Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор.Перепутал клеммы,холодный запуск, переполюсовка,последствия, ит.д.
alanar
сообщение 27.1.2006, 22:56
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


AndyTax,27.01.2006 alanar

Я считаю так же, что при запуске забитость фильтра мало влияет, т.к. расход бензина мал. Он влияет на высоких нагрузках, когда поток бензина увелияивается и сопротивление фильтра становится критичым

Я думаю что забитость фильтра влияет на запуск машины и на езду.Взависемости от того на сколько он забит.Обоснование.Машина стоит пары бензина испаряются.Чем дольше она стоит тем меньше его становится.Начинаешь заводить машинуНЕХВАТКА БЕНЗИНАтак как фильтр забит и не пропускает бензин.Она смыкается,дёргается не развивает обороты.При езде она может больше 80км/ч не ехать может больше-может меньше.Взависемости от засорёности фильтра.Стоит один раз заправиться хреновым бенз. начнуться мучения.Вдруг окажеться полностью забит фильтр она не заведётся и не поедит.Фильтр-это мельчайшая сеточка которая через себя пропускает только бензин.Попадёт вода,ржавчина снимай бак сеточка не пропустит.Её положено менять через 50тыс. км по ТО. Можно наездить 200тыс. не меняя,а можно проехать20тыс.-залил плохой бензин пару раз меняй.
Читал у Сибирячка он наронял в бак целую кучу ключей как в сказке про мышку и репку.Они со временем начнут ржаветЬ ОТ КОНДЕСАТА ЕМУ НАДО ДЕРЖАТЬ ПОЛНЫЙ БАК. От движения вся эта муть будет подыматься.Всё пойдёт через фильтр .Ему один выход снемать бак.


Как многие тут считаю иначе. Лучше 92-й, несмотря на то, что дешевле. В нём меньше антидетонац. присадок и "красной смерти" для свечек

Буду лить 95.На Советских машинах в застойное время в 76на20л. добавлял 50гр. этила получался неплохой 92.

Садитесь в машину поворачиваете замок зажигания кратковременный пуск 3-4сек. при этом не чего не трогая руками и ногами даёте время на раздумье машине про себя думая она умная моя родная она меня не подведёт.Через 20-30сек. повторный пуск в том же порядке она оживает.Вы радуетесь.

Ты мой метод описал ! : ) Я так и рассказывал давеча, как лучше заводить.

Извени наши мысли сошлись.Что думал то и писал.

ALANAR



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 27.1.2006, 23:13
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата
Читал у Сибирячка он наронял в бак целую кучу ключей как в сказке про мышку и репку.


Да это ж хохмаuser posted image
Ничего я туда не ронялuser posted image



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 28.1.2006, 2:26
Сообщение #23

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


да ронял, ронял..
уже патеро свидетелей ! biggrin.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
valerii
сообщение 28.1.2006, 5:22
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Почему пять? Шесть. user posted image
Руки только от куда ростут, бензин сейчас сливай он не пригоден для езды на ОПЕ не Тазик какой. А магнит надо было оставить, мало-ли балонный ключ уронишь ещё, не будет болтаться по всему баку.user posted image



Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 28.1.2006, 7:49
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Начал было сомневаться вдруг было не у Сибирячка.Хорошо свидетели есть. wacko.gif blink.gif unsure.gif wink.gif huh.gif



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Opist2000
сообщение 29.1.2006, 16:46
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Три дня в гараже постояла и ВСЕ.Хочу завтра отбуксировать ее к себе на склад в тепло.Акум новый 1,5 недели-но крутит плохо почемуто.Утром пришел в гараж стал заводить -вместе с движком мигают поворотники и приборы.Проверил контакты на акуме в норме.Когда тепло -крутит хорошо.Может че с проводкой или че.У меня уже руки опустились.Всерьез задумался о смене авто...



С наилучшими пожеланиями.
 
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 29.1.2006, 19:56
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Opist2000

Да не надо её менять! Если новый аккум крутит плохо и мигают лампочки, это
что то с электрикой. Не подскажу, не спец. А вот посетить хорошего автоэлектрика посоветую. Может и нет серьезной неисправности...
Вот товарищ мой купил Опу, прикрутил сзади рамку под номер(отечественную с подсветкой и доп. стоп сигналом) и
у него периодически стала, при нажатии на тормоз, гаснуть вся панель климата и магнитофон. Тоже собирался к электрику и волосы рвал на голове, типа что я купил??? Отлючили дополнительный стоп, в этой рамке, и все стало ОК.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 30.1.2006, 0:38
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Opist2000 @ 29.01.2006 - 16:46)
.Акум новый 1,5 недели-но крутит плохо почемуто....


А до этого старый акамул. нормально крутил с чего началась болезнь?
Попробуй поставить акамул.с другой машины рабочий.Если не получится причина в машине.
Попробуй занести в тепло или зарядить.Если до этого машина работала нормально причина в нём.
Ты сам говоришь
Цитата
когда тепло крутит хорошо
в это время поворотники мигают?Если не мегают это он.
У меня когда на машине был слабый акамул. реле отключало стартер и он не крутил.Всё остальное работало нормально.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Opist2000
сообщение 30.1.2006, 17:49
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[color=orange][/color]У меня когда на машине был слабый акамул. реле отключало стартер и он не крутил.Всё остальное работало нормально
Сегодня утром отволок машину на склад(там около 0),поставил акум на зарядку -через 15-20 минут крутанул завелась сразу.Скорее всего Акум-гавно.а про лампочки на Сто сказали,что сигналка срабатывает при падении напряжения-может так оно и есть...



