Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор.Перепутал клеммы,холодный запуск, переполюсовка,последствия, ит.д.
megapazl
сообщение 17.11.2011, 9:48
Сообщение #181

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 17.11.2011, 7:21) *
Нельзя никому рекомендовать отключение аккумулятора при заведённом двигателе, один раз прокатило, в друой раз может не прокатить.

Согласен.
Это опасная процедура, требующая аккуратности. ... можно умереть от испуга ... замкнув клемы акб.
Но при необходимости, делать можно, от этого ничего не сгорит.
И проще сказать "нельзя", чем объяснять все тонкости.




Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
КАН24
сообщение 17.11.2011, 11:34
Сообщение #182

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Береженого бог бережет!
Кстати о компьютерах.
У меня полгода назад когда был включен комп дома отключили свет (ну эта, типа, все равно как, скинули клему с аккумулятора) и когда его опять включили сгорела сетевая плата.
Типа тоже скачок напряжения и никакая защита не спасла.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
UsE
сообщение 17.11.2011, 12:11
Сообщение #183

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 11.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Да ничего страшного не произойдет при отключении аккумулятора, ведь есть регулятор напряжения (он дает ток в обмотку возбуждения генератора), и он то не даст вылезти опасному напряжению. Ведь может быть так, что батарея выйдет из строя (ХХ - обрыв) при движении, и что кирдык всей электроники? Усе рассчитано япошками.




OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@"

Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 17.11.2011, 13:17
Сообщение #184

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Вопрос автором ветки поставлен: Как проверить идет заряд на АКБ от генератора или нет?
Т.е. у товарища есть основания сомневаться.
А вы ему советуете - скинь клему.
Так вот если заряд действительно идет, то правильно вы пишете - ничего не будет.
А вот если гена не работает и тут скинуть клемму, вот вам и скачок напряжения будет и величина его на порядок и выше будет номинала. Вот тут опасность есть.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 17.11.2011, 13:17
Сообщение #185

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(UsE @ 17.11.2011, 13:11) *
Да ничего страшного не произойдет при отключении аккумулятора, ведь есть регулятор напряжения (он дает ток в обмотку возбуждения генератора), и он то не даст вылезти опасному напряжению. Ведь может быть так, что батарея выйдет из строя (ХХ - обрыв) при движении, и что кирдык всей электроники? Усе рассчитано япошками.

Поддерживаю!
От совковых оков всё никак не можем отцепиться.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
константин71
сообщение 17.11.2011, 13:33
Сообщение #186

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 17.11.2011, 15:17) *
А вот если гена не работает и тут скинуть клемму, вот вам и скачок напряжения будет и величина его на порядок и выше будет номинала. Вот тут опасность есть.

Если гена не работает-пихло заглохнет,откуда скачок напруги?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
КАН24
сообщение 17.11.2011, 14:11
Сообщение #187

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Да хрен его знает откуда, но закон такой есть, в момент размыкания и замыкании цепи возникает кратковременный скачок напряжения (и тока соответсвенно) существенно превышающий номинал.
В связи с этим при серьезном проектировании серьезного электронного прибора гарантийный срок безотказной работы прибора задают двумя составляющими: собственно временем безотказной работы и количеством включений/выключений. И между ними существует связь, одно "лишнее" включение/выключение снижает время безотказной работы (сейчас не помню уже точно) на несколько часов.
По этой причине так же всегда и разделяют цепи с малыми токами и большими.
Все блоки управления (малоточные) управляют исполнительными органами (сильноточными) через реле иначе скачки в сильноточных цепях просто угробили бы слаботоную электронику (БУ).
Поэтому такое кардинальное отключение и включение питания может быть опасно.
Вот что у меня осталось в памяти с институтских времен.





ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
константин71
сообщение 17.11.2011, 14:31
Сообщение #188

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 17.11.2011, 16:11) *
Да хрен его знает откуда, но закон такой есть,

Вполне доходчиво...всё ясно.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Edvard
сообщение 17.11.2011, 14:46
Сообщение #189

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Аккумулятор отключать при работающем авто -опасно т.к. сам аккумулятор представляет из себя большую емкость и при его отключении возможен бросок напряжения , уже не говоря о возникновении искры и больших коммутационных токов. Для проверки тока зарядки проще найти токоизмерительные клещи на постоянный ток и промерить ток на проводе ,который идет к клемме аккума. Например такие ссылка (НЕ РЕКЛАМА) rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 17.11.2011, 15:03
Сообщение #190

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 17.11.2011, 15:31) *
Вполне доходчиво...всё ясно.


