![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Мануала у меня нет.
Может не там смотрю, но ссылка в четвертом снизу абзаце 1525 кг... Хотя, если опечатка, может все этим и объясняется. ![]() TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 4.6.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
1525 - это полная максимально допустимая по паспорту масса Опы (1250+275)
![]() Тойота Опа, 2004 (1,8 I), С180АА174
89пять2пять1четыре242восемь (Марат). Шины-диски из Японии |
![]()
Сообщение
#2703
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Понял - напутал.
Еще. У меня на Опе колеса были R14, сейчас на Орландо стоят R16. Это тоже добавляет вялости в разгоне. ![]() TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
![]()
Сообщение
#2704
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Никакой связи между размером дисков и "вялостью" нет ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Сегодня сидел в рено дастер. Спереди прикольно, места нормально, удобно более-менее. Но вот сзади, за собой... коленки в спинку уперлись. При чем багажник просто огромен. Ну не огромен, нораза в 2 больше опеного. Ну что мешало сиденья на 10 сантимов назад двигануть...
Вобщем интересная машинеха, за 650тр наавтомате, передний привод. Думаю очередь за ними будет. ![]() OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
![]()
Сообщение
#2706
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Чё значит нет. Прямая. Точнее обратная. чем больше радиус тем медлннее разгон. Когда с 14 радиуса на 15 перешел - сильно удивился. ![]() OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2707
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Очередь у нас будет за ЛЮБЫМ автомобилем, потому что квоты никто не отменял
![]() Помню мой друг Тииду покупал, выхватывал варианты в разных городах, чтобы в очереди не стоять, в итоге купил машину в каких то ебенях, отказную, с доставкой в новосиб. ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#2708
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
А вы что на дисках без резины ездите? Радиус колеса определяется размером резины, посмотрите хотя бы шинный калькулятор. Радиус колеса с диском R15, может быть меньше чем с R14. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
ну если стандартные размеры брать: с 14-185/70 на 15-195/65, то изменения радиуса (он же клиренс) +22.55мм вот эти 2 сантиметра и влияют на разгон. вроде так ![]() OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
![]() Дотошный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Уф, Дастер!..
Господа, ваш покорный слуга, когда встал вопрос о покупке универсального семейного авто, одним из первых вариантов рассмотрел Renault Duster. Изложу свое видение автомобиля. Актив/пассив (плюсы/минусы). В активе имеем: 1. Невысокая стоимость автомобиля. За 650 тыс. я получаю авто с полным приводом, с механической коробкой передач, с высоким клиренсом, в меру просторным салоном (у меня рост 175 см. и я самый высокий в семье), с большим багажником, трансформирующимся салоном, 4-мя подушками безопасности, с 2-мя креплениями для детских кресел, с кондеем, обогревами зеркал и передних сидушек. 2. Невысокая стоимость обслуживания. ТО заявлены на уровне 7000 рублей. 3. Недорогие запчасти. 4. Надежность. Не секрет, что Duster построен на платформе Logan. А про последнего хорошие отзывы в плане надежности. Но есть подозрение, что система полного привода взята от прежнего X-Trail. Так же не секрет, что Renault и Nissan в альянсе. 5. Новый гарантийный автомобиль. Никто не пукал, ну и мало ли что сломаецо. 6. Вполне приличные материалы отделки салона, как-то посимпатичнее Logana внутри. Logan вообще буээээ... 7. Механическая коробка передач. Водитель управляет машиной, а не машина решает, как ей надо. Экономичность опять же. Да и понравилось мне за прошедший год на "механике" на чужих машинах. 8. Увеличенные межсервисные интервалы. Renault диктует ТО каждые 15 000 км. В пассиве: 1. Привязка к дилеру и очевидно завышенным стоимостям работ. На любой СТО масло поменяют за 200 рублей. Плюс канистра масла за 1500... Фильтр рублей 300... Ну никак не 7000 рублей, как у официалов, но да ладно. За гарантию приходится расплачиваться. 2. Не очень эффективный 2-ух литровый двигатель (заявлено всего 135 л.с.), а значит расход будет в районе 12-14 л. на сотню км. Жаль, конечно. 3. Престиж марки. "Фсе французское"... Да и хрен с ними! Опа тоже некрасиво рифмовалась. 4. Каско ежегодно. Так как планируется использование кредитных схем. Жаль. Но в ней тоже есть свои плюсы. Какой-нибудь мудаг на парковке поцарапает и уже не так обидно будет. 5. Стоимость. 650 000 рублей. Где-то квартиру можно за такие деньги купить. Все-таки это не маленькая сумма, хотя и дешевле, чем тот же X-Trail брать. А теперь про особенности национального автобизнеса. Уже сейчас в Питере очередь на Duster - "конец 2012 - начало 2013 года". И это сказали у самого крупного дилера. "У нас самая большая квота - целых 700 автомобилей в год." Ну не знаю!... Чтобы встать в эту очередь, надо внести 100 000 рублей при заключении договора. Неизменность цены при этом не гарантируется. И ждать год? Ну не знаю!.. ![]() Так что пока я решил Duster оставить в покое и оборотить свой взор на вторичный рынок. За те же 650 можно Quashqai взять 2008 года, на двух литрах и "палке". Правда уже поездивший вообще и по Питерским дорогам в частности. Здесь хоть и хороший асфальт, но посыпают его "фиг-победишь-чем". Коррозия, блин! ![]() Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
