Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП как нельзя делать, Переключать акпп надо правильно
Masel
сообщение 31.1.2013, 6:34
Сообщение #81

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Артём Анатольевич @ 31.1.2013, 3:21) *
А главного ответа на интересующий меня вопрос я тут не нашёл: "как же всё-таки ушатать нашу АКПП?"
Как делать не надо чтобы этого не случилось (только факты)?


Здесь с этим вопросом сложно, люди взрослые и адекватные smile.gif

Я бы сходил на форум марководов, там много специалистов как ушатать не только коробку, но и всю машину, за год-два.


П.С. Ни разу не застрял на Опе, так чтобы в глухую. Подкопал чутка совочком, и дальше поехал. Развесовка очень удачная, если не сесть плотно на днище, машина тянет и выезжает



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
deadman
сообщение 31.1.2013, 7:05
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
А главного ответа на интересующий меня вопрос я тут не нашёл: "как же всё-таки ушатать нашу АКПП?"

стартуй с двух педалек почаще



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 31.1.2013, 7:35
Сообщение #83

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 31.1.2013, 7:34) *
Ни разу не застрял на Опе, так чтобы в глухую. Подкопал чутка совочком, и дальше поехал. Развесовка очень удачная, если не сесть плотно на днище, машина тянет и выезжает

Именно на днище и садился в плотный снег. Один раз в глубокой замёрзшей колее повис. Стащило. Но это всё до того как приподнял машину. В прошлом году она как ламборджини была, Цеплялся днищем даже на небольшой колее в асфальте. В этом году ни разу не сел.

Цитата:
(deadman @ 31.1.2013, 8:05) *
стартуй с двух педалек почаще

Один раз так на ниссане попробовал. Бессмыслица ИМХО.
 89172117475  
+Quote Post
0030
сообщение 31.1.2013, 7:56
Сообщение #84

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Ушатать просто, включить заднюю на скорости, или разгазовать на нетралке и воткнуть к примеру д, это все мы знаем.
а вот верный укоротить жизнь нашей коробы это
буксовать одним! колесом, приводит к износу оси сателитов и самих сателитов, стружка забивает фильтр, более мелкая взвесь попадает в плунжера клапана гидромозга, подвижность их нарушается, теряется давление и недостаточный прижим и сгорают фрикционы, либо просто задержки и удары при включении.
первым делом неисправности возникают в гидромозге, а потом изза некоректной работы мозга страдает железная часть коробки.

при большом пробеге повышенный износ приводит к быстрому засорению масла, и соответственно нужно чаще менять масло,
думаю тысяч 25-35 интервал, и необязательно лить т4, можно и более дешевый аналог.
при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании автомат у341 будет жить не менее 300тысяч



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Masel
сообщение 31.1.2013, 12:34
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(deadman @ 31.1.2013, 9:05) *
стартуй с двух педалек почаще


Иногда так делаю smile.gif Есть очень крутой взъем, на вершине которого установлен светофор, ну и пробка. Соответственно стоишь под хорошим углом. Если просто тормоз отпустить, машина скатывается назад, и подгазовка может сорвать колеса в букс с завалом корпуса в сторону, на соседа, или машина едет назад, а ты газом ее вперед пытаешься стронуть. Удерживая тормоз, слегка нажимаю на газ, плавно отпускаю тормоз, таким образом у меня получается трогание вперед, а не вперед с отката назад.

Сильно вредно?



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Женек
сообщение 31.1.2013, 16:40
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Masel ну все пипец, меняй коробку biggrin.gif
 
+Quote Post
Vlad82
сообщение 31.1.2013, 17:46
Сообщение #87

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Я пока УАЗ не купил, свою малышку где только не засаживал... Точнее где только на ней не ездил и конечно же застревал... А т.к. толкать наше авто практически некуда (все либо бьется либо гнется) приходилось газовать... (Собственно АКПП я поменял на 3й год такой эксплуатации)

Вот начало:

А в конце, та лужа, что на первых кадрах с права от авто, перетекла под машину... Учухались все, УАЗ мимо проезжавший (по тупиковой дороге) нас потянул и мы поехали домой



Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%
 373370979  koresh_tomsk  
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 1.2.2013, 1:09
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 31.1.2013, 13:34) *
...Если просто тормоз отпустить, машина скатывается назад, и подгазовка может сорвать колеса в букс с завалом корпуса в сторону, на соседа, или машина едет назад, а ты газом ее вперед пытаешься стронуть. Удерживая тормоз, слегка нажимаю на газ, плавно отпускаю тормоз, таким образом у меня получается трогание вперед, а не вперед с отката назад.

Режим SNOW и быстрое переставление ноги с тормоза на газ по-моему достаточно в любую скользкую горку...

Цитата:
(30 @ 31.1.2013, 8:56) *
Ушатать просто...

Толя, спасибо. Правда мне время надо чтобы догнать до всего что ты написал smile.gif

А кто что скажет по поводу буксировки на АКПП?
 89172117475  
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 1.2.2013, 1:14
Сообщение #89

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Vlad82 @ 31.1.2013, 18:46) *
...приходилось газовать... (Собственно АКПП я поменял на 3й год такой эксплуатации)

Всегда стараюсь буксовать по минимуму. Либо внатяг пытаюсь выбраться, либо подкапываю или ищу вторую машину чтобы вытянуть
 89172117475  
+Quote Post





 

Masel
сообщение 1.2.2013, 7:29
Сообщение #90

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Артём Анатольевич @ 1.2.2013, 3:09) *
Режим SNOW и быстрое переставление ноги с тормоза на газ по-моему достаточно в любую скользкую горку...


