Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система WWT-i, работает или нет
IGOR_
сообщение 3.3.2011, 20:41
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Начну издалека.Двигатель 1zz-fe,АКПП.Проблема началась когда открутился болт крепления шкива коленвала-в итоге слетел шкив коленвала,за ним и шпонка.Итог-загнуло клапана.Заменил все клапана,МСК,прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллектора.
Завел сразу,но показалось что есть стук как на дизеле-снял клапанную крышку,перепроверил метки распредвалов-все было правильно.
Сегодня проездил 40 км.-работа двиг никак не устраивало-то вскочит check engine ,то холостые обороты 1200.В движении неравномерное переключение передач-чувствуется что машинка газует в холостую и с опозданием переключается-раньше этого небыло.
Сомнения- когда ставил звездочку положения коленвала(которая с буквой F) несколько раз снимал и ставил заново-не уверен что в последний раз поставил правильно.
А это состfвляющее системы WWT-i-могут ли все эти симптомы быть результатом неправильной работы системы WWT-i(перевернутая звездочка)?
Прошу совета у спецов-чтоб не снимать снова крышку цепи ГРМ без надобосности.
Заранее благодарю.
P.S.-если даю 12в на клапан WWT-i при снятом штекере на работающей машине,то двигатель глохнет.(является ли это признаком что система WWT-i поностью работает ?)



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
0030
сообщение 3.3.2011, 22:52
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


проблема не в муфте, и не в звезде колена,
покрайне мере симтомы не те, больше похоже что неправильно стоит по меткам, проверить легко, снять клапанную крышку, шкив по метке и сравниваем метки на распред валах, боковую крышку снимать нет смысла, даже если есть сомнени то снять датчик коленвала, и тактильно найти пропущенный зуб.



ссылка
 
+Quote Post
IGOR_
сообщение 3.3.2011, 22:57
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завтра перепроверю метки на распредвалах.Спасибо.
А каковы последствия если тоненькая звездочка(с буквой <F>)поставлена наоборот(буквой к двигателю)?



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
0030
сообщение 3.3.2011, 23:01
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


да не заведется



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 3.3.2011, 23:03
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


когда свой двигатель разбирал тоже были сомнения, два раза поршня вытаскивал, потом маркером отк (ок) ставил, так сомнений меньше



ссылка
 
+Quote Post
IGOR_
сообщение 3.3.2011, 23:06
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
IGOR_
сообщение 5.3.2011, 21:08
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cегодня перепроверил метки на распредвалах,еще раз почистил клапан vvt-i,-осталась одна проблема:
-на горячую плавают обороты ХХ от780 до1000 и обратно с интервалами в 5 секунд(в положении Р на селекторе).И в движении чувствуется часто что газует впустую.
Прошу советов у специалистов в каком направлении копать?
Спасибо.



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
IGOR_
сообщение 6.3.2011, 10:47
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел причину-заедал клапан на клапанной крышке и был подсос постороннего воздуха в колектор.Исправил -работает как часы.
Спасибо.



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
SA2941
сообщение 6.3.2011, 17:39
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 19.3.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


А что за клапан? Фото можешь?



sa2941. Toyota Opa 1,8. 2wd. @. 2003г. Норильск. sa2941@mail.ru
ссылка
 
+Quote Post





 

IGOR_
сообщение 6.3.2011, 22:20
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Номер 12204
Заодно заменил и хомут-тот висел свободно.Поставил обычный резьбовой хомут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6701a0988d96.jpg ( 16,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862
 



Toyota Matrix XR 1.8 АT 2005 FWD,1zz-fe
Серебристый металик.
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 7.3.2011, 20:21
Сообщение #11

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Точно. Я этот клапанок кое как отмыл и привел внутренний шарик в подвижное состояние. Забит напроч был.
 
+Quote Post
Rais
сообщение 7.3.2011, 21:38
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.3.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на некоторых машинах из=за подсоса воздуха обороты вырастают, а на некоторых снижаются. Слышал что причина в датчике расхода воздуха, где-то мерит расход, а где-то разряжение
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:33