Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук на холостых и при резком разгоне
Mexanik55
сообщение 23.4.2014, 14:26
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Недавно перебрал 1ZZ, и остался нерешенный момент.

На холостых немного дизелит, при плавном наборе скорости все нормуль, но вот при резком наборе идет стук словно еду на дизеле, тарахтит за милую душу.

Проделал уже след ситуацию, регулировал клапана, все в допуске кроме одного выпускного (у него примерно 0.42 зазор, не думаю что один клапан с таким зазором может давать такой результат, что аж в салоне слышно при разгоне, да и на холодную он бы сильнее стучал, но стук равномерный , по крайне мере на ХХ, т.к на холодном не давал разгону))

Втулку натяжителя приводного ремня тоже отремонтировал

Цепь ,натяжитель и две звезды новые, да и звук не цепной. Сеточку VVT мыл, клапан новый. Вкладыши шатунные новые оригинал подбирал по старым размерам.

У мня было подобное на 4S-FE тоже также грымыхал и дизелил, там я грешил на распредвалы и постель.

Дайте совет, уже из сил выбился искать причину.

Модеры не перемешайте пож-та, пускай первое время повисит темка отдельно, помощь нужна как коту... rolleyes.gif
 
+Quote Post
алекс19
сообщение 23.4.2014, 17:09
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 9.7.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


по описанию, пальцы в поршне разболтались, возможно сам поршень юбкой об гильзу
 
+Quote Post
dda
сообщение 23.4.2014, 17:13
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Фонендоскоп в помощь, если думаешь на двиг. Приемистость нормальная? Заведи без ремня, что-бы навесное отбросить. Я за ролик.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Trankor
сообщение 23.4.2014, 17:14
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Детонация?
Что подразумевается под "Недавно перебрал" ?
Масло какое залито?



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post





 

krendel
сообщение 24.4.2014, 3:45
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


КЛАПАН. ты же сам написал что он явно не в допуске. он у тебя и закрывается со стуком.



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Mexanik55
сообщение 24.4.2014, 8:09
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(алекс19 @ 23.4.2014, 21:09) *
по описанию, пальцы в поршне разболтались, возможно сам поршень юбкой об гильзу


Алекс, поршня и пальцы новые, оригинал, тарахтение и стук был до капиталки ДВС.

Цитата:
(dda @ 23.4.2014, 21:13) *
Фонендоскоп в помощь, если думаешь на двиг. Приемистость нормальная? Заведи без ремня, что-бы навесное отбросить. Я за ролик.


Ролик отпадает, ремень снимал и проверял до ремонта втулки натяжителя.
Сегодня используя длинный нож ,послушал дизелит и тарахтит из под клапанной крышки.

Цитата:
(Trankor @ 23.4.2014, 21:14) *
Детонация?
Что подразумевается под "Недавно перебрал" ?
Масло какое залито?


Нет не детонация, звук детонации знаю.
Масло TOYOTA 5W-30 в железной банке.
"Недавно перебрал" значит откапиталил, заменой всего отбракованного, вал и цилиндры были в допуске.

Цитата:
(krendel @ 24.4.2014, 7:45) *
КЛАПАН. ты же сам написал что он явно не в допуске. он у тебя и закрывается со стуком.



Сегодня послушал ножом))) Да тарахтит из под крышки.


Всем спасибо кто откликнулся, теперь очередная проблема. Когда мерил зазоры обратил внимания на особенность кулачков р.валов, все не промерял конечно, но пару кулачков проверил.

Когда кулачек смотрит вверх, меряю зазор он в норме, но потом стоит перевести его в положение как на рисунке и зазор увеличится на 0.05-0.1мм, вот картинка для наглядности. Так как много клапанов у меня отрегулировано в верхнем допуске, это значит что переде соприкосновение со стаканом кулачек отдаляться и бьет по стакану, вместо положенного скольжения. Это износ р.валов?
ссылка
 
+Quote Post
krendel
сообщение 24.4.2014, 9:23
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


регулировка клапанов по мануалу тебя избавит от стука. как кстати регулируешь?



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Mexanik55
сообщение 24.4.2014, 9:37
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 24.4.2014, 13:23) *
регулировка клапанов по мануалу тебя избавит от стука. как кстати регулируешь?



Регулирую по мурзилке... мне важно знать что за байда, с тем учетом что кулачек имеет разный зазор на разных плоскостях, ладно бы зазор уменьшался при приближении к выпуклости, а он наоборот увеличивается...
 
