Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла на 1-ZZ, скачет давление масла
Евгений1983
сообщение 14.8.2010, 15:30
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Может кто сталкивался? Откапиталили мне мотор, завели, работает ровно! но в головке блока брякают клапана и шумит цепь, или как там правильно говорят "дизелит". Масло залили 5W40, новый масленный фильтр соответственно. Замерили давление, показывает 0,5 при 3000 об. 1.0.
После этой процедуры отправили меня за новым фильтром. Привёз фильтр, поставили, завели, давление тут же показало 4,5, мотор сразу заурчал. Поработало 40 минут и опять тоже самое. Опять поменяли фильтр, результата ноль. Меняем масленный насос на новый, меняем фильтр, тоже самое, давление 0, 5, при наборе оборотов до 3000 давление поднимается до 1,5 и тут же резко падает до 1.0. А меньше шума в головке с ростом давления не становилось. было чётко понятно, что не хватает масла в головке. Поменяли масло на 5W30, сменили фильтр. Машина сново поработала 30 минут как новая и сново тоже самое. Механики ломают голову в чём дело, в понедельник будут сново разбирать.

Может кто нибудь сталкивался с подобной сетуацией, может есть какие нибудь тонкости при установке масляного насоса! Буду очень блогадарен.
 
+Quote Post
Старый
сообщение 14.8.2010, 16:19
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Падение давления может быть не от маслонасоса,а от износа вкладышей,обрати внимание на это своих механиков!



ссылка
 
+Quote Post
константин71
сообщение 14.8.2010, 16:45
Сообщение #3

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7447
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Цитата:
(Старый @ 14.8.2010, 17:19) *
Падение давления может быть не от маслонасоса,а от износа владышей,обрати внимание на это своих механиков!



Цитата:
(Евгений1983 @ 14.8.2010, 16:30) *
...... Откапиталили мне мотор, завели, работает ровно........




Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
dda
сообщение 14.8.2010, 17:00
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Что такое владыши?
Явно с магистралью проблемы, что-то там забыли, например кусок ветоши после протирки, или гайка (шайба) какая мелкая попала. Других мыслей пока нет.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Старый
сообщение 14.8.2010, 17:19
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Константин71 понятно что откапиталили,только вопрос как и что делали с коленом,может просто поставили новые вкладыши....



ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 14.8.2010, 17:26
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


обрати внимание как переглядываются между собой мастера,.
если не менял масло насос то можно предположить что клинит клапан в корпусе насоса, ну тогда остается грязь в магистрале, изношенные или не размерные вкладыши, верхние втулки шатуна
много вариантов, как сказали выше подскажи что конкретно делали, и причину ремонта, все в деталях



ссылка
 
+Quote Post
константин71
сообщение 14.8.2010, 17:30
Сообщение #7

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7447
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 541 раз(а)


Цитата:
(Старый @ 14.8.2010, 18:19) *
Константин71 понятно что откапиталили,только вопрос как и что делали с коленом,может просто поставили новые вкладыши....

Ты же написал ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ. Я всегда думал что если КАПИТАЛЯТ то снимают размеры и ставят НОВЫЕ.
Хотя это и от "спецов" зависит,могут и на""бать.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 14.8.2010, 17:39
Сообщение #8

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Тоже такого мнения, что с вкладышами накосячили. Пускай зазоры в коленах мериют колибровачной проволкой. Они должны знать что это такое.



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 14.8.2010, 17:48
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


А разве возможно поднятие давления до 4.5 и стабильной работой 40 минут с накасячеными вкладышами?
 
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 14.8.2010, 17:57
Сообщение #10

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4714
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


dry.gif mad.gif dry.gif



ссылка
ссылка
Общий пробег 300 т. км, из них 210 - мои
Да прибудет с Вами зеленый свет!!!
OPA. 2001 г.в. 2wd "@" голова NMCT-W51 36025.
Почти всегда на связи 8-905-965-82-04
В Skype - WadiMen
KVG24@YANDEX.RU
ссылка
 ВКонтакте  Wadimen  
+Quote Post
Старый
сообщение 14.8.2010, 19:04
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Евгений1983 @ 14.8.2010, 18:48) *
А разве возможно поднятие давления до 4.5 и стабильной работой 40 минут с накасячеными вкладышами?
Это всётаки более искомое место по твоему случаю,и такой процесс что работает какоето время а потом падение,может указывать не на полный кирдык по вкладышам,а скорее всего об какой то стадии до полного выхода из строя..тоесть просто нужно покапать в этом направлении!