Вот кстати Edvard и говорит откуда



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
dda
сообщение 17.11.2011, 16:55
Сообщение #191

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Улыбнули. Закон есть и не один, основные это Законы Ома и Законы Кирхгофа. Кан говорит о предмете Теоретические Основы Электротехники, который и изучает переходные процессы в цепях, а эти процессы очень страшная штука, токи и напряжения при коммутации могут вырастать на порядки. Я бы не советовал скидывать клеммы или подключать дополнительные источники при работающем двигателе. Что касается Советских времен то законы Физики с тех пор почему-то не поменялись. Теорию насчет источников тока и напряжения описывать не буду, Edvard примерно правильно написал. Все токи и напряжения в автомобиле можно проверить обыкновенной цешкой. А вообще ответ на вопрос дал Ivan66, еще в начале темы.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
VladM
сообщение 17.11.2011, 18:21
Сообщение #192

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 10.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dda @ 17.11.2011, 17:55) *
Что касается Советских времен то законы Физики с тех пор почему-то не поменялись.

ты не следишь за темой smile.gif
нейтрино из коллайдера летят быстрее скорости света..... blink.gif ученые в панике.
по сабжу:
можно вольтметром обойтись - замерить напругу на аккумуляторе при не заведенной и заведенной машине
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 17.11.2011, 18:27
Сообщение #193

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


А как вам то, что при заведенном двигателе начинаеш отключать АКБ от проводов прикуривалок (в случае запуска от другой машины) всегда пробегает искра. Это не есть показатель разности потенциалов?
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 18.11.2011, 4:40
Сообщение #194

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(dda @ 17.11.2011, 17:55) *
Улыбнули. Закон есть и не один, основные это Законы Ома и Законы Кирхгофа. Кан говорит о предмете Теоретические Основы Электротехники, который и изучает переходные процессы в цепях, а эти процессы очень страшная штука, токи и напряжения при коммутации могут вырастать на порядки. Я бы не советовал скидывать клеммы или подключать дополнительные источники при работающем двигателе. Что касается Советских времен то законы Физики с тех пор почему-то не поменялись. Теорию насчет источников тока и напряжения описывать не буду, Edvard примерно правильно написал. Все токи и напряжения в автомобиле можно проверить обыкновенной цешкой. А вообще ответ на вопрос дал Ivan66, еще в начале темы.


Ну спасибо поддержали, а то я 35 лет тому назад электротехнику в институте изучал и то как не профильный предмет, теорию естественно не помню уже, но результаты и выводы - на всю жизнь.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
o.i.a84
сообщение 18.11.2011, 14:34
Сообщение #195

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня перепутал клеммы аккумулятора. После восстановления в исходное состояние,не работает штатная магнитола. Подскажите,какие меры надо принять для восстановления магнитолы.
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 18.11.2011, 17:28
Сообщение #196

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(o.i.a84 @ 18.11.2011, 18:34) *
Сегодня перепутал клеммы аккумулятора. После восстановления в исходное состояние,не работает штатная магнитола. Подскажите,какие меры надо принять для восстановления магнитолы.

поменять предохранитель и пошарить по форуму.
ссылка



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
recoil
сообщение 16.10.2013, 7:15
Сообщение #197

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Утренний запуск двигателя :
Утро температура воздуха -0 (где то так), запуск двигателя происходит словно как будто на улице -10-15
что не так? у кого что то подобное было?
вот ссылка на видео
ссылка



не помню-значит не было!
 243876199  recoildm  
+Quote Post
Masel
сообщение 16.10.2013, 9:13
Сообщение #198

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Отогреть аккумулятор и зарядить зарядным устройством. Тогда при исправной акб запуск в 0 будет хорошим.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
recoil
сообщение 16.10.2013, 9:34
Сообщение #199

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 16.10.2013, 13:13) *
Отогреть аккумулятор и зарядить зарядным устройством. Тогда при исправной акб запуск в 0 будет хорошим.

то есть отогреть ? на улице +-0 аккумулятору 1,5 года не разряжался,летом заводился примерно с таким же успехом.



не помню-значит не было!
 243876199  recoildm  
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:39