Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП как нельзя делать, Переключать акпп надо правильно
kamikadze
сообщение 12.10.2010, 9:45
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Изучил мануал, так в нем сказано, что переключать акпп в некоторых положениях можно не оттягивая рычаг.вот и возникает вопрос- если при любом переключении оттягивать рычаг это плохо или не важно вообще?кто как делает?мне почему-то удобнее постоянн оттягивать.и еще вопрос раз тему про акпп создал. На ходу при торможении и переходе машины на низшую передачу чувствуется как небольшой удар если можно так назвать. это норма? У кого как?спасибо.



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
kolega
сообщение 12.10.2010, 9:59
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


оттягивание, равно как и нажимание кнопки на обычном селекторе акп - предохранительная мера от повреждения трансмиссии автомобиля, чтобы водитель на скорости 150 не влупил L или еще хлеще R. приучи себя двигать рычаг без оттягивания в положения, где это возможно - это сделано для твоей же безопасности



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
Masel
сообщение 12.10.2010, 10:08
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4126
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(kamikadze @ 12.10.2010, 10:45) *
На ходу при торможении и переходе машины на низшую передачу чувствуется как небольшой удар если можно так назвать. это норма? У кого как?спасибо.


Иногда бывает мягкий толчек. Удары и жесткие включения говорят о неправильной работе коробки. Обновление жидкости в коробке как правило излечивает от неприятных толчков



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
kamikadze
сообщение 12.10.2010, 10:16
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Про безопасность это понятно.а вредно такое переключение для коробки или нет?



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post





 

kamikadze
сообщение 12.10.2010, 10:19
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 12.10.2010, 14:08) *
Иногда бывает мягкий толчек. Удары и жесткие включения говорят о неправильной работе коробки. Обновление жидкости в коробке как правило излечивает от неприятных толчков

жижа свежая.чистая.гарью не пахнет.смотрели спецы при покупке и на диагностике также про жижу сказали.а вот небольшие удары смущают или просто не с чем сравнить как норма должно быть.



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
Masel
сообщение 12.10.2010, 10:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4126
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(kamikadze @ 12.10.2010, 11:19) *
жижа свежая.чистая.гарью не пахнет.смотрели спецы при покупке и на диагностике также про жижу сказали.а вот небольшие удары смущают или просто не с чем сравнить как норма должно быть.


Ну у меня тоже чистая, свежая, гарью не пахнет, только прошла уже 45 тыс. Замена жидкости надо регламентно проводить, 30-40 тыс, самое то.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
kamikadze
сообщение 12.10.2010, 10:37
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 12.10.2010, 14:22) *
Ну у меня тоже чистая, свежая, гарью не пахнет, только прошла уже 45 тыс. Замена жидкости надо регламентно проводить, 30-40 тыс, самое то.

про жижу понял. Надо будет поменять и смотреть потом. А кто как переключает?



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
Masel
сообщение 12.10.2010, 10:43
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4126
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Оттягиваю на себя при любом переключении, привык просто.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
kolega
сообщение 12.10.2010, 10:52
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(kamikadze @ 12.10.2010, 16:16) *
Про безопасность это понятно.а вредно такое переключение для коробки или нет?

никакой разницы, оттягивая ты просто перепрыгиваешь ряд зубцов и ограничителей



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

andrik
сообщение 12.10.2010, 11:08
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


чё та даже не задумывался - оттягиваю или нет. уже на автомате делаешь. где возможно без оттягивания - переключаю так.



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
kamikadze
сообщение 12.10.2010, 11:27
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Привык переключать с оттяжкой вот и думаю вредно или нет.



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
Vulcan
сообщение 12.10.2010, 12:37
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2010
Город: Кострома
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я езжу недавно и при переключении тоже всегда оттягиваю. Но на днях также в мануале ознакомился с "как правильно". НО один фиг почему то кажется, что если оттянул то это типа как то более щедяще для КПП...хоть и понимаю что это не так. Но думаю нада делать так как написано в книге - тоесть правильно.

А еще. Вопрос докучи. Если например сутреца, когда тока прогрелась, еду по дворам на L, потом переключаюсь на 2, потом на дороге на D/ Дак вот - нада при этом отпускать газ или еще что то делать? Или просто как давиль на газ, так не отпуская переключать и ехать?
 465572433  8 909 256 8114  ВКонтакте  
+Quote Post
КАН24
сообщение 12.10.2010, 12:48
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Vulcan @ 12.10.2010, 12:37) *
Я езжу недавно и при переключении тоже всегда оттягиваю. Но на днях также в мануале ознакомился с "как правильно". НО один фиг почему то кажется, что если оттянул то это типа как то более щедяще для КПП...хоть и понимаю что это не так. Но думаю нада делать так как написано в книге - тоесть правильно.