ссылка
 
+Quote Post
megapazl
сообщение 14.8.2010, 20:04
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 47 раз(а)


по логике, если механики меняли фильтры, масла и маслонасос, то они думают что масло не течет и что-то этому мешает, ну а дизелит, клапана брякают и цепь, потому , что смазки нет.
в развитие логики - первое время работает ... пока поддон полный! , имхо, а потом в поддоне начинает не хватать масла? ... т.е. оно не возвращается? с должной скоростью?? ... забиты или закрыты каналы? хз3раза.
чем еще объяснить, что проработала нормально 40 мин потом 30 ... в голову не приходит



Регистрация: 22.10.2007
 257711594  
+Quote Post
dda
сообщение 15.8.2010, 4:45
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Владыши, млин. dry.gif
Соглашусь с megapazlом, возможно кусок кокса отвалился откуда-то и где-то встал. При "неправильных" вкладышах при повышении оборотов давление должно повыситься до стандартного.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Старый
сообщение 15.8.2010, 6:36
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dda @ 15.8.2010, 5:45) *
Владыши, млин. dry.gif
Соглашусь с megapazlом, возможно кусок кокса отвалился откуда-то и где-то встал. При "неправильных" вкладышах при повышении оборотов давление должно повыситься до стандартного.
Ага владыши,интересное слово и тоже интересно что оно обозначает...........? smile.gif Ну а кокс,скорей всего коксина,которая перекрыла проход от маслонасоса к фильтру действительно наверно там лежит...или много коксинок которые перекрыли все остальные каналы после фильтра,вот во что действительно верится с трудом! Между прочим автор темы это тоже понимает и спрашивает может есть какая особенность установки маслонасоса,потому как видит что причина довольно стабильна и закономерна, поэтому отбрасывает беспорядочное блуждание отвалившегося кокса по каналам.



ссылка
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 15.8.2010, 9:05
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


А как насос соеденён с масленным фильтром, каналами или трубками? Возможно, что они поставлены на оборот и масло не идёт в систему из-за перепускного клапана в масленном фильтре, или у насоса на оборот что нибудь подсоеденено.
 
+Quote Post





 

ANDRON2007
сообщение 15.8.2010, 16:11
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 5.5.2007
Город: Снежинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Незнаю, может ли быть это причиной вышеизложенного, но всётаки.
После шлифовки коленвала обязательно нужно прочишать и промывать маслянные каналы
внутри вала, для этого на валу должны быть технологические отверстия с пробками. После
шлифовки там скапливается столько абразивного дерьма. Вопрос, была ли выполнена эта
процедура.
 
+Quote Post
0030
сообщение 15.8.2010, 21:14
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


масленные каналы там не трубками, перепутать не реально, но вот когда нижнюю часть блока (пастель) ставят, если переложить герметика, который кстати уплотняет канал к фильтру, то он может быть причиной такого, или не доложили то дырка это не есть хорошо, для этого и спрашивал в деталях как и что делали.
а на колене нет одного канала, там все частями, прямые через шейку, либо под наклоном в соседнюю, можно гвоздь вставить.



ссылка
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 17.8.2010, 18:54
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


А могут быть потери давления из-за неисправной муфты VVT-i, ну например утечка масла?
 
+Quote Post
фат
сообщение 17.8.2010, 19:29
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 26.11.2009
Город: Черниговка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Евгений1983
А как давление падает ,быстро или постепенно?



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Евгений1983
сообщение 17.8.2010, 20:45
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


на холодную давление есть ,а в процессе нагрева падает и головка начинает брякать , при 3000 т оборотов давленее резко поднимаеться до 1.5 и тут-же падает до 0.8 и держиться ,при этом звук в головке остается тот-же хотя в книге написанно что минимальное давление должно быть 0.3. Мой вывод что масло в головку просто перестает идти ,разъем с клапана VVT снимали , нечего не изменялось.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 9:41