Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите пожалуйста, Уважаемые спецы помогите советом |
14.6.2012, 2:34
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2012 Город: Ленск Якутия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Двигатель 1 AZ-FSE 2 куба 2001г.вып. Меняли цепь ГРМ (на СТО), под нагрузкой стал загораться чек двигателя(когда авто стоит сколько не газуй - норма). Компьютерщик - диагност определил что датчик не доварачивает распред вал посоветовал заменить масло, синтетику на минералку, толку ноль. В подъём, на оборотах, появляется запах серы (как от сгоревших спичек)?????? Чуть не забыл! После замены цепи побежало масло(и так два раза) СТО - шники устранили сказав при этом дескать были забиты сапуны.
|
|
14.6.2012, 3:50
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Что-то мне кажется надо смотреть в сторону катализатора и лямбды.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
14.6.2012, 4:10
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2012 Город: Ленск Якутия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.6.2012, 4:22
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Лямбда-зонд, находится перед катализатором (датчик с проводком). Этот лямбда -зонт ежесекундно меряет количество кислорода на выходе из двигателя и таким образом подаёт сигнал на контроллер для корректировки топливной смеси. Эта приблуда чисто для экологии, может они его задели при замене цепи?
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
14.6.2012, 5:31
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Очень странная логика: как это замена масла должна повлиять на доворот распредвала. И вообще эти мастера какие-то странные. А зачем цепь ГРМ меняли? Поищите поиском здесь была тема по самостоятельной диагностике (считывания кодов) при помощи скрепки в диагностическом разъеме. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
14.6.2012, 5:37
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Двигатель 1 AZ-FSE 2 куба 2001г.вып. Меняли цепь ГРМ (на СТО), под нагрузкой стал загораться чек двигателя(когда авто стоит сколько не газуй - норма). Компьютерщик - диагност определил что датчик не доварачивает распред вал посоветовал заменить масло, синтетику на минералку, толку ноль. В подъём, на оборотах, появляется запах серы (как от сгоревших спичек)?????? Чуть не забыл! После замены цепи побежало масло(и так два раза) СТО - шники устранили сказав при этом дескать были забиты сапуны
я понял что после замены цепи появилась ошибка, и побежало масло неизвестно откуда? кривые руки мастеров. метка вала прое..на ссылка
|
|
15.6.2012, 2:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2012 Город: Ленск Якутия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Цепь загремела, всё таки 200т.км. Но вот в чём казус сегодня доехал на работу лампочка даже не мигнула????? Хотя запах серы присутствовал.Температура наружного воздуха +10, Бензин А-92-3, на нем и до этого ездили и старый хозяин на нем ездил. А вчера специально пошел в подъём в натяг, есть своеобразное цокотание движка, как при раннем зажигании. И вот эти лямбда-зонды они работают только на ходу или постоянно? Почему спрашиваю: когда заглушишь(чек горит) и сразу заведешь чек не горит и сколько не газуй, стоя на месте, не загорается. Ну а про масло скорее всего дело в вязкости. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2012, 5:03
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 21.8.2008 Город: Озёрск, Челябинская Обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Если ключ зажиганиия в положении включения низковольтной цепи (т.е. следующее положение это сам запуск), то ЧЕК всегда гореть должен. Это значит что лампочка исправна и комп готов к диагностике ошибок. При включении двигателя ЧЕК может гореть 1-2 сек и гаснуть (при условии, что всё нормально). Лямда-зонд работает всегда и на холостом ходу и при езде.
Запах и стрёкот движка это может быть из-за качества бензина. Даже если вы всегда заправляетесь на одной и той же заправке это ни о чём не говорит. ссылка
ссылка |
15.6.2012, 7:52
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А на д4 лямбда есть?
Сам ошибку считай. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
15.6.2012, 7:59
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2012 Город: Ленск Якутия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лампочка чек после повторной заводки двигателя гаснет и не загорается даже на максимальных оборотах двигателя, но стоит стронуться с места и проехать от 100м. до 1км. лампочка вновь горит. Лямбду осмотрел визуально, на вид целая провода на месте. Может СТОшники пра....и метку? Угол опережения зажигания на холостом ходу (по компьютеру) 7 градусов, нагрузка на двигатель 30-35%. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2012, 9:01
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Считай ошибку(скрепкой)
Похоже на неисправность датчика скорости. OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|