Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сломался Эконом режим, D-4 2.0
Василий Opa
сообщение 27.3.2011, 11:15
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!!! Я на автомобиле Opa катаюсь уже почти 5 лет проблем не возникало только стойки стабилизатора поменял а недавно столкнулся с проблемой эконом режим началось на трассе на большой скорости стал пропадать и чем дальше тем хуже сейчас в городе практически не включается только на горячую когда заводишь и проподает под нагрузкой и больше может не влючиться. Проблема связана с расходом топлива примерно 17 литров на 100 км. короче крокодил. Подскажите может кто то сталкивался с такой бедой. Кстати чуть не забыл двигатель D-4 2.0.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
dda
сообщение 27.3.2011, 13:18
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


У меня на 1ZZ, аппетит поднялся когда лямбда сдохла.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Christensen
сообщение 27.3.2011, 13:22
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 3.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Когда у друга была виста ардео у него при похожих признаках накрылся насос d-4 от нашего "хорошего и качественного" бензина, возможно у Вас сломался насос d-4 (стоит примерно 12-14 тыс рублей)



ссылка
Была, есть и будет
Toyota Opa 2000 г.в. х948тв38
Lexus RX300 2001 г.в. 4WD 3.0 н421ва138
 290010454  89086632693  ВКонтакте  asta_nik  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 27.3.2011, 14:02
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dda @ 27.3.2011, 16:18) *
У меня на 1ZZ, аппетит поднялся когда лямбда сдохла.





Не могу толком разобраться на этом сайте как отвечать сегодня первый день здесь много интересного нашел. Я ездил к одному умельцу мне про него сказали что он эти движки на ура делает но у него нет времени на мою ласточку весь сервис забит Джидаями но он мне тоже посоветовал поменять лмбду, единственное этот датчик у меня стоит с 4-мя проводами самый дорогой около 3-х тысяч рублей. Можно как то наверняка убедиться что именно в нем неисправность?



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post





 

Василий Opa
сообщение 27.3.2011, 14:13
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Christensen @ 27.3.2011, 16:22) *
Когда у друга была виста ардео у него при похожих признаках накрылся насос d-4 от нашего "хорошего и качественного" бензина, возможно у Вас сломался насос d-4 (стоит примерно 12-14 тыс рублей)



Очень грустно если мой насос пришел в негодность я думал что он безсмертный так как к бензину я отношусь педантично всегда на одной заправке и если далеко ехать с собой беру. Я почему то про насос не думал так как машина заводиться отлично, работает тоже, двигатель тянет и никаких перебоев в работе нет просто жрет бензин из за того что фарсунки не переключаются в режим обедненной смеси или может я чего то не понимаю, подскажите?



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
dda
сообщение 27.3.2011, 14:23
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(Василий Opa @ 27.3.2011, 19:02) *
единственное этот датчик у меня стоит с 4-мя проводами
Можно как то наверняка убедиться что именно в нем неисправность?

На 1ZZ то-же четырехпроводной, отличаются могут сопротивлением.
Теоретически можно, практически нет. Но по идее чек должен загораться.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
levinsiti
сообщение 31.3.2011, 14:15
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 21.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменяй свечи , замени воздушный фильтр, потестируй воздушный датчик датчик .Будет счастье!!!За пять лет конечно все в хлам превратится!!! rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 +7-9_2_6-4_5_3-2_1-0_7  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 31.3.2011, 19:34
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(levinsiti @ 31.3.2011, 17:15) *
Поменяй свечи , замени воздушный фильтр, потестируй воздушный датчик датчик .Будет счастье!!!За пять лет конечно все в хлам превратится!!! rolleyes.gif


Спасибо за совет но свечи я менял 10 т. назад фильтр примерно 1 т. назад, топливную сетку неделю назад, вот только самодеагностику собираюсь сделать в эту суботу, да кстати про свечи они иридевые так что для них 10-ка мало для износа я за них отдал 2 т. после суботы отпишусь.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 31.3.2011, 19:42
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Василий Opa @ 31.3.2011, 22:34) *
Спасибо за совет но свечи я менял 10 т. назад фильтр примерно 1 т. назад, топливную сетку неделю назад, вот только самодеагностику собираюсь сделать в эту суботу, да кстати про свечи они иридевые так что для них 10-ка мало для износа я за них отдал 2 т. после суботы отпишусь.


Я просто все это отношу к расходникам так и написал что ничего не делал, кстати стараюсь все делать сам, многие пишут про чистку дроссельной заслонки так я ее почистил похоже один из первых в 2006 г. сразу как купил вот от интернета был далек но теперь тоже свои ремонты буду выкладывать.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post





 

Романыч
сообщение 7.4.2011, 18:41
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.11.2008
Город: Камень-На-Оби
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Василий, есть прогресс? Я на днях обнаружил аналогичный трабл. Заправка одна, расход увеличился, практически до 20л/100км, иногда ощущается запах серо-водорода с выхлопа. Здесь читал- вроде бенз не полностью сгорает. У меня датчика "эконом" нет, но по тахометру вижу, что долго не уходит в обедненку, в итоге катаешься 40-55км/час при 1500 об. По трассе все гуд, где-то 7.5л/100км. Коллеги, подмогните советом по данному поводу.
Порылся на форуме - есть статейка с сайта союза диагностов в т.ч. по 1AZ-FSE, по ней возможные причины долгого перехода в обедненку или его отстутсвие - забитые сетка перед 1-м бензонасосом, сам топливный фильтр, катализатор, грязный выпускной коллектор.



