Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Давление масла на 1-ZZ, скачет давление масла |
14.8.2010, 15:30
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.1.2010 Город: Каменск-Уральский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Может кто сталкивался? Откапиталили мне мотор, завели, работает ровно! но в головке блока брякают клапана и шумит цепь, или как там правильно говорят "дизелит". Масло залили 5W40, новый масленный фильтр соответственно. Замерили давление, показывает 0,5 при 3000 об. 1.0.
После этой процедуры отправили меня за новым фильтром. Привёз фильтр, поставили, завели, давление тут же показало 4,5, мотор сразу заурчал. Поработало 40 минут и опять тоже самое. Опять поменяли фильтр, результата ноль. Меняем масленный насос на новый, меняем фильтр, тоже самое, давление 0, 5, при наборе оборотов до 3000 давление поднимается до 1,5 и тут же резко падает до 1.0. А меньше шума в головке с ростом давления не становилось. было чётко понятно, что не хватает масла в головке. Поменяли масло на 5W30, сменили фильтр. Машина сново поработала 30 минут как новая и сново тоже самое. Механики ломают голову в чём дело, в понедельник будут сново разбирать. Может кто нибудь сталкивался с подобной сетуацией, может есть какие нибудь тонкости при установке масляного насоса! Буду очень блогадарен. |
|
14.8.2010, 16:19
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Падение давления может быть не от маслонасоса,а от износа вкладышей,обрати внимание на это своих механиков!
ссылка
|
|
14.8.2010, 16:45
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.8.2010, 17:00
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Что такое владыши?
Явно с магистралью проблемы, что-то там забыли, например кусок ветоши после протирки, или гайка (шайба) какая мелкая попала. Других мыслей пока нет. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
14.8.2010, 17:19
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Константин71 понятно что откапиталили,только вопрос как и что делали с коленом,может просто поставили новые вкладыши....
ссылка
|
|
14.8.2010, 17:26
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
обрати внимание как переглядываются между собой мастера,.
если не менял масло насос то можно предположить что клинит клапан в корпусе насоса, ну тогда остается грязь в магистрале, изношенные или не размерные вкладыши, верхние втулки шатуна много вариантов, как сказали выше подскажи что конкретно делали, и причину ремонта, все в деталях ссылка
|
|
14.8.2010, 17:30
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ты же написал ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ. Я всегда думал что если КАПИТАЛЯТ то снимают размеры и ставят НОВЫЕ. Хотя это и от "спецов" зависит,могут и на""бать. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2010, 17:39
Сообщение
#8
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Тоже такого мнения, что с вкладышами накосячили. Пускай зазоры в коленах мериют колибровачной проволкой. Они должны знать что это такое.
|
|
14.8.2010, 17:48
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.1.2010 Город: Каменск-Уральский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А разве возможно поднятие давления до 4.5 и стабильной работой 40 минут с накасячеными вкладышами?
|
|
|
|
|
|
14.8.2010, 17:57
Сообщение
#10
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
|
|
14.8.2010, 19:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2010, 20:04
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
по логике, если механики меняли фильтры, масла и маслонасос, то они думают что масло не течет и что-то этому мешает, ну а дизелит, клапана брякают и цепь, потому , что смазки нет.
в развитие логики - первое время работает ... пока поддон полный! , имхо, а потом в поддоне начинает не хватать масла? ... т.е. оно не возвращается? с должной скоростью?? ... забиты или закрыты каналы? хз3раза. чем еще объяснить, что проработала нормально 40 мин потом 30 ... в голову не приходит Регистрация: 22.10.2007
|
15.8.2010, 4:45
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Владыши, млин.
Соглашусь с megapazlом, возможно кусок кокса отвалился откуда-то и где-то встал. При "неправильных" вкладышах при повышении оборотов давление должно повыситься до стандартного. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.8.2010, 6:36
Сообщение
#14
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 26.7.2010 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка
|
|
15.8.2010, 9:05
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.1.2010 Город: Каменск-Уральский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А как насос соеденён с масленным фильтром, каналами или трубками? Возможно, что они поставлены на оборот и масло не идёт в систему из-за перепускного клапана в масленном фильтре, или у насоса на оборот что нибудь подсоеденено.
|
|
|
|
|
|
15.8.2010, 16:11
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 5.5.2007 Город: Снежинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Незнаю, может ли быть это причиной вышеизложенного, но всётаки.
После шлифовки коленвала обязательно нужно прочишать и промывать маслянные каналы внутри вала, для этого на валу должны быть технологические отверстия с пробками. После шлифовки там скапливается столько абразивного дерьма. Вопрос, была ли выполнена эта процедура. |
|
15.8.2010, 21:14
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
масленные каналы там не трубками, перепутать не реально, но вот когда нижнюю часть блока (пастель) ставят, если переложить герметика, который кстати уплотняет канал к фильтру, то он может быть причиной такого, или не доложили то дырка это не есть хорошо, для этого и спрашивал в деталях как и что делали.
а на колене нет одного канала, там все частями, прямые через шейку, либо под наклоном в соседнюю, можно гвоздь вставить. ссылка
|
|
17.8.2010, 18:54
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.1.2010 Город: Каменск-Уральский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А могут быть потери давления из-за неисправной муфты VVT-i, ну например утечка масла?
|
|
17.8.2010, 19:29
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Евгений1983
А как давление падает ,быстро или постепенно? ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
17.8.2010, 20:45
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 8.1.2010 Город: Каменск-Уральский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
на холодную давление есть ,а в процессе нагрева падает и головка начинает брякать , при 3000 т оборотов давленее резко поднимаеться до 1.5 и тут-же падает до 0.8 и держиться ,при этом звук в головке остается тот-же хотя в книге написанно что минимальное давление должно быть 0.3. Мой вывод что масло в головку просто перестает идти ,разъем с клапана VVT снимали , нечего не изменялось.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|