Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1AZ-FSE глохнет / не запускается.
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 16:27
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1AZ-FSE глохнет / не запускается.

С утра появилось урчание в выхлопной.
После первой остановки ..не смог запуститься. Обороты падали до 300-400 и глох. Код ошибки "49" - "Топливная система: клапан, ТНВД, насос, реле .. и т.д.".
Сбросил клеМму. Мастурбация стартером минут 10 - результат "0".
- Разобрал насос в баке - давление прёт.
- Выкрутил свечу .. помаслал оборотов пять..- искра есть. И двигатель запустился на 3-х цилиндрах !!! Вкрутил свечу и домой , пока везёт. Перед стоянкой проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор - корабка норма!
- Обороты,если топнуть, растут на х.х. до 6500об/мин., т.е. предполагаю каталик ещё жив.

Про что косяк ??? Куда посмотреть , дайте ссылку или опытом поделитесь
-
 
+Quote Post
dda
сообщение 15.6.2012, 16:51
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Уровень масла в двигателе смотрел?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
константин71
сообщение 15.6.2012, 17:29
Сообщение #3

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7445
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Беда в том,что мало у нас спецов по D-4.Вот на 1-ZZ вроде уже все проблемы перетёрли.....
Здесь могу только посочувствовать.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 17:36
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когда трабл начался, масло было на нижней метки, при чём вчера однозначно был больше - но тоже ниже уровня., первое что сделал - долил масло на заправке с очищающей присадкой в бензин. При запуске обороты 300 - на педаль не реагировал.
Но после этого ещё раз заглох, и запустился с выкрученной свечой 1-го цилиндра!!!.
Какая физическая причина уровня масла?
 
+Quote Post





 

dda
сообщение 15.6.2012, 18:31
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


тнвд когда дохнет, бензин обычно в картер идет. Если искра есть, то проблема с бензом. ТНВД или форсунки.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 18:36
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так а уровень масла при чём?
 
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 18:39
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос где-то в клапане по низкому давлению.
Блин время на это надо.. смотреть -идёт ли топливо до ТНВД. проходит через форсунки..или обратку качает. по не открытию форсунок. На какие датчики и клапаны приходит напруга.. а там ...уууууууууу
Опыт нужен... потому и спрашиваю..

кому-нибудь понадобиться..т.к. не нашёл поиском
 
+Quote Post
технарь
сообщение 15.6.2012, 20:51
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Может тебе форсунки почистить, т.к. эта очищающая жидкость могла смыть отложения в баке и топливопроводе и забить их.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 21:40
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


форсунки не чистятся.. на Д-4
Начну с фильтра в баке, его замены.. и по всем элементам топливной системы
 
+Quote Post





 

константин71
сообщение 16.6.2012, 4:59
Сообщение #10

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7445
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Цитата:
(rammstein.72 @ 15.6.2012, 23:40) *
форсунки не чистятся.. на Д-4

Как это не чистятся?
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 16.6.2012, 8:00
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вариантов много , но эта ссылка - адекватный ответ, считаю очень обоснованно


ссылка
 
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 19.6.2012, 18:56
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма. Начал движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на 'Р' обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку....
ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально, закопчёность - не в счёт, масло до литра подъедает. Трабл конкретно в давлении топлива, сцука,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, с избытком кислорода смесь обедняется до троения..


в момент трабла снимаю разъём клапана ТНВД, а моторчик продолжает колбасить без изменений. Как отколбасил после трёх запусков-вроде катиться,кик даун поддерживает
 
+Quote Post
marker-blin
сообщение 5.1.2013, 17:24
Сообщение #13

?????
*
Группа: Новички 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была наподобие проблема прочистил дроссельную заслонку стало легче а так тнвд мудрит, там внутри его есть такой клапан который обгорает и может подклинивать хоть на нём стоит не плохая пружина ну или топливный фильтр я тоже разбирал его промывал, моторчик работает как часики, собрал но он время от времени всё равно чудит.а так покумекать надо.
 
+Quote Post
888Sergei
сообщение 5.1.2013, 18:00
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 15.8.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(rammstein.72 @ 19.6.2012, 19:56) *
так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма. Начал движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на 'Р' обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку....
ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально, закопчёность - не в счёт, масло до литра подъедает. Трабл конкретно в давлении топлива, сцука,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, с избытком кислорода смесь обедняется до троения..


в момент трабла снимаю разъём клапана ТНВД, а моторчик продолжает колбасить без изменений. Как отколбасил после трёх запусков-вроде катиться,кик даун поддерживает

У меня были подобные симптомы, когда отказала одна форсунка. И свечи все были чистые, т.к. форсунка просто не работала и не подавала топливо.



Toyota Opa @ 2001 г.в. 2.0 CVT серебро ПРОДАНА
Chery Tiggo 5 @ 2015 г.в 2.0 MT серый
 
+Quote Post
olegkritskii
сообщение 10.1.2013, 17:57
Сообщение #15

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Основным проблемным датчиком, является Датчик кислорода со своей извечной проблемой обрыва подогревателя. При нарушении проводимости подогревателя блок управления фиксирует ошибку, и перестает воспринимать показания датчика. Коррекции в этом случае равны нулю и перехода в обеднёнку нет.

О катализаторе.
Их установлено два на двигателе. Один - непосредственно в выпускном коллекторе, второй под днищем автомобиля.При неправильной работе системы питания либо системы зажигания происходит оплавление, либо засаживание сот катализаторов. Пропадает мощность, происходят остановки двигателя при прогреве. Проверить проходимость можно датчиком давления через отверстие датчика кислорода. При повышенном давлении следует детально проверять оба ката.


Несколько слов о проблемах двигателей.
На двигателях 1AZ-FSE часто приходится браковать инжекторы по причине изменения сопротивления обмотки. Блок управления регистрирует ошибку Р1215 Ноданная ошибка не всегда означает полный отказ инжектора, иногда достаточно помыть инжектор в ультразвуке и ошибка больше не возникает.Часто приходится мыть заслонку, по причине заниженных оборотов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рр.jpg ( 113,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
 
+Quote Post





 

olegkritskii
сообщение 10.1.2013, 18:07
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Как я чистил инжектора, все снимал. Отмачивал инжектора в очищающей жидкости лавр ML 201 и машина тогда просто летать начала.попробуй!!Только с инжекторами осторожен будь очень хрупкие и легко ломаются!!!Вот ссылка как им промывать ссылка
 
+Quote Post
olegkritskii
сообщение 10.1.2013, 18:14
Сообщение #17

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я в электрике дуб дубом !!! мож кто поможет????
 
+Quote Post
LS128
сообщение 11.1.2013, 5:01
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


у меня 1 az-fse на заведенной отключаю катушку(любую) авто сразу глохнет - вылазит чек. При отключенной катушке авто не заводится. как он может у тебя троить?

Машиной доволен, работает отлично.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
ivan danko
сообщение 15.1.2013, 22:26
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похожее было летом. Оказалось банально засоренный фильтр грубой очистки, который на моторчике насоса в баке. Он оказывается не особо то и "грубый". Там внутри очень плотный материал, засоряется всякой грязью из бака на ура. А как проверил, что давление из бензонасоса в баке корректное? У меня тоже струйка была сантиметров 5-7 вверх. А как поменял этот фильтр, сразу чуть до потолка не достала.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 18:58