Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Датчик детонации |
13.2.2016, 19:17
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.2.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выскочила ошибка с кодом 325 - "Обрыв цепи датчика детонации". Какое-то время ездил с ней, по ходу дела изучая теорию. Наконец, решил починиться. Снял впускной коллектор, прозвонил сам датчик - сопротивление 200 Ком, прозвонил провода - от датчика до компьютера все прозванивается, цепь есть. Собрал все обратно. Поехал - опять ошибка. Сделал вывод, что датчик все же неисправен, хоть и звонится нормально.
Поехал на разборку, купил бэушный датчик. На разборке сказали, что датчики в принципе из строя практически не выходят. Договорился, что верну, если не поможет. Вернулся в гараж, заменил датчик. Поехал - опять выскочила ошибка. Новый датчик прозванивался так же, как старый. Такое же сопротивление, такая же реакция на давление. Делаю вывод, что мой датчик все же исправен. Снова снимаю коллектор, меняю датчик на свой. Купленный поеду сдавать. Почистил контакты у компьютера. Там все крепко и надежно. Но ошибка по-прежнему выскакивает. Куда копать???
Прикрепленные файлы
|
|
14.2.2016, 13:26
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Теперь я знаю где датчик детонации на 1ZZ. Они действительно очень редко дохнут, т.к. там пьезоэлемент. Проводка наверно все-же. Вот статья в тему. ссылка
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|