для выгодной растаможки ; )

Единственно - сзади места меньше и в багажнике, что есесенно. Спереди места - КАК В ОПЕ! Сиденья лучше моих оповских. Остальное абсолютно так же. Приборы лучше оповских tongue.gif См. фото - стрелочные!

Т.е, я хоть и уважаю нашу с вами Опу, но объективен wink.gif

Ещё явновыраженные плюсы Иста, замеченные при перегоне. На скорости 130 ведёт себя устойчиво. Королла универсал была хуже!. Особенно порнавилось преодоление волн на такой скорости. Если Короллу подбрасывало и опускало с размаху на волне, то подвеска Иста проглатывала такую амплитуду в разы лучше. Сбитая, комфортная такая подвеска! Ощущение, что едешь в гораздо бОльшем автомобиле ! Не ожидал этого даже для такой малявки. Кстати вспомнил. Я же ещё и на Старлете катался 4 года ; ) ТОж 1.3 л. Так вот Ист - Мерседес супротив Старлетки ! smile.gif

Сморится как джипик, по походимости то же как джипик ; ) По весенней распутице тогда ни разу не застрял. Хотя федералка там - эт далеко не асфальт..


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5560.jpg ( 86,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:18
Сообщение #64

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


На исте проехал 7500 км, перегоняя его с Владика для брата. Присиделся, вжился в машинку. Разгонялся до 165, преодалевал гололёд на полулысой резине, глину, камни..

Машина мелкая, а доехала ЛУЧШЕ моей Опы ! Опу гнал - на финише забухтели опоры стабилизатора. У Иста потом на подъёмнике мастера смарели - подвеска после такого испыталова - в идеале ! Знатоки отметили, что у Иста кое-какие железки в подвеске потолще, чем в его базовом Витце (Ярисе) ! Т.е, не только дизайн под джипа, но и ходовая вокрепче, что порадовало.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5700.jpg ( 111,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:25
Сообщение #65

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


мелкие плюсики

Пороги снизу закрыты пластиковыми декор. накладками
При перегоне я ваще не чиркнул их и дно - ехал "на цыпочках" через валуны, коих навалом на строящейся федералке и объездах.

Если приложиться слегка порогом Опы, то он сразу всмятку. Я за 2 года 2 раза правил уже.. У Иста может только пластик сыграет и выпрямится. Полюбому проще и дешевле накладку поменять, чем порог..


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5702.jpg ( 111,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:28
Сообщение #66

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Под бампером тоже чёрная накладка.
Тут 2 года назад была тема, как защитить от царапин нижнюю кромку бампера Опы (Сибирячок даже приклеивал какую-то полоску wink.gif ). Тут накладка защищает бампер от царапин при езде по кустам в лесу и от бордюров.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5556.jpg ( 90,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:30
Сообщение #67

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Приборы в центре, как у Опы. Но в стораз лучше видны : ))
(на фото смазано из-за большой выдержки)
Дизайн панели очень солидный.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5675.jpg ( 31,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:34
Сообщение #68

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


недостаток есть

Вот эта отделка под люминий - это пластик, покрытый серебристым. Царапается или протирается sad.gif На обивке двери такие ж полосы под металл - у водительской двери все в царапках - японец был толстый и ходил , наверное, в куртке с молниями по кругу biggrin.gif


Подсвечен ящик для дисков или кассет. Крышка открывается сама плавно (микролифт типа)

Пепельница

Внизу просто карман для телефона, например.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5811.jpg ( 139,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:36
Сообщение #69

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


есть закрытый бардачёк и вот эта полка - удобно !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5807.jpg ( 132,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:39
Сообщение #70

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


подстаканники
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5810.jpg ( 137,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:49
Сообщение #71

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Насчёт задних мест и багажника

Из плюсов
+ сзади сидеть можно : ) Лучше, чем в некоторых ВАЗах wink.gif. Места над головой много и у задних пассажиров. Садиться тоже нормально. В Старлетку было сложнее влезть. Тут примерно как в Короллу забираться.

Из минусов
- Багажник, есс-но, маленький, но не в этом самая беда (у такой машинки он такой и будет). Беда в системе раскладывания сиденья. Оно вообще не раскладывается ! ohmy.gif . Т.е, спинки поделены и кладутся просто на подушки сидений sad.gif. А не как в Опе или той же Королле - сидушка сама отбрасывается вперёд, а потом кладутся спинки. В итоге, спинки остаются под наклоном, пружинят...
И вообще. Обидно было видеть, как на Мицубиси Кольте (тот же класс - 1.3 л машинка) задние сиденья можно поотдельности двигать вперёд-назад, ПОЛНОСТЬЮ вынимать и прочее, прочее! А в Исте сделали типа жигулёвского дешёвого дивана...




