Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик детонации
luxor293
сообщение 11.12.2014, 1:19
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Такая ситуация стал обладателем Опы 1,8 2001год, загарается чек, начали разбираться, оказалось обрыв связи с датчиком детанации, выяснилось, что двигатель заменен на рестайлинговый, и датчик детонации не подключен вообще, так как на рестайлинговых двигателях датчик 2х контактный, а на моей проводке только 1 контактный разъём. Читал что эти датчики не взаимозаменяемы. Подскажите как быть в данной ситуации?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Rassomagin
сообщение 11.12.2014, 4:02
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(luxor293 @ 11.12.2014, 4:19) *
Всем привет. Такая ситуация стал обладателем Опы 1,8 2001год, загарается чек, начали разбираться, оказалось обрыв связи с датчиком детанации, выяснилось, что двигатель заменен на рестайлинговый, и датчик детонации не подключен вообще, так как на рестайлинговых двигателях датчик 2х контактный, а на моей проводке только 1 контактный разъём. Читал что эти датчики не взаимозаменяемы. Подскажите как быть в данной ситуации?

Открыть книгу, сравнить схемы рейстал и до рейстал и подключить датчик. Более простой вариант, если схемы не "куришь", купить на разборке датчик старого образца.
Скорее всего у нового датчика второй контакт нужно соединить на массу.
 
+Quote Post
0030
сообщение 12.12.2014, 7:40
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Датч-ки разные по принц-пу работы, нужно купить датчик с любого двигателя, все старого образца одинаковые



ссылка
 
+Quote Post
luxor293
сообщение 12.12.2014, 8:11
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2014
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


0030: То есть получается посадочные места у двух и одна контактных датчиков одинаковые?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 12.12.2014, 8:37
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Нет, просто нужно выкрутить шпильку проставку и все



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rassomagin
сообщение 13.12.2014, 9:04
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот здесь по датчику детонации все написано. ссылка
ДД это пъезоэлемент у него два вывода, в старом корпусе один вывод закреплен на массу, второй на фишку, у нового образца оба вывода на фишке. Так же разные по конструкции датчики могут иметь разную чувствительность, поэтому считаю, что самый правильный вариант, покупка датчика с одним контактом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2018, 2:40