Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев, зима
QWER
сообщение 8.12.2006, 11:34
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А Вот задумался над проблемой зимнего запуска, чтоб не убивать двиг необходимо производить пуск на горячий, сигналка с запуском не устраивает(ну не спасает она двиг), а вебаста дорога. Принял решение поставить подогрев (котел) самостоятельно, да вот боясь могут возникнуть какиенибудь проблеммы. Есть ли кто нибудь ставил самостоятельно подогрев ОПАчку, подскажите..Заренее благодарен.
 
+Quote Post
Makar
сообщение 8.12.2006, 20:33
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может лучше не котел, я вот уже DEFA посмотрел, 6500 с установкой. На работе мужик уторм приезжает, в разетку воткнул и весь день мшина на подогреве стоит, вечером сел и поехал.

Для наших ZZ есть, ставится между блоком и патрубком.




ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
QWER
сообщение 8.12.2006, 20:57
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что за DEFA Есть инфа какая нить? Хде ставят?
 
+Quote Post
Vladd
сообщение 9.12.2006, 11:12
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 4.9.2006
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые! по поводу подогрева. на ипсум ставил от классики жучки тюменский подогрев. Работал нормально и ставить его было не так уж трудно. Сливная пробка на 3S спереди блока, подлезть было удобно - это была обратка, а подачу завел через возвратный патрубок печки. переходники пришлось выточить для подачи, но все получилось нормально. С Опой посложнее немного. Сливная пробка находится сзади блока и подобраться к ней очень тяжело. Даже если подберешься, то есть проблемы с надежностью, не дай бог побежит этот котел или шланг потрескается в дороге - проблем не оберешься, так как подобраться будет на трассе невозможно. На Ипсуме менял шланги у котла раз в 8 месяцев(примерно) качество никакое, трескаются, рассыхаются. Недавно в магазине увидел Газелевские подогревы, они врезаются по другому, с ними можно поколдовать. Цена вопроса -1 200 руб.
Вот и думаю, пока , чего изобрести с этим подогревом. если придумаю, то поделюсь обязательно.
Удачи. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

PBoris
сообщение 10.12.2006, 1:05
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 5.10.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не понимаю, честно говоря.
Ну зачем ТАКОЕ вот констралить, уменьшая надежность, когда поставил через сигналку на авто-прогрев через каждые 2 часа при температуре ниже Х - и нет проблем. Да, за бензин денежку отдать придется, но все лучше чем своими руками вносить такой ненадежный элемент в такое важное место как двигатель.
 
+Quote Post
TrAmp
сообщение 10.12.2006, 9:53
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен с PBoris. Автопрогрев по температуре гораздо эффективнее и дешевле. Убить кучу денег на покупку подогрева, кучу времени на установку и однажды, придя на стоянку, обломиться с запуском - что может быть обиднее?..



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post
Makar
сообщение 10.12.2006, 11:38
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не скажите, каждые два часа она заводится, но в -30 градусов за два часа успевает сильно остыть. У меня на сигнале датчик на запуск по температуре двигателя, так за 2 часа до – 10 остывает.
Так что каждые два часа происходит запуск на холодный двигатель, что как известно, очень не хорошо, даже если масло залито хорошее.


Просто в Москве не такие низкие температуры, и я бы, живи я там, не ставил бы.


QWER
DEFA (обычный кипятильник,только немецкий smile.gif ) во многих местах ставят, я на СТО Лотос (кажется так называется, как в аэропорт ехать, на светофоре на лево) спрашивал.
Есть на северной, напротив ТД "АНГГ" в автосалоне.

особо в инете не искал, вот что первое попалость:
ссылка





ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
PBoris
сообщение 10.12.2006, 14:10
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 5.10.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Makar @ 10.12.2006 - 11:38)
Не скажите, каждые два часа она заводится, но в -30 градусов за два часа успевает сильно остыть. У меня на сигнале датчик на запуск по температуре двигателя, так за 2 часа до – 10 остывает.
Так что каждые два часа происходит запуск на холодный двигатель, что как известно, очень не хорошо, даже если масло залито хорошее.
....

На самом деле, конечно, там где -30 держится не месяц и не два, наверно и имеет смысл, при условии, конечно, что есть розетка куда втыкать (у меня то гаража нет). Но в этом случае, ставил бы только фирменный комлект (не отечественный ни в коем случае) и только в сервисе, которому доверяю.
Уж больно риск вмешательства в работу двигателя велик.

А что касается прогрева, при -30 в Москве я ставлю либо каждые 2 часа по 30мин., либо каждый час - по 15мин. Вроде не успевала совсем остыть. Правда ездил много, в холостую только ночью прогревалась, днем - ездил.
 
