Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аккумулятор.Перепутал клеммы,холодный запуск, переполюсовка,последствия, ит.д. |
17.11.2011, 9:48
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
Согласен. Это опасная процедура, требующая аккуратности. ... можно умереть от испуга ... замкнув клемы акб. Но при необходимости, делать можно, от этого ничего не сгорит. И проще сказать "нельзя", чем объяснять все тонкости. Регистрация: 22.10.2007
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 11:34
Сообщение
#182
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Береженого бог бережет!
Кстати о компьютерах. У меня полгода назад когда был включен комп дома отключили свет (ну эта, типа, все равно как, скинули клему с аккумулятора) и когда его опять включили сгорела сетевая плата. Типа тоже скачок напряжения и никакая защита не спасла. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
17.11.2011, 12:11
Сообщение
#183
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Да ничего страшного не произойдет при отключении аккумулятора, ведь есть регулятор напряжения (он дает ток в обмотку возбуждения генератора), и он то не даст вылезти опасному напряжению. Ведь может быть так, что батарея выйдет из строя (ХХ - обрыв) при движении, и что кирдык всей электроники? Усе рассчитано япошками.
OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|
17.11.2011, 13:17
Сообщение
#184
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Вопрос автором ветки поставлен: Как проверить идет заряд на АКБ от генератора или нет?
Т.е. у товарища есть основания сомневаться. А вы ему советуете - скинь клему. Так вот если заряд действительно идет, то правильно вы пишете - ничего не будет. А вот если гена не работает и тут скинуть клемму, вот вам и скачок напряжения будет и величина его на порядок и выше будет номинала. Вот тут опасность есть. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
|
|
|
|
17.11.2011, 13:17
Сообщение
#185
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Поддерживаю! От совковых оков всё никак не можем отцепиться. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
17.11.2011, 13:33
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Если гена не работает-пихло заглохнет,откуда скачок напруги? Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 14:11
Сообщение
#187
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Да хрен его знает откуда, но закон такой есть, в момент размыкания и замыкании цепи возникает кратковременный скачок напряжения (и тока соответсвенно) существенно превышающий номинал.
В связи с этим при серьезном проектировании серьезного электронного прибора гарантийный срок безотказной работы прибора задают двумя составляющими: собственно временем безотказной работы и количеством включений/выключений. И между ними существует связь, одно "лишнее" включение/выключение снижает время безотказной работы (сейчас не помню уже точно) на несколько часов. По этой причине так же всегда и разделяют цепи с малыми токами и большими. Все блоки управления (малоточные) управляют исполнительными органами (сильноточными) через реле иначе скачки в сильноточных цепях просто угробили бы слаботоную электронику (БУ). Поэтому такое кардинальное отключение и включение питания может быть опасно. Вот что у меня осталось в памяти с институтских времен. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
17.11.2011, 14:31
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Вполне доходчиво...всё ясно. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 14:46
Сообщение
#189
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.3.2010 Город: Рязань Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Аккумулятор отключать при работающем авто -опасно т.к. сам аккумулятор представляет из себя большую емкость и при его отключении возможен бросок напряжения , уже не говоря о возникновении искры и больших коммутационных токов. Для проверки тока зарядки проще найти токоизмерительные клещи на постоянный ток и промерить ток на проводе ,который идет к клемме аккума. Например такие ссылка (НЕ РЕКЛАМА)
|
|
|
|
|
|
17.11.2011, 15:03
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Вот кстати Edvard и говорит откуда ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2011, 16:55
Сообщение
#191
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Улыбнули. Закон есть и не один, основные это Законы Ома и Законы Кирхгофа. Кан говорит о предмете Теоретические Основы Электротехники, который и изучает переходные процессы в цепях, а эти процессы очень страшная штука, токи и напряжения при коммутации могут вырастать на порядки. Я бы не советовал скидывать клеммы или подключать дополнительные источники при работающем двигателе. Что касается Советских времен то законы Физики с тех пор почему-то не поменялись. Теорию насчет источников тока и напряжения описывать не буду, Edvard примерно правильно написал. Все токи и напряжения в автомобиле можно проверить обыкновенной цешкой. А вообще ответ на вопрос дал Ivan66, еще в начале темы.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
17.11.2011, 18:21
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 10.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ты не следишь за темой нейтрино из коллайдера летят быстрее скорости света..... ученые в панике. по сабжу: можно вольтметром обойтись - замерить напругу на аккумуляторе при не заведенной и заведенной машине |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2011, 18:27
Сообщение
#193
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
А как вам то, что при заведенном двигателе начинаеш отключать АКБ от проводов прикуривалок (в случае запуска от другой машины) всегда пробегает искра. Это не есть показатель разности потенциалов?
|
|
18.11.2011, 4:40
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Ну спасибо поддержали, а то я 35 лет тому назад электротехнику в институте изучал и то как не профильный предмет, теорию естественно не помню уже, но результаты и выводы - на всю жизнь. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 14:34
Сообщение
#195
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня перепутал клеммы аккумулятора. После восстановления в исходное состояние,не работает штатная магнитола. Подскажите,какие меры надо принять для восстановления магнитолы.
|
|
|
|
|
|
18.11.2011, 17:28
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
поменять предохранитель и пошарить по форуму. ссылка TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 7:15
Сообщение
#197
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Утренний запуск двигателя :
Утро температура воздуха -0 (где то так), запуск двигателя происходит словно как будто на улице -10-15 что не так? у кого что то подобное было? вот ссылка на видео ссылка не помню-значит не было!
|
16.10.2013, 9:13
Сообщение
#198
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Отогреть аккумулятор и зарядить зарядным устройством. Тогда при исправной акб запуск в 0 будет хорошим.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
16.10.2013, 9:34
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 4.10.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
то есть отогреть ? на улице +-0 аккумулятору 1,5 года не разряжался,летом заводился примерно с таким же успехом. не помню-значит не было!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|