Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор? Или что это может быть?
Aндрон
сообщение 26.5.2010, 18:11
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасте всем blink.gif Есть проблемка- немного утопил свою Опочку и теперь жужит как дизель sad.gif Генератор и все что крутится гудит. Сил уж нет.Подскажите, эт как устранить то можно.Реально или нет своими силами смазать или заменить подшибники ??????????
 8908 209 67 88  
+Quote Post
Валера
сообщение 27.5.2010, 5:21
Сообщение #2

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9429
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(Aндрон @ 26.5.2010, 22:11) *
Здрасте всем blink.gif Есть проблемка- немного утопил свою Опочку и теперь жужит как дизель sad.gif Генератор и все что крутится гудит. Сил уж нет.Подскажите, эт как устранить то можно.Реально или нет своими силами смазать или заменить подшибники ??????????

думаю есть смысл перетряхнуть генератор, и проверить ролик натяжителя если не поможет,тогда к спецам,ХБЗ куда там ещё вода попала. Ну а впервую очередь надо хорошо просушить и обработать спиртом электрогику(блок предохранителей и тд. Знаю только одно если платы намокли и началась корозия это уже не остановить.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Aндрон
сообщение 27.5.2010, 18:36
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 27.5.2010, 10:21) *
думаю есть смысл перетряхнуть генератор, и проверить ролик натяжителя если не поможет,тогда к спецам,ХБЗ куда там ещё вода попала. Ну а впервую очередь надо хорошо просушить и обработать спиртом электрогику(блок предохранителей и тд. Знаю только одно если платы намокли и началась корозия это уже не остановить.

Понятно все... Машину то завел, работает все вроде нормаль, только шум из под капота.Буду пробывать ковырять sad.gif
 8908 209 67 88  
+Quote Post
Serg176
сообщение 23.11.2010, 19:18
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил отписаться на родственном сайте.... Продал свою ОПАчку... Пересел на А/м Тойота Виста Ардео

Имеем: Vista Ardeo 1zz, рестайлинговая. 2000 г.в.
Проблемы:
1. Начала загораться лампа низкого заряда батареи. Когда держишь высокие обороты лампа тухнет. Это заметно по вентилятору отопителя: лампа не горит, вентилятор работает медленно - нажимаешь педаль газа, вентилятор ускоряет вращение, и с фарами: светят как будто в фонаре с севшими батарейками, только газу добавишь, тут же яркий свет. Заезжал на СТО занимающуюся стартерами/генераторами, проверили генератор - говорят, что он в порядке, только когда снимали его, сказали, что отсутствовало питание на проводе IG который питает генератор... Перепроверили все провода, вроде все нормально.... Сейчас опять та же история повторилась...

2. Незадолго до этого несколько раз загорался check engine, думал до конца месяца доезжу так, а там протестирую. Check загорался после того как резко нажимаешь педаль газа(кик даун), при этом АКПП переключает передачи весьма грубо, с рывками(переход на пониженные передачи), и с заметной паузой. Месяц назад вскрывали АКПП(поддон), промыли бензином фильтр, и промыли поддон, залили новое трансмиссионное масло Type T-4. Металлических стружек и тому подобного не обнаружили. Вскрывали по этой же причине(рывки и толчки)

Вопрос: Что может быть с АКПП и электрикой? Взаимосвязано ли это между собой?



Toyota Opa 2003 @
 217790824  
+Quote Post





 

0030
сообщение 23.11.2010, 20:57
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


поменяй щеткодержатель, если не было вмешательств, то больше нечему.
100р неоригинал



ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 24.11.2010, 5:18
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Serg176!

Чисто для информации:
есть сайт Любителей Виста Ардео: ссылка



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Serg176
сообщение 24.11.2010, 10:29
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 24.11.2010, 6:18) *
Serg176!

Чисто для информации:
есть сайт Любителей Виста Ардео: ссылка


Чисто для информации: извиняюсь но зачем офтопить? Про этот сайт знаю, и там вопрос задал такой же. Там не дождался ответа и поэтому здесь написал. А от тебя чесс говоря ничего полезного не услышал



Toyota Opa 2003 @
 217790824  
+Quote Post
КАН24
сообщение 24.11.2010, 13:31
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Serg176 @ 24.11.2010, 10:29) *
Чисто для информации: извиняюсь но зачем офтопить? Про этот сайт знаю, и там вопрос задал такой же. Там не дождался ответа и поэтому здесь написал. А от тебя чесс говоря ничего полезного не услышал


Спасибо за ласковое слово!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 24.11.2010, 15:25
Сообщение #9

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9429
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


мне кажеться все симтомы умирающего генератора, как следствие плохая зарядка аккумулятора а дальше может быть ещё печальнее. надо проверять генератор!



