Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатели 1zz и 1az, интересует опыт эксплуатации
it7
сообщение 2.2.2006, 10:37
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2006
Город: Владикавказ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интерестно было бы узнать у счастливых обладателей OPA сравнение двигателей 1zz-fe (1,8 л) и 1az-fse(2,0 л). Интересен именно опыт эксплуатации. Например я читал, что у D4 из-за некачественного бензина часто выходит из строя Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД). Так ли это? Какие еще недостатки (достоинста) двигателей вы можете отметить? Спасибо!
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.2.2006, 15:38
Сообщение #2

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


дак это может сказать только ДВАЖДЫ счастливый обладатель ОБОИХ движков : ))
У нас же по одному пока..

Сравнить можешь ты сам, почитав отзывы по одному и по другому движку.
Про Д-4 и его насосе целые ВЕТВИ (а не ветки) на форуме авто.вл.ру.
Это надо их там в поиске, на старом сайте, искать..

Суть краткая этих постов в том, что у кого-то насос погибает, у кого-то нет - как любая железяка : ). Перевес всё же в пользу тех, у кого он не ломался ещё.

Мы даже тут мини-опросик можем сделать. Несколько чел. наберётся нас с Д4.

Начинаю отсчёт!
1 голос положительный - Вот у меня за 16 000км работает как работал!

Кроме этого насоса и, собственно, впрыска прямо в цилиндры 1AZ D4 не отличается от 1ZZ. Тот же привод газораспределительного механизма цепью и с изменяемыми фазами VVTi.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
Сибирячок
сообщение 2.2.2006, 15:39
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Не знаю про 1AZ, а у своего вижу только одно достоинство.
Это небольшой расход топлива, при неплохой динамике.
В остальном это обычный японский двигатель - этим все сказано.



ссылкассылка
 281443428  
+Quote Post
alanar
сообщение 2.2.2006, 16:37
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Каждый голосует за свой движок.
Отсчёт тожет начат
Один голос за1ZZ-FE
Он мне нравится,экономичный миним. расход фиксировал6.8л.на100км.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post





 

koh
сообщение 2.2.2006, 17:05
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я за D4 14000 пробегу проблем нет только на форумах закошмарили.
Но вот за 1ZZ-FE 8 литров не верю!!!
С уважением biggrin.gif



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
alanar
сообщение 2.2.2006, 17:26
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
koh,2.02.2006 - 17:05]
Но вот за 1ZZ-FE 8 литров не верю!!!
С уважением biggrin.gif

А я верю.
При скорсти90км.+конд.мин.7л.бензин95 по трассе.

При скорости берётся средняя150км(нравится быстро ездить)+конд.макс.9л.бензин95 по трассе.По городу такой же расход.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
valerii
сообщение 2.2.2006, 17:38
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет-нет, по трассе, к бабке не ходи 8 литров. У меня 4WD, свободно в этот расход вписываюсь, скорость не выше 110 км/час. user posted image



Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image
 
+Quote Post
ZIP
сообщение 2.2.2006, 18:24
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже самое 4wd по трассе 8 литров не более при скорости 110-120 км.



ToYoTa OPA 2000г, 1.8-1ZZ-FE, 4WD!! Cynep!!!
 
+Quote Post
Opist2000
сообщение 2.2.2006, 19:34
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я за 1ZZ-FE(1,8) движек супер-расход,динамика.



С наилучшими пожеланиями.
 
+Quote Post





 

alanar
сообщение 2.2.2006, 21:49
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нас прибавляется мы победим!!!



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Dima
сообщение 2.2.2006, 22:34
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На D4 не катался, а мой 1ZZ-FE радует полностью. При своем объеме, габаритах машины, и расходе, вполне неплохая динамика, очень отзывчивая педаль газа. На светофоре наказываю любого представителя 9-10-го семейства ВАЗов - и это при своем типе кузова - минивен.



OPA 2000 1,8 ZCT10
 
+Quote Post
SBSB
сообщение 2.2.2006, 23:09
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 голос за АZ.,
проехал на нем уже 30 т.км.. и пока все нормально.. только в форумах запугали чета.. а так мне нравится.. может быть только звук чуть чуть металлом отдает.. хотя слышал, что и на ZZ тоже призвук имеется из за цепи



1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000
 116341445  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.2.2006, 23:14
Сообщение #13

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (alanar @ 2.02.2006 - 21:49)
Нас прибавляется мы победим!!!

так нечестна !!
Наших запугали, пока мы маленькие были !! smile.gif
И продавашки, чуя коньюнктуру, гонят в основном не Д4 к нам. Чтоб не зависнуть на рынках с непроданной Д4 на долгие времена..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
alanar
сообщение 2.2.2006, 23:14
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (SBSB @ 2.02.2006 - 23:09)
2 хотя слышал, что и на ZZ тоже призвук имеется из за цепи


Если прислушаться слабый шорох цепи есть.На характерист. двигателя не влияет.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
ganjik
сообщение 3.2.2006, 8:48
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 21.1.2006
Город: Лангепас (Хмао)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1голос за D-4 Правда ещё мало езжу, но пока проблем нету, а то что на форумах писали я сразу забыл, когда увидел эту машину, хотя отца пр едупреждал насчёт Д-4, но он тоже запал на эту машинку... laugh.gif



Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________
Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001.
 219003169  
+Quote Post





 

koh
сообщение 3.2.2006, 10:14
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 30.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


D-4 пошустрее чем 1.8 но звук цепи тоже посильнее не мой взгляд иногда не дизель смахивает но, по сути похожи два насоса один высокого давления biggrin.gif
Что самое приятное, что технологию D-4 сейчас немцы начали продавать и кричат что это самое прогрессивное направление, а нас на форумах продолжают кошмарить, хотя при поломки, даже если вести насос из Японии он все равно дешевле чем насос на немца.



Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE
 
+Quote Post
ALLEX
сообщение 4.2.2006, 7:32
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Opa i@2002 ZCT10 1ZZ-FE
12 тыс с покупки, не позволяет VVTi меньше 10л
может летом поменьше передок проскальзывать будет-расход уменьшится.
намудрили с кобылами после рейсталинга-а вес переда прежний.
 
+Quote Post
bober313
сообщение 4.2.2006, 19:40
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я конечно же за D4. Пробег в России уже около 40 тысяч, на двигателе все родное (кроме свечей). Когда брал, было 60 тысяч, до сих пор признаков неисправности ТНВД, описанных в форумах, не наблюдалось, хотя, в принципе готовлюсь летом приобрести новый насос, всеж за "гарантированную" сотню тысяч перевалит... По опыту эксплуатации (с сентября 2004 г.) могу сказать, что с расходом топлива больших проблем нет. Летом на трассе в режиме ECO расход 7,3-7,5 литра, в городе точных замеров не проводил, но примерно около 9 литров... Зимой - в районе 11, при сильных холодах до 12 литров. Зимой машина ночует на теплой стоянке, поэтому утренние морозы для заводки не критичны...



Toyota Opa I S-PG 2.0 D4 2000 г.в. Иркутск
 
+Quote Post
Aido
сообщение 11.3.2006, 22:22
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне старый японовод советует следующую выбирать именно с D4, говорит расход меньше. А ломается ТНВД не так часто. Кого ни спросишь, все меняют авто через год-два, так зачем думать о запчасти в 400 баков biggrin.gif
Знал бы раньше, купил бы Опку с D4...
 
+Quote Post
it7
сообщение 28.5.2006, 7:12
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2006
Город: Владикавказ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2-х литровые двигатели у европейских toyot тоже d-4?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 19:55