Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Спуск по крутой горе, Как правильно? |
10.8.2010, 12:17
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дорогие форумчане,
подскажите, пожалуйста, как правильно на ОПЕ с передним приводом спускаться с горы Всвязи с засухой часто (2 раза в сутки) приходится возить воду с родника. Машина вниз идет пустая, вверх - c 150л воды. Длина спуска 300м. Крутизну опишу так: на L тормозами можно не пользоваться, на 2 - с тормозами, подъём с грузом только на L. Вопрос: Притормаживать как лучше: двигателем (на L) или тормозами? Имеется ввиду, что из 2-х зол выбрать: износ (не знаю чего) при торможени двигателем или износ колодок (дисков) ? Колодки стоят родные жёсткие дорогие. Спасибо. Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
|
10.8.2010, 12:41
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Я всегда в первую очередь руководствуюсь соображениями безопасности, а потом экономичности.
Посему в данном случае всегда применяю торможение двигателем. L или 2 в зависимости о крутизны, естественно, если машина разгоняется и надо уже перейти на следующую пониженную скорость, то во избежании удара на коробку тормозами сначала гашу скорость, а потом перехожу на пониженную. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
10.8.2010, 12:43
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 28.6.2010 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
По-моему мнению, износ колодок не будет уж очень такой значительный, перегреться тоже не успеют за 300 метров. Да и стоят они меньше чем ремонт нашего движка. Вниз на L-ке. Вверх на L-ке. Тяжко в жару-то . Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев! Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г. |
|
10.8.2010, 12:58
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Да, безопсность - самое главное.
Где-то вроде писали, что торможение двигателем на автомате не есть хорошо. Это так? Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
|
|
|
|
|
10.8.2010, 13:02
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
извините за ответ на вопрос вопросом - а на хрена тогда стоит 2 и L - ответ для езды вверх и вниз и больше пока не знаю для чего. Добавлю про колодки ,хер бы с ними пусть труться, но где гарантия что через 300 метров они не перегреются , а ещё могут передать температуру на тормозуху , которая у Вас не менена 10 лет, как всё в комплексе закипит и будет тебе экономия. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2010, 13:03
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Я бы ехал в режиме L-L, колодки бог с ними, диски можно перегреть, потом поведет и будет покупка новых, за хорошие деньги. С движком ничего страшного не случится, не крутить выше 4000 и все. Тормозами помогать при случае
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
10.8.2010, 13:04
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Не так, в инструкции от Опы как раз написано, как правильно тормозить двигателем в горной местности Режимами Л и 2 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.8.2010, 13:17
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Огромное спасибо всем опытным за оперативный ответ.
Сделал соответствующие выводы. Поехал за водой Валера, а ты шаман - всё про всех знаешь - на самом деле 10 лет тормозуха не поменяна ... завтра буду менять. Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
|
10.8.2010, 13:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в, в России с мая 2005, сумм.пробег под 100 тыс. вот по этим данным два раза бубном ударил и понял, а ведь у меня 6 лет не менана. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|