В горку со второй передачи? Ну хз, если сорвет колеса, то понесет в сторону. Не уверен что это здраво



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Женек
сообщение 1.2.2013, 9:02
Сообщение #91

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Vlad82
в таких ситуациях как на видео надо не толкать, а домкратить и подкладывать что нибудь, у меня на эти случаи в гараже лежат две полоски из панцирных сеток от кровати (из одной сетки нарезано две полоски), ну и если еду в такие места беру их с собой
 
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 1.2.2013, 11:10
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 1.2.2013, 8:29) *
В горку со второй передачи? Ну хз, если сорвет колеса, то понесет в сторону. Не уверен что это здраво

Газулку то до отказа жать не надо. Слегонца оборотов добовляешь и она уже назад не покатится, а дальше плавненько трогаемся. Главное ногу быстро переставлять. У меня это движение отработалось ещё когда на девятке без ручника ездил...
 89172117475  
+Quote Post
deadman
сообщение 1.2.2013, 11:46
Сообщение #93

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Masel, у тебя не совсем подпадает под понятие "с двух педалей")))

вот если б ты обороты газом поднял тыщ до 2 при нажатом тормозе, потом тормоз бросил и газ в пол - вот это классический старт с 2 педалек



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Goode
сообщение 3.2.2013, 10:36
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


подскажите, естьли смысл выезжать их гаража задом на нейтрали? (гараж длиной 10м+10м. двор, машина едет задом накатом) или без разницы? завожу машину из дома, спускаюсь в гараж, в гараже 0+2С, когда выгоняю машину еще горит синяя лампочка, перевожу рычаг АКП в N и выезжаю потом машина какое то время стоит во дворе и прогревается (жду пока дети и жена выйдут из дома), раньше выезжал на R, так вот есть мысль что на N, пока двигатель не прогрет, меньше нагрузка на холодный двигатель и АКП



Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE
 
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 3.2.2013, 12:23
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Goode @ 3.2.2013, 11:36) *
подскажите, естьли смысл выезжать их гаража задом на нейтрали?...

Я нейтралью пользуюсь только при долгом стоянии на светофоре и т.п. и если машину заглушенную в гараже подвинуть надо.
 89172117475  
+Quote Post





 

Norma
сообщение 14.7.2014, 9:36
Сообщение #96

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 20.1.2014
Город: Бишкек Кыргызстан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 1.2.2013, 10:02) *
Vlad82
в таких ситуациях как на видео надо не толкать, а домкратить и подкладывать что нибудь, у меня на эти случаи в гараже лежат две полоски из панцирных сеток от кровати (из одной сетки нарезано две полоски), ну и если еду в такие места беру их с собой

А вот походу вопрос? если перед горкой включить L, можно ли включать SNOW - ведь SNOW же со 2 передачи трогается, или надо на 2 и SNOW вклюсать??? с чего начинать в такой ситуации, что с чем едят???



Жизнь прекрасна
 
+Quote Post
Валера
сообщение 14.7.2014, 10:11
Сообщение #97

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Norma @ 14.7.2014, 13:36) *
А вот походу вопрос? если перед горкой включить L, можно ли включать SNOW - ведь SNOW же со 2 передачи трогается, или надо на 2 и SNOW вклюсать??? с чего начинать в такой ситуации, что с чем едят???

не надо ни какого сноу.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Ольга87
сообщение 23.1.2015, 20:15
Сообщение #98

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 21.1.2015
Город: Томская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ребят, подскажите пожалуйста, как работает кнопка O/D ? когда и в какое положение ее нужно включать? или вообще можно ли ее постоянно в одном положении оставлять? разжуйте пожалуйста мне, а то со страниц мануала не совсем поняла.



ссылка
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 24.1.2015, 12:14
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


На Опе коробка автомат, 4 передачи. Когда нажимаете кнопку OD (на панели загорается лампочка), коробка на 4ую передачу переключаться не будет, то есть будут работать 1ая, 2ая и 3тья передачи. Удобно использовать отключение 4ой передачи при обгоне или подъеме в затяжную гору по трассе (можно переключать на ходу, но желательно не более 100 кмч.). Или на оборот при спуске с горы, чтобы притормаживать двигателем.
Нормальное положение кнопки OD, когда на панели не горит значок, то есть все 4 передачи работают. У кнопки не фиксированое нажатие, если при повторном включении зажигания вам снова нужно отключить 4ую передачу, нужно снова нажать кнопку OD.
Уффф, объяснил как смог )



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ольга87
сообщение 24.1.2015, 13:10
Сообщение #100

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 21.1.2015
Город: Томская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(MotorAbakan @ 24.1.2015, 16:14) *
На Опе коробка автомат, 4 передачи. Когда нажимаете кнопку OD (на панели загорается лампочка), коробка на 4ую передачу переключаться не будет, то есть будут работать 1ая, 2ая и 3тья передачи. Удобно использовать отключение 4ой передачи при обгоне или подъеме в затяжную гору по трассе (можно переключать на ходу, но желательно не более 100 кмч.). Или на оборот при спуске с горы, чтобы притормаживать двигателем.
Нормальное положение кнопки OD, когда на панели не горит значок, то есть все 4 передачи работают. У кнопки не фиксированое нажатие, если при повторном включении зажигания вам снова нужно отключить 4ую передачу, нужно снова нажать кнопку OD.
Уффф, объяснил как смог )

Спасибо smile.gif объяснили все подробно и доступно! то что надо!



ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:44