+Quote Post
QWER
сообщение 10.12.2006, 15:32
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не у нас сигналка таймер не вариант,около в период 5 месяцев возможны долгие трескучие морозы smile.gif в том году была волга стояла всю зиму на таймере к весне передний сальник был выдавлен, хоть и прогрев стоял 30 мин через 2 часа. Понимаю, что ТАЗ сравнивать с ОПАчкой нет смысла,но всеж очень больно слышать как заводится двиг в -27.
 
+Quote Post





 

Makar
сообщение 21.12.2006, 21:00
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QWER, вот поставил я все-таки подогрев DEFA. Только подогрев двигателя. Модель подогрева для 1-ZZ и 1- AZ – 412880.

Вот так выглядит, на двигателе есть отверстие, он туда вставляется и его греет. Установка 1.5 часа. Спереди, около гос. номера, выводится аккуратненькая розетка и не надо ездить с торчащим проводом. Еще плюс, когда забудешь отключить подогрев, ни чего не оторвешь , провод отсоединяется и все.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________1.JPG ( 109,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
Makar
сообщение 21.12.2006, 21:04
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Испытать пока не удалось, времени нет. Завтра мороз вроде обещают, там и попробуем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________2.JPG ( 129,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
Vladd
сообщение 22.12.2006, 11:09
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 4.9.2006
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемый Макар! Меня эта штука очень заинтересовала. Где такое продают? У нас я про такое не слышал. Может где можно заказать, подскажите, если знаете.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 22.12.2006, 11:44
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Да и по-подробнее.
Что питание от сети что ли?

У сына стоит ВЕБАСТО.
Там система отслеживает температуру двигателя (антифриза) и греет его от АКБ.
Если напряжение на АКБ падает до определенной величины, то система запускает двигатель и заряжает АКБ.
Таким образом работает автономно.
А здесь как?



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Makar
сообщение 22.12.2006, 15:34
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, питание от сети. Я долго смотрел на Вебасто или Гидроник, ну то есть на автономные подогреватели, но цены на них высокие:Гидроник 26000 + 10000 установка, вебасто еще дороже.

А на счет где продают, у нас на многих сто и во всех автосалонах. На сколько я знаю, прогрев DEFA идет как заказная опция на БМВ или АУДИ, может где продают такие машины спросить.

Я когда то находил в Интернете адреса магазинов, где продают DEFA в Питере и Москве, но я не помню сайт. Выше есть по ветке ссылка, может там чего видно.
Да, по ссылке еще показан комплект с подогревом салона и зарядкой АКБ, у нас в 19000 обойдется с установкой, тот что я поставил (только на двигатель) он 5000.



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post
Makar
сообщение 22.12.2006, 15:43
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 6.3.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня проверял как работает. Как с обеда прехал, включил в розетку на работе. Вот сейчас домой собрался, на улице - 17, двигатель на ощупь теплый smile.gif , ну не 90 градусов, около 20 где то есть. smile.gif



ТOPA - 2001 года, двигатель 1zz-fe.

ссылка
 
+Quote Post





 

Roux
сообщение 9.2.2007, 7:51
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Makar DEFA не немецкий, норвежский.



Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post
Roux
сообщение 9.2.2007, 7:54
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Vladd
КАН24
Если все еще интересует информация о DEFA:

ссылка



Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post
alanar
сообщение 9.2.2007, 8:04
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (TrAmp @ 10.12.2006 - 09:53)
Согласен с PBoris. Автопрогрев по температуре гораздо эффективнее и дешевле. Убить кучу денег на покупку подогрева, кучу времени на установку и однажды, придя на стоянку, обломиться с запуском - что может быть обиднее?..

Автопрогрев по температуре надёжное и нормальное средство.
Зачем придумывать то что у уже изобретено.



Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км
 
+Quote Post
Roux
сообщение 9.2.2007, 14:51
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (alanar @ 9.02.2007 - 08:04)

Цитата
Автопрогрев по температуре надёжное и нормальное средство.
Зачем придумывать то что у уже изобретено.



А если зима с температурой -28 -35? Сигнализации бывают же разные! Все говорят мол у меня запуск по температуре! А по какой именно никто не знает!!! запуск может роизводиться по температуре салона, подкапотного пространства..... и т.д.

И еще подогрев по температуре не спасет, если кто-то (например я) работает вахтовым методом (по 4, 8 или 15 дней). Поставил машину под окно или на стоянку и уехал на неделю... и эту неделю мороз -30. А если подогрев будет стоять, то проблем не возникнит!



Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150
 153820325  79226556890  lysenkony  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 9.2.2007, 15:05
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Roux, во всех сигнализациях есть разброс температур, устанавливаемых самим юзером. Это первое. Второе - датчик запуска по температуре ставится на головку блока. Третье - время прогрева тоже определяется юзером - 10, 15, 20 минут. И последнее - уезжая на неделю - залей полный бак. Весь не выгорит, но и будешь себя спокойно чувствовать...



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:10