Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГБО на метане
Kosha
сообщение 23.7.2014, 11:01
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - ссылка - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.

P.S. Даже нашел видео про метан

 
+Quote Post
Женек
сообщение 23.7.2014, 19:05
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Посмотри заправки для метана и может желание сразу отпадет, не распостранены они у нас, потом для метана насколько я помню емкость нужна другая не такая как пропановая, раньше она была очень тяжелая т.к. метан сжижается при более сильном давлении, соответственно, если ставить емкость в стандартное место вместо запаски вместимость бака будет меньше чем пропанового бака ну а отсюда пробег на одной заправке и опять упрешься в распостраненность заправок biggrin.gif раньше на метан переводили автобусы, типа лаза шесть балонов на крыше, но не пошли они как то.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vamp
сообщение 24.7.2014, 6:17
Сообщение #3

бешеный.....
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 9.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


у меня у друга машина в тайланде на метане ездит..........(работает) так вот там тоже дикие проблемы с заправкой.....в паттая их всего 2 и плюс емкость маленькая....хватает бака на 200 км что-ли, а заправка от города в 30 км..... вообщем они думают на пропан перекинуть:)

вернее думали, сейчас вообще решили ее продать, виш 2-х литровый, пассажиром ездил в ней вроде везет нормально, не чувствуется потеря мощности......но..заправки...



Skoda Superb 2.0 TSI черный


Поблагодарили:
 317680683  
+Quote Post
Kosha
сообщение 30.7.2014, 17:07
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да заправку конечно найти проблематично, но цена самого газа радует, думаю что заправки будут строить и строить, газпром всегда обещает, у меня заправка в 5 км, и баллон буду ставить которого на 300 км хватит, по стоимости он будет 300 рублей стоить... у всех , сюда по отзывам получается 1 км пробега - 1 рубль. Мне сумму озвучили устновки в 32 тысячи озвучили
 
+Quote Post





 

Артём Анатольеви...
сообщение 30.7.2014, 23:21
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(Kosha @ 30.7.2014, 18:07) *
получается 1 км пробега - 1 рубль. Мне сумму озвучили устновки в 32 тысячи озвучили

Ещё немного цифр добавлю раз уж начали smile.gif
Допустим у меня расход по трассе 10л/100км=350р. На метане 100км=100р. Разница 250р/100км. 2,5р/1км. 32000р/2,5р= через 12800км (в принципе не много) оборудование окупится. + неудобство заправок.
Вроде ничего не перепутал...
Это просто мысли в слух (в текст).
Я бы пожалуй не стал заморачиваться. Мне место полезное под баллон тратить жалко. biggrin.gif
 89172117475  
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 31.7.2014, 10:01
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Жалко полезное место, не хочу добавлять вес. Поэтому езжу на 92-95.



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
Kosha
сообщение 12.3.2015, 17:31
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
 
+Quote Post
Артём Анатольеви...
сообщение 12.3.2015, 19:39
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Хорошо, теперь, когда сообщение перенесли в нужную тему, ответь на второй вопрос - к чему здесь эта вырезка из рекламы организации впаривающей ГБО?
 89172117475  
+Quote Post
Женек
сообщение 24.3.2015, 11:27
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Артём Анатольевич @ 12.3.2015, 20:39) *
Хорошо, теперь, когда сообщение перенесли в нужную тему, ответь на второй вопрос - к чему здесь эта вырезка из рекламы организации впаривающей ГБО?

Я таки думаю, что кто то тупо пытается продвинуть на этом сайте гбо на метане, посмотрите в темах автора, ну и какая у него машина rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Артём Анатольеви...
сообщение 24.3.2015, 18:47
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Это понятно. Думал может он сам ответит.
 89172117475  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2018, 14:35