Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт, расточка блока, Соображение на тему технологий ремонта
0030
сообщение 20.8.2010, 6:55
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin
PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной
Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя.
Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки
пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами,
то есть в напряжонном состоянии.
Вот ссылочка на статью журнала. ссылка
Вот еще один ресурс ссылка
По расточке ссылка

Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить.
Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе,
Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему.



ссылка
 
+Quote Post
hasp
сообщение 20.8.2010, 8:04
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(30 @ 20.8.2010, 6:55) *
До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin
PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной
Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя.
Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки
пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами,
то есть в напряжонном состоянии.
Вот ссылочка на статью журнала. ссылка
Вот еще один ресурс ссылка
По расточке ссылка

Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить.
Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе,
Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему.

Действительно, с фальшголовкой будет правильней. Я тоже читал об этом, вроде в журнале "За рулём" статейка была. Я же делал конечно попроще. Блок точили по новым поршням, чтобы зазоры подогнать. А вкладыши чисто заменил. В итоге двигатель стал работать заметно тише, ну и пропал расход масла.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.8.2018, 16:29