Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ваше отношение к распилу., дальний восток что думаете,можно ли брать.
Валера
сообщение 20.10.2010, 11:18
Сообщение #1

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9427
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Последнее время наши продаваны эпонских машин повезли распиленные пополам машины. пилят в основном заднюю часть, как думаете если качественно сварено можно брать. Или это вообще не вариант,может кто с этим сталкивался.Ну короче тему поднял к тому что от правого руля меня очень тяжело отговорить,пока невозможно.

Всякие статьи и передачи по НТВ для меня не показатель, это просто заказ единой Росссии.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
udav
сообщение 20.10.2010, 11:58
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 9.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


заказ не заказ, а сам в минске видел мерса из латвии после аварии - жесть, просто развалился пополам



ссылка


у 748 ое 54 rus
 
+Quote Post
Сергей08
сообщение 20.10.2010, 12:54
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Валера, какие проблемы? Под словом "распил" я понимаю вычленение из другого, чаще аварийного автомобиля, каких либо уцелевших кузовных деталей. Все съёмные детали (ДВС, АКПП и пр) с такой убитки к нам идут под названием "контрактные". Тут гораздо важнее мастерство того костоправа, который потом эти спиленные детали будет ставить.



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 20.10.2010, 13:53
Сообщение #4

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Проблем с "распилышами", на самом деле, гораздо больше. ссылка, там всё подробно описано.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

0030
сообщение 20.10.2010, 14:44
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


почемуто неправильно понимают лиди некоторые вещи, если конструктор то обязательно из нескольких машин, если распил то битье и тоже из того что было.
это совершенно не так.
покупается на ауке авто, полностью нормальное, и благодаря едросам медведкам и пупкам, пилится, а именно выпиливается часть.
таможится как запчасти, потом оформляют под имеющийся птс, как правило обходя закон



ссылка
 
+Quote Post
Goode
сообщение 20.10.2010, 16:24
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.10.2010, 14:44) *
почемуто неправильно понимают лиди некоторые вещи, если конструктор то обязательно из нескольких машин, если распил то битье и тоже из того что было.
это совершенно не так.
покупается на ауке авто, полностью нормальное, и благодаря едросам медведкам и пупкам, пилится, а именно выпиливается часть.
таможится как запчасти, потом оформляют под имеющийся птс, как правило обходя закон


соврешено вот именно, насчет легковых конечно сложнее, а вот все рамное вообще пох, т.к. раму не пилят, да и с легковыми все нормально, когда после аварии востанавливают машину и приваривают зад или перед то все нормально. а вот если таможат как запчасти то это видите ли распил и это страшно, ничего подобного, еасли сделано нормально, то ничего страшного
прибалты эту технологию давно освоили и всю Россию заполонили сваренными европейцами



Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE
 
+Quote Post
0030
сообщение 20.10.2010, 19:32
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2739
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


я раскажу одну страшную тайну, на заводе все машины сваривают!



ссылка
 
+Quote Post
TRUN
сообщение 20.10.2010, 19:59
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 20.4.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.10.2010, 19:32) *
я раскажу одну страшную тайну, на заводе все машины сваривают!

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Не может быть



ссылка
 
+Quote Post
Сергей08
сообщение 21.10.2010, 4:12
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.10.2010, 20:32) *
я раскажу одну страшную тайну, на заводе все машины сваривают!

Костоправы зачастую халтурят, нарушают технологию сварки от неумения или чтоб побыстрей, да подешевле. Я сам видел момент, когда при замене деталей прогнившего порога внутрь не был поставлен усилитель. Его же надо купить, антикорить, вварить и зачем это? всё равно хозяин авто никогда не уэнает стоит он внутри порога или нет.



У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005
 serg0860  
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 21.10.2010, 4:40
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.10.2010, 20:32) *
я раскажу одну страшную тайну, на заводе все машины сваривают!

Но это не одно и тоже, что шаловливые ручки некоторых кулибиных.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
vlad86
сообщение 21.10.2010, 5:23
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 1.4.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Свои 5 копеек
Как уже сказали все зависит от опытности костоправа!!!
1. Сварка (чтобы после первой же ямки не развалилась) + хорошо заделанные швы (варенные сваркой детали быстрее ржавеют)
2. Геометрия кузова (одно из главных я считаю моментов) - сами понимаете чем грозит кривизна кузова
3. Надежность - вот это вообще пугает - оказаться с двумя половинками посреди дороги
4. Возможные проблемы с оформлением и дальнейшей эксплуатацией
 
+Quote Post
Валера
сообщение 21.10.2010, 5:48
Сообщение #12

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9427
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.10.2010, 23:32) *
я раскажу одну страшную тайну, на заводе все машины сваривают!

ДА ТЫ ЧЁ!!!



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 24.10.2010, 11:24
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ниву трехдверную, но длинную помните? Так вот ее делали из двух обычных, сам лично видел все это производство, и самое главное не чего некоторые экземпляры (один точно) до сих пор ездит. Вопрос в другом смысл брать такую машину? Ведь если вдуматься, это постоянный повод для нечестных людей в форме видя такую машину (даже официально зарегистрированную) направлять ее на всякие экспертизы, потом опять же геморой с продажей.
 
+Quote Post
Валера
сообщение 19.11.2010, 8:33
Сообщение #14

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9427
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 288 раз(а)


ссылка
красота



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.2.2018, 3:57