Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
АнтиБукс Система, А у всех ли она есть? :) |
13.8.2008, 11:56
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Женек
если это действительно так, то мы просто совершим в этой ветке революцию... так как большая половина пользователей действительно говорит что просто акпп со второй трогается... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
13.8.2008, 12:14
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
TOH
Я не настаиваю на своих словах, но в тот момент когда я выехал из грязи, где кстати до этого на обычном режиме не мог тронуться, я был уверен в наличии какого то прибамбаса, но потом (я об этом уже где то тут писал) меня разубедили, так что надо грязюку искать для эксперимента А насчет второй скорости, я согласен, слишком это банально и просто для японского автопрома, да и потом как вторая скорость может исключить пробуксовку, дай газу побольше на снегу и..... вот тебе и пробуксовка на второй. |
|
13.8.2008, 12:32
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.1.2008 Город: пока нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В аукционнеке ест указана как дополнительная функция
Тойота Опа i 2001 г.в А 602 СН 86 обвес тв,сд,мд,нави, салон велюр. АСЯ 368656182
|
13.8.2008, 13:24
Сообщение
#44
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
У меня получалось в виде эксперимента шлифануть на снегу в этом режиме 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
|
|
|
|
13.8.2008, 14:25
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Даа народ, стыдно такие прописные истины даже обсуждать. И чем вам мало для ЕСТ троганья со второй и переключения передач при более низких оборотах. Чем не электронное управление. Ну а про вариатор думаю так- есть в нем виртуальные передачи, вот с виртуальной второй и трогается. Шутка. А если серьезно, то согласен с Masel. Важно понять для чего, а не как. И ни какого антибукса нет и в помине, просто облегчение троганья.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
13.8.2008, 14:36
Сообщение
#46
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
вот она самая главная фраза этой ветки! Женек
не все слишком бонально. я еще такую штуку слышал, это еще в добавок и принудительное переключение передач. ссылка
ссылка |
||||
13.8.2008, 15:11
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Хорошо я согласен нет у нас не фига! В принципе я и не спорил, но мучает меня один вопросик почему люди которые ездят на механнике не пользуются такой вещью как трогонье со второй передачи? Если вся фишка во второй скорости и все?
|
|
13.8.2008, 15:16
Сообщение
#48
|
|||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Это глаза у тебя хромают. Попробуй глянуть о чём идёт речь. Если всё рассуждать только по логике - будет совсем всё алогично. А интернет - это как забор, можно всё написать - не покраснеет. И зачем же создавать кучу алгоритмов, на одну и ту же функцию, тем более не столь важную для автомобиля. Функция SNOW - всего лишь вспомогательное дополнение, позволяющее не буксовать на старте, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Если этой кнопочки не будет, никому от этого плохо не станет. Более того, многие никогда ею и не пользуются. Не говоря о том, что некоторые вообще не знают её предназначения. Зачем же ради такой не значительной функции, гробить один из важнейших агрегатов в авто. Да! именно гробить, потому как изо дня в день, всю зиму трогаясь со второй передачи, коробку можно угробить в хлам, буквально за год. Попробуйте это проделать с ручной коробкой, что с ней будет? Не проще ли просто "задушить" двигатель, уменьшив до минимума крутящий момент, что на самом деле и происходит. Тем самым не создавая велосипед из АКПП. Заметьте! Ведь функция SNOW работает не только при трогании, но и при всём промежутке её активации. По типу ТРЕКШН КОНТРОЛ. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||
13.8.2008, 18:35
Сообщение
#49
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 1.7.2008 Город: Е-Бург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Несогласен с тобой.Когда я ездил на механике ,бывало что в жуткий гололед тронутся на 1й просто не возможно, по этому практиковал со 2й,так эфективнее чем полировать на высоких оборотах а потом выехав на асфальт получить удар в коробке. Думаю что кто понимает это практикуют троганье со 2й. не ссы в компот,в нем повар руки моет. |
||
|
|
|
|
|
13.8.2008, 18:42
Сообщение
#50
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 1.7.2008 Город: Е-Бург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На ручке с коробкой не че небудет,просто убьеш сцепление. не ссы в компот,в нем повар руки моет. |
||
|
13.8.2008, 20:27
Сообщение
#51
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Женек
еще как пользуются...
там как я писал еще принудиловка есть. так вот у меня друг так гоняется постоянно, очень говорит удобно ссылка
ссылка |
||||
14.8.2008, 6:24
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 28.3.2008 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
уважаемые здесь я так понимаю точку поставить нельза. каждый останется при своем мнении. а то что с грязи машина вылазит лучше и межосевой диференциал срабатывает, в этом я убежден наглядно.
а 4wd что могут сказать? |
|
14.8.2008, 6:24
Сообщение
#53
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Верно, потому спорить не буду, а посмотрю что написано в автодатовской книжке, которая являет собой перевод инструкции. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
14.8.2008, 9:08
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Masel
И нам напиши! Что бы мы не спорили. ссылка
ссылка |
14.8.2008, 9:38
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Имхо, наша АКПП от механики отличается СЦЕПЛЕНИЕМ. У нас гидромуфта! Трогаясь со второй момент передается через гидромуфту плавно. Блокировка срабатывает значительно позже, чем на 1-ой передаче, поэтому колеса не срывает в пробуксовку, так же, как на обычном режиме.
Имхо-2, Антибукс на переднем приводе скорее навредит, чем принесет пользу. А вот для заднеприводных он лишним не будет. При движении по снежной каше, как раз пробуксовка на переднем приводе дает возможность копать колесами без заносов. .... OPA-i 1.8
|
|
|
|
|
14.8.2008, 9:55
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
жОРА2
+100 ссылка
ссылка |
17.8.2008, 21:35
Сообщение
#57
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.10.2007 Город: Озерск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет! У меня комплектация с 2-кой. При трогании на скользком покрытии колеса сначала срываются в букс а потом словно кто то двигатель душит. Ударов и загораний лампочек не замечал!
|
|
24.8.2008, 15:33
Сообщение
#58
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 25.5.2008 Город: Cheboxary Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда на механике ездил, пользовался зимой. А когда только-только стал автолюбителем в 99 г., в городе на перекрестках даже на третьей передаче удавалось трогаться Тут на Опе по лесной дороге ехал - грязь (глина) местами была. Нажал волшебную кнопку SNOW - крррасота! Toyota Opa 2001 2.0, Toyota Spacio S-Aero 2001 1.8 - продам
|
||
|
25.8.2008, 5:26
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Вообще-то речь вначале шла не о режиме SNOW, а о антипробуксовочной системе. Так вот у меня на Авенсисе 1,8 стоит эта система. Она предполагает еще наличие кнопки, которая ее отключает. В инструкции написано, что если вы все-таки забуксовали (не пробуксовываете, а конкретно застряли), то необходимо ее отключить иначе она (система) не даст вам вылезти. Вот так! Отсюда делаю вывод, что на ОПЕ этой системы нет.
А по режиму SNOW уже так много писано, просто удивляет, что есть еще вопросы. В книге про ОПУ написано, что трогание начинается со второй передачи и изменены режимы переключения последующих передач (это для АКПП, вариатор не смотрел). И надо ничего домысливать. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
25.8.2008, 9:12
Сообщение
#60
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
дак понятно, что стоит, европеец если я не ошибаюсь???? а на опе и быть то его не может, у веника веть класс выше* ссылка
ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|