Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пожалуйста, Уважаемые спецы помогите советом
Муж хозяйки опы
сообщение 14.6.2012, 2:34
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2012
Город: Ленск Якутия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель 1 AZ-FSE 2 куба 2001г.вып. Меняли цепь ГРМ (на СТО), под нагрузкой стал загораться чек двигателя(когда авто стоит сколько не газуй - норма). Компьютерщик - диагност определил что датчик не доварачивает распред вал blink.gif blink.gif blink.gif посоветовал заменить масло, синтетику на минералку, толку ноль. В подъём, на оборотах, появляется запах серы (как от сгоревших спичек)?????? Чуть не забыл! После замены цепи побежало масло(и так два раза) СТО - шники устранили сказав при этом дескать были забиты сапуны.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 14.6.2012, 3:50
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Что-то мне кажется надо смотреть в сторону катализатора и лямбды.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Муж хозяйки опы
сообщение 14.6.2012, 4:10
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2012
Город: Ленск Якутия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 14.6.2012, 10:50) *
Что-то мне кажется надо смотреть в сторону катализатора и лямбды.

Если можно по подробнее что это за лямбда???? Спасибо!
 
+Quote Post
технарь
сообщение 14.6.2012, 4:22
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Лямбда-зонд, находится перед катализатором (датчик с проводком). Этот лямбда -зонт ежесекундно меряет количество кислорода на выходе из двигателя и таким образом подаёт сигнал на контроллер для корректировки топливной смеси. Эта приблуда чисто для экологии, может они его задели при замене цепи?



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 402282186  
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 14.6.2012, 5:31
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Муж хозяйки опы @ 14.6.2012, 4:34) *
Двигатель 1 AZ-FSE 2 куба 2001г.вып. Меняли цепь ГРМ (на СТО), под нагрузкой стал загораться чек двигателя(когда авто стоит сколько не газуй - норма). Компьютерщик - диагност определил что датчик не доварачивает распред вал blink.gif blink.gif blink.gif посоветовал заменить масло, синтетику на минералку, толку ноль. В подъём, на оборотах, появляется запах серы (как от сгоревших спичек)?????? Чуть не забыл! После замены цепи побежало масло(и так два раза) СТО - шники устранили сказав при этом дескать были забиты сапуны.


Очень странная логика: как это замена масла должна повлиять на доворот распредвала.
И вообще эти мастера какие-то странные. А зачем цепь ГРМ меняли?
Поищите поиском здесь была тема по самостоятельной диагностике (считывания кодов) при помощи скрепки в диагностическом разъеме.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
0030
сообщение 14.6.2012, 5:37
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Двигатель 1 AZ-FSE 2 куба 2001г.вып. Меняли цепь ГРМ (на СТО), под нагрузкой стал загораться чек двигателя(когда авто стоит сколько не газуй - норма). Компьютерщик - диагност определил что датчик не доварачивает распред вал посоветовал заменить масло, синтетику на минералку, толку ноль. В подъём, на оборотах, появляется запах серы (как от сгоревших спичек)?????? Чуть не забыл! После замены цепи побежало масло(и так два раза) СТО - шники устранили сказав при этом дескать были забиты сапуны

я понял что после замены цепи появилась ошибка, и побежало масло неизвестно откуда?
кривые руки мастеров. метка вала прое..на



ссылка
 
+Quote Post
Муж хозяйки опы
сообщение 15.6.2012, 2:36
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2012
Город: Ленск Якутия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 14.6.2012, 12:31) *
Очень странная логика: как это замена масла должна повлиять на доворот распредвала.
И вообще эти мастера какие-то странные. А зачем цепь ГРМ меняли?
Поищите поиском здесь была тема по самостоятельной диагностике (считывания кодов) при помощи скрепки в диагностическом разъеме.


Цепь загремела, всё таки 200т.км. Но вот в чём казус сегодня доехал на работу лампочка даже не мигнула????? Хотя запах серы присутствовал.Температура наружного воздуха +10, Бензин А-92-3, на нем и до этого ездили и старый хозяин на нем ездил. А вчера специально пошел в подъём в натяг, есть своеобразное цокотание движка, как при раннем зажигании. И вот эти лямбда-зонды они работают только на ходу или постоянно? Почему спрашиваю: когда заглушишь(чек горит) и сразу заведешь чек не горит и сколько не газуй, стоя на месте, не загорается. Ну а про масло скорее всего дело в вязкости.
 
+Quote Post
технарь
сообщение 15.6.2012, 5:03
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если ключ зажиганиия в положении включения низковольтной цепи (т.е. следующее положение это сам запуск), то ЧЕК всегда гореть должен. Это значит что лампочка исправна и комп готов к диагностике ошибок. При включении двигателя ЧЕК может гореть 1-2 сек и гаснуть (при условии, что всё нормально). Лямда-зонд работает всегда и на холостом ходу и при езде.
Запах и стрёкот движка это может быть из-за качества бензина. Даже если вы всегда заправляетесь на одной и той же заправке это ни о чём не говорит.



ссылка
ссылка
 402282186  
+Quote Post
dda
сообщение 15.6.2012, 7:52
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


А на д4 лямбда есть?
Сам ошибку считай.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Муж хозяйки опы
сообщение 15.6.2012, 7:59
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.6.2012
Город: Ленск Якутия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(технарь @ 15.6.2012, 12:03) *
Если ключ зажиганиия в положении включения низковольтной цепи (т.е. следующее положение это сам запуск), то ЧЕК всегда гореть должен. Это значит что лампочка исправна и комп готов к диагностике ошибок. При включении двигателя ЧЕК может гореть 1-2 сек и гаснуть (при условии, что всё нормально). Лямда-зонд работает всегда и на холостом ходу и при езде.
Запах и стрёкот движка это может быть из-за качества бензина. Даже если вы всегда заправляетесь на одной и той же заправке это ни о чём не говорит.


Лампочка чек после повторной заводки двигателя гаснет и не загорается даже на максимальных оборотах двигателя, но стоит стронуться с места и проехать от 100м. до 1км. лампочка вновь горит. Лямбду осмотрел визуально, на вид целая провода на месте. Может СТОшники пра....и метку? Угол опережения зажигания на холостом ходу (по компьютеру) 7 градусов, нагрузка на двигатель 30-35%.
 
+Quote Post
UsE
сообщение 15.6.2012, 9:01
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 11.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Считай ошибку(скрепкой)
Похоже на неисправность датчика скорости.




OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@"

Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 21:00