2 wd 1AZ-FSE 2001г. TV, DVD
 
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 13.4.2011, 18:21
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Романыч @ 7.4.2011, 21:41) *
Василий, есть прогресс? Я на днях обнаружил аналогичный трабл. Заправка одна, расход увеличился, практически до 20л/100км, иногда ощущается запах серо-водорода с выхлопа. Здесь читал- вроде бенз не полностью сгорает. У меня датчика "эконом" нет, но по тахометру вижу, что долго не уходит в обедненку, в итоге катаешься 40-55км/час при 1500 об. По трассе все гуд, где-то 7.5л/100км. Коллеги, подмогните советом по данному поводу.
Порылся на форуме - есть статейка с сайта союза диагностов в т.ч. по 1AZ-FSE, по ней возможные причины долгого перехода в обедненку или его отстутсвие - забитые сетка перед 1-м бензонасосом, сам топливный фильтр, катализатор, грязный выпускной коллектор.


Ничего радостного пока сказать не могу. Мною предприняты следующие действия: прочищена дроссельная заслонка, заглушен датчик EGR, поменял воздушный фильтр, заменил масло с фильтром, результата не дало по моему, сдвиг появился когда потеплело +10 по городу стал работать исправно но включается гораздо позже чем раньше, сегодня поставил новую Лямду BOSH с надеждой выехал на трассу топну но увы этот б.б.б. ECO выключился и включился примерно через 10 км. Когда я подъехал к гаражу. Есть еще один момент я сегодня обнулил мозги и говорят чтобы все работало в норме надо прокатить 100 – 200 км, сейчас кошусь на термостат ведь должна быть логика холодно не включается потеплело стал появляться регулярно ну конечно и расход упал. А вот про впускной коллектор я думаю если был бы забит вообще не работал бы ECO. Пишите если есть у кого мысли про эту специфическую поломку. Заранее благодарен!!!



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 18.4.2011, 17:25
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Василий Opa @ 13.4.2011, 21:21) *
Ничего радостного пока сказать не могу. Мною предприняты следующие действия: прочищена дроссельная заслонка, заглушен датчик EGR, поменял воздушный фильтр, заменил масло с фильтром, результата не дало по моему, сдвиг появился когда потеплело +10 по городу стал работать исправно но включается гораздо позже чем раньше, сегодня поставил новую Лямду BOSH с надеждой выехал на трассу топну но увы этот б.б.б. ECO выключился и включился примерно через 10 км. Когда я подъехал к гаражу. Есть еще один момент я сегодня обнулил мозги и говорят чтобы все работало в норме надо прокатить 100 – 200 км, сейчас кошусь на термостат ведь должна быть логика холодно не включается потеплело стал появляться регулярно ну конечно и расход упал. А вот про впускной коллектор я думаю если был бы забит вообще не работал бы ECO. Пишите если есть у кого мысли про эту специфическую поломку. Заранее благодарен!!!



Возможно у меня появился небольшой прогрогресс на днях посоветовали закрыть радиатор картоном и выехать на трассу так и сделал в итоге ECO работает, останавливаюсь снимаю картонку гоню дальше и как результат ECO выключается, исходя из этого говорят что это 100% термостат. Я его заказал оригенальный за 750 р. через неделю должны привезти потом выложу ремонт так как я на форуме замену на двигателе 1-AZ не нашел.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
dda
сообщение 18.4.2011, 18:27
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


А просто патрубки пощупать, на предмет работы термостата? Термостаты вообще-то на всех машинах достаточно просто меняются, не думаю что на Д-4 что-то выдающееся в этом плане.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Masel
сообщение 18.4.2011, 18:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4128
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 95 раз(а)


Да пусть выкладывает, многие в поисковиках делают детальные запросы, будет приток внешнего народа smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 18.4.2011, 18:54
Сообщение #15

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


А ведь я с 1AZ термостат поставил на 88`С на свой 1ZZ.
ссылка



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post





 

константин71
сообщение 18.4.2011, 18:58
Сообщение #16

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7445
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


А каталожный номер на коробке это с 1AZ?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 18.4.2011, 19:00
Сообщение #17

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Ага это т-стат 1AZ. Я его и воткнул на 1ZZ
Все есть здесь ссылка



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
константин71
сообщение 18.4.2011, 19:07
Сообщение #18

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7445
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 18.4.2011, 20:00) *
Ага это т-стат 1AZ. Я его и воткнул на 1ZZ
Все есть здесь ссылка

Давно это ж было.. rolleyes.gif



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 23.4.2011, 12:50
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проверить термостат у меня не получается так как патрубки нагреваются как положено, верхний нагревается вместе с двигателем а нижний когда открываеться термостат но проблемма в том что он может открываться чуть раньше а температура соответственно ниже и в результате нехватающих 1-5 градусов до нужной ECO и не включается. Я бы посмотрел температуру но нет прибора а маршрутный комп. еще не купил. Все это мои предположения а термостат уже в пути к Челябинску, я всеже думаю что результат будет.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 9.5.2011, 18:46
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


произведена замена термостата и результат О ЧУДО движка заработала отлично и самое главное в обедненке пашит к часы. Рсход примерно не скажу но на 14 л. я проехал 170 км. по городу вот так. Короче я доволен я с ней борюсь уже 4 месяца и вот победа!!!



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 8:23