Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина тупит, не работает кикдаун., Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
Евгений1983
сообщение 27.7.2014, 17:40
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Здравствуйте. На протяжение нескольких лет, что я только не делал с машиной, что я там только не менял, а машина всё равно тупит. В чем проявляется тупость, а в том, что когда на педаль жмешь до двух третьих в любом положение педали, скорости переключаются хорошо и машина резвая, а когда топнешь до полика машина резко завоет, передача переключится до пониженной и раскручивает до 4500 и переключается снова на повышенную, и так постоянно. Проверял под педалью, не чего не мешает, коврик не мешает, проверял натяжение тросика, всё работает как положено. Несколько раз делал диагностику.и самодиагностику, все датчики работают. Но тут я решил поставить бортовой компьютер. поставил Multitronics TC 750, кстати цепляется просто через фишку диагностики, сам подцепил. Правда есть небольшой нюанс, при первом подключении он сам определил протокол и начал работать, а через 30 секунд все данные пропадают. Я просто зашел в ручные настройки и выбрал тот-же самый протокол и после этого он ещё что-то сам определил у этого протокола и всё заработало. Ну и вот про тупость машины, думаю а дайка я посмотрю как у меня открывается дроссель в процентах и оказалось, что он открывается на 77% из положенных ста. Я открыл капот и в ручную открыл дроссель до самого конца, он показал тот-же самый результат. Заслонка полностью у меня исправна, а значит, что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. А как известно работа автомата на прямую зависит от этого датчика. То-есть при полном нажатии на педаль двигатель начинает рычать, а автомат видит по положению датчика, что он открыт на две третьих и соответственно режим кигдаун просто не работает. Машина как-бы видит, что вы не куда не торопитесь по положению заслонки, вот в этом и заключается вся тупость машины. А при диагностике у меня не разу не нажимали на дроссель чтобы проверить на 100% ли он открывается. А так датчик работает ошибок не показывает. Машина- же не знает полностью вы нажали на педаль или на 77%. Вообщем датчик я заказал и через три недели поставлю. Потом обязательно отпишусь о результатах.

Ну бывает ещё такое, что нажмешь на педаль до конца а она вообще не переключает на пониженную и начинает медленно раскручивать двигатель на этой-же передачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 27.7.2014, 17:45
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


А может датчик регулируется, может кто знает?
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 28.7.2014, 16:13
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


жесть...



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 15.8.2014, 22:35
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Поставил я новый датчик и тоже самое. У датчика ход больше, чем у дроссельной заслонки. Датчик снимаешь и крутишь , по компьютеру все 100% показывает. Почему так?
Убедительная просьба владельцев бортовых компьютеров посмотрите у кого на сколько открывается заслонка в процентах.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2018, 2:32