А еще. Вопрос докучи. Если например сутреца, когда тока прогрелась, еду по дворам на L, потом переключаюсь на 2, потом на дороге на D/ Дак вот - нада при этом отпускать газ или еще что то делать? Или просто как давиль на газ, так не отпуская переключать и ехать?


Надо просто сразу начинать движение на D.
Зачем эти танцы с переключениями?




ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Vulcan
сообщение 12.10.2010, 14:14
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2010
Город: Кострома
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


КАН24 ...да мне кто то насоветовал, типа если машину не прогрел как следует, то можно потихоньку ехать, сильно двиг не оборотить) Вот я и подумал начинать с "малого"... - ведь эти режимы для чего то есть, значить их нада юзать wink.gif
 465572433  8 909 256 8114  ВКонтакте  
+Quote Post
ssllss
сообщение 12.10.2010, 14:30
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Начинаю движение с D никаких тычков больше не делаю,а вобще если заметили,коробку можно переключить и без оттяжек рычага,япы это тоже продумали




ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.
 561201  89273034946  Sis138  
+Quote Post





 

Женек
сообщение 12.10.2010, 14:50
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


я тоже с утра начинаю движение с L, пришел завел включил L и поехал (без прогрева) без нажатия на газ, пока доезжаю до выезда из гаража машина уже прогретая, как выезжаю из гаража переключаюсь на D
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 12.10.2010, 15:01
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Vulcan @ 12.10.2010, 14:14) *
КАН24 ...да мне кто то насоветовал, типа если машину не прогрел как следует, то можно потихоньку ехать, сильно двиг не оборотить) Вот я и подумал начинать с "малого"... - ведь эти режимы для чего то есть, значить их нада юзать wink.gif


Безусловно и двигатель, и коробка должны прогреться, но для этого не надо начинать с 2 и L, просто едешь на D не давя газ в пол и не давая высоких оборотов, машина сама едет на 1-й или 2-й скорости - эффект тот же без лишних переключений. Кстати, не прогретая коробка сама не включит высокую скорость.

А по поводу тянуть или не тянуть на себя рычаг все очень просто - для этого японцы так и сделали:
- там, где рычаг не перемещается просто так, надо тянуть на себя;
- там, где перемещается свободно, тянуть не надо.
А почему, наверно, догадаетесь - тянуть надо там, где должны быть исключены случайные перемещения рычага, которые могут нанести коробке непоправимый ущерб. Это ж элементарно!






ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
ssllss
сообщение 12.10.2010, 15:08
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


КАН 24 100% с тобой за одно.




ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.
 561201  89273034946  Sis138  
+Quote Post
ArS
сообщение 12.10.2010, 15:39
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А вот зачем нужна передача N?
Нейтраль если не ставить её на светофоре, вообще нигде не учавствует..
подскажите!

И ещё вопрос. Едим на Д, останавливаемся на светофоре, - трогаемся после этого с какой передачи? Полюбому с первой, Может быть и с первой и со второй - тогда от чего зависит когда с какой троагемся? (Может от того как резко скидывали скорость перед остановкой..)
Поясню. Замечал что если ставить на нейтраль на светофоре а отом обратно на д, то на уклоне машина не пытается катиться назад когда отпускаеш тормоз и вроде как резче стартует. Я и решил что наверное не всегда коробка переключается на первую.. Подскажите - любопытно!
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 12.10.2010, 15:57
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(ArS @ 12.10.2010, 15:39) *
А вот зачем нужна передача N?
Нейтраль если не ставить её на светофоре, вообще нигде не учавствует..
подскажите!

И ещё вопрос. Едим на Д, останавливаемся на светофоре, - трогаемся после этого с какой передачи? Полюбому с первой, Может быть и с первой и со второй - тогда от чего зависит когда с какой троагемся? (Может от того как резко скидывали скорость перед остановкой..)
Поясню. Замечал что если ставить на нейтраль на светофоре а отом обратно на д, то на уклоне машина не пытается катиться назад когда отпускаеш тормоз и вроде как резче стартует. Я и решил что наверное не всегда коробка переключается на первую.. Подскажите - любопытно!


N нужна исключительно для буксировки, другой задачи для нее нет. Если приходится стоять довольно долго, например в пробке, на переезде перед шлагбаумом, то надо ставить просто на P.

Со второй скорости трогание идет только в режиме SNOW, а так только с первой, но это уже другая история.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


Поблагодарили:
ArS,
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 6:21