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 24.11.2010, 15:30
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Ну Валера жди, сейчас он тебя поблагодарит.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 24.11.2010, 16:15
Сообщение #11

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9429
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 24.11.2010, 18:30) *
Ну Валера жди, сейчас он тебя поблагодарит.

да ладно я всё стерплю,было тут всякое и дверьми хлопают ни с того ни с сего, и матом кроют не дочитав и непоняв.
Просто кроме генератора тут ничего не сломалось. Коробка и всё остальное тупит из-за проблем с электричеством.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
saha
сообщение 24.11.2010, 16:24
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.11.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверь целостность предохранителя ECU-IG (7,5А)он подаёт напряжение на клемму генератора IG, расположен в монтажном блоке под панелью приборов, четвёртый снизу, в правом ряду, реле остаются слева. Проверь целостность предохранителя ALT-S (7,5), он подаёт напряжение на клемму S генератора, расположен в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, третий сверху или слева. Замерь напряжение на аккумуляторе при больших оборотах (когда лампы ярко горят) если напряжение больше 15В, то скорее всего регулятору напряжения (интегралке) конец, надо менять ( он встроен в генератор). Если снимешь генератор, то, как советует 0030, посмотри состояние щёток остался ли запас и есть ли давление на кольца ротора. Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 24.11.2010, 21:08
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Было подобное после покупки, начала гореть лампа генератора. Оказалось предохранитель в моторном отсеке (Какой-то под прозрачным стёклышком квадратный, помойму на 30А) был сгоревшим, а прошлый хозяин снял стёклышко, аккуратно там всё подогнул и поставил стёклышко на место и при внимательном визуальном осмотре не чего и не заподозриш. Просто в один момент машина перестала заводиться и пришлось пробывать всё методом тыка, вот случайно и напоролся. (подогнутые контакты просто окислились)

ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 25.11.2010, 9:10
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А у нас что в генераторе диодного моста нет? Вообще то похожие симптомы когда он выдыхается, проверить его пока он не сгорит проблематично, там основная причина корпус генератара типа лиминия а диодный мост крепится болтами в месте крепления получается какое то окисление и масса нарушается и диоды начинают гореть. Подобное было на альмерке поэтому прошу не ругаться может у нас и нет этого моста.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 25.11.2010, 9:13
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Serg176 - я понимаю купить машину и получить проблемму не приятно но.........., попей валерьянки помогает
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 25.11.2010, 10:18
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


в нашем гене есть диодный мост,
когда разбирал не видел что может окислятся,
дохлых "полу пробитых полу проводников не видел"
интегралка и щеткоприемник подходят от всех тойот с генератором от денсо, что с марка 93года что со свежих машин.
разбирается легко, половинить не надо, тока заднюю жестянку снять.
нужно обратить внимание на кольца щеткоприемника, если что проточить подручным инструментом



ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 25.11.2010, 13:25
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я и не писал что полупробитые cool.gif просто когда происходит нарушение с корпусом генератора диодного моста состоящего из нескольких диодов они поодиночке начинают выходить из строя и получается, что вроде и работает а вроде и не работает, диоды надо проверять пооддельности
 
+Quote Post
dda
сообщение 25.11.2010, 17:58
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Жень, диодный мост, при одном неисправном диоде уже работать не будет, всяко smile.gif Но есть такое понятие лавинный пробой, когда полупроводниковый прибор работает до определенного тока, а дальше происходит пробой. Вот это и можно считать что диод работает на половину. Правда это в теории, на практике я с таким не сталкивался, обычно работает или нет.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Колхозник
сообщение 26.11.2010, 4:48
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
("Женек")
А у нас что в генераторе диодного моста нет? Вообще то похожие симптомы когда он выдыхается, проверить его пока он не сгорит проблематично, там основная причина корпус генератара типа лиминия а диодный мост крепится болтами в месте крепления получается какое то окисление и масса нарушается и диоды начинают гореть. Подобное было на альмерке поэтому прошу не ругаться может у нас и нет этого моста.

Очень даже похоже!
Более того, подобное с напряжение было у меня на ВАЗ 099
Все началось со скачущего тахометра и закончилось полностью высосанным аккумулятором на трассе перед Красноярском. Потом - на "галстуке" с родственником до гаража, замена диодного моста и - вуаля! Тахометр перестал дергаться.



TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012
 vabor1  
+Quote Post
0030
сообщение 26.11.2010, 9:02
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Колхозник @ 26.11.2010, 4:48) *
Очень даже похоже!
Более того, подобное с напряжение было у меня на ВАЗ 099
Все началось со скачущего тахометра и закончилось полностью высосанным аккумулятором на трассе перед Красноярском. Потом - на "галстуке" с родственником до гаража, замена диодного моста и - вуаля! Тахометр перестал дергаться.


в жигулях силеновые пластины, и диоды не мощнее д9 в мосте laugh.gif



ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 17:13