+Quote Post
Trankor
сообщение 24.4.2014, 15:54
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Когда кулачек смотрит вверх, меряю зазор он в норме, но потом стоит перевести его в положение как на рисунке и зазор увеличится на 0.05-0.1мм, вот картинка для наглядности. Так как много клапанов у меня отрегулировано в верхнем допуске, это значит что переде соприкосновение со стаканом кулачек отдаляться и бьет по стакану, вместо положенного скольжения. Это износ р.валов?

Цитата:
Регулирую по мурзилке... мне важно знать что за байда, с тем учетом что кулачек имеет разный зазор на разных плоскостях, ладно бы зазор уменьшался при приближении к выпуклости, а он наоборот увеличивается...

болты крепления крышек подшипников валов все затянуты на нужный момент?



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post





 

Mexanik55
сообщение 24.4.2014, 15:56
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Trankor @ 24.4.2014, 19:54) *
болты крепления крышек подшипников валов все затянуты на нужный момент?


Да как сейчас помню 13Н.м маленькие крышечки и 23Н.м три болта на 12мм...покупал специально два динамометрических ключа... диапозоном от 5Нм до 110Нм. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Trankor
сообщение 24.4.2014, 16:50
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Mexanik55 @ 24.4.2014, 20:56) *
Да как сейчас помню 13Н.м маленькие крышечки и 23Н.м три болта на 12мм...покупал специально два динамометрических ключа... диапозоном от 5Нм до 110Нм. rolleyes.gif

Хорошо вооружились)) похвально)
Я делал так, когда затянул все проворачивал коленвал чтобы кулачки положение поменяли (то есть был клапан закрыт, а стал открытым) и снова проверял затяжку.. соответственно приходилось дотягивать.



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post
krendel
сообщение 24.4.2014, 18:24
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


затягивается все за раз без всяких проворотов колен вала. ЗАТЯГИВАЕШЬ НУЖНЫМ МОМЕНТОВ И ВСЕ



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Trankor
сообщение 25.4.2014, 4:33
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 24.4.2014, 23:24) *
затягивается все за раз без всяких проворотов колен вала. ЗАТЯГИВАЕШЬ НУЖНЫМ МОМЕНТОВ И ВСЕ

Вообще то я и писал, что сначала ВСЕ затягивал (соответственно до нужного момента), ТОЛЬКО ПОТОМ проворачивал и проверял снова.



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post
krendel
сообщение 25.4.2014, 5:16
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


а зачем еще раз проверять то? тем более дотягивать?



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Trankor
сообщение 25.4.2014, 7:09
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 25.4.2014, 10:16) *
а зачем еще раз проверять то? тем более дотягивать?

Когда кулачок давит на толкатель, соответственно на него действует усилие от пружины которое влияет на момент затяжки болта (соответственно расчетный момент наступает быстрее так как нагрузка больше). И когда кулачок меняет положение это усилие снимается и получается что болт не дотянут до расчетного момента.



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post





 

krendel
сообщение 25.4.2014, 10:23
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


данная процедура является самоуспокоением не более того. имхо моё мнение.



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Mexanik55
сообщение 25.4.2014, 14:09
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики!
Вы скажите по поводу рисунка? Почему меняться зазор? Это износ р.вала? или что? Ведь как я написал, зазор увеличивается перед тем как открыть клапан и по моему мнению из-за зазора перед выпуклостью smile.gif происходит удар о стакан клапана.
 
+Quote Post
krendel
сообщение 25.4.2014, 14:42
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


если у тебя такая ерунда только на одном кулачке то дефект если на всех то так и должно быть. я думаю так и должно быть тк зазор увеличивается на 0.05 а допуск от 0.25-0.35 что укладывается в допуск



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
Mexanik55
сообщение 25.4.2014, 14:58
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин неохота снова снимать крышку((( Не везде 0.3 меня, где-то есть и 0.35 зазор, а если везде он увеличивается, получиться перед тем как открывть клапан зазор становится 0.4
 
+Quote Post
Trankor
сообщение 25.4.2014, 18:03
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 17.8.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Mexanik55 @ 25.4.2014, 19:58) *
Блин неохота снова снимать крышку((( Не везде 0.3 меня, где-то есть и 0.35 зазор, а если везде он увеличивается, получиться перед тем как открывть клапан зазор становится 0.4

Оставь в покое кулачок laugh.gif
Самое главное чтобы клапан вовремя открывался и закрывался, а это зависит от высоты кулачка и теплового зазора. В мурзилке в указаниях по дефектовке распредвала контролируется только высота кулачка и шейка вала. Зазор мерь когда кулачок вверх смотрит, то есть под затылком, а ни под боком. rolleyes.gif



ссылка
Была Toyota Opa, 2000г., 1az-fse D4
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:15