С наилучшими пожеланиями.
 
+Quote Post





 

Сибирячок
сообщение 30.1.2006, 18:05
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Opist2000

Ну вот, а то сразу менять машинкуuser posted image



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 30.1.2006, 20:41
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Opist2000,30.01.2006 - 17:49
Сегодня утром отволок машину на склад(там около 0),поставил акум на зарядку -через 15-20 минут крутанул завелась сразу.Скорее всего Акум-гавно.а про лампочки на Сто сказали,что сигналка срабатывает при падении напряжения-может так оно и есть...

Вот видишь дело было в акум. а ты сразу машину менять.Всегда надо начинать с мелочей.Проверь ещё плотность электролита.На зиму надо делать чуть больше.Испробуй все варианты если не получится покупай новый.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Solo
сообщение 1.2.2006, 6:39
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

у друга королла с 1ZZ, он в -30 всегда заводит, говорит без проблем, педаль газа в пол и заводится родимая, и мне так советует, сам пока не пробовал, так что точно сказать не могу сработает у меня или нет.



2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица
 
+Quote Post
Opist2000
сообщение 2.2.2006, 20:11
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас завожу без проблем.Автозапуск... tongue.gif



С наилучшими пожеланиями.
 
+Quote Post
alanar
сообщение 2.2.2006, 20:56
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Opist2000,2.02.2006 - 20:11Сейчас завожу без проблем.Автозапуск...

Проблема решилась,а ты хотел менять машину.
Акум. оставил старый или купил новый?
Так будет и с твоими запахами.Они пройдут когда в машине будет нормальный бензин.А на диагностику выкенеш бабки.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Opist2000
сообщение 2.2.2006, 20:58
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Акум старый оставил.Рад по уши rolleyes.gif



С наилучшими пожеланиями.
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 2.2.2006, 21:09
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот видишь экономия на акум. Может и на запахах съэкономиш.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.2.2006, 22:47
Сообщение #37

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


блин.. как же мне автозапуск свой задействовать..
Уже рассказывал, что не чует Шархан мой "по шумам", что движок запустился, и глушит его сразу ж.

Может шумов добавить в электроцепи ? Искровой разрядник какойнить присобачить... : ))
Кстати, я вроде понял, почему радиопомех почти нет на работающем. Высоковольтных проводов нету и трамблёра ! Катушки ж прям на свечи надеты!

Это я так, порассуждать..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Андрей78
сообщение 7.2.2006, 23:21
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня движок обычно заводится с первого раза.
Перед тем как заглушить двигатель я обычно делаю перегазовку и в пике перегазовки поворачиваю ключ(выключаю). Тем самым делаю принудительную вентиляцию цилиндров. Не пинайте меня, привык я так. biggrin.gif



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
rav03
сообщение 9.2.2006, 22:13
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тойота ОПА, 2001 год, 1ZZ, 60 тык, в России почти два года (вторая зима), масло - тойотовская синтетика 5w-40, меняется через 8 тык, АКБ 45-ка, еще "родная", все время заливается только 95 бензин (в Москве - ВР, вне - Лукойл), осенью поменяны свечи, стоит сигналка Шерхан5, осенью плотность родного антифриза (красного) была доведена до -40. Все остальное на машине родное, кроме резины конечно. Этой зимой машина эксплуатировалась постоянно и ежедневно, гаража нет, запуск - всегда с пульта. До -20 обычно запускается со второго раза, до -25 - с третьего или четвертого, -25 -30 - обычно с четвертого раза. Время работы стартера стоит 0,8 сек, поэтому наверно пускается не со второго раза, а с 4-го. Один раз заводил вручную, когда мороз был за тридцатник и машина стояла почти сутки, не рискнул с пульта: включил на 10 сек габариты, включил зажигание, резко нажал на педаль газа и отпустил полностью, затем стартер - 1-1,5 сек, затем перерыв 10 сек, вторая попытка - завелась сразу, работала ровно, через 5-7 сек вышла на прогревочные обороты. Стартер крутил вяло, несмотря на то, что когда пошли морозы, АКБ зарядил до 1,29, но завелась легко. Разницу работы двигателя в сильный мороз и тепло не ощутил, вроде все также, только когда начинаешь движение, руль потуже, чем обычно, но пока выйдешь со двора, несколько светофоров по переулкам - все приходит в норму. В машине тепло, климат больше чем на +25 никогда не ставил, обычно +22-23 и 2 или 3 скорость. Вот вкратце о запуске и эксплуатации машины в холодное время, т.е. пока все ОК, никаких проблем, только приятные ощущения (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).



Toyota Opa, 2001, 1ZZ-FE
 
+Quote Post
Sergio
сообщение 4.4.2006, 8:54
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня после ночной стоянки даже при -10 не хочет с брелка заводиться. С ключа за 3 секунды - и готово. Видно, нужно выйти к ней, ласковое слово сказать...
Аккумулятор слабоват, может, в этом дело. Да и всего одну попыытку делает завестись, хотя по книжке (сигн. Starline A8) должна раза 4 пробовать. Кто знает, в чем беда?
Бензин 92 лью, без проблем, прежний хозяин на таком же ездил.
Масло Castrol GTX Magnatex 5W30
Машинка – Опа 2000 года, 1,8 1ZZ, передний привод, езжу 1,5 месяца. Пока доволен ОЧЕНЬ!



Мой первый японец, 1ZZ, 2000 г.в., 2wd
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:22