T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 1:57
Сообщение #72

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


классно смотрятся 15" колёса 185/65
У витца и Фанкарго вроде 14" .

Это щё большей джипистости придаёт машинке wink.gif

Ну на плавность хода положительно влияет. По щебёнке ехал не хуже чем на Опе. Сохранность амортизаторов после пробега, думаю, заслуга большим колёсьям ! cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5566.jpg ( 97,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2008, 2:11
Сообщение #73

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Резюмирую.

+ Машина моднее Витца и Фанкарго.
+ Очень динамична для даже 1.3л. Коробка АКПП отличная!
+ Движка маленький, поэтому его вообще не слышно ! У опы и рычит заметно, и на ХХ вибрацию всё равно чувствуешь. В Исте на ХХ - ни малейшей дрожи ! Рычит при больших оборотах и негромко.
+ ПОдвеска отличная ! За счёт её для такой мелкой машинки практически устранены недостатки "мелкости" при езде. Надёжная ! Испытано суровым пробегом.
+ Посадка спереди нромальная для людей,думаю, до 180 см
+ Приборы понравились. Электозеркала - эт само собой.
+ есть режим Авто для подъёма/опускания всех стёкол, а не только водительской, как в Опе sad.gif Абыдно за Опу..
+ Климатконорол более гибконастраиваемый, чем в Опе (см. фото). Есть режим Авто или Ручной для разных подрежимов (напр. Авто-обороты вентилятора при ручном положении заслонок и наоборот, заслонки ставим строго куда хотим, а климат всё равно в авто с пом. других режимов)
+++ ЗАБЫЛ ! Ксеноновый штатный свет достался !! (не было в ауке указано - сюрпрайз tongue.gif ) - ЭТО ВЕЩ !
+ (опять в сравнении с моей Опой) Акустика штатная двухкомпонентная и 6 " (!). Сзади тоже динамики есть. У Опы моей 5" и без пищалок.. Штатная Иста звучит отлично. Басы есть и вполне хорошие. Даже типа звуковой сцены прослушивается.. Если б у моей была такая - я б не стал автозвук сам себе городить.

- Задние сиденья фактически не складнываются.
- плохо, что у Опы тоже есть свои плюсы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Короче, брал как для себя. Поэтому.. доволен как жук ! Братан, есесенно, тоже wink.gif

Рекомендую!

Вот такой отчёт об Исте получился wink.gif
Надо будет на витц-клуб пойти запостить.. tongue.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT5669.jpg ( 118,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Romoff
сообщение 28.1.2008, 7:08
Сообщение #74

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 16.10.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу стекол и звука ради справедливости по отношению к Опе надо бы отметить, что в рестайле со стеклами все в порядке, а в комплектации I и со звуком тоже.



Toyota Opa I UA-ZCT10 1ZZ-FE 1.8 132 л.с. 10.2003
 133008026  
+Quote Post
alanar
сообщение 28.1.2008, 7:48
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


AndyTax
Значит я не ошибся в выборе машины для друзей.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 28.1.2008, 7:54
Сообщение #76

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


AndyTax
Какое масло брат льёт в движок???



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
alanar
сообщение 28.1.2008, 8:50
Сообщение #77

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


AndyTax
Передние и задние тормозные накладки, салонный фильтр, ремни идут только оригенал на IST???
Где БРАЛ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ???



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 28.1.2008, 13:22
Сообщение #78

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Никто и не спорит, IST отличный агрегат.
Но сравнивать её с ОПА-й, ну совсем не корректно.
Тем более... аж чуть-ли не ДЖИП laugh.gif

У Запорожца тоже много плюсов можно найти по отношению к Волге, но это не повод для сравнения. biggrin.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
КАН24
сообщение 28.1.2008, 14:14
Сообщение #79

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


У меня у зятя был ИСТ. Хорошая машинка спору нет, но маловастая очень.
Как семейный автомобиль никак не катит. Меньше года проездил и сменил на Авенсис - сейчас счастлив безмерно.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
alanar
сообщение 28.1.2008, 19:07
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 28.01.2008 - 14:14)
Хорошая машинка спору нет, но маловастая очень.

Что маловата спору нет.
Для семьи из пяти человек я не взял.
Друзья взяли её чисто для двоих исходя из семейного бюджета.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:34