Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Чем страшны D-4, Всем привет |
8.5.2008, 1:51
Сообщение
#41
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
+1 слово-в-слово моя речь с броневичка на Финляндском вокзале T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
8.5.2008, 13:16
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
D4 вариатор езжу кайфую, ничего не чищу т.к. не забивается , по поводу D4 или не D4 скажУ так, если следить за машинкой и все вовремя менять то все будет ок, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ И НЕ ЗДОХНЕТ, ТАК ЕНТО И РОЛСРОЙС ГАВНО. решать что брать тебе и только тебе.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
8.5.2008, 15:44
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Raff что вовремя менять и прочищать, если ни чего не забивается? Впуск на этом моторе не может не забиваться, это аксиома. Да и тупость снизу ни каким вариатором не исправить. После низов этот мотор хорошо выстреливает, не спорю. Если провести аналогию, то этот мотор подобен детской рогатке- сначала натягивается, а потом стреляет. Только к сожалению потом, в отличие от 1ZZ. Dimarik- гоняйте на вёдрах старого поколения, кто же против- это ты считаешь называется высказыванием положительного мнения. На мой взгляд это высказывание отношения к тем людям, которые ездят на не таких машинах как у тебя. А их между прочим большинство. И эти люди подсказывали тебе, когда у тебя были проблемы. Так что, как говорил мудрый Каа- Спокойнее, Спокойнее.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
12.5.2008, 11:33
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
avl приветствую мудрый Каа, как всегда прав, нууу потратили мы с Володей на чистку дроссельной заслонки 10 минут за прошедший год (спасибо за рекомендации, тока в Самаре ликвимоли не нашел, пришлось хайгиром чистить, эффект есть), енти 10 минут на чистку считаю невсчет, зато про ДМРВ и прочие радости неведаю, т.к. их у нас нет. В низу не тупит, разгоняется ровненько и плавно, но если надо стартануть быстро дак для енгото кнопка драйв существует и согласись что при нажатой кнопке разгон на 152 л.с. будет всетаки пошустрее чем при нажатой тойже кнопке в двиг. 1,8
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
|
|
|
|
12.5.2008, 11:36
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Да кстати основным минусом 2,0 до рестайла была неремонтопригодность движки, типа одноразовая, так с июля 2002 двигатель стал ремонтопригодным, так что если будеш брать то послерестайл
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
12.5.2008, 11:53
Сообщение
#46
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не придумывайте небылицы. нету ремонтных размеров на этом ГБЦ, что до 2002 года что после Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
||
12.5.2008, 13:13
Сообщение
#47
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
oleg73 смотри мурзилку брат, да и на сайте уже помоему это обсуждалось, а придумывать небылицы а так же сказочки удел сказочников, а если прочитать все что сказано в "байках из склепа" о 2,0 то в саван нужно завернуться и на кладбище ползти, а мы все понимаещь ездим и получаем удовольствие от владения данным агрегатом Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
||
|
12.5.2008, 13:35
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ульяновск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ну нету ремонтных размеров на этот блок, НЕТУ!!!! ... хоть заизучайся мурзилку, брат. ты путаешь
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
|
11.9.2008, 11:10
Сообщение
#49
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.9.2008 Город: Ковров Влдадимирской Обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
про вариатор тойотовский не скажу-не владел.езжу пока на ниссане 2л 140 л вариатор.про надежность пишут разное,судить не буду.у меня два года пробег 100000км.проблем(3 раза тьфу) не возникало.менял только жидкость частично(4л слил-залил свежего),через каждые 20т км,я кстати и на акпп так менял,я так считаю и никому свой метод не навязываю.кстати о какой экономии по сравнению с акпп идет речь?устроен примерно также гидротрансформатор насос .и даже две гидромуфты(вперед назад).только в акпп передаточное число меняется за счет гидромуфт а в варике за счет ремня(или цепи как хотите).лично мне вариатор не нравится,следующее авто только с акпп.положительные стороны варика ровный разгон без толчков-вот пожалуй и все.(на акпп толчки еле заметны и не напрягают).если в городе езда на варике просто песня(стартует не плохо).то за городом все наобород.едете вы к примеру за фурой км 70-90 надо резко обогнать жмете педаль и-сначала поднимаются обороты движка и начинается плавный разгон.выстрела как такового нет.не знаю как на тойотах и может быть ручной режим как то выручает но у меня его нету
ниссан-либерти 2л CVT,был.Ниссан-Лаурель-тоже был.Мазда Бонго_Фреди,четырехногий трактор.
|
|
|
|
|
|
11.9.2008, 12:14
Сообщение
#50
|
|||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Я бы сказал - устроен он намного проще чем АКПП
На вкус и цвет...
А вы что хотели, чтобы он ещё и кофе готовил?
Само слово ВАРИК - это уже песня! Не важно - в городе или на трассе.
Неправда! Как раз наоборот - варик выстреливает сразу, тем более с О/D. А, АКПП по определению не может выстреливать, потому как, сначала должна переключиться на низшую передачу И ешё, не забывайте, что у варика (если про ОПУ говорить) на 16 кобыл больше. О каком сравнении может идти речь! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||||||||||
11.9.2008, 15:49
Сообщение
#51
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.9.2008 Город: Ковров Влдадимирской Обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня нет на варике О В,есть спорт режим.акпп переключается на фиксированную передачу,и варику тоже нужно время чтоб выбрать положение шкивов.так что задержка присутствует.конечно варик устроен проще,только если цепь еще можно найти в продаже,то шкивы вряд ли.комплект фрикционов для акпп-без проблем.при обрыве цепи(а рвется она без предпосылок и как правило у любителей поотжигать)машина просто встает и без эвакуатора никуда,а если до дома 1000-1500 км.акпп никогда не помирает сразу и на неисправной можно добраться до места назначения.движок прямого впрыска тоже иметь не хочу(да простят меня зеленые).оценку не мне давать -не пробовал этого зверя.люблю путешествовать,и на первый план ставлю простоту и надежность.а на трассе неизвестно чего плеснуть могут.
ниссан-либерти 2л CVT,был.Ниссан-Лаурель-тоже был.Мазда Бонго_Фреди,четырехногий трактор.
|
|
21.12.2010, 6:58
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.2.2009 Город: Г.новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. У меня тоже D-4 уже катаюсь 3 года никаких проблем ничего страшного в этом двигатели нет. D4 любит качественный бензин в обслуживании маленько не удобен но выкрутится можно с вариатором расход бензина значительно меньше ,количество л/с конечно дают о себе знать.Так что бери и не бойся.
ссылка
ссылка |
|
21.12.2010, 18:40
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
мне вот что интересно
на акпп - педаль в пол - поехали ... обороты дошли до 6200, включилась 2-я передача, мотор опять 6200, включилась 3-я и т.п Т.е. мотор постоянно доходит по оборотам под "красную зону" при этом при ~3000 оборотах еще имеем VVTI-ый эффект (ускорение ускорения). А как на вариаторе? по логике при "педаль в пол" обороты мотора должны уйти в район 4500 (макс момент) и не меняться, а варик просто плавно меняет передаточное число. ??? так ? видимо какая-то другая связь между педалью газа и оборотами мотора. Регистрация: 22.10.2007
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|