Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
1AZ-FSE глохнет / не запускается. |
15.6.2012, 16:27
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1AZ-FSE глохнет / не запускается.
С утра появилось урчание в выхлопной. После первой остановки ..не смог запуститься. Обороты падали до 300-400 и глох. Код ошибки "49" - "Топливная система: клапан, ТНВД, насос, реле .. и т.д.". Сбросил клеМму. Мастурбация стартером минут 10 - результат "0". - Разобрал насос в баке - давление прёт. - Выкрутил свечу .. помаслал оборотов пять..- искра есть. И двигатель запустился на 3-х цилиндрах !!! Вкрутил свечу и домой , пока везёт. Перед стоянкой проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор - корабка норма! - Обороты,если топнуть, растут на х.х. до 6500об/мин., т.е. предполагаю каталик ещё жив. Про что косяк ??? Куда посмотреть , дайте ссылку или опытом поделитесь - |
|
15.6.2012, 16:51
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Уровень масла в двигателе смотрел?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.6.2012, 17:29
Сообщение
#3
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Беда в том,что мало у нас спецов по D-4.Вот на 1-ZZ вроде уже все проблемы перетёрли.....
Здесь могу только посочувствовать. Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
15.6.2012, 17:36
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
когда трабл начался, масло было на нижней метки, при чём вчера однозначно был больше - но тоже ниже уровня., первое что сделал - долил масло на заправке с очищающей присадкой в бензин. При запуске обороты 300 - на педаль не реагировал.
Но после этого ещё раз заглох, и запустился с выкрученной свечой 1-го цилиндра!!!. Какая физическая причина уровня масла? |
|
|
|
|
|
15.6.2012, 18:31
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
тнвд когда дохнет, бензин обычно в картер идет. Если искра есть, то проблема с бензом. ТНВД или форсунки.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.6.2012, 18:36
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так а уровень масла при чём?
|
|
15.6.2012, 18:39
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вопрос где-то в клапане по низкому давлению.
Блин время на это надо.. смотреть -идёт ли топливо до ТНВД. проходит через форсунки..или обратку качает. по не открытию форсунок. На какие датчики и клапаны приходит напруга.. а там ...уууууууууу Опыт нужен... потому и спрашиваю.. кому-нибудь понадобиться..т.к. не нашёл поиском |
|
15.6.2012, 20:51
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Может тебе форсунки почистить, т.к. эта очищающая жидкость могла смыть отложения в баке и топливопроводе и забить их.
ссылка
ссылка |
15.6.2012, 21:40
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
форсунки не чистятся.. на Д-4
Начну с фильтра в баке, его замены.. и по всем элементам топливной системы |
|
|
|
|
|
16.6.2012, 4:59
Сообщение
#10
|
|
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
16.6.2012, 8:00
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вариантов много , но эта ссылка - адекватный ответ, считаю очень обоснованно
ссылка |
|
19.6.2012, 18:56
Сообщение
#12
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма. Начал движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на 'Р' обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку.... ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально, закопчёность - не в счёт, масло до литра подъедает. Трабл конкретно в давлении топлива, сцука,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, с избытком кислорода смесь обедняется до троения.. в момент трабла снимаю разъём клапана ТНВД, а моторчик продолжает колбасить без изменений. Как отколбасил после трёх запусков-вроде катиться,кик даун поддерживает |
|
5.1.2013, 17:24
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
была наподобие проблема прочистил дроссельную заслонку стало легче а так тнвд мудрит, там внутри его есть такой клапан который обгорает и может подклинивать хоть на нём стоит не плохая пружина ну или топливный фильтр я тоже разбирал его промывал, моторчик работает как часики, собрал но он время от времени всё равно чудит.а так покумекать надо.
|
|
5.1.2013, 18:00
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 15.8.2009 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня были подобные симптомы, когда отказала одна форсунка. И свечи все были чистые, т.к. форсунка просто не работала и не подавала топливо. Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый |
|
10.1.2013, 17:57
Сообщение
#15
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.12.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Основным проблемным датчиком, является Датчик кислорода со своей извечной проблемой обрыва подогревателя. При нарушении проводимости подогревателя блок управления фиксирует ошибку, и перестает воспринимать показания датчика. Коррекции в этом случае равны нулю и перехода в обеднёнку нет.
О катализаторе. Их установлено два на двигателе. Один - непосредственно в выпускном коллекторе, второй под днищем автомобиля.При неправильной работе системы питания либо системы зажигания происходит оплавление, либо засаживание сот катализаторов. Пропадает мощность, происходят остановки двигателя при прогреве. Проверить проходимость можно датчиком давления через отверстие датчика кислорода. При повышенном давлении следует детально проверять оба ката. Несколько слов о проблемах двигателей. На двигателях 1AZ-FSE часто приходится браковать инжекторы по причине изменения сопротивления обмотки. Блок управления регистрирует ошибку Р1215 Ноданная ошибка не всегда означает полный отказ инжектора, иногда достаточно помыть инжектор в ультразвуке и ошибка больше не возникает.Часто приходится мыть заслонку, по причине заниженных оборотов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
10.1.2013, 18:07
Сообщение
#16
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.12.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как я чистил инжектора, все снимал. Отмачивал инжектора в очищающей жидкости лавр ML 201 и машина тогда просто летать начала.попробуй!!Только с инжекторами осторожен будь очень хрупкие и легко ломаются!!!Вот ссылка как им промывать ссылка
|
|
10.1.2013, 18:14
Сообщение
#17
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.12.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я в электрике дуб дубом !!! мож кто поможет????
|
|
11.1.2013, 5:01
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
у меня 1 az-fse на заведенной отключаю катушку(любую) авто сразу глохнет - вылазит чек. При отключенной катушке авто не заводится. как он может у тебя троить?
Машиной доволен, работает отлично. ссылка
|
15.1.2013, 22:26
Сообщение
#19
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похожее было летом. Оказалось банально засоренный фильтр грубой очистки, который на моторчике насоса в баке. Он оказывается не особо то и "грубый". Там внутри очень плотный материал, засоряется всякой грязью из бака на ура. А как проверил, что давление из бензонасоса в баке корректное? У меня тоже струйка была сантиметров 5-7 вверх. А как поменял этот фильтр, сразу чуть до потолка не достала.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|