Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с пуском двигателя "на горячую", выручайте, бывалые!:), Не крутит совсем, вжик-вжик и потух...:(
AlTi
сообщение 3.11.2010, 19:14
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.8.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите разобраться, в чем дело!
После продолжительного простоя(например сутра) заводится с 3-го, 4-го вжика, но крутит при этом, как буд-то внатяг, тяжело стартеру.
После поездки, глушу двигатель, пытаюсь снова завести, вжик-вжик и сдох. Чтобы снова запустить двиг, надо, чтобы машина постояла часа 2(думаю, может аккум накапливает энергию за это время).
Замер напряжения на клеммах аккумулятора показывает 12,8В
Посоветуйте, с чего начать, завтра на межгород!
Аккумулятор, стартер? Может генератор не отрабатывает, как положено?
 
+Quote Post
dda
сообщение 3.11.2010, 19:50
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


AlTi
Замерь напругу при работающем двигателе. Если 12,8 то проблемы с генератором (ремнем).



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
AlTi
сообщение 4.11.2010, 7:00
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.8.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо dda!
На заведенном 14,3В, значит генератор в норме. Похоже аккумулятор выдохся, под замену.smile.gif
 
+Quote Post
dda
сообщение 4.11.2010, 9:57
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Если только заглушил и сразу заводишь, то да-же мертвый акум должен нормально крутить. Может стартер тогда много тока берет?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Женек
сообщение 4.11.2010, 10:33
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


че то странное, если стартер много на себя берет, то в любом случае он должен лучше крутится когда только заглушишь
 
+Quote Post
Димон81
сообщение 4.11.2010, 11:33
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 17.4.2009
Город: Камень-на-Оби
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Скорее всего контакт где то плохой, надо клемы зачистить, массу проверить.
 
+Quote Post
Volodia34
сообщение 13.11.2010, 13:21
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.1.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 1 раз(а)


Аккумулятор похоже точно менять. Но таже возможно имеются проблемы со стартером. Самый простой вариант подкинуть другой аккумулятор и убедиться в наличии (отсутствии) проблем со стартером.
 
+Quote Post
Колхозник
сообщение 13.11.2010, 15:56
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Зима.
Предстоящие морозы.
Совсем не лишним будет подготовить машинку к условиям зимней эксплуатации.
и если контакт "ерундит" - новый аккум совсем не спасет, а скорре всего сыграет "медвежью услугу" в самый неподходящий момент.
Мой совет.
Проверь ВСЕ питающие контакты, в том числе и "минусы" от аккума. У нас их не меньше 5-ти. Сам аккум, под его площадкой, на корпус АККП, стартер, генератор.
Проверь. Лишним не будет.



TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012
 vabor1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 17:35