![]() ![]()
Сообщение
#2711
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 31.12.2011 Город: Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ребята.............. да простят меня мадераторы...но эмоций через край...) Я ПРОСТО АХУЕЛЛ!!!! вот это сборочка(( ![]() ![]() ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2712
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Alexxxz
Ни фига себе условия! Я когда заказывал себе Авенсис, то в наличии и в пути не было моего цвета в моей комплектации, так заказ с нуля на заводе обошелся в три месяца и 10 тысяч аванса при цене тогда 760, а тут при таком офигенном дифиците 100 тыс требуют - обалдели товарищи. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
КАН24, при прочих равных условиях при разном радиусе диска разный разгон.
Ты ведь не хочешь сказать, что итоговый радиус колеса на 14" и на 16" один и тот же. Почему же тогда на колесах с большим радиусом комфорт движения больше? ![]() TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
![]()
Сообщение
#2714
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Дотошный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Потому что чем длиннее гусеница танка, тем шире ров он может преодолеть. ![]() ![]() Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2715
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Дотошный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
То что ты не видел роликов с завода Toyota, еще не значит, что там все чётко сходится. ![]() ![]() Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2716
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
при разных высотах резины он может оказаться и одинаковым. например если поставить резину 16-205/40 то радиус будет такой же как и у 14-185/70. прикольно. Другое дело что так никто не делает. у резины большего радиуса высота резины меньше, это дает лучшую управляемость, машина острее руля слушается, но вот про комфорт я бы не сказал. машина "табуреточнее" становится, как то неровности сильнее передаются на кузов - это плата за улучшенную управляемость. ![]() OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2717
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 25.11.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
зачем смотреть ролики про японские машины если мы на них ездим и знаем что там все сходится как надо, а на всяких рашинмарках и без роликов все видно, как будто это секрет ![]() Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал
теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в, не так страшен 1AZ-FSE |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 31.12.2011 Город: Челябинская область Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() пересмотрел много видео сборки япоавто...НУ НЕ УВИДЕЛ Я ТАКОГО БЕЗОБРАЗНОГО ОТНОШЕНИЯ!!! эх....спасибо что показали мне это..я сделал много выводов) ![]() вот что первое попалось...к примеру....так для сравнения...там в конце тоже есть работа с дверями) ссылка ![]() ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD |
![]()
Сообщение
#2719
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Дотошный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Я никого не защищаю. Мне тоже показалось небольшой дикостью то, как работник руками гнет дверь "по месту". Но ваши ролики тоже не дают ответа на этот вопрос на заводах Мазды. Видно только в коротком эпизоде как некий дядька бегает вокруг машины и открывает/закрывает двери. Ну и стоят авто российской сборки чуть дешевле, чем приличной. Об этом все говорят, что качество страдает. Но все кто ездит на russian-costruction всяких там Lacetti и прочих, не нарадуются. "Небо и земля", говорят, по сравнению с Тазопромом. Ну можно, конечно, Ролс-Ройс купить, он, говорят, не ломается. Но цену на них сами найдите, если интересно. ![]() ![]() Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2720
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
О качестве российской сборки можно будет говорить только тогда, когда эти машины пойдут на экспорт в Европу. Пока что приличные страны покупают турецкие, бельгийские, итальянские, японские автомобили, но никак не русские. Можно себя утешать спорами, ценой подешевле, еще чем то, но факт тот, что эти машины туда не поставляются, и в будущем не планируется.
![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |