Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Opa сказала ОПА ... и решила жить своей жизнью, OPA (пробег 189 т.км) задала загадку ...
VitaliK
сообщение 13.2.2011, 20:20
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер!
Давно не был на славном форуме так как за 5 лет эксплуатации и 130 т.км опачка не разу не подвела ... Честно объехала пол СНГ и попала у меня даже в ранг "не желаю продавать, пусть будет для удовольствия". Стал ездит на ней меньше, но тут началось ...

Первый звоночек пришёл от жены, впервые в жизни ОПА просто заглохла на светофоре. Но через 5 минут, поехала дальше ...
Второй звоночек пришёл ровно через два дня, не захотела заводиться в торговом центре ... заводится и сразу глохнет не реагируя не акселератор. Простояла сутки (ждала меня) завелась с пол оборота и поехала в сервис.
Третий звонок был уже из сервиса ... забирайте, это был бензонасос ... вопрос почему? ... у всех такое бывает ...
Четвёртый звонок, я уже поехал забирать ласточку, но она показала мастерам фокус описанный во втором звонке ... и полностью растроила их ... они поняли что это был не бензин или даже бензонасос ...

Вообщем ... итог.
1. Машинка заводится и глохнет или сразу, или через 10 минут - ощущение что кто-то просто её выключает ключём
2. Сигналку проверили, не она.
3. На компе ошибок нет - подключили дорогущий прибор ... не показывает ничего.
4. Сейчас все дружно смотрят и говорят о возможности "шизофринии" блока управления моей гейши.
5. Машинка 1800 кубиков, 2000 года 1ZZ
6. Когда крутим стартер и она не заводиться выскакивает только ошибка зажигания (так сказали сансеи из сервиса).

Вообщем если у кого гейша так же обижалась на хозяина ... есть конечно за что, изменяю с "немецкой фраю серьёзной наружности" ... напишите. Может поможет и вернёт мою гейшу в рабочее сосотояние ...
Заранее спасибо.
 149735514  
+Quote Post
0030
сообщение 13.2.2011, 21:34
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


блок управления тока на немцах страдает шизофренией, потому как по наследству передается,
что за ошибка зажигания, номер нужно,
чтоб машина работала требуется сигнал с датчика колена, давление в рейке, и питание мозга,
начать с проверки давления в рампе, этим мы исключим: насос, фильтр, магистраль, и питание насоса.
стоимость прибора не имеет значения если мастер не умеет им пользоватся, пусть далее смотрят сигнал с индуктивного датчика коленвала, если весь основной преметив проверили.
присмотрись к мастерам, возможно на каком то этапе придется поменять сервис, это когда немогут ничего зделать и методом замены узлов наугад пытаются решить проблему, конечноже за счет клиента



ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 14.2.2011, 4:59
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Самое первое, что бы я сделал - почистил ДМВР, как здесь уже много раз описывалось.
Засорившись (как правило это обычная пыль, которая проникает через воздушный фильтр) датчик просто выдает ошибочные показания, чего ни одна диагностика не покажет, а ЭБУ соответственно готовит не ту смесь и выдает не тот сдвиг зажигания.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 14.2.2011, 8:02
Сообщение #4

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4710
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(VitaliK @ 13.2.2011, 23:20) *
Добрый вечер!
Давно не был на славном форуме так как за 5 лет эксплуатации и 130 т.км опачка не разу не подвела ... Честно объехала пол СНГ и попала у меня даже в ранг "не желаю продавать, пусть будет для удовольствия". Стал ездит на ней меньше, но тут началось ...

Первый звоночек пришёл от жены, впервые в жизни ОПА просто заглохла на светофоре. Но через 5 минут, поехала дальше ...
Второй звоночек пришёл ровно через два дня, не захотела заводиться в торговом центре ... заводится и сразу глохнет не реагируя не акселератор. Простояла сутки (ждала меня) завелась с пол оборота и поехала в сервис.
Третий звонок был уже из сервиса ... забирайте, это был бензонасос ... вопрос почему? ... у всех такое бывает ...
Четвёртый звонок, я уже поехал забирать ласточку, но она показала мастерам фокус описанный во втором звонке ... и полностью растроила их ... они поняли что это был не бензин или даже бензонасос ...

Вообщем ... итог.
1. Машинка заводится и глохнет или сразу, или через 10 минут - ощущение что кто-то просто её выключает ключём
2. Сигналку проверили, не она.
3. На компе ошибок нет - подключили дорогущий прибор ... не показывает ничего.
4. Сейчас все дружно смотрят и говорят о возможности "шизофринии" блока управления моей гейши.
5. Машинка 1800 кубиков, 2000 года 1ZZ
6. Когда крутим стартер и она не заводиться выскакивает только ошибка зажигания (так сказали сансеи из сервиса).

Вообщем если у кого гейша так же обижалась на хозяина ... есть конечно за что, изменяю с "немецкой фраю серьёзной наружности" ... напишите. Может поможет и вернёт мою гейшу в рабочее сосотояние ...
Заранее спасибо.



Вот твоя ситуация. Все точно так же как у тебя.

ссылка



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post





 

VitaliK
сообщение 14.2.2011, 8:03
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДМВР сразу сам лично почистил, не помогло. Это я делаю регулярно, раз в пол года.
По остальному:
1. Давление в рампе +
2. Индуктивный датчик коленвала +
3. Как проверить что мозг не теряет через интервал времени от 10 секунд до 2 суток эксплуатации питаний не знаю, но как то напрягает не регулярность. Машина заводиться (питание есть +), сама глушит двигатель .... не понятно почему и есть ли в этот момент питание на мозге.

Ищем дальше ...
Надеюсь, что мозг жив ...
 149735514  
+Quote Post
фат
сообщение 14.2.2011, 9:40
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


А глохнет как?сразу или обороты падают а потом останавливается?



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
фат
сообщение 14.2.2011, 9:48
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


[quote name='WadiMen' date='14.2.2011, 12:02' post=116633]
Вот твоя ситуация. Все точно так же как у тебя.

Предохранители бывают хитрыми

[/quote
Плюсану!Я б ещё релюшки глянул.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
VitaliK
сообщение 14.2.2011, 10:19
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фат @ 14.2.2011, 11:40) *
А глохнет как?сразу или обороты падают а потом останавливается?


Сразу, не реагирует на педаль газа.
Я же говорю, как ключ выдернули.

 149735514  
+Quote Post
VitaliK
сообщение 14.2.2011, 10:20
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фат @ 14.2.2011, 11:48) *
Предохранители бывают хитрыми


Проверено, все в норме.
 149735514  
+Quote Post





 

DenisKa
сообщение 14.2.2011, 12:21
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 14.2.2011, 13:02) *
Вот твоя ситуация. Все точно так же как у тебя.

Возможно и так, но у меня машина сама не глохла... Проблема появлалась при попытке завести машину после того как сам её глушишь.

Упс... сразу не заметил, что этот вариант уже исключили...



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post
VitaliK
сообщение 15.2.2011, 16:15
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сдаётесь? biggrin.gif
А ларчик открывался долго , но открылся ...

Так начинает умирать катушка зажигания. Именно сигнал неисправности катушки глушит машину и не показывает никаких ошибок.

Когда она окончательно умерла машина просто перестала заводиться и тут уже её вычислили, а пока машина заводилась и глохла сама по себе всё было не так очевидно!
 149735514  
+Quote Post
dda
сообщение 15.2.2011, 16:56
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Когда дохнет катушка, двиг троит, но ни как не глохнет, как "ключ выдернули". А вот когда свечи, дряновые, то может быть все что угодно и без ошибок.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
VitaliK
сообщение 15.2.2011, 19:37
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда катушка окнчательно умерла пошёл код ошибки (ошибка зажигания) и машина вообще перестала заводиться. С нерабочей катушкой двигатель не заводиться даже на новых свечах.

У меня была сейчас ситуация, что катушка ещё дышала, но давала код ошибки в момент когда ей совсем было плохо. Двигатель моментально глох, но тут же его можно было завести и снова ждать. Двигатель не троил.


Вот такая загадка была.
 149735514  
+Quote Post
megapazl
сообщение 15.2.2011, 20:05
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


а тут наверно важно: как катушка сломалась,
обрыв обмотки ... или подобное, наверно приведет к троению,
а вот КЗ к отключению ЭБУ



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
0030
сообщение 15.2.2011, 20:07
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


было дело дохла катушка, причем неожиданно, на скорости.
никаких ошибок не было, но если разобратся то наша катушка состоит из комутатора, вернее силовой его части, и собственно самой катушки,
думаю если проблема с высоковольтной обмоткой, никаких ошибок не будет, а если с комутатором или обмоткой другой то будет ошибка



ссылка
 
+Quote Post





 

megapazl
сообщение 15.2.2011, 20:53
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


я кстати заводил на трех катушках - экспериментировал ... завелась и отличий на ХХ я не увидел ( секунд 5 наблюдал ))) )



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
SA2941
сообщение 16.2.2011, 3:42
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 19.3.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(dda @ 15.2.2011, 16:56) *
Когда дохнет катушка, двиг троит, но ни как не глохнет, как "ключ выдернули".

Да, так оно и было, плюс потеря мощности при увеличении нагрузки. Т.е. в горку с большим трудом и нежеланием шла.



sa2941. Toyota Opa 1,8. 2wd. @. 2003г. Норильск. sa2941@mail.ru
ссылка
 
+Quote Post
фат
сообщение 16.2.2011, 6:12
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(VitaliK @ 15.2.2011, 20:15) *
Так начинает умирать катушка зажигания. Именно сигнал неисправности катушки глушит машину и не показывает никаких ошибок.

Когда она окончательно умерла машина просто перестала заводиться и тут уже её вычислили, а пока машина заводилась и глохла сама по себе всё было не так очевидно!

Если я правильно понял,крутили стартер,движок не запускался и сканер выдавал ошибку?И код ошибки указывал на конкретную катушку?Или поочерёдно откл. катушки и заводили(методТЫКА)?
Сигнал ошибки не может глушить движок,а лишь сигнализирует,что в контролируемой цепи напруга не соответствует норме или отсутствует.Как то так.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
MrFirst
сообщение 16.2.2011, 18:40
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ездил на трех живых катушках и одной мертвой, на ХХ никаких отличий, при движении движок урчит, впрочем отчетливого троения тоже нет. Лишь при резком утапливании педали газа проявляется троебороство цилиндров. И то до набора определенной скорости (примерно 60 км\ч).
Ездил один раз неделю, один раз недели полторы.
Причем оба раза катушки умирали перед ремонтом движка.
Первый раз еще и клапан завис один. Во второй раз вообще капиталку собирался делать, вот перед этим и сдохла одна катушка.

Кстати глохнуть на трех катушках она пыталась только при торможении.



Пилю доски....руки...ноги....

ссылка
 
+Quote Post
VitaliK
сообщение 16.2.2011, 22:22
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(фат @ 16.2.2011, 8:12) *
Если я правильно понял,крутили стартер,движок не запускался и сканер выдавал ошибку?И код ошибки указывал на конкретную катушку?Или поочерёдно откл. катушки и заводили(методТЫКА)?
Сигнал ошибки не может глушить движок,а лишь сигнализирует,что в контролируемой цепи напруга не соответствует норме или отсутствует.Как то так.


Вычислили как я уже писал когда машина перестала вообще заводиться и на компьютер диагности выходила надпись "Ошибка зажигания".
На сколько я понял, стали отключать по очереди катушки зажигания, свечи уже стояли новые.
Когда отключили дохлую машина завелась на трёх цилиндрах. Катушку подключают - машина не заводиться.
Поставили новую катушку машина завелась и поехала.
Что в катушке КЗ или ХЗ, но она сейчас как противоугонная катушка. Поставил и пошёл спать. smile.gif
 149735514